Ниссан примера р12 регулятор давления топлива где находится

Обновлено: 17.04.2024

При снятой трубке давление в магистрали максимальное и определяется усилием пружины регулятора. А, скорее всего, хороший насос дает еще большее давление. Поэтому при заглушенной обратке давление в магистрали ограничивается только уровнем открытия перепускного клапана в самом насосе.

Виктор у меня вопрос.Как проверить регулятор давления без БК, а то я сегодня скинул топливный шланг обратки, от туда бензин идёт под таким давлением, что за 10сек 1.5 литровая бутылка полная и то же самое происходит при снятой вакумной трубке с регулятора давления.
Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает. Неужели после регулятора давления бензин в обратку поступает с таким давлением или регулятор "косячит"?
Если убрать вакум, как по "обратке" должен идти бензин?
А то напрашивается решение снять вакум вообще, тем самым уменьшитЬ время открыванея форсунок,ведь бензин по "обратке" всё равно идёт.
У кого какие соображения есть по этому поводу?NEO349.

Админ: Так что мне поставить производительность форсунок 209?

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?

Виктор у меня вопрос.Как проверить регулятор давления без БК, а то я сегодня скинул топливный шланг обратки, от туда бензин идёт под таким давлением, что за 10сек 1.5 литровая бутылка полная и то же самое происходит при снятой вакумной трубке с регулятора давления.
.

Регулятор давления настроен обычно на 2,5. 3,0 Bar. А развиваемое нормальным насосом давление доходит до 5 Bar. Вот и прикинь что может "хлестать" из обратки!
Давление в топливной рампе проверяют подключая манометр между фильтром и рампой. На СТО должны быть специальные переходники для врезки.
Увеличение давления топлива выше норматива не имеет смысла, и даже вредно. Уменьшение indi при этом не приводит к экономии, т.к. кол-во впрыскиваемого топлива зависит не только от времени, но и от давления. Более того, ЭБУ настроен с учетом конкретного давления, поэтому его изменение в большую или меньшую сторону приводит к неточным расчетам времени впрыска. Может сложится ситуация, что и лямбда-регулирование не сможет установить правильное качество смеси. Кроме этого, отключение вакуумной трубки приведет к тому, что разница давлений на входе и выходе форсунки перестанет быть постоянной (вакуум-модулированное регулирование, обсуждалось на форуме), что, опять же, крайне важно для точной дозировки топлива.

Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает.

Спасибо. В принципе я так и думал, но что меня смутило в некоторых постах встречал, что из "обратки " вытекает тонкой струйкой, а тут хоть машину заправляй. И по ходу,незнаешь за что ATOLLa забанили?


И ещё, я тут снова проверял регулятор давления топлива, при снятой трубке показывает (-5), а вот при дополнительно пережатой трубке обратки (-6) - ПРОКОММЕНТИРУТЙ ПОЖАЛУЙСТА.

Давление топлива должно изменяться 3,0 … 2,5 кгс/см2
Пусть в этом случае (-5) = каждый 1% времени = 0,1 кгс/см2

Пережимаем обратку … время падает ещё на 1% (-6) . вывод давление = 3,0 + 0,1 = 3,1 кгс/см2.
Это верно, если при – 6% корректировка не упёрлась в min (+/- 25% от некой средней точки).


А neo349 это сделал . за 10сек 1.5 литровая бутылка полная

ограничитель по Скорости у меня стоит 50км

Таблица от Sviat (нажать для увеличения).


Средний расход топлива в пути (в городском режиме высчитывается автоматически выше 50 км/час) ≈ 6,5 л/100 км
Технические способности Nissan Primera P11E


По разным данным по трассе для 1,6 около 6 л/100км, здесь найден минимум = 5,6 л/100км.

У него 5,75, у Вас 6,5.


К этому всё клонится - введите 60 км/час и произойдёт волшебство.
Высчитанные из городского режима л/100км по трассе, подойдут к техническим возможностям Nissan Primera P11E и скажут Вам:
- Ничего не трогайте, всё в порядке с машиной, средний расход топлива растёт исключительно из-за условий эксплуатации.
Бороться надо не с машиной, а с условиями эксплуатации.

Это не тайна, тоже самое написано в инструкции (стр. № 7).



СРБ 10.58
СРП 5.75
Разница в 5 литров говорит о неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля.
Для чего собственно и предназначены содержание приборчика и его форма - для борьбы с этими 5-тью литрами.
С этим бороться можно не статистикой, а только в движении, регулируя расчёты приборчика ногой на педали газа.

Так что мне поставить производительность форсунок 209?
Поставьте любое число и сделайте поправку по расходу из полного бака.

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?
Это для прямолинейного счёта с учётом Dead time (всё время цикла).
Без Dead time вылезет правда про объём потребления на Х.Х. и в движении.

добрый день.ситуация следующая, машина nissan primara p12 2004 1.9 cdi, тнвд не создавал давления и был заменен на купленый на рынке б/у, теперь когда крутишь стартером давление набирается и становится 1600 бар, с подключенным или отключенным регулятором давления, регулятор исправен, без подачи напряжения пропускает при подаче нет, в обратку солярка стекает, вопрос в следующем какое должно быть давление в рейке если регулятор давления топлива открыт? т.к сейчас он открыт и давление 1600 и в обратку топливо идет, датчик давления исправен. почему так происходит? спасибо.

Не регулятор давления, а дозатор. Если открыт - максимальное давление. Если закрыт - не будет давления.

Вопрос в другом. Какой стоит нормально открытый или нормально закрытый, и какой должен стоять?

Чем смотрим? Если не изменяет склероз, то в рено давление показывает в паскалях и 1600 будет что-то около 16 бар. И если сливает в обратку при этом, то причина вот она.

И еще, в обратку откуда сливает? Из форсунок или аварийного клапана?


пысы. 1600 бар накачать от маслания стартером - это насос должен быть огого. Бар 300-350 максимум на что способен СР3 от стартера.

Стартером 1600 бар с заглушкой накачает леХко! при условии исправного насоса. Подсевший 1400 с 5 качков.

Я бы начал с дозирующего блока.
Было не раз на разных авто, клинят и давление поднимается до максимума, не смотря на то - одета фишка или нет.

по порядку, да,сканер считает в паскалях, это получается 160000 кПа, т.е. 1600 бар, если отбросить электрическую часть, то конструктивно насос не должен создавать давление в 1600 бар (максимальное давление) при открытом регуляторе, это правильное утверждение? НО ! и при закрытом регуляторе он создает столько же вот в чем парадокс, открытием и закрытием регулятора управляет не эбу,а я вручную дабы понять где проблема, ПОЧЕМУ давление не падает? может в насосе есть проблема?
Насчет обратки, постоянно льется с обратки самого насоса, когда давление поднимается до 1600 срабатывает клапал сброса на рампе и начинает капать/лится еще и с обратки форсунок и рампы(они обьеденены)

и топливный насос (не держит необходимого давления). Подскажите, а если поменять только регулятор, чем это чревато? N 15, GA16DE.

Я от жучки 10-ой ставил на Пулю N15 только покупай настоящий БОШ а не сделано по лицензии в Мухасранске

Ни разу не видел дохлых регуляторов ни на нисцане ни на тайоте-прежде чем менять насосы и регуляторы выковыряй насос из бака и почисть на нем сетку бензозаборника-100 пудов там все гуаном заросло -почухай ее старой зубной щеткой и промой с фейри.Замени топливник-наверняка он забит.После этих процедур сдерни шланг обратки с рампы(на нисцанах это сильно проще чем на тайотах)надень на него кусочек похожего и сунь в пластиковую бутыль-газуя от ХХ до красной зоны оттеда должно струячить будьте нате если такого нет -тогда уже менять насос.

Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна по той причине, что для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее;

1 Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска.

2 Проверьте предохранители и поступление питания к топливному насосу.

3 Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска топлива.

Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.

Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему побочного воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления двигателем и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.

4 Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах (см. иллюстрации 2.4, 2.4а, 2.4б).


2.4 Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1. — шланг от впускного коллектора к регулятору давлений топлива

2. — шланг электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, соединенный с тройником

4. — шланг электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ, соединенный с тройником

5. — ответвление тройника к электромагнитному клапану продувки адсорбера

6. — шланг клапана подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера

7. — шланг, соединяемый клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера с воздушным фильтром

8. — шланг, соединяемый клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера с дроссельной заслонкой

а — регулятор давления в топливной рампе

б — механический клапан системы рециркуляции ОГ

в — дроссельная заслонка

г — клапан подачи разрежения к электромагнитным клапанам системы рециркуляции ОГ и продувки адсорбера

д — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ


2.4а Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем OG18DE

1 — регулятор давления в топливной рампе

2 — к датчику давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

3 — к электромагнитному клапану продувки адсорбера

4 — к воздушному фильтру

5 — электромагнитный клапан продувки адсорбера

6 — бачок адсорбера

7 — топливный бак


2.4б Шланги низкого давления. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

1 — впускной коллектор

2 — дроссельная заслонка

3 — к вакуумному усилителю тормозного привода

4 — регулятор давления в топливной рампе

5 — к датчику давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

6 — шланг продувки адсорбера

7 — к бачку адсорбера (автомобили с правым рулем)

8 — топливный фильтр

9 — к бачку адсорбера (автомобили с левым рулем)

10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера

11 — датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления

12 — к впускному коллектору

5 Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.

6 Обрызгайте из аэрозольной упаковки так называемой пусковой жидкостью соединительный стык впускного коллектора, также шланги низкого давления, отсоединив при этом штекер лямбда-зонда.

Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.

7 Убедитесь, что топливные шланги герметичны.

8 Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.

Смотрите также:

- Проверка системы улавливания… Проверка системы улавливания паров топлива (EVAP) Бачок с угольным фильтром • Визуально проверьте, нет ли трещин и повреждений. • Закупорьте…
- Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
- Расположение компонентов (QG18DE,… Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Основные компоненты Тип Место установки Исполнительные механизмы Форсунки Высокорезистивного типа Впускной коллектор Топливный насос Электрический…
- Электроклапан управления… Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и…
- Клапан продувки угольного… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана. Проверка…

Читайте также: