Ниссан санни горит лампа зарядки

Обновлено: 05.07.2024

Перестала загораться контрольная лампа аккумулятора. После замены регулятора напряжения, сначала загоралась, потом - в пол накала как бы. Сейчас вообще не загорается. Но на клеммах при заведённом авто 14 вольт. Чего ждать.

Я уже отписывался по этому поводу в одном из постов. Могу сказать, что нужно рыться в проводке да смотреть. Когда лампочка горит в полнакала, это не есть хорошо. Если она у вас вообще не загорается, возможно проводка померла. Если аккум ведет себя нормально и все с виду прилично, то на всякий пожарный проверьте правильность установки регулятора. А клеммы скидывать не пробовали?

Нет не пробывал. А если скидывать, то надолго?

На 5-10 минут. но если не знаете код магнитолы и не хотите настраивать БК заново, то лучше не трогайте, а то потом меня крайним сделаете.:)

Спасибо. Соваться не буду.

Ограничьтесь проверкой лампочки и проводки. Если там все будет в порядке - будем уже дальше думать.

Щетки генератора давно меняли? у меня была похожая ситуация - лампочка то горела, то нет, то в пол силы,после замены щеток все стало норм. Кстати щетки подходят 9-шные, но они мягче чем ниссановские, и через полтора-два года стираются, можно применять как скорую помощь, пока ждешь оригинал (он относительно недорого стоит, в районе 300-400р.)

Сегодня, наконец-то, посетил электрика. Он облазил со своими приборами и проводами пол-машины, проблемму не устранил. Лампочка исправна. Сказал, что это из-за регулятора напряжения, надо бы поменять. А раз зарядка есть, то не парься. Но регулятор мне поменяли на новый 1,5 месяца назад (он идёт вместе со щётками), стоит 2300 руб., конечно я не буду заказывать ещё один регулятор, как он сказал "прозапас". Но ездить так стрёмно, особенно если на дальние расстояния-не контролируешь ситуацию. А электрик всё же взял за свою работу 100 руб. И не знаю как и быть, что и делать.

у меня была точто накая же ситуация, проверял идет или нет зарядка с пульта сигнализации Мне электрик тоже парил про регулятор напряжения, я ему сказал тупо заменить щетки на оригинал, после того как поставили, скатался помыл двигатель, сейчас все в норме.

Тем более если ты всетаки менял этот регулятор, значит дело не в нем, а в банально засраном угольной пылью и нашей грязью генераторе.

Так что ,получается, надо снять генератор, разабрать его и внутри всё вычистить и продуть?


Залётный


Лампочка ручника ещё и уровень тормозухи кажет.
А по лампочке зарядки. .Может щетки стёрлись может по луже проехал ремень проскальзывал, может контакт какой в генераторе окислился .


Дмитрий1




заслуженный теановод


Реклама партнёров


Pavluer



miha


А еще может просто пришло время менять колодки?
Обычно когда колодки подходят к концу объем жидкости в бачке становиться минимальным и загорается лампочка.
Если просто долить жижу то потом при замене колодок излишки выльются из бочка.
А еще может это не лампочка ручника? У меня на камри есть еще одна лампочка показывающая неисправность в тормозной системе, загоралась пару раз из-за перегоревшей лампочки в стопах.


Дмитрий1




заслуженный теановод


Pavluer


Всем спасибо за советы. в общем вчера долил тормозухи, весь день ничего не горело все нормально было, сегодня с утра опять загорается, если бы только лампочка ручника, но ведь они с аккумулятором только вместе загораются . незадача


Madrid FM



Реклама партнёров


Дмитрий1




заслуженный теановод


Pavluer


Дмитрий, протечки нет в расширительном бочке уровень в норме, лампочка загорается только одновременно с аккумулятором, с тормазами все нормально


Pavluer


ну что друзья, после долгих и мучительных диогностик бесконечных разборок и снятий генератора, пришлось купить новый генератор, ибо старый не смогли починить и дело было не в счетках, ни в обмотке, ни в чем либо еще, электрик просто развел руками и сказал я даже не знаю что могло случиться, после того как поставил новый, раскурочил с электриком старый и стало ясно, внутри якоря оплавился диодный контакт, пока машина холодная он еще замыкает как нагревается расширяется и контакта нет, старый генератор после акта вандализма ремонту не подлежит


Дмитрий1




заслуженный теановод

Pavluer
Ну вот молодца, проблема решена. Сгоревший диодный контакт сразу и не определить. теперь будем знать.


Pavluer



krystal




Пользователь

таже ситуация что и описано выше ,аккумулятор+ручник моргают то ярко то не ярко,тоже долго искал проблему, плюнул купил контрактный генератор и стало всё нормально,старый больной генератор повезу к электродоктору.


Реклама партнёров


Runn3r




Продвинутый Теановод

У меня такая же канитель началась, причем иногда тускло горит, а иногда ярко, иногда вообще не горит, от оборотов не зависит, то что знак стояночного тормоза горит - это типа обратите внимание (!). Разобрали генератор, сказали что диодный мост, катушка и щетки в порядке собрали все на место, завели - канитель повторилась, сказали что походу мозги (интегралка) тупит. Вот не знаю ехать на диагностику в другой сервис и ремонтировать его или не тратить бабло и купить контрактный сразу?
Кто за сколько генератор приобрел? Еще слышал, что от Цефиры и Мураны подходит, правда?


Hazarskiy




Продвинутый Теановод

Пацаны, лампочки ручник и акамулятор наяинает гореть в случае проскальзывания ремня генератора и в случае износа ролика натяжителя! По крайней мере так было у меня!


ananymous




Новичок


autohool




Продвинутый Теановод

Просто лампочка ручника информирует не только о включенном ручнике, но и о том, что дальше двигаться нельзя. Естественно так оно говорит при малом уровне тормозухи, скорее всего при ошибке или перегреве CVT, глюках ABS и, очевидно, дохлом генераторе.

Навигация

загорается контрольная лампа аккумулятора при заведенном двигателе.
Подскажите, в чем может быть проблема? По логике должен быть генератор, но может есть и другие причины?

смотри можь ремень, но а так то смотри генератор
___________________________________________
ниссан санни 2000г

Если ремень целый - генератор.

Т.к. лампа зарядки все-таки горит, значит ротор генератора и щетки исправны. Дело или в диодном мосту (навряд ли, т.к. на цепь ротора идут отдельные диоды, которые редко горят) или в РР. Все обмотки статора тоже вряд ли поломаются. Так что 90% Что реле-регулятор.

Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.

Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.

В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну может один диод пробит.

Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?

Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.

Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.

Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.

Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.

Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.

Читайте также: