Ниссан пульсар центральное отверстие

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите как диагностировать двс ниссан пульсар 96г, перемыкал 8и9 пусто, есть адаптер к-линия, и ЕЛМ но он по ОБД

диагностический разъем 14 контактов, перемыкал через лампочку на массу все подряд, тишина, а то что скачал, для меня это темный лес

Что то настораживают ваши действия с лампочкой. Насколько я знаю, когда ставится перемычка в разъем то ЭБУ входит в режим самодиагностики и моргать должна лампа чек энджин определённое количество раз.Перемкнули, включили зажигание и смотрите на лампу с бумажкой и ручкой.Первый раз моргнула это десятки, то есть цифра 1 через паузу моргает второй раз, это единицы тоесть тоже один. То есть 1 и 1 получилось 11. Если моргнёт первый раз 2 раза второй раз через паузу пять раз то получается 25. Ну а что перемыкать в разьёме ищите в мануалах.

Да, лампочка должна мигать на панели, а та которой я перемыкал, это от замыкания + и - так надежнее, все по очереди попробовал не мигает, а неисправность горит на панели

Вы в мануале посмотрите какие разъёмы перемыкаются и есть ли вобще режим самодиагностики.Если нет, то на карман скан как минимум.

Чипок, Расположение диагностический разъема.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
· Включить зажигание;
· Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
· Снять перемычку
· На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.
Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
· Снять перемычку;
· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

Все так и делал, результат ничего не выбивает, напряжение на колодке только на первом контакте 11,20в к-линия скорей всего и на седьмом 12,83в АКБ

Здравствуйте, скорее всего у Вас "конструктор" и год тоже не тот (на этом годе небыло ОБД) .Попробуйте еще вариант.
КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)
1. Проконтролируйте что педаль газа не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро - 5 раз в течении 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль газа.
b. Отпустите педаль газа.
3. Ждите 7 секунд, нажмите педаль газа и держите ее приблизительно 10 секунд до тех пор пока значок "MI" не начнет мигать.
4. Отпустите педаль газа. ECM входит в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). Значок "MI" своими миганиями выдает коды, четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000 - ОШИБОК НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC будут повторяться по кругу до такого же кода DTC (или до сброса кодов DTC), чтобы успеть просмотреть все коды DTC определенно, не прозевав чего.

перед тестом:
Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
Глушим машину.
Включаем зажигание, ждем три секунды.
Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью. так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких - это код 0000 - всё в порядке.
Вспышки идут по кругу, повторяются.
Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. - ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
Если во время теста завести двигатель - будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
Глушим двигатель. Всё.

Колеса, шины,диски ⇐ Vanette. Ходовая часть

Модератор: MAZDA BONGO

Valette: Не могу найти колёсные диски R14 на 6 отверстий. В магазинах, когда спрашиваю, смотрят почему-то косо. Подскажите, где найти? Или можно что-нибудь другого размера вкорячить?

VANETTE 1997 г. SS28MN 2,2D 4WD[/list][/u]


Как минимум надо знать следующие параметры:
Диаметр он у тебя R14
Количество ответстий у тебя 6
Расстояние между отверстиями, тут сложнее для R14 я нашел расстояние только 139,70 мм у тебя так?
Далее число вылета, чем меньше число тем больше будет вылет(машина будет разлапистей)
Еще нужна ширина диска .

Была. отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail. но басики люблю.

в магазине попробуй спросить диски на патруль, только они минимум на 15, но для Москвы потянет, поставишь низкопрофильную резину

Валерий
Nissan Serena 98 1.6 (Magis) (Nissan Europe N.V. Johan Hizihganallan 400 1066 JS Amsterdam The Netherlands)

Я просто снял колесо, взял картонку, и окуратно вырезал отверстия под болты и центр. Хочу по весне купить литьё, так я хожу по разборкам , на авторынок и прикладываю картонку к разным приглянувшимся дискам и смотрю подойдут или нет . На картонке сразу написал ширину и выброс чтоб лучше орьентироваться.

[quote="Valette"]Не могу найти колёсные диски R14

Та же проблема, но на Ниссан Ларго. Диски 14 - на диске ЧЕТЫРЕ отверстия. Был и в кемпе и в др. магазинах - везде говорят, что нужно знать точные параметры диска. Вот только в книге по Ниссан Ларго/Ваннет этих параметров нет.

Может быть кто-нибудь знает?

посмотри на ЛАРГО от ТИРРАНО-1 ходовая почти один в один но отверстий 5 и литье на внедорожниках чаще увидишь

а вообще, у торгашей должен быть каталог с размерами на весь автомобильный ряд любой марки. если такового нет- то это "рога и копыта"

Помогите пожалуйста в выборе дисков и покрышек на грузовую Vanette сейчас стоят на R14, а можно ли поставить на R15.

Можно но приповороте цеплять будут придется узкую резину ставить. Я пробовал 205 визжит на повороте. 195 думаю будет норма. Но смотриться как джип.

Боярин,
Ставь хоть на 17 или на 19, всё зависит от того что ты хочеш получить в конце концов ну конечно сколько ты хочеш потратить на ето денег. Ванеттки высокие грузовички так что дерзай, а лучьше фото грузовичка выложи.
mezfaka,
Есть понятие как вылет (ЕТ) на дисках, если у тебя цепляет при повороте внутреннию часть кузова поставь диски с меньшим вылетом +30 . +20.
У нас бегает полноприводной Атлас двухкобинный так у него стоят диски железо от Делики +25 вылет на 15 и резина 235\75, смотрится как танк.

если такая тема была прошу ногами не бить
Взял не помню откуда, просто когда получил в зад от ТАЗа, пришлось заказывать все фанари, а так как на Пульсар они по 4500 за штуку выходило 18000, ршил посмотреть на Альмеру там по 2200 получилось 8800, что очень порадовало.

вообщем вот:
Отличия Almera N-15 и Pulsar FN-15
Сравнивались :
- Almera N15, GA16DE, 4D Sedan, МТ, SLX
- Pulsar N15, GA15DE, 4D Sedan, МТ, 2WD, LSD, CJ-II
сравнение проводилось приблизительно (по part numbers запчастей)

Одинаковые запчасти :
- масляный фильтр
- топливный фильтр (скорее всего одинаковые)
- воздушный фильтр
- фильтр картерных газов
- задние барабанные колодки (Almera все - Pulsar до 09/1997)
- задние дисковые колодки (Pulsar все - Almera до 01/1998)
- лобовое стекло без обогрева
- водяной насос
- коленвал
- вкладыши
- цепи и натяжители ГРМ
- гидрокомпенсаторы
- сальники коленвала и валов привода
- топливный бак
- топливный насос
- радиатор (есть варианты, но в этом диапазоне годов можно считать одинаковыми)
- крышка распределителя (трамблёра)
- ротор распределителя (бегунок)
- высоковольтные провода
- натяжной ролик ремня генератора
- радиатор кондиционера (после 1999 года)
- опорные подшипники передних стоек
- передние ступицы, их подшипники и сальники
- задняя ступица
- пыльники задних амортизаторов
- передние тормозные шланги (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- водительский airbag (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- шкив насоса ГУР
- рулевые тяги (до 1999 года)
- молдинги (если не учитывать цвета)
- электродвигатели замков дверей
- передняя эмблема на решетке радиатора (круглая)
- задняя эмблема (круглая)

Разные запчасти :
- передние колодки (сомнительно что разные)
- задние барабанные колодки (Pulsar после 09/1997, сомнительно что разные)
- задние дисковые колодки (Almera после 01/1998, сомнительно что разные)
- фильтр салона (не точно, по номерам разные, но по факту видимо одинаковые)
- лобовое стекло с обогревом
- передняя оптика
- задняя оптика (оптика стала как родная, только в одном месте пришлось дырочку под лампу сделать - 15секунд делов) крепежи и посадочные места у оптики одинаковые, под задние фонари - точно, просто сама оптика разная
- передние крылья (у Pulsar нет прорези под "бородавку", видимо поэтому)
- задние крылья
- термостат
- поршни
- кольца
- впускные клапаны
- дроссельный узел
- выпускной коллектор
- приемная труба
- стартер
- свечи (на Pulsar рекомендуются с зазором 1.1 мм)
- мотор привода стеклоочистителей
- штырь антенны
- радиатор кондиционера (до 1999 года)
- внутренние ШРУС
- передние тормозные диски (сомнительно что разные)
- передние амортизаторы
- задние амортизаторы
по аммортизаторам наиболее вероятно - разные крепежи под датчики АБС
- вакуумный усилитель тормозов
- главный тормозной цилиндр
- рулевая колонка
- пассажирский airbag
- зеркало в сборе
- домкрат
- рулевые тяги (после 1999 года)

Запчасти, которые могут быть идентичны или различаться (зависит от самых разнообразных параметров, выснять нужно в каждом конкретном случае) :
- генератор
- глушитель
- резонатор
- распределитель
- бачок стеклоомывателя
- маслосъемные колпачки
- выпускные клапаны
- наружные ШРУС
- пыльники ШРУС
- рычаги передней подвески
- пыльники передних амортизаторов
- колесные гайки
- задние тормозные диски (сомнительно что разные)
- задние тормозные барабаны (сомнительно что разные)
- П-образная балка задней подвески
- поперечная балка задней подвески
- датчики АБС
- насос ГУР и его ремкомлект
- стекла дверей (сомнительно что разные)
- стекла зеркал

Альмера N17 2013 года


Альмера N17 2013 года

Предшественник — Nissan Pulsar

Пульсар N10, хэтчбэк


Пульсар N10, хэтчбэк

Первое поколение (N10, N11, 1978−1982)

Пульсар N10, универсал


Пульсар N10, универсал

Пульсар N12, хэтчбэк


Пульсар N12, хэтчбэк

Второе поколение (N12, 1982−1986)

Двигатели в основном были четырехцилиндровые бензиновые следующих характеристик — 1,0 литр (988 см 3 , E10, I4, 50 л.с.), 1,3 литра (1270 см 3 , E13, I4, 60 л.с.), 1,5 литра (1488 см 3 , E15 и E15ET турбо, I4, 67 и 114 л.с.) и 1,6 литра (1597 см 3 , E16, I4, 70 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4) мощностью 60 л.с.

Пульсар N13, хэтчбэк


Пульсар N13, хэтчбэк

Третье поколение (N13, 1986−1990)

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четырехцилиндровые рядные модели следующих характеристик:

Пульсар N13, вид сзади


Пульсар N13, вид сзади

  • 1,0 литр (988 см 3 , E10, 50 л.с.);
  • 1,3 литра (1270 см 3 , E13, 60 л.с.);
  • 1,4 литра (1392 см 3 , GA14S/GA14DS, 79/75 л.с.);
  • 1,5 литра (1487 см 3 , E15, 74 л.с.);
  • 1,5 литра (1497 см 3 , GA15S, 85 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , E16, 70 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , GA16S, 84 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , 16LF (GM), 73 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , CA16DE DOHC, 122 л.с.);
  • 1,8 литра (1796 см 3 , 18LE (GM), 95 л.с.);
  • 1,8 литра (1809 см 3 , CA18DE DOHC, 131 л.с.).

Пульсар N14, седан


Пульсар N14, седан

Четвертое поколение (N14, 1990−1995)

Пульсар N14, хэтчбэк


Пульсар N14, хэтчбэк

Линейка бензиновых моторов сильно обновилась, все стали с двумя верхними распредвалами (DOHC), включала в себя следующие модели — 1,3 литра (1295 см 3 , GA13DS, I4, 79 л.с.), 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DS/GA14DE, I4, 75/86 л.с.), 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DS, I4, 94 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DS/GA16DNE, I4, 89/105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE/SR20DET turbo, I4, 160/210 л.с.). Дизельный двигатель остался прежний объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4, 54 л.с.). В разных странах мощность двигателей может немного отличаться в бо́льшую или ме́ньшую сторону.

Пульсар N15, универсал


Пульсар N15, универсал

Пятое поколение (N15, 1995−2000)

Линейка двигателей обновилась, а также остались только бензиновые моторы следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DE, i4, 105 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, 115 л.с.), 1,6 литра (1596 см 3 , SR16VE, 175 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, i4, 160 л.с).

Первое поколение (N15, 1995−2000)

Альмера N15, седан


Альмера N15, седан

Линейка бензиновых двигателей насчитывает три модели объемом 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DE, I4, 86 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, I4, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 160 л.с.). Дизельный мотор устанавливался один объемом 2,0 литра (1973 см 3 , CD20, I4, 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Альмера N15, седан, вид сзади


Альмера N15, седан, вид сзади

Альмера N15, хэтчбэк, вид сзади


Альмера N15, хэтчбэк, вид сзади

Альмера N15, приборная панель


Альмера N15, приборная панель

Второе поколение (N16, 2000−2006)

Альмера N16, седан


Альмера N16, седан

Альмера N16, седан, вид сзади


Альмера N16, седан, вид сзади

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных моторов представлена двумя моделями объемом 1,5 литра (1497 см 3 , QG15DE, 109 л.с.) и 1,8 литра (1769 см, QG18DE, 115 л.с.). Дизельных мотора также две модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K Renault, i4, 82 л.с.) и 2,2 литра (2184 см 3 , YD22DDTi, I4, common rail, 110 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году провели рестайлинг модели. Автомобиль получил обновленный внешний вид и интерьер, перенастроенную подвеску, новые двигатели, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Альмера N16, хэтчбэк


Альмера N16, хэтчбэк

Альмера N16, хэтчбэк, вид сзади


Альмера N16, хэтчбэк, вид сзади

Альмера N16, приборная панель


Альмера N16, приборная панель

Третье поколение (N17, 2011−наст. время)

Альмера N17, седан


Альмера N17, седан

Альмера N17, седан, вид сзади


Альмера N17, седан, вид сзади

Альмера N17, приборная панель


Альмера N17, приборная панель

Альмера N17, задние сиденья


Альмера N17, задние сиденья

Читайте также: