Ниссан примера не закрывается дверь

Обновлено: 28.06.2024

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Nissan Primera P12 - Электрический Замок Двери.

Замок багажника NISSAN PRIMERA WTP12

ремонт замков дверей

Nissan Primera P12 Адаптация дроссельной заслонки

Разборка и съем двери Ниссан Альмера

Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки

Жестокий ремонт замка. Ниссан примьера

Nissan primera 2.0 автомат 2005 года,как открыть задние двери если включен родительский контроль

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

Центральный замок Nissan Primera

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка. Желтым кругом - обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

Центральный замок Nissan Primera

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

В последнее время изредка (1-2 раза в день) самопроизвольно срабатывает закрывание дверей.
Может случиться как при движении, так и на стоянке (когда выхожу из машины, доставаю поклажу).
Что бы это могло быть? Где-то прогнила и коротит проводка? Сама кнопка? Мозги? что-то еще?
как продиагностировать?

primera p10 12"92 1.6 карб хэтчбэк

На N14 такая же фигня была, вылечил просто снял клеммы с самого замка водительской двери. Т.е. теперь у меня от ключа все двери (точнее одна пассажирская :о) ) не открываются, зато без глюков.
Но надо снимать общывку двери.

Да, ошибся в терминологии :о) Я поставил привод замка на водительскую дверь и собираюсь поставить сигналку, соответственно открывание ключом планируется только в крайних случаях, поэтому не принципиально. А с сигналки и кнопки на блоке управления будут закрываться обе двери.

У меня такая же беда, может кто-нить нас надоумит? Такая же беда, только у меня закрываются все замки окромя водительской двери :( Особенно часто это происходит, когда машина заглушена, при захлопывании водительской двери защелкиваются все замки (кроме замка водительской двери), очень напрягает, когда выходишь и хочешь что-нибудь забрать с заднего сиденья. А иногда замки закрываются и еще 2-3 раза щелкают, но не открываются. Вот!
Может кто сталкивался и победил такую проблему? Будем благодарны:)

Р10, 1991 г.в., 2.0 моновпрыск, хэтч

так и у меня собственно закрываются все кроме водит. + происходит иногда и при движении

собственно, поэтому и думаю, что это что-то с кнопкой закрытия дверей (она именно так работает) или проводкой к ней/от нее

а сигналки есть? Я у себя на брелке что-то нажал, в итоге работать стало так: Открываешь машину брелком, все двери открываются, и тутже все кроме водительской закрываются. Я думал именно на сигналку.

Есть, но думаю ни при чем. С брелка открываются все двери (включая водительскую) после снятия с охраны и закрываются вместе с постановкой. Все работает правильно.

Закрытие всех дверей кроме водительской происходит в случайные моменты при движении и при стоянке :(

Читайте также: