Ниссан сентра отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

DELETED

Больше тысячи накатал, динамика конечно расстраивает, с моей ездой малого расхода топлива не будет. Очень вальяжно едет и крутить двигатель смысла нет, только шум. В остальном все нравится пока. Выглядит отлично, места полно, греется долго, омыватели фар нужно отключать, кстати при габаритах они не срабатывают. Мне еще киа сид нравится, по динамике лучше гораздо, но во всем остальном сентра больше нравится

Георгий Михайлов

Ну я выявил следующие минусы: форсунки омывателя (ну все и так поняли почему); достаточно быстро засирающиеся передние стёкла и ручки дверей. В багажнике могли бы приделать пару крючков, к чему крепить ниссановскую сетку - не понятно. Штатный мертвый гудок заменил на волговский, чего и всем желаю)

Александр Маркелов

Георгий Быков

Всем здрасти)почитал что пишут. И взялся за голову. Начнем с тех кто говорит что машина г. Скажу конкретно, нет плохой машины есть плохой водитель. Если ты носишься по колдоебинам как угорелый у тебя любая машина пасыпеться, будь это финик 70 или какая нить 9.так что по себе людей не судят. Теперь ребята которые разочарованы в двигателе и все такое. Вы когда выбераете машину вам в спину пестолетом ни кто не тычет. Ты прекрастно видешь что ты покупаешь. И потом сидеть жаловаться что "динамика ни какая" нет смысла. Хочешь гонять так и выберай машину для активной езды. А так я скажу машина бомба. Едишь и кайфуешь, машина для людей которые не торопяться и получаеют удовольствие от жизни.

Сергей Павлычев

Гоша, полностью поддерживаю. Я накатал на Сентре 7500 км все ок. Все устраивает. Для тех кто готов ждать пока вылезут "болячки" и их исправят, подумайте ск. она будет стоить?! Я брал за 859 2014гв тоже самое только 2015 гв стоит 980 сами думайте))
Удачи на дорогах.

Александр Александров

Включил задние противотуманные фары и обнаружил, что горит только левая. это задумка конструкторов или поломка?


Сегодня ездили по салонам. Из всех приглянулись эти две машины, плюс в том, что есть в наличии. По дизайну ниссан немного больше понравился. Ноооо, у нас есть печальный опыт владения ниссаном примерой, мы его брали б/у 4-летним. И :cen: его ремонтировать, при этом запчасти стоили дорого, как это ни странно. В общем, долгое время в сторону Ниссанов потом вообще не смотрели. Интересно, как сейчас дела обстоят с качеством, стоимость обслуживания, ремонт, запчасти. Меня это интересует, тк машина для меня, первая, опыта мало. Про Шкоды слышала только хорошие отзывы, вроде как надежные и неприхотливые машинки.



+ мой .
После шкоды был ниссан кашкай. Фуу. НО. Шкода была в 2006 г, а кашкай в 2010. Как сейчас по качеству судить не могу.



Ну вот(( Хотя у наших друзей есть ниссан ноут. И еще один ниссан они хотели брать. Вроде не жаловались на него, а мы плевались. Или уж если брать ниссан, то откататься до конца гарантии и сбагрить его от греха подальше.


У меня были Ниссан Тиида, Ниссан Кашкай, сейчас X-trail. Ни одного нарекания на ниссаны. На мой взгляд, очень надежная марка. Может мне просто везло, но я и дальше буду покупать Ниссаны (ну или перейду на премиум-сегмент Инфинити).



У мужа шкода Октавия ( купили 1,5 года назад )
Очень доволен . Внешне стали делать интересные , качество очень хорошее , внутри тот же вольксваген джетта, но подешевле . В обслуживании относительно недорогая , и на удивление экономичная (правда до этого девятка была , жрала бензин неплохо так )щас вот 95 на 1000 руб хватает на 7-10 дней (на 10 , если в асбест ездить не приходится )
Правда щас подорожали тысяч на 150-200(

У подруги свекрови недавно был Ниссан жук ,за 2,5 года использования что то менять /чинить приходилось 3 раза , щас другую машину взяла . Но может ей какая то "недоделанная " досталась . Вроде всегда слышала , что Ниссан надежные машины , но вот ей как то не повезло


Смотря какая Шкода. 1.4 TSI - очень проблемный мотор. Ну и с DSG брать не стоит.

Ниссан попроще будет, хотя и уровнем ниже.


Правда про качество шкоды наверное рано судить , но пока - как только что из салона , все исправно и в отличном состоянии , ттт )
Муж называет её вол в овечьей шкуре )) вроде неприметная внешне , но внутри очень даже :)

А,у свекра тоже кстати Октавия , правда 2008 года . Последние полгода что то менять приходилось , не помню , правда , что . Но ей и лет уже не мало . До этого служила хорошо ;)




Максималка 1174 тыс и минус скидка 90 тыс. Ниссан максималка 1009000р. ниссан по дизайну конечно симпатишнее и внутри и снаружи. Но октавия внутри тоже приятная, все ровно гладко, по простому))) А внешне, честно, никогда на них не смотрю даже на дорогах, полюбить через силу придется)))))
А как подвеска у октавии кстати? Отзывы сейчас читали. Пишут, что деревянная.




У одних друзей ноут был 5 лет в пользовании,все нормально,ездили и на море и в путешествия по России.У других друзей тиида,покупали ее пятилетнюю,год проездили ,продали своим родителям ,себе просто побольше машинку купили.Проблем с тиидой тоже нет.А вот знакомый со Шкодой октавией замаялся,мы просто тоже одно время рассматривали ее,но он сказал не вздумайте брать,машине года 3 или 4,но перетрясли всю подвеску,устали ремонтировать,куча денег на ремонт уже потрачена.


У нас Тиида. Машина супер надежная. Я постоянный член форума Тииды, знаю машину от и до. Качество и надежность на высоте. Но! Сентра по политике Ниссана это новая Тиида седан. Так вот это совсем другая машина. По надежности судить еще рано, т.к. машина новая, но по качеству отделки, сборки достаточно сильно уступает старой Тииде. Кроме того, вариатор на Сентре в связке с двигателем работает не сильно хорошо. Механика хорошо.
С Октавией на механике также знаком.
В таком выборе Октавия однозначно.


у меня октавия.был кашкай-у мужа,потом ездила на нем дочь.абсолютно рабочая машина.люблю ниссанычто сказать за октавию?хорошая машина,но качество машин собранных в Калуге(а ваша будет именно калужка),отличается не в лучшую сторону.вы хотите А 7 или А 5?берете новую или трейд ин?у меня 5,нравится куда больше 7,у 7-задняя балка сейчас изменена,она идет жестче 5,в 7 электроники понатыкали-итог-конечно в цене дороже.а в целом,я как шкодовод-конечно за шкоду.ее кузов лифтбэк не имеет равных в своем классе


Хм, интересные отзывы конечно, спасибо! Мы хотим брать автомат в любом случае. Муж отзывы вчера читал про Сентру, его тоже смущает коробка-вариатор очень сильно. Но он запал изначально больше на Сентру. В Шкоду вообще я его затащила случайно. Хендаи берут только дизайном и то наверно на любителя. Ауди а3 смотрели, со скидками их отдают чуть больше миллиона. Но для первой машины наверно это слишком будет. Любимые Тойоты конечно. Но Камри пенсовская стала, дизайн и салон отвратные. А цены на Короллу загнули теперь просто пипееец, 1,3 млн. :omg:




Я за шкоду, у нас она 5 лет, нареканий не было, багажник вне конкуренции в своем классе, 1,6 механика


А 7 .моей А 5 было 2 года недавно.(брали последние перед выпуском А 7).никакого года дополнительного гарантии нет,не придумывайте.есть 3 года гарантии на обслуживание,год-на электрооборудование и 10 лет от сквозной коррозии.свои обязательства салоны выполняют,где брать то решили?мы из Пышмы брали,все мелкие косяки-засранки по мере необходимости салон устранял за свой счет.






В смысле? Япошки дешевле и в покупке и по содержанию. Качество нас тоже устраивало, тойоты например вообще без проблем, аж скучно с ними. Европейцы конечно более солидные, но и цены соотв-но.
Шкоду на Космонавтов смотрели.

Nissan Sentra

Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу.

Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.

Планов по дальнейшей доработке целая куча, но пока их не реализовал- писать о них не буду. Зачем разговоры разговаривать. А так – это не первая машина, которую доработал, есть и другие не менее интересные. Фото выложу в этом отзыве. И последнее: не судите слишком строго - первый отзыв всё-таки.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в. оставил: Димон из города Иркутск

Отзыв об ,Nissan Sentra:

Езжу 2 года. Двигатель - 2 литра - хватает и по городу и за городом. Коробка - автомат, с овердрайвом - очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно. ). Больше - ничего ни по подвеске, ни по двигателю.Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто - не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему - стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал - 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет - при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особен

Nissan Sentra

Отзывы о Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в.

Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.

Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.

А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.

Ну и неугоняемость (тьфу-тьфу-тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.

Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.

Купил машину 7 месяцев назад.

История машинки очень тёмная и запутанная . Если кому интересно 2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдаёт кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры , прибегнув к некой махинации с бумагами и липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки . К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п. Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера . Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъёмниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками и зимним комплектом шин .

В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .

Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП ещё не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .

На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чём дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи . Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .


Сегодня ездили по салонам. Из всех приглянулись эти две машины, плюс в том, что есть в наличии. По дизайну ниссан немного больше понравился. Ноооо, у нас есть печальный опыт владения ниссаном примерой, мы его брали б/у 4-летним. И :cen: его ремонтировать, при этом запчасти стоили дорого, как это ни странно. В общем, долгое время в сторону Ниссанов потом вообще не смотрели. Интересно, как сейчас дела обстоят с качеством, стоимость обслуживания, ремонт, запчасти. Меня это интересует, тк машина для меня, первая, опыта мало. Про Шкоды слышала только хорошие отзывы, вроде как надежные и неприхотливые машинки.



+ мой .
После шкоды был ниссан кашкай. Фуу. НО. Шкода была в 2006 г, а кашкай в 2010. Как сейчас по качеству судить не могу.



Ну вот(( Хотя у наших друзей есть ниссан ноут. И еще один ниссан они хотели брать. Вроде не жаловались на него, а мы плевались. Или уж если брать ниссан, то откататься до конца гарантии и сбагрить его от греха подальше.


У меня были Ниссан Тиида, Ниссан Кашкай, сейчас X-trail. Ни одного нарекания на ниссаны. На мой взгляд, очень надежная марка. Может мне просто везло, но я и дальше буду покупать Ниссаны (ну или перейду на премиум-сегмент Инфинити).



У мужа шкода Октавия ( купили 1,5 года назад )
Очень доволен . Внешне стали делать интересные , качество очень хорошее , внутри тот же вольксваген джетта, но подешевле . В обслуживании относительно недорогая , и на удивление экономичная (правда до этого девятка была , жрала бензин неплохо так )щас вот 95 на 1000 руб хватает на 7-10 дней (на 10 , если в асбест ездить не приходится )
Правда щас подорожали тысяч на 150-200(

У подруги свекрови недавно был Ниссан жук ,за 2,5 года использования что то менять /чинить приходилось 3 раза , щас другую машину взяла . Но может ей какая то "недоделанная " досталась . Вроде всегда слышала , что Ниссан надежные машины , но вот ей как то не повезло


Смотря какая Шкода. 1.4 TSI - очень проблемный мотор. Ну и с DSG брать не стоит.

Ниссан попроще будет, хотя и уровнем ниже.


Правда про качество шкоды наверное рано судить , но пока - как только что из салона , все исправно и в отличном состоянии , ттт )
Муж называет её вол в овечьей шкуре )) вроде неприметная внешне , но внутри очень даже :)

А,у свекра тоже кстати Октавия , правда 2008 года . Последние полгода что то менять приходилось , не помню , правда , что . Но ей и лет уже не мало . До этого служила хорошо ;)




Максималка 1174 тыс и минус скидка 90 тыс. Ниссан максималка 1009000р. ниссан по дизайну конечно симпатишнее и внутри и снаружи. Но октавия внутри тоже приятная, все ровно гладко, по простому))) А внешне, честно, никогда на них не смотрю даже на дорогах, полюбить через силу придется)))))
А как подвеска у октавии кстати? Отзывы сейчас читали. Пишут, что деревянная.




У одних друзей ноут был 5 лет в пользовании,все нормально,ездили и на море и в путешествия по России.У других друзей тиида,покупали ее пятилетнюю,год проездили ,продали своим родителям ,себе просто побольше машинку купили.Проблем с тиидой тоже нет.А вот знакомый со Шкодой октавией замаялся,мы просто тоже одно время рассматривали ее,но он сказал не вздумайте брать,машине года 3 или 4,но перетрясли всю подвеску,устали ремонтировать,куча денег на ремонт уже потрачена.


У нас Тиида. Машина супер надежная. Я постоянный член форума Тииды, знаю машину от и до. Качество и надежность на высоте. Но! Сентра по политике Ниссана это новая Тиида седан. Так вот это совсем другая машина. По надежности судить еще рано, т.к. машина новая, но по качеству отделки, сборки достаточно сильно уступает старой Тииде. Кроме того, вариатор на Сентре в связке с двигателем работает не сильно хорошо. Механика хорошо.
С Октавией на механике также знаком.
В таком выборе Октавия однозначно.


у меня октавия.был кашкай-у мужа,потом ездила на нем дочь.абсолютно рабочая машина.люблю ниссанычто сказать за октавию?хорошая машина,но качество машин собранных в Калуге(а ваша будет именно калужка),отличается не в лучшую сторону.вы хотите А 7 или А 5?берете новую или трейд ин?у меня 5,нравится куда больше 7,у 7-задняя балка сейчас изменена,она идет жестче 5,в 7 электроники понатыкали-итог-конечно в цене дороже.а в целом,я как шкодовод-конечно за шкоду.ее кузов лифтбэк не имеет равных в своем классе


Хм, интересные отзывы конечно, спасибо! Мы хотим брать автомат в любом случае. Муж отзывы вчера читал про Сентру, его тоже смущает коробка-вариатор очень сильно. Но он запал изначально больше на Сентру. В Шкоду вообще я его затащила случайно. Хендаи берут только дизайном и то наверно на любителя. Ауди а3 смотрели, со скидками их отдают чуть больше миллиона. Но для первой машины наверно это слишком будет. Любимые Тойоты конечно. Но Камри пенсовская стала, дизайн и салон отвратные. А цены на Короллу загнули теперь просто пипееец, 1,3 млн. :omg:




Я за шкоду, у нас она 5 лет, нареканий не было, багажник вне конкуренции в своем классе, 1,6 механика


А 7 .моей А 5 было 2 года недавно.(брали последние перед выпуском А 7).никакого года дополнительного гарантии нет,не придумывайте.есть 3 года гарантии на обслуживание,год-на электрооборудование и 10 лет от сквозной коррозии.свои обязательства салоны выполняют,где брать то решили?мы из Пышмы брали,все мелкие косяки-засранки по мере необходимости салон устранял за свой счет.






В смысле? Япошки дешевле и в покупке и по содержанию. Качество нас тоже устраивало, тойоты например вообще без проблем, аж скучно с ними. Европейцы конечно более солидные, но и цены соотв-но.
Шкоду на Космонавтов смотрели.

Читайте также: