Ниссан примера р12 как подтянуть ручник

Обновлено: 30.06.2024

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
Опустите автомобиль на землю.
Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

и еще вопрос народ. не хочу засорять форум и делать новую тему . по ручнику .. он у меня болтается просто типо свободного хода. когда ручку дергаеш сзади что то клацает.. где что подтянуть надо или есть какая нить автоподтяжка тросика? у мальчишке знакомого на кроуне есть.. при заведеной машине он раз пять просто ручник ставит и отпускает и у него подтягивается. я пока в машине полный лузер так что ногами не пинать за глупые вопросы. )))

подтягиваешь рыча вверх,пока не покажется пластиковая заглушка на кожухе, снимаешь, там гайка на"10", подтягиваешь, одеваешь заглушку обратно.
но предваительно посмтри толщину накладок. кст диковые или барабанные?
в барабанах- есть система авторазводки- (это к вопросу про то зачем знакомый ручник дергает), как реализовано на дисковых, не знаю,но к ручнику это отношения не имеет, и нужно для пддержания постоянного зазора между накладкой и барабаном по мере износа накладки. при критческом износе- слабый ручник, и , коли системе некуда уже разводить колодки- большой ход педали тормоза.проверяй

подтягиваешь рыча вверх,пока не покажется пластиковая заглушка на кожухе, снимаешь, там гайка на"10", подтягиваешь, одеваешь заглушку обратно.
но предваительно посмтри толщину накладок. кст диковые или барабанные?
в барабанах- есть система авторазводки- (это к вопросу про то зачем знакомый ручник дергает), как реализовано на дисковых, не знаю,но к ручнику это отношения не имеет, и нужно для пддержания постоянного зазора между накладкой и барабаном по мере износа накладки. при критческом износе- слабый ручник, и , коли системе некуда уже разводить колодки- большой ход педали тормоза.проверяй

Как подтянуть ручник на ниссан примера? Берет только правое колесо,подскажите как подтянуть ручник на ниссан примера (Р12) 2004г. Заранее спасибо!

DELETED

Берет только правое колесо,подскажите как подтянуть ручник на ниссан примера (Р12) 2004г.
Заранее спасибо!

Сергей Зуев

Евгений Алексеев

Сергей Михайлов

Сергей Зуев

Сергей Михайлов

Сергей Зуев

Сергей, уже не помню , надо по месту смотреть , разбирал у знакомого 4 года назад , поищи на ниссан клубе

Сергей Михайлов

Сергей Зуев

DELETED

у меня сплошная понель и между сидушек бордочек стоит. кроме проводки к телефону я там больше ничего не нашел. а эта гайка случайно не центральная,которая подтягивает просто одновременно 2 тросика .

DELETED

Сергей, если у тебя стоит бордочек(подлокотник) то минусавой отверткой,а лучше двумя аккуратно по зазорам снять заднюю крышку,после того как снимишь крышку(она на защелках(лично у меня)) то там по бокам увидешь по одному болту с каждой стороны. ну а дальше сам увидешь что и как


1 Снимите заднюю часть центральной консоли, чтобы получить доступ креплению поводка тросов к рычагу стояночного тормоза, см. соответствующую главу.


5.2 Отсоедините штекер 1 датчика-выключателя сигнальной лампочки стояночного тормоза и наконечник поводка от рычага, отвинтив регулировочную гайку 2

3 Снимите держатель наконечника троса стояночного тормоза и его стопор на тормозном механизме соответствующего заднего колеса и отсоедините наконечник от рычага привода на суппорте (см. стрелки на иллюстрации).


5.3 Снимите держатель наконечника троса стояночного тормоза и ого стопор на тормозном механизме соответствующего заднего колеса (см. стрелки)

4 Снимите, если необходимо, тросы стояночного тормоза, отсоединив их от уравнителя и высвободив из держателей на днище.

5 Осмотрите рычаг стояночного тормоза, сектор, тросы и датчик. Неисправную или поврежденную деталь замените на новую. Убедитесь, что тросы привода не перетерты и не имеют разрывов.

Установка тросов стояночного тормоза выполняется в последовательности, обратной их снятию.

Внимание! У автомобилей с дисковым тормозным механизмом задних колес величина холостого хода рычага стояночного тормоза зависит от функционирования регулировочного механизма. Однако в целом можно руководствоваться следующим правилом. Если ход рычага стояночного тормоза увеличен, го это свидетельство износа накладок задних тормозных колодок или же результат растяжения тросов привода. Как правило, регулировка стояночного тормоза необходима после замены троса или же накладок задних тормозных колодок.

6 Отрегулируйте тросы стояночного тормоза, убедившись, что отпускание рычага стояночного тормоза происходит плавно, без блокировки, а рычаги 2 привода на суппортах тормозных механизмов обоих задних колес возвращаются в исходное положение и упираются в ограничительный винт 1 (см. иллюстрацию). Если рычаг не доходит до упорного (ограничительного) винта, то трос привода или зажат или проложен неправильно.


5.6 Убедитесь, что рычаг 2 привода на суппорте заднего колеса после отпускания стояночного тормоза возвращается в исходное положение и упирается в ограничительный винт 1

Внимание! При выполнении регулировки автомобиль не должен быть загружен.

7 Отрегулируйте рабочий зазор между тормозной колодкой и тормозным диском, запустив двигатель и выжав педаль тормоза 10 раз, опустив до этого рычаг стояночного тормоза и ослабив затяжку регулировочной гайки.

8 Затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза не менее 10 раз, чтобы отрегулировать высоту его хода, которая должна составлять 203,5 мм. Затяните рычаг на 6-8 зубец сектора и затяните регулировочную гайку.

9 Убедитесь, что сигнальная лампочка стояночного тормоза загорается при установке рычага на первый зубец сектора и гаснет после полного отпускания рычага.

10 Потяните рычаг стояночного тормоза вверх с усилием примерно 196 Н (20 кг) и сосчитайте количество щелчков. Номинальное значение 6-8 щелчков (зубцов сектора).

Внимание! Если ход рычага стояночного тормоза меньше чем 6-8 зубцов сектора, то задние колеса могут притормаживаться на ходу.

11 Установите заднюю часть автомобиля на подставочные козлы, отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что колеса свободно проворачиваются и не затормаживаются, а рычаг привода стояночного тормоза на суппорте доходит до ограничительного штифта.

12 Проверьте функционирование выключателя стояночного тормоза, подсоединив тестер к контакту выключателя и болту его крепления. При поднятом (затянутом) рычаге стояночного тормоза цепь должна быть замкнута, а при отпущенном — разомкнута.

Смотрите также:

Читайте также: