Ниссан пульсар fn15 схема предохранителей

Обновлено: 07.07.2024

Как вылечить глохнущий Nissan Pulsar FN-15 (двигатель GA15DE), также о замене термостата

- творческая обработка by анд®юха -

Машина Nissan Pulsar FN-15, двигатель GA15DE.

Теперь о том, что было у меня по первому вопросу. Мало того, что двигатель глох на холостом ходу (ХХ), он еще переливал бензин - последнее из-за плохо работающего воздухомера, а т.к. он встроен в ДЗ (дроссельную заслонку), то покупать его надо только в сборе. ДЗ от европейки (GA14DE / GA16DE) не подходит. ДЗ на GA15DE новая дешевле 1.600 долларов в Москве не нашлась, в Новосибирске - за 800. Я нашел б/у за 4.800 руб. с доставкой (в Иркутске). Но - когда она прилетела, я уже разобрался со своей ДЗ.

Cнял там 4 болта с внутренним шестигранником "на 8", отпустил 2 хомута от шлангов ОЖ для подключения регулятора холодного пуска. Сбоку там есть пластмассовая пробочка - она регулирует ХХ после прогрева. Когда сама заслонка закроется, по перекрываемому ей каналу воздух необходимый для оборотов ХХ подается в задроссельное пространство. Канал Г-образный, и в него сбоку вкручена эта пробка-регулятор со шлицом под плоскую отвертку. Когдя я ее вывернул, оттуда выпал шарик грязи, он-то и перекрывал канал воздуха ХХ. Все там прочистил. От корпуса массметра я отковырял компаунд между его крышкой и корпусом ДЗ. Снял крышку, отпаял паяльником с отсосом сначала верхнюю плату, пропаял там все, пропаял штырьки от датчиков на нижней плате и все контакты элементов. Снова запаял верхнюю плату, подпаял к выходному разъему. Крышку вместо компаунда промазал расплавленным полиэтиленом.

Клапан же ХХ и его загаженность мало на что влияют. Уже 5.000 км - полет нормальный. Смотри схему ДЗ на картинке (ссылка ниже).

Ни один "пальцастый" сервис не нашел описанных выше неисправностей. А что брешет воздухомер - я и без них знал, он выдавал вместо положенных 1.3-1.7 в мозги около 2.5, будто я крутил двигатель "на все деньги", у мозгов крыша ехала, и они естественно наливали бензин в форсунки по величине этого сигнала.

Можно сунуть скрепку в диагностический разъем в первые 2 контакта верхнего ряда и посчитать коды (длинные мигания - это десятки, короткие - единицы). Все хорошо - это код "55", если что-то другое - см. по книжке.

Пояснения к картинке. 16188 - это клапан ХХ. 22620 - это датчик положения ДЗ (рядом с ней с той стороны под крышкой и находятся платы воздухомера). 16294 - это пробка со шлицом. 16391U - это термоклапан, поворачивающий ДЗ при прогреве (закрывает ее).

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возникла необходимость разобраться, где находится предохранитель фары дальнего света Nissan Пульсар в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен предохранитель фары дальнего света Nissan Пульсар.

Комментарии к теме где находится предохранитель фары дальнего света Nissan Pulsar

Андрей, здравствуй. Подскажи пожалуйста, какой генератор можно поставить вместо вышедшего из строя родного (полетел диодный мост), в автосервисе за ремонт попросили 4000 р. Может что то подойдет из отечественного? Заранее спасибо. Твой верный подписчик!

Копался в причинах то работы,то не работы дворников на своем тазу,перерыл все-снимал блок предохранителей,тра пецию с мотор редуктором,менял подрулевой,разные реле ставил,все смазал,осмотрел,щ етки ещё 160 тык пройдут.Оказалось по ходу дело просто в фишке элэктро мотора,ничего не чистил,просто развернул папы в штепселе и мамы себе новые дорожки нарезали,появился контакт??Кстати перепоял в реле резистор с 130ком на 51ком,стало 2 взмаха вместо4

Хорошая инструкция, но вчерашняя замена ATF у знакомого мастера показала, что снимать гидроблок, чтобы снять фильтр не требуется. Верхняя гайка остается на своем месте, при установке обратно снятого предварительно промытого фильтра (на новый фильтр тратить деньги нет смысла), все болты, крепящие фильтр прекрасно затягиваются. Меняли с 'вытеснением', ушло 7,5 л на всё. Т.е. сначала слили, закрутили пробку, залили, завели, слили через патрубок АКПП и через сливную пробку, заглушили, ну а дальше поддон и фильтр.

Салам это может быт из за не достатка масло в маторе или сними крышки трамблера и там увидеш проклатку оно цель провер и еше попробуй заменить свеча проводь

3:50 Все правильно сказали в начале 574 кОм, у него в идеале 560 должно быть. 574 килоОма в пределах нормы.

колодки по вин коду брал а так же сверил со старыми один в один одинаковы провел полное ТО суппорта проверив цилиндр смазал все направляющие прокачал систему. Так как можно все таки смазать тросик ручника подскажите мастер.

хорошее видео сделано! возник вопрос по поводу щеток в моторе, какие там щетки? где их искать? в магазинах автозапчастей или радиодеталей и т.п.? и хотелось поделиться опытом по поводу медленных взмахов дворников. недавно сам устранил данный дефект. на видео видно что шестерни(3шт) мотора без смазки, это и есть причина медленных взмахов. вынимаем шестеренки и удаляем старую смазку. забиваем новою, ставим шестеренки и ещё забиваем смазки.собираем и радуемся.

Навигация

Подскажите где можно скачать инструкцию или мануал на Ниссан пульсар 1999 г. выпуска кузов FN 15 двигатель GA15. просмотрел все темы или двиг не тот или кузов. Из за этого большие несоответствия в эл. проводке с моей машиной

Добрый день! Извини за оффтоп, но у меня проблемка есть. У меня санни в 14 кузове, внешне один в один твой пульсар. Нигде не могу найти себе салонный фильтр((( У тебя он есть? Если не трудно, не мог бы ты вытащить его и сделать несколько снимков, и если можно, то померить его? Или может старый валяется где-то? Придется мне видимо своими руками фильтр делать((( Буду очень благодарен! Тема тут лежит Салонный фильтр FB 14
А по мануалу что-то конкретно интересует? Может подсказать смогу.

В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Nissan Almera G15 от Японской компании Nissan, выпускавшихся в 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах.

Данный автомобиль по сути, это значительно переработанная версия Nissan Bluebird Sylphy, построенный на единой с Renault Logan платформе.

Эта модель оснащена двумя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (салонный блок предохранителей) и отсеке для двигателя (моторный блок) .

Предохранители в салоне автомобиля (салонный блок)

Блок предохранителей в салоне

Салонный блок предохранителей Nissan Almera G15 расположен слевой стороны приборной панели автомобиля, в ее торце (со стороны водителя).

Для доступа к блоку предохранителей, пальцем подденьте крышку блока и преодолевая небольшое сопротивление пластиковых крепежей снимите защитную крышку.

Снятие защитной крышки в салоне

Снятие защитной крышки в салоне

На внутренней стороне защитной крышки размещена схема расположения салонных предохранителей.

Предохранители в салоне схема
Схема салонных предохранителей
№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
F0120 АОчистители (дворники) ветрового (переднего) стекла; обмотки реле подогрева заднего ветрового стекла; коммутационный блок
F025 АКомбинации приборов; обмотки реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания; электрическое питание ЭБУ сист. управления двигателем от замка зажигания
F0310 АФонари СТОП-сигналов
F0410 АУказатели сигнала поворота (поворотники); Диагностический разъем сист. упр-ения двигателем; коммутационны блок; катушки иммобилайзера.
F065 АБлок упра-ния автоматической коробкой передач (АКПП)
F0710 АФонари заднего хода (свет ламп)
F0910 АБлижний свет (левая фара);
датчик (индикатор) включения ближнего света в панели приборов.
F1010 АБлижний свет (правая фара)
F1110 АДальний свет (левая фара);
датчик (индикатор) включения дальнего света на панели приборов.
F1210 АДальний свет (правая фара)
F1330 АЭлектрические подъемники стекол передних дверей (передние стеклоподъемники)
F1430 АЭлектрические подъемники стекол задних дверей (задние стеклоподъемники )
F15 10 Аблок управления тормозной системой ABS (АБС)
F1615 АПодогрев (обогрев) передних сидений автомобиля (водителя и пассажира)
F1715 АСигнал (гудок)
F1810 АЛампочки света номерного знака; габаритные огни (лампы) передней левой фары;
габаритные огни (лампы) задней левой фары;
F1910 АГабаритные огни (лампы) передней правой фары;
габаритные огни (лампы) задней правой фары; Лампочки освещения бардачка (перчаточный ящик);
подсветка набора приборов и модулей управления;
зуммер коммутационного блока
F207,5 АСвет задних противотуманных огней (фар) и их индикатор включения на панели приборов
F2110 АОбогрев наружных зеркал
F2320 АЭлектрическая система прицепа
F265 АСистема управления подушками безопасности (SRS Airbag)
F2720 АОмыватели переднего ветрового стекла
F2830 АОбогрев наружных боковых зеркал заднего вида и подогрев заднего ветрового стекла
F3215 АЛампочки плафона салонного освещения;
лампы освещения в багажнике;
питание основной аудиоситемы автомобиля;
набор приборов
F3315 ААаварийная сигнализация (огни аварийки);
Тумблер-переключатель указателей поворотов;
прерыватель режима работы дворников ветрового стекла;
управление центральным замком автомобиля;
диагностический разъем сис-мы упр-ния двигателем;
коммутационный блок
F3420 АЦентральный замок; коммутационный блок
F3515 АПротивотуманные огни (фары)
F3630 АБлок Реле вентилятора отопителя (печки)
F375 АЭлектропривод боковых наружных зеркал заднего вида
F3815 АПредохр-ль прикуривателя almera g15;
электрическое питание головного ус-тва звуковоспроизведения (магнитолы) от замка зажигания
F3910 АОбмотка реле сис-мы вентилятора отопителя

Предохранитель прикуривателя, находится в этом же салонном блоке под номером F38 сила тока 10 Ампер. Как его заменить, подробно показано в видео ниже.

Видео

Блок предохранителей под капотом (моторный блок)

Предохранители и реле в моторном отсеке, расположены рядом с аккумуляторной батареей (АКБ).

Предохранители и Реле под капотом

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Для доступа к предохрантелям и реле, отжимаем три фиксатора по периметру блока (передний, задний, боковой) и снимаем защитную крышку.

Предохранители маленького размера можно достать пинцетом, большого размера — можно вытащить рукой, в случае затруднения можно аккуратно использовать пассатижи (плоскогубцы)

Схема предохранителей и реле
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке
№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
F1 -Пустой (не использунтся)
F25 АЦепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F325 А1) Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания;
2) Главное реле системы управления двигателем
F430 АНа автомобилях без кондиционера (A/C) - блок Реле вентилятора системы охлаждения
F540 АНа автомобилях оснащенных кондиционером (A/C): блок реле кондиционера; реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; блок реле малой (пониженной) скорости вентилятора системы охлаждения
F625 АПредохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС)
F750 АПредохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС)
F860 АЭлектропитание всех систем-потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого подрулевого переключателя
F960 АЭлектропитание блока предохранителей в салоне

Блок Реле под капотом

Реле также расположены в том же монтажном блоке что и предохранители, установленном в отсеке двигателя рядом с аккумулятором (рисунок выше).

№ на схемеЗащищаемая цепь
K1На автомобилях с кондиционером - блок реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; Электро двигатель вент. сист. охлаждения
K2Реле кондиционера (A/C); Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
K3На автомобилях с кондиционером - блок реле пониженной (малой) скорости вентилятора системы охлаждения; На авто без кондиционера - блок реле вентилятора системы охлаждения; Электродвигатель вентилятора системы охл-ния (на авто с А/С - через резистор)
K4Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания
K5Главный блок Реле сис-мы упр-ия двигателем: ЭБУ системы управления двигателем; клапан продувки адсорбера; Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);
топливные форсунки;
обмотки реле К1, К2, КЗ.
K6Блок реле Прикуривателя
K7Противотуманки (лампы противотуманных фар)
K8Реле Электродвигателя вентилятора отопителя

Рекомендации по замене предохранителей

  • При снятии и замене реле и предохранителей рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи (АКБ);
  • Новое реле или предохранители рекомендуется устанавливать вместо вышедшего из строя, только после определения и устранения причины неисправности;
  • Разрешается использовать только стандартные предохранители рассчитанные на определенную силу тока.

Читайте также: