Ниссан пульсар не развивает обороты

Обновлено: 17.05.2024

А давайте уже сразу и замутим актуальную тему!
Я хоть и не имею пока такой замечательной машинки, но ОЧЕНЬ ХОЧУ!
Попросил бы уважаемых модератором прикрепить ее, чтоб всегда вверху была.

Всем заранее благодарен за отчеты о поломках!

По прошествии более чем полугода с начала продаж (1.09.2008), подвел итог наиболее неприятных поломок:

бегает без проблем за исключением омывателя фар, как сырость так отказывают, но это по ходу практически у всех .

эмпирическим путем нашол место где поворотники время от времени загораютса. поставил машину и закрылся в ней с пульта и О УЖАС при мигании поворотника МАШИНА ОТКРЫЛАСЬ и осталась открытой тоесть заходи кто хочет бери что хош:(

Сломался задний мост.
Ха! Дженсер сказал, что я сама сломала задний мост! Негарантийный случай! Во каг!
.
В масле заднего моста обнаружена вода.

Дай Бог . Вообще машинка-то немолодая, болячки наверняка излечены .
Да и делают их . Кстати . кто ужЕ купил - где собран автомобиль? Я в Турции смотрел - там японские .

Дай Бог . Вообще машинка-то немолодая, болячки наверняка излечены .
Да и делают их . Кстати . кто ужЕ купил - где собран автомобиль? Я в Турции смотрел - там японские .

У МЕНЯ ЯПОНИЯ МУЧАЮ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕРПИТ ВОТ ТОЛЬКО ЛОБОВУХУ ЗАМЕНЮ И ВСЕ.
ПАШЕТ ПО ПОЛНОЙ И ПО ГОВНАМ ПОЛЗАЕТ И И ГРУЗЫ ТАСКАЕТ ИДЕТ ЛЕГКО ПРЕТ РЕАЛЬНО ОСОБЕННО КОГДА 800 КГ В КУЗОВЕ И ГРЯЗИ ПО ПОЯС))))
ОЧЕНЬ РАД ПОКУПКОЙ.

эксплуатирую НПшку с 4 октября пробег 4050 км из них порядка 300 на полном приводе. Радует движок, была необходимость штурмануть засадное болотце в глухом местечке проходил по принципу 1 пониженная машина пуста прёт ты идёшь рядом куришь бамбук. Технических проблем 0.

Приобрел то, что хотел! Ездю с 10 октября. Пробовал по хорошей грязи (до40 см глуб.). Прет. Тока резину надо соответщую. Проблем нет.

Приобрел то, что хотел! Ездю с 10 октября. Пробовал по хорошей грязи (до40 см глуб.). Прет. Тока резину надо соответщую. Проблем нет.

Да , ключевое слово соответствующую:bu: Поштурмовал в Солнцево некий косогор с черноземом (поворот пролетел, а разворот неблизко) :ac: Как результат два раза упирался и возвращался назад, на третий сел в 3 метрах от асфальта :) на брюхо :) был вытащен газелью и пятком толкающих работяг.. вывод - не купил мад террайн или что-то вроде - не суйся в грязь %) ищи объездные пути..
Езжу с 21 сентября , пробег 2600. Проблем пока не было. Мучительно страдаю только одной задачей - купить зимнюю шиповку или олтеррайн(мадтеррайн).. Знаю что шиповка рулит, но три комплекта колес для одной машины - это что-то круто!

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Приветствую всех!
Проблема в следующем: Имеется Ниссан Пульсар 2000г. Компрессия 14 везде. Свечи чистые едет нормально, но если ехать под нагрузкой в Гору начинает валить синий дым и жрать масло.
Если сбавить обороты и потом нажать педаль дым пропадает и машина едет до определенного момента. Я понимаю что это кольца, но как то странно они себя ведут то работают то не работают. Свечи не закидывает (по крайней мере через 1 км после дымления выкручивали они без нагара). Кто нибудь сталкивался с подобным?

здравствуйте всем такая проблема тд27 турбо 93 после езды на малых оборотах выезжаешь даёшь газ долго набирает обороты и еле едит ставлю на нейтраль прогазовка и вроде поехал поставил топливо подогреватель ну это не поэтому а просто на зиму, и заодно решил почистить сеточку открутил трубку сеточку там не нашел и при открученной трубке завёл видать воздух соснул перестал работать только если помпой накачать снял насос отдал на диагностику "специалист" сказал что клапан подбил его стал сосать салярку сказал про обороты сказал нужно чистить регулятор я оставил ему насос купил рем. комплект через день сказал забирать почистил насос мол в норме давит 320 форсунки отрегулировал на 115 ставлю на машину собираю все по меткам завожу поивился посторонний шум если резко газануть проехал не тянет стал дымить сизым дымом и этот режущий ухо треск металический подскажите в чем соль угол опережения менял и позже и раньше не помогает

Читайте также: