Ниссан примера р10 замена термостата

Обновлено: 25.06.2024

Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

А какой код у 82-о? Когда я искал себе термостат, то в Геме сказали, что сейчас только один тип есть. Причем по базе он идет, как альтернатива, а не основной.

Здесь речь не об альтернативном номере а о варианте использования термостата с другими характеристиками. "Северный" вариант одним словом.

Теоретически? : Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
: Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

С термостатом 82C ОЖ быстрее достигнет температуры 82С, чем с термостатом 76,5С.
А температуры 92С все равно ОЖ достигнет за тот бе промежуток если не пользоваться печкой активно.
Если пользоваться, то с термостатом 82С ОЖ согреется до 92С медленнее.
Другое дело что если на улице -40 к примеру, то температура ОЖ при интенсивном движении и без доп. утепления термостат будет кратковременно открываться и закрываться снова и система охлаждения стабилизируется с термостатом 82С на температуре более высокой чем с термостатом 76,5С.
По басяцки из дефлекторов в мороз будет идти более теплый воздух.

: Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
: Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

А 76.5 такие ставились или это он уже от старости? Есть у меня подозрение, что мой тоже раньше положенного открывается. По VIN как-нибудь можно узнать какой он там стоит?
Хотя при такой зиме (+5) временно актуальность вопроса спала (:

76.5 - ставится штатно 82 - для северных регионов.
просто у меня впечатление, что двигатель "недогрет" (а это рассматривается, как одна из причин повышенного расхода топлива).

: 82 - для северных регионов.
Забавно, моя машинка была продана в Бельгии, не ужели Бельгия - южный регион. (:

: просто у меня впечатление, что двигатель "недогрет" (а это рассматривается, как одна из причин повышенного расхода топлива).
В принципе логично. Хотя конечно вопрос в цифрах. У меня стрелка термометра стоит постоянно в центре шкалы где-то до -15С. Потом немного опускается (при длительном движении с большой скоростью). В этот момент начинает ощущаться воздух из печки не такой горячий.
До -10 - -15 расход 9 - 10 л. При более низкой темп. В эту зиму к сожалению не получается засечь (:

ЗЫ. Ко всем прочим неприятнотям от недогретого двигателя можно отнести "смываемость маслянной пленки" не испарившейся частью бензина.

Попробуй сравнить с росийскими например ВАЗ2109 /+/ Там температура чуть ли не 87-89. А про недогрев писал неоднократно, у W10 система отопления может отличаться, но после термостата (честно выполняющего свой долг) врезан в трубу малого круга выход печки, а с какой? (Т) туда вливается вода после прохождения по печке и подогрева впускного колектора и прохождения по замороженому подкапотному пространству? и что в результате получается на входе помпы. я думаю что не более 50градусов.

Вывод, если поставить более высокотемпературный термостат зимой будет лучше, а летом будет срабатывать вентилятор и не даст температуре подняться выше допустимых пределов.

Один момент смущает До момента открытия термостата (хорошо заметно на холодную) радиатор возле верхнего патрубка достаточно теплый. Не будет ли (при установке 82) "перегреваться" радиатор в этой зоне после того, как двигатель прогреется? Датчик включения вентилятора установлен-то не на радиаторе.
Зимой я бы и не волновался, а вот летом.

Нет не будет /+/ Вентилятор управляется от компьютера и включится независимо от термостата и температура не превысит обычную. Каждое повышение рабочей температуры двигателя приводит к увеличению КПД

А вот летом. Если зимой температура ОЖ при езде, а не в пробках, может быть в районе температуры открытия термостата(вкючится-выключится), то летом даже при езде температура ОЖ будет 85-90, т.о. термостат-82,тоже годиться (а зачем бы его выпускали ?), хотя, конечно же летом до т-ры 85-90 доберешься быстрее, но ведь это РАБОЧАЯ температура ! Короче криминала не вижу. Есть термостаты и с температурой открывания 88. Чем больше температура открывания, тем для более северного (холодного) региона он предназначен.
Т-ру ОЖ можно более наглядно наблюдать на Жигулях. Но рабочая т-ра одинакова у всех.
Удачи. Владимир.

: До момента открытия термостата (хорошо заметно на холодную) радиатор возле верхнего патрубка достаточно теплый. Не будет ли (при установке 82) "перегреваться" радиатор в этой зоне после того, как двигатель прогреется? Датчик включения вентилятора установлен-то не на радиаторе.
: Зимой я бы и не волновался, а вот летом.

У меня ничего не изменилось - именно так и менял 76,5->82 за неимением альтернатив.
И прогревалась так же долго, и летом все ОК было.
(вру, прошлым пришлось радиатор промывать - перегреваться начала)

Данная инструкция расскажет вам как прозвести замену термостата самостоятельно. В автомобиле Нисан Примьера имеется два термостата, но мы расскажем вам как заменить верхний термостат.
Этот термостат располагается на головке блока.
Перед процедурой мы аккуратно сольём охлаждающую жидкость, у кого то там залит тосол, а кто-то заливает антифриз, это не играет никакой роли, нам нужно слиать.
Конечно, нам нужно не только слить жидкость, есть ещё пункты с которыми нам придётся сталкиваться.
Если говорить о сложностях, то может возникнуть одна, нам нужно будет выкрутить нижний болт.
И так, нам нужно снять патрубки, убрать фишки, который идут к датчикам и с помощью ключа на "двенадцать" выкрутить корпус термостата.

ts125_1.jpg

Термостаты NISSAN PRIMERA P10 (1990–1997) это клапаны регулирующий циркуляцию охлаждающий жидкости, в зависимости от температуры шток поднимается, тем самым увеличивая количество антифриза попадающего в радиатор. Если термостат вышла из стоя, например при заклинивании, мотор машины будет перегреваться и может закипеть, что ведет к его преждевременному износу. Поэтому периодически нужно проверять состояние термостатов для автомобиля НИССАН ПРИМЕРА Р10 и производить замену при необходимости. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Р10 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру";)

Читайте также: