Ниссан примера гремит цепь

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите, пожалуйста, на Ниссан Примера 2л при разрыве ГРМ клапана загибает или нет? На сколько я попала? И как и где можно быстро и качественно починить авто?

Новичок
Guest
Guest

Wolfshadow

Новичок

oleg15198

LPD: Ветер

Дружище, на двигателе SR20DE стоит цепь.
Уверен, что она порвалась? Я раньше такого за этими двигателями не слышал.
Как это произошло, симптомы опиши.

Новичок
Новичок

Дружище, на двигателе SR20DE стоит цепь.
Уверен, что она порвалась? Я раньше такого за этими двигателями не слышал.
Как это произошло, симптомы опиши.

Да, стоит цепь.
Симптомы: при движении, после нажатия педали газа "в пол" слышен был "хлопок" или звук напоминающий лопнувшую веревку, в общем не знаю как словами описать этот звук, но автомобиль резко потерял скорость, проехал еще несколько метров (педаль газа уже "не реагировала", но удалось прижаться к бордюру), после чего заглох. При попытке завести: стартер крутит, распредвал не вращается.

Новичок


Пробег - 82 000 км

Guest
Новичок

Нет, конечно, я не умею этого делать. А что это даст?

Guest
Новичок

aleksandr

Новичок


Общий ремонт от 15 - 30 т.р. с запчастями. Диагностика с составлением списка
примерно от 1 - 2,5 т.р. с проверками через мотор-тестер и эндоскопией без разбора головки и снятия поддона.

Wolfshadow

Новичок

Да, стоит цепь.
Симптомы: при движении, после нажатия педали газа "в пол" слышен был "хлопок" или звук напоминающий лопнувшую веревку, в общем не знаю как словами описать этот звук, но автомобиль резко потерял скорость, проехал еще несколько метров (педаль газа уже "не реагировала", но удалось прижаться к бордюру), после чего заглох. При попытке завести: стартер крутит, распредвал не вращается.

Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.

Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.

Чисто жигулевский критерий "цепь не гремит, значит все в порядке" неприменим для "иномарок". При замене цепи ( http://ww2.justanswer.com/uploads/badda . rom_em.pdf ) обратите внимание на положение её натяжителя и "метки ГРМ".

И обязательно сравните длину старой и новой цепи

Не забыв, что при измерении длины их надо "растянуть"

и, конечно, обратите внимание на износ зубьев шкивов валов.
Фото "с места событий" приветствуются

Файл по ссылке - для визуализации и понимания сути проблемы.
А "образец" осциллограммы - пример взаимного положения сигналов датчиков при нерастянутой цепи, вкупе с вашим описанием "поведения" авто, являются достаточными аргументами озвученного "окончательного диагноза".

Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.

Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.

Изыскания конвульсий двигателя, когда он явно "двоит" и глохнет, малопродуктивны.
Есть диагноз и "больного" надо лечить.
Перепроверив "метки" ГРМ, заменить цепь, возможно натяжитель и пр. (со всеми озвученными рекомендациями) и, если будет повод, продолжить. Например, проверкой параметров систему управления двигателем.
Результаты, ранее рекомендованного, опросного листа, в частности предыстория неисправности?

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль!
Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!

Читайте также: