Ниссан примера р12 скрип сзади

Обновлено: 15.04.2024

замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в.

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Обслуживание суппорта Nissan Primera P12 QR20DE

Как болтается колодка заднего суппорта на Nissan Primera 2.0 Р 12

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Как за 7р30коп решить проблему стука дребезга и гремыхания суппортов на автомобиле?

Реанимация задних суппортов на Ниссан Тиида

Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка

Попробую объяснить проблему.. Появился резиновый скрип сзади, который по закону подлости пропадает каждый раз как еду в сервис с ним разобраться! Проблема в том, что он не постоянен. Он появляется ближе к концу дня езды. Утром едешь на работу тишина полная и на кочках и на переездах, вечером же возвращаешся по той же самой дороге и кочкам она начинает скрипеть как телега на кажой неровности! Ставлю на стоянку. Ночь стоить. утром еду тишина. вечером скрипучая телега *мать её*. Вся подвеска в идеале. проверяли когда я поехал с этим скрипом в сервис. как написал выше он исчезает когда едишь в сервис. всё что могло вызывать скрип обработал смазкой. могут ли срепеть стойки, а внешне оставаться живыми. и почему он появляется после длииельной езды без остановки? Ваши мысли? я сломал мозг! всем спасибо! )

Ниссан Примьера

Шумоизоляция Nissan Primera p12 входит в обязательный список процедур, которые выполняет автовладелец уже после приобретения и эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что изначально производители автомобилей, в том числе и Ниссан, редко указывают параметр шумности в официальных спецификациях.

Узнать точно, какова шумность в салоне можно либо в процессе эксплуатации, либо в ходе проведения теста у квалифицированного специалиста. В этой статье будет представлена тема ШВИ автомобиля Nissan Primera p12.

Ниссан Примьера и уровень ее шумоизоляции

Шумоизоляция на nissan primera p12

Шумоизоляция на nissan primera p12

Применение передовых технологий и, проникнутый идеями футуризма дизайн, помогли завоевать этому автомобилю огромную популярность. И хороши были до 2007 года все типы кузова этого японского авто, начиная с хэтчбека и заканчивая универсалом. К сожалению, выпуск модели был прекращен, а преемником ее стал Ниссан Блубирд Селфи.

Задумка одного из лучших дизайнеров в мире заключалась в том, чтобы отодвинуться от классических стереотипов, начав процесс автопроизводства с проектирования салона. Безусловно, в плане комфорта и удобства водителя и его пассажиров такой подход только в плюс. Но ШВИ, к сожалению, опять, было уделено недостаточно внимания.

Шумоизоляция nissan p12

Шумоизоляция nissan p12

Да, кузов Примьеры покрыт гальваникой по спецтехнологии, он не подвержен воздействию коррозии гораздо больший промежуток времени, чем его конкуренты. Да, появились инновации в силовых установках. Да, были изменения в тормозной системе. Но шумовиброизоляция осталась на прежнем уровне, несмотря на модернизацию передней подвески, которая теперь фиксируется на изолированный подрамник и не шумит как раньше.

В частности, инженерами на Ниссан был проведен ряд улучшений, которые по задумкам должны были сказаться на снижении шума в салоне автономно:

Шумоизоляция на nissan p12

Шумоизоляция на nissan p12

Шумность и как ее определять

Некоторые любители автозвука считают, что шумность салона автомобиля следует определять еще на стадии покупки. Но здесь меломана ожидает большая сложность, заключающаяся в получении сопоставимых результатов. Дело в том, что проводить замеры надо по ровному и сухому асфальту на скорости 100 км/ч, а после делать соответствующие выводы. Согласитесь, что не у всех получается это осуществить при покупке.

Примечание. На заметку любителю хорошей музыки в авто: внутренний шум легкового автомобиля должен составлять не более 75 децибел.

Технология шумоизоляции автомобиля

Технология шумоизоляции автомобиля

Отметим также, что лучшим автомобилем в плане ШВИ всегда был и остается Мерседес (см. Шумоизоляция Мерседес: материалы). На втором месте модели БМВ. Дальше идут Кадиллак, Лексус, Фольксваген и так далее.

Примечание. Ниссан вообще не попал в список 30 самых тихих авто при движении транспортного средства с постоянной скоростью 100 км/ч. К счастью владельцев, не потому что не осилил, а просто не был задействован в тесте.

Автошум: разновидности, способы проникновения, методы борьбы

Итак, по утверждениям многих владельцев Примьеры, автомобиль, все же, нуждается в проведении ШВИ, хотя бы, дополнительной. Но прежде, хотелось бы остановится на разновидностях автошума, дабы понять их, чтобы сделать правильные выводы по установке материалов в те или иные зоны кузова.

Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля

Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля

Как правило, различают два основных видов шума:

  • Внешний, который помимо оказания негативного влияния на сидящих в салоне, еще затрагивает и окружающих;
  • Внутренний, который ограничивается своим отрицательным действием в салоне транспортного средства.

Кроме того, шумы или правильнее автошумы делятся на air и structural:

  • Природой air шума является сам воздух, издающий шум при встрече с твердым телом на скорости (автомобилем);
  • Природой structural шума являются функционирующие узлы и агрегаты машины, передающие виброшумы на кузовные панели.

Помимо этого, для полного понимания процесса ШВИ приходится считаться с источниками шума детальнее:

  • Первоначальные источники рождения шума в автосалоне, это силовая установка, коробка передач и другие узлы, а также air потоки, обтекающие машину при передвижении. Вибрации, рассадниками которых являются эти составляющие, называется также аэродинамическими;
  • Вторичные источники возникновения шума, это кузов и его элементы, включая габаритные пластиковые интерьерные детали, замки дверей, стеклоподъемники и так далее.

Как шум проникает внутрь салона

Шумы в автомобиль

Шумы в автомобиль

Тоже интересный момент, рекомендуемый к рассмотрению:

  • Air шум идет в салон через автомобильный остов. Следственно, должны на кузове присутствовать различные неплотности, включающие дверные проемы, отверстия дренажного типа и т. д. Немало шума проникает через стекла, поэтому у специалистов особо ценятся автомобили с толстыми стеклами;
  • Что касается структурного шума, то он проникает в салон через компоненты подвески. В результате этого дрожания, передающиеся через подвеску, приводят к расшатыванию кузовных элементов. Они же, в свою очередь, вызывают от этого структурный шум.

С проникновением разобрались. Теперь самое главное – как бороться.

Методы и технологии борьбы с шумом

Методы борьбы с шумом

Методы борьбы с шумом

Опять же, методы борьбы тоже подразделяются на следующие:

Плодотворный способ борьбы с виброшумами подразумевает следование вот этим действиям:

  • Своевременно применять отбалансировку ТСМ узлов и силовых агрегатов;
  • Грамотно подбирать и рассчитывать эластики для подвески мотора, коробки передач и элементов ходовой части, а также системы выхлопа;
  • Грамотно рассчитать конструкцию выхлопной системы автомобиля, определяя точки фиксации подвески к кузову (проводится на производственном уровне);
  • Грамотно моделировать кузовную структуру и ее жесткость (проводится на производственном уровне);
  • Суметь подобрать передовые конструкции манжет и уплотнителей для дверных и оконных проемов .

Если ваш Ниссан Примьера уже имеет большой стаж, касающийся пробега, он вряд ли впишется в ГОСТ общего уровня шума, составляющего 75-77 дБ. Это означает, что обычными техниками ШВИ помочь побороть шум не получится, и придется действовать методами, описанными выше.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Вот, на чем следует акцентировать внимание:

  • Обработать проблемные зоны автомобильного остова классическими материалами ШВИ;
  • Применить защитные кожухи.

Про нормативы шумности в заключении

Как и говорилось выше, существуют определенные нормативы для легковых машин в плане их шумности. За рубежом эти нормы переоцениваются каждые три года, а нормы к снижению шума там довольно жесткие – не более 3 Дб! В противном случае, это грозит проблемами в плане безопасности, ведь ничего не слышащий водитель становится уже опасным для себя и окружающих.

Именно это и становится тем самым барьером, который не позволяет автопроизводителям разных стран проводить полноценную шумоизоляцию своего авто. Иначе, модель просто не попадет в список безопасных, на производителя наложат санкции и т. д.

Даже тюнинг ателье и те, ограничены евростандартами. Модернизация жестко проверяется, все должно быть осуществлено согласно нормам.

Хотя шумность и должна присутствовать в небольших количествах, многие производители, в том числе и Ниссан, стараются довести ее до 75 дБ, но снижать не собираются. Это ложится на плечи владельца.

Рекомендуем снизить шумность Примьеры на 2-3 дБ, используя различные материалы. Устранить шум в больших, чем приведено выше показателях, не советуем, так как это непосредственно скажется на ПБ.

Более подробную информацию, касающуюся непосредственно инструкции по обработке материалами кузова Ниссан своими руками, читайте в других статьях нашего сайта. В этом деле также помогут фото и видео — материалы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Вариа́тор — отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. Вариатор состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика вариатора — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).

Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция — клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.

В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT, Van Doorne Transmissie. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT. После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.

Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.

Наиболее широко вариаторы применяются в легкой технике — в трансмиссиях мотороллеров, снегоходов и водных мотоциклов. Там используются резиновые армированные ремни, но для применения на автомобилях они не подходят — слишком велики износ и проскальзывания. Хотя попытки были — автомобили DAF и, позже, первые Volvo 3-й серии снабжались вариаторами голландской фирмы VDT (Van Doorn Transmissie). Когда из-за низкого ресурса автомобилестроители отказались от резиновых ремней (и, казалось, от вариаторов), специалисты VDT продолжали работать над усовершенствованием своего детища — и, наконец, запатентовали техническое решение, которое вернуло вариатор к жизни. Они изобрели ремень из множества стальных пластинок, набранных, словно четки на нить, на стальное гибкое кольцо. Такой ремень воспринимает гораздо больший крутящий момент, так как он передает толкающее, а не тянущее усилие.

С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах. Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan), или пакет фрикционов с гидроприводом. А это тоже потери мощности.

NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

привет дружище, спасибо за обзор.
в крепление сидушки под пластмассовую втулку, под конус металла надел силиконовое кольцо от аэратора, пока тихо.
еще в боковушке заднего сиденья, может отпуститься винтик и так же скакать туда сюда))

москва столица

У Японцев металл тонкий 1 мм, это ни немец, у немцев метал 1.5мм. Это само то

КЛАЙД AMERKA

lePz m 41 90 mm GF

День добрый ситуация на такой машине в багажнике звук как будто камешки от колёс отлитают по защите ! У ходовиков притензий нет ! Но заметил такие же трещины как у вас на металле 5-6 шт 3-5 см это они такой звук издают ?

Эдуард Miele

Нихуя не стучит и нет звуков никаких. Вьебаная машина , сделана рукожопами.

Николай Кравченко

Подскажи пожалуйста, поскрипывает иногда обшивка средней стойки, как её разобрать.

aeroport043

У меня на вагоне начали скрипеть передние сиденья . надо глянуть.

иван иванов

Ербол Карасаев

доброго времени суток. Недавно купил примеру 2006 года р12.
На заднем колесе иногда появляется скрепет. Я менял колодки не помгли.

Николай Р

Интересно почему так? у меня все провода и трос в поролоне, ничего не трясется. Металл не лопается,правда несколько точек оторвались. 2005 год.

Александр Ершов

Анатолий Томилов

Что думаешь насчет крестовины назад чтобы трещины не появлялись?

Кирилл Юрьевич

Заказал контракт АКПП из Англии за 28 руб. Наши неадекватные разборы за гумно с пробегом по России хотят от 40 и выше! То же и про сервисы! Еще не зная какая неисправность, горят глаза, уже озвучивают от 45р. и выше! А сами как правило рукожопы! Так что свою сам переберу неспеша.

Кирилл Юрьевич

А вы знаете как прокачать задние суппорта? Никак! Традиционным способом! В цилиндрах конструктивно штуцера находятся не в самом вверху, поэтому там остается воздух! Надо снять суппорт и покрутить его штуцером вверх пока не пропадут пузырьки воздуха самотеком. Закрутить и поставить наместо! Педаль сказка ! Ни милл
иметра провала!

Кирилл Юрьевич

Не машина а гумно. Надо от нее избавляться!

Alexander Klyatchenko

Это называется психанул и решил сделать на задних редях как в мэрсе) Ну круто конечно) Но на счет трешин и разрывов это капец! У меня авто 2002 года Примка седан, таких проблем у меня нету! Хоть я и 3ий владелец.

тоже летом своей займусь , подскажи какую шумку использовал да и вообще по матерьялам

Руслан К

как боковые подушки заднего сидения снять? Сверху со скобы поднимается, а снизу держит крепко. На болту?

Secret B

У меня при подъеме домкратом, и при посадке в задний ряд людей скрипит. В плохой дороге шумов нет. Кузов универсал.

Читайте также: