Ниссан пульсар аналог чего

Обновлено: 20.05.2024

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

если такая тема была прошу ногами не бить
Взял не помню откуда, просто когда получил в зад от ТАЗа, пришлось заказывать все фанари, а так как на Пульсар они по 4500 за штуку выходило 18000, ршил посмотреть на Альмеру там по 2200 получилось 8800, что очень порадовало.

вообщем вот:
Отличия Almera N-15 и Pulsar FN-15
Сравнивались :
- Almera N15, GA16DE, 4D Sedan, МТ, SLX
- Pulsar N15, GA15DE, 4D Sedan, МТ, 2WD, LSD, CJ-II
сравнение проводилось приблизительно (по part numbers запчастей)

Одинаковые запчасти :
- масляный фильтр
- топливный фильтр (скорее всего одинаковые)
- воздушный фильтр
- фильтр картерных газов
- задние барабанные колодки (Almera все - Pulsar до 09/1997)
- задние дисковые колодки (Pulsar все - Almera до 01/1998)
- лобовое стекло без обогрева
- водяной насос
- коленвал
- вкладыши
- цепи и натяжители ГРМ
- гидрокомпенсаторы
- сальники коленвала и валов привода
- топливный бак
- топливный насос
- радиатор (есть варианты, но в этом диапазоне годов можно считать одинаковыми)
- крышка распределителя (трамблёра)
- ротор распределителя (бегунок)
- высоковольтные провода
- натяжной ролик ремня генератора
- радиатор кондиционера (после 1999 года)
- опорные подшипники передних стоек
- передние ступицы, их подшипники и сальники
- задняя ступица
- пыльники задних амортизаторов
- передние тормозные шланги (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- водительский airbag (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- шкив насоса ГУР
- рулевые тяги (до 1999 года)
- молдинги (если не учитывать цвета)
- электродвигатели замков дверей
- передняя эмблема на решетке радиатора (круглая)
- задняя эмблема (круглая)

Разные запчасти :
- передние колодки (сомнительно что разные)
- задние барабанные колодки (Pulsar после 09/1997, сомнительно что разные)
- задние дисковые колодки (Almera после 01/1998, сомнительно что разные)
- фильтр салона (не точно, по номерам разные, но по факту видимо одинаковые)
- лобовое стекло с обогревом
- передняя оптика
- задняя оптика (оптика стала как родная, только в одном месте пришлось дырочку под лампу сделать - 15секунд делов) крепежи и посадочные места у оптики одинаковые, под задние фонари - точно, просто сама оптика разная
- передние крылья (у Pulsar нет прорези под "бородавку", видимо поэтому)
- задние крылья
- термостат
- поршни
- кольца
- впускные клапаны
- дроссельный узел
- выпускной коллектор
- приемная труба
- стартер
- свечи (на Pulsar рекомендуются с зазором 1.1 мм)
- мотор привода стеклоочистителей
- штырь антенны
- радиатор кондиционера (до 1999 года)
- внутренние ШРУС
- передние тормозные диски (сомнительно что разные)
- передние амортизаторы
- задние амортизаторы
по аммортизаторам наиболее вероятно - разные крепежи под датчики АБС
- вакуумный усилитель тормозов
- главный тормозной цилиндр
- рулевая колонка
- пассажирский airbag
- зеркало в сборе
- домкрат
- рулевые тяги (после 1999 года)

Запчасти, которые могут быть идентичны или различаться (зависит от самых разнообразных параметров, выснять нужно в каждом конкретном случае) :
- генератор
- глушитель
- резонатор
- распределитель
- бачок стеклоомывателя
- маслосъемные колпачки
- выпускные клапаны
- наружные ШРУС
- пыльники ШРУС
- рычаги передней подвески
- пыльники передних амортизаторов
- колесные гайки
- задние тормозные диски (сомнительно что разные)
- задние тормозные барабаны (сомнительно что разные)
- П-образная балка задней подвески
- поперечная балка задней подвески
- датчики АБС
- насос ГУР и его ремкомлект
- стекла дверей (сомнительно что разные)
- стекла зеркал

Nissan Pulsar 1997 года отзыв владельца

Старый маленький Ниссан? Тебе деньги девать некуда? ОМГ, зачем? Чеооо О_О, коробка?
Окружающие восприняли мою покупку скептически.
Ежедневно передвигаясь на нормальном (в понимании социума) автомобиле, не маленьком, на автомате и не сильно старом я конкретно заскучал. Считается, что мне подходит моя Subaru Exiga. СУбарь уже не молод, уже пять лет на нем езжу, но вроде как соответствует доходам и у коллег по работе примерно такие же плюс/минус. Автомобиль давно уже превратился из средства передвижения в вещ исключительно статусную, мы судим об окружающих по их одежде, телефону, часам и машинам. Есть чудики, которые лет по десять не меняют свои машины, на них смотрят с сожалением, как на блаженных. Чего греха таить, когда пару лет назад мой школьный друг пересел со свежего Audi Q7 на Альмеру, я подумал было, что дела у него совсем плохи, но недавно отлегло, купил Финика QX.
Социум определяет на чем мы должны ездить и его не сильно беспокоит наше собственное мнение. Мне, например нравится МКПП, но на Дальнем Востоке это конкретный неформат. Даже яростные приверженцы механики пересели на варики и автоматы и я в том числе.
Не так? Вы, конечно, не такие! Просто автомат удобнее в пробках, в которых мы стоим 90% времени. А, ну да. Все верно. В результате минивэн, кроссовер или Приус. Автомат! Удобно ведь. 20 лет назад вы мечтали именно об этом?
Мне 20 лет назад до жути нравились заряженные хэтчи и купэхи. У меня были Труено, Пульсар и два Сивика, а потом пошло - поехало Форестер, Одиссей, даже Портэ.
В общем, я захотел гонку! Не корч, а так, "для души". На механике! Как второй автомобиль.
Какие машины сразу приходят на ум? - Хонды (Сивик, Интегра, Прелюд), Тойоты (Левин/Труено, Целика, Старлет), Субару Импреза еще, но те что до 97 года убиты все без исключения, а те что ближе и после 2000 в живом состоянии достаточно дороги для игрушки. И тут я вспомнил про Пульсар, лет пятнадцать назад у меня был роскошный Pulsar GTi о котором остались только положительные воспоминания. К такому выбору также подталкивала бесплатная информационная поддержка двух знатоков Ниссанов построивших уже несколько интересных моторов и машин и по совместительству являющихся мне двоюродной родней. Собственно их опыт наверно и был решающим в этом выборе.
Выбор Пульсара произошел не сразу, сначала я искал все подряд и все что я осмотрел в бюджете до 200 кр было отторгающе ужасным, а попросту "дровами". И тогда я взял в руки калькулятор.
Для сравнения приведу некоторые цифры и сравнение Пульсар/Сивик
Сама машина (90-150)/(150-200),
Двигатель SR16VE(20-35)/B16(55-80),
МКПП желательно с блокировкой (4-18)/(25-40).
Подвеска, навесное примерно одинаково, на Ниссан чуть дешевле.
Итого
Сивик 170 л.с. собрать sir минимум 250-300 килорублей, купить готовый примерно так же.
Пульсар 175 л.с. (строкер 200 л.с.) реально собрать за 200 000 рублей, готовый в Сибири 180, с доставкой и лечением кузовщины 230-240.
Из Пульсара можно сделать 2 варианта гонки, аналоги комплектаций GTiR и VZR, на полноприводный ставят ДЭТ (SR20det, турбо 230 л.с.) из плюсов сзади многорычажка и мощные дисковые тормоза, из переднего привода делают VZR (SR16ve, 175 л.с.) или идут дальше и ставят либо SR20ve, или меняют поршневую с коленом и тогда SR16ve становится двухлитровым и двухсотсильным (строкер).
Все это я написал для понимания почему вообще мне пришла в голову мысль о старом Пульсаре.
Я выбрал более доступный вариант гонки с возможностью развития и начал поиск живого Кузова.

Теперь у меня есть еще одна машина. Стою хмурюсь, сзади машина на маленьких грузовых колесиках выглядит старо и убого, обхожу спереди, вроде ничего, симпотяжка. Внутри не загажено, но накурено и очень пыльно, отчего салон кажется тесным и неуютным. Подогнал сиденье, руль, зеркала. Поехали. Первые впечатления от поездки: маленькая, легкая, предельно простая, шумки нет никакой, грязная внутри, но то к чему я шел, а именно моментальная реакция легкого кузова присутствовало. После довольно тяжелой Эксиги Пульсар невероятно юркий.
Заехали на заправку, Серега увидел меня и спрашивает: - Чего лыбишься, нравится? Блин, не заметил, но раз улыбаюсь, то наверное да.
Мы с другом Серегой нифига не пенсионеры, первые десятка два километров я привыкал к этому раритету, держал положенные 90 км/ч, а потом сам начал постепенно наваливать, 120, 130, 140. Неожиданно появившаяся поперек всей полосы траншея от ямочного ремонта заставила сколько возможно оттормозиться и резко перестроится на встречную. Задний бампер попытался было поменяться местами с передним, но я вовремя его одернул. Все в порядке, зимняя резина R-13 не предназначена для такого режима движения. Чуть позже дорога позволила валить на все деньги и. Pulsar SR-V 1,5 мех. FWD одна из немногих моих машин, которая не смогла положить спидометр. Стрелка зависла на полволоска от отметки 180 и двигаться дальше не желала. Мучал ее я на протяжении минут 15, но безрезультатно. Эксперименты по достижению первой космической прекратила пологая затяжная дуга, ни с того ни с сего на скорости 160 задний бампер опять пошел на обгон, на этот раз отловить болид удалось только на втором махе, а на такой скорости это нужно делать очень быстро и очень точно. По спине потек ручеек. Дальше издевательство над старичком я прекратил. Задняя ось сорвалась очень резко и без каких либо предпосылок к этому: ровная дорога, никаких действий ни рулем, ни педалями. Безусловно от тринадцатой зимней резины с индексом LT (120 км/ч) не стоило ожидать надежного держака на скорости в полтора раза выше, но меня немного удивила резкость и непредсказуемость этого срыва. Боюсь как бы не конструкция задней балки имела к этому отношение, иначе к чему все предстоящие переделки.
Что касается мощности, то для относительно динамичной езды двигатель 1,5 нужно крутить, в затяжную горку на пятой не едет, а для безопасного обгона на скоростях за 120 приходится подтыкать третью и двигатель от этого похоже не в восторге, но крутится и дело свое делает. На многих бюджетных моторах диапазон 5500 - 7000 оборотов чистой воды фикция поскольку момента там уже нет (орет но не едет), у GA15 эти обороты рабочие, хоть на том спасибо, Ниссан.
От перегона в памяти остались относительная экономичность (чуть больше 6 литров), тугое сцепление, мерзкое китайское радио и нехватка мощности.
Дома нашлись какие-то колеса 14 диаметра, профам, ваниш и вода. На следующий день можно было уже передвигаться без отвращения, а домашние были удивлены, что автомобиль за 130 тысяч ездит и не похож на руины. Через неделю Пульсар за пол час встал на учет в ГАИ. Теперь его ждут изменения о которых я поведаю Вам в следующий раз.
Спасибо за внимание.
Ровных дорог.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Pulsar в продаже

 Nissan Pulsar

Nissan Pulsar 1999 г, Челябинск
118 000 Р Купить Nissan Pulsar 1999 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Nissan Pulsar 1997 года отзыв владельца

Старый маленький Ниссан? Тебе деньги девать некуда? ОМГ, зачем? Чеооо О_О, коробка?
Окружающие восприняли мою покупку скептически.
Ежедневно передвигаясь на нормальном (в понимании социума) автомобиле, не маленьком, на автомате и не сильно старом я конкретно заскучал. Считается, что мне подходит моя Subaru Exiga. СУбарь уже не молод, уже пять лет на нем езжу, но вроде как соответствует доходам и у коллег по работе примерно такие же плюс/минус. Автомобиль давно уже превратился из средства передвижения в вещ исключительно статусную, мы судим об окружающих по их одежде, телефону, часам и машинам. Есть чудики, которые лет по десять не меняют свои машины, на них смотрят с сожалением, как на блаженных. Чего греха таить, когда пару лет назад мой школьный друг пересел со свежего Audi Q7 на Альмеру, я подумал было, что дела у него совсем плохи, но недавно отлегло, купил Финика QX.
Социум определяет на чем мы должны ездить и его не сильно беспокоит наше собственное мнение. Мне, например нравится МКПП, но на Дальнем Востоке это конкретный неформат. Даже яростные приверженцы механики пересели на варики и автоматы и я в том числе.
Не так? Вы, конечно, не такие! Просто автомат удобнее в пробках, в которых мы стоим 90% времени. А, ну да. Все верно. В результате минивэн, кроссовер или Приус. Автомат! Удобно ведь. 20 лет назад вы мечтали именно об этом?
Мне 20 лет назад до жути нравились заряженные хэтчи и купэхи. У меня были Труено, Пульсар и два Сивика, а потом пошло - поехало Форестер, Одиссей, даже Портэ.
В общем, я захотел гонку! Не корч, а так, "для души". На механике! Как второй автомобиль.
Какие машины сразу приходят на ум? - Хонды (Сивик, Интегра, Прелюд), Тойоты (Левин/Труено, Целика, Старлет), Субару Импреза еще, но те что до 97 года убиты все без исключения, а те что ближе и после 2000 в живом состоянии достаточно дороги для игрушки. И тут я вспомнил про Пульсар, лет пятнадцать назад у меня был роскошный Pulsar GTi о котором остались только положительные воспоминания. К такому выбору также подталкивала бесплатная информационная поддержка двух знатоков Ниссанов построивших уже несколько интересных моторов и машин и по совместительству являющихся мне двоюродной родней. Собственно их опыт наверно и был решающим в этом выборе.
Выбор Пульсара произошел не сразу, сначала я искал все подряд и все что я осмотрел в бюджете до 200 кр было отторгающе ужасным, а попросту "дровами". И тогда я взял в руки калькулятор.
Для сравнения приведу некоторые цифры и сравнение Пульсар/Сивик
Сама машина (90-150)/(150-200),
Двигатель SR16VE(20-35)/B16(55-80),
МКПП желательно с блокировкой (4-18)/(25-40).
Подвеска, навесное примерно одинаково, на Ниссан чуть дешевле.
Итого
Сивик 170 л.с. собрать sir минимум 250-300 килорублей, купить готовый примерно так же.
Пульсар 175 л.с. (строкер 200 л.с.) реально собрать за 200 000 рублей, готовый в Сибири 180, с доставкой и лечением кузовщины 230-240.
Из Пульсара можно сделать 2 варианта гонки, аналоги комплектаций GTiR и VZR, на полноприводный ставят ДЭТ (SR20det, турбо 230 л.с.) из плюсов сзади многорычажка и мощные дисковые тормоза, из переднего привода делают VZR (SR16ve, 175 л.с.) или идут дальше и ставят либо SR20ve, или меняют поршневую с коленом и тогда SR16ve становится двухлитровым и двухсотсильным (строкер).
Все это я написал для понимания почему вообще мне пришла в голову мысль о старом Пульсаре.
Я выбрал более доступный вариант гонки с возможностью развития и начал поиск живого Кузова.

Теперь у меня есть еще одна машина. Стою хмурюсь, сзади машина на маленьких грузовых колесиках выглядит старо и убого, обхожу спереди, вроде ничего, симпотяжка. Внутри не загажено, но накурено и очень пыльно, отчего салон кажется тесным и неуютным. Подогнал сиденье, руль, зеркала. Поехали. Первые впечатления от поездки: маленькая, легкая, предельно простая, шумки нет никакой, грязная внутри, но то к чему я шел, а именно моментальная реакция легкого кузова присутствовало. После довольно тяжелой Эксиги Пульсар невероятно юркий.
Заехали на заправку, Серега увидел меня и спрашивает: - Чего лыбишься, нравится? Блин, не заметил, но раз улыбаюсь, то наверное да.
Мы с другом Серегой нифига не пенсионеры, первые десятка два километров я привыкал к этому раритету, держал положенные 90 км/ч, а потом сам начал постепенно наваливать, 120, 130, 140. Неожиданно появившаяся поперек всей полосы траншея от ямочного ремонта заставила сколько возможно оттормозиться и резко перестроится на встречную. Задний бампер попытался было поменяться местами с передним, но я вовремя его одернул. Все в порядке, зимняя резина R-13 не предназначена для такого режима движения. Чуть позже дорога позволила валить на все деньги и. Pulsar SR-V 1,5 мех. FWD одна из немногих моих машин, которая не смогла положить спидометр. Стрелка зависла на полволоска от отметки 180 и двигаться дальше не желала. Мучал ее я на протяжении минут 15, но безрезультатно. Эксперименты по достижению первой космической прекратила пологая затяжная дуга, ни с того ни с сего на скорости 160 задний бампер опять пошел на обгон, на этот раз отловить болид удалось только на втором махе, а на такой скорости это нужно делать очень быстро и очень точно. По спине потек ручеек. Дальше издевательство над старичком я прекратил. Задняя ось сорвалась очень резко и без каких либо предпосылок к этому: ровная дорога, никаких действий ни рулем, ни педалями. Безусловно от тринадцатой зимней резины с индексом LT (120 км/ч) не стоило ожидать надежного держака на скорости в полтора раза выше, но меня немного удивила резкость и непредсказуемость этого срыва. Боюсь как бы не конструкция задней балки имела к этому отношение, иначе к чему все предстоящие переделки.
Что касается мощности, то для относительно динамичной езды двигатель 1,5 нужно крутить, в затяжную горку на пятой не едет, а для безопасного обгона на скоростях за 120 приходится подтыкать третью и двигатель от этого похоже не в восторге, но крутится и дело свое делает. На многих бюджетных моторах диапазон 5500 - 7000 оборотов чистой воды фикция поскольку момента там уже нет (орет но не едет), у GA15 эти обороты рабочие, хоть на том спасибо, Ниссан.
От перегона в памяти остались относительная экономичность (чуть больше 6 литров), тугое сцепление, мерзкое китайское радио и нехватка мощности.
Дома нашлись какие-то колеса 14 диаметра, профам, ваниш и вода. На следующий день можно было уже передвигаться без отвращения, а домашние были удивлены, что автомобиль за 130 тысяч ездит и не похож на руины. Через неделю Пульсар за пол час встал на учет в ГАИ. Теперь его ждут изменения о которых я поведаю Вам в следующий раз.
Спасибо за внимание.
Ровных дорог.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Pulsar в продаже

 Nissan Pulsar

Nissan Pulsar 1999 г, Челябинск
118 000 Р Купить Nissan Pulsar 1999 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: