Ниссан примера заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 27.03.2024

А вот и вопрос знатокам: ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ, А ПОТОМ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ, ЕСЛИ В БАКЕ ЕЩЕ 12л. БЕНЗИНА.

У меня было тоже самое, только случилось это . в гараже, я долил 10 литров. Машина завелась. Потом поехал на заправку, влезло еще 35 литров. Так что теперь запрвляюсь с четверти.

Машина дело темное У меня аналогичная машина,такая ситуация при абсолютно тех же условиях была за пару лет 2-3 раза.Причем ты мог и не ехать на заправку,через 15-20с и вращении стартером 10с машина заводится и едет дальше.
Полгода назад промывал входной фильтр бензонасоса.
Сейчас появилась дурная привычка ездить почти на пустом баке,но машина не глохнет,может причина в этом,хотя бог его знает.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Primera P12 заглохла на ходу

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan Primera P12 заглохла на ходу

Nissan Primera P12 2005 год АКПП двигатель 1,8 заглохла на ходу.
По словам хозяина автомобиль заглох на ходу. Проверено давление топлива - в норме. Ошибок в блоке управления нет. При прокрутке стартером обороты в дате есть.Искра есть. Питание 12 вольт на фосунки приходит. нет управления с ЭБУ, Проводку форсунок к блоку прозвонил все ОК. Блок в ремонт? Или что еще может быть. Еще со слов хозяина как заглохла в моторном отсеке был запах горелой проводки. но это субъективно. Видимых повреждений нет.

посмотри по схеме может на блок несколько питаний подается, и одно из них,которое питает ту часть которая управляет форсами пропало,
это как вариант.


Ошибок действительно не было, искра была на 3-х цилиндрах с рабочими катушками, на цилиндре с неисправной катушкой искры ес-но не было.

Если это тот мотор, на который я думаю, то надо перетряхнуть ту часть проводки, которая подходит к катушкам и лежит на ГБЦ >> осыпается изоляция, КЗ и привет драйверам в моторном again.

Мотор 1,8. Не уверен насчёт осыпающейся проводки, машина достаточно свежая, 2004 года, но проверю как новую катушку привезут, отпишусь.

Было такое, двиг ниссана 1.8 глох на кочках.
Тряска жгута катушек, и глохла уже стоячая. Виновником оказался отсутствующий бандаж косы на блоке,
без которого амплитуда колебаний и вес проводки - сделали свое КоЗлиное дело.

Притаскивали этот Nissan и к нам также из г.Лабытнанги,зацепил его лянчем, номер кода не помню,суть в том что был блокирован иммобилайзер,я и решил,что пин код нужен был для дальнейшей жизни(вычитать пин нечем было),искру лично не проверял,balg(Геннадий) проверял искра была на всех цилиндрах,Гена его первый диагностировал.Интересно как-то закончилась история.

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Ехал как-то я на скорости 90 км/час, и машина резко заглохла, остановился, капот поднял, смотрю, клемма плюсовая соскочила, я ее одел, начал заводить, стартер крутит, но не заводит, бензонасос работает, насчет искры не видел, есть она или нет, за рулем один был, некому посмотреть было. Далее докрутился я до того, что появился какой-то скрежет, а потом АКБ сел.

Меня оттащили на буксире, сканером проверили — вроде ошибок нет, поставили новый АКБ, начали заводить, как будто что-то не дает прокрутиться коленвалу, или что-то другое заклинило.

Поставили на 3-ю передачу, машина даже с места не сдвинулась ни на сантиметр, мне сказали, что коленвал заклинило. А может такое, что когда я крутил стартером, втягивающий заклинил в маховике и не отошел назад, или подшипник рассыпался в генераторе и не дает крутнуть стартеру? Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался! И еще подскажите, где находится датчик коленвала, и есть ли он вообще у меня? Машина 1991 года 2.0 объем. Заранее спасибо!

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: