Ниссан серена 4вд как работает

Обновлено: 21.05.2024

Nissan Serena I (C23) 2.0 MT 4WD – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 7 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 12.4 л, на трассе - 8.3 л, в смешанном цикле - 11.1 л. Объем топливного бака составляет 60 л. Полного бака хватит примерно на: 484 км при езде по городу, 723 км при езде по трассе, 541 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 675 кг.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Серена с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Серена, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Serena C25 C24 C23 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Серена в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Серена и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Автомашина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации. Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск 1 генерации Nissan Serena стартовал в 1991 г. Предшественником Nissan Serena интерпретируется устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 г началось изготовление Nissan Serena второй генерации. Автомашина получила нулевый облик и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было исключительно слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 г. на производстве находился Nisan Serena 4-го поколения. Автомашина в корпусе С27 (пятое поколение) сходит с конвейера с 2016 г. по текущее время.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, расход – 12,5/7,9 расход
  • 2,0, 126 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/8,5 расход
  • 2,0, 126 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/8,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 12,4/8,3 расход
  • 2,4, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,4/9,8 л на сто километров.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, заднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 2,0, 67 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,5/7,1 расход
  • 2,3, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/6,9 л на сто километров.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный/переднеприводный
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный
  • 2,0, 137 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный
  • 2,0, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный.

Nissan Serena реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Илья, Электросталь. Хорошая машина с разностороннемии возможностями. Проехал 133 тысячи км, я второй хозяин. Модель 2000 г., с механической коробкой передач и двухлитровым дизелем максимальная мощность 97 л. с. Расход топлива в пределах 9-11 литров/100 км. Внутри тихо и просторно, однако уклоны в поворотах изредка пугают.
  • Александр, Якутск. Этот автомобиль мне обошелся в 150 тысяч рублей. Автомашина 1993 г., с цифрой на одометре 300 тысяч. Все еще на ходу. Катаюсь с 2017 г., не знаю сколько у нее было хозяев. Автомашина едет, и ок. 2.0 л. 125л. с. мотор расходует 14 л в городских обстоятельствах, и до 9 л по трассе.
  • Евгений, Хабаровский край. Владею Nisan Serena 1 генерации, машина 1998 г., с автоматом и задним приводом. У меня начальная вариация, с 1,6-литровым 97л.с. силовым агрегатом. Ускорение до сотки за 19 секунд. Автомашина годится исключительно для городских дорог, и для неспешной езды. Большие уклоны в поворотах заставляют сбросить скорость до минимума. Контроль руля такая, словно едешь в троллейбусе. В качестве семейного авто Nisan Serena годится с оговоркой, из-за громыхающей фронтальной и задней ходовой. Я эксплуатирую машину в качестве грузового авто. Автомашина с МКПП и 97л.с. силовым агрегатом расходует 14 л в городской черте, и до 9 л в загородном цикле.
  • Виталий, Приморский край. Автомобиль 1999 г., с двухлитровым 126л.с. силовым агрегатом. Это Серена 1 генерации с МКПП и задним приводом. Силовой агрегат довольно динамичный, однако на трассе разгон до сотки занимает 14 секунд. С иной стороны, для минивэна это приемлемый показатель. Расход 92-го бензина на 100 км образовывает 14 л, а в загородном цикле удается уместиться в 9 л .
  • Тимур, Ижевск. Автомашина приглянулась. Оптимальный вариант с точки зрения соответствия цены, возможностей и адаптации к РФ. У меня Nissan Serena 1 генерации, с двухлитровым дизелем максимальная мощность 67 сил, автоматом и задним приводом. Весьма практичный движок – расход солярки не превосходит 9 л в городских обстоятельствах. Действительно , силовой агрегат требователен к качеству топлива.

Читайте еще: Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11

Поколение 2

  • Виталий, Магадан. Приобрел минивэн у родственников, которые вернулись из Японии – с заработков, так сказать. Автомашина с двухлитровым 145л.с. силовым агрегатом, вариатором и передним приводом, уровень расхода топлива ориентировочно 12-13 л. Коробка функционирует без запинки и настраивает на невозмутимую езду, как и надлежит традиционным минивэнам.
  • Олег, Новокузнецк. Проехал 177 тысяч км, без сюрпризов. Nissan Serena у меня с 2007 г., приобретал комплектацию 2001 г., в минималке со 145л.с. бензиновым силовым агрегатом. Это третье поколение минивэна, с кондиционером, электропакетом и полным приводом. Хорошее укомплектование для семейного авто, и по приемлемой цене. Потребление топлива 11-13 л на сто километров.
  • Анатолий, Кемерово. Вместительный и удобный минивэн для городских и внегородских поездок, в том числе переездов и путешествий. Идеально подходит для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Невзирая на возраст, в этом минивэне продвинутое укомплектование. Я имею ввиду хорошую адаптацию к тяжким климатическим обстоятельствам в РФ. У меня Nissan Serena второй генерации, с 2,5-литровым дизелем, автоматом и полным приводом. Автомашина жрет 13-14 л на сто километров. За городом характер у Серены более практичный – не больше 11 литров/100 км.
  • Аркадий, Йошкар Ола. Катаюсь на Nissan Serena в корпусе С24, машина 2004 г., с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, полным приводом и автоматом. Просторный и удобный минивэн, которому требуется ориентировочно 13 л на сто километров.
  • Антон, Сыктывкар. В этом минивэне имеется все самое необходимое для семейного человека, который при этом еще множество функционирует, и множество ездит по командировкам. Автомобиль с двухлитровым 145л.с. двигателем, который входит в начальную вариацию с вариатором и передним приводом. Автомашина второй генерации, в городской черте требует 13 лна сотню километров, в смешанном цикле выходит на 1 литр больше.

Читайте еще: Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12

Поколение 3

  • Виталий, Челябинская область. езжу на Nisan Serena 2012 г.. У меня машина в максимальной вариации, с коричневым кожаным интерьером, который до нынешнего дня смотрится так, как будто с завода – я же провожу химчистку. Комплектация с двухл. двигателем развивает 147 лошадиных сил, функционирует с вариатором и полным приводом. Силовой агрегат звезд с неба не хватает, однако его главным плюсом интерпретируется экономность – в городском потоке удается влезть в 13 л/100, что довольно недурно для большой машины с плохой аэрокинетикой. В груженном состоянии авто ест 13-14 л, а в загородном цикле выходит не больше 11 л/100.
  • Лев, Приморский край. Я удовлетворен, что приобрелся на маркетинг продавца и стал обладателем Nissan Serena с 2-л. двигателем. Автомашина 2012 г., из последней партии. Семья тоже достаточно удовлетворена – помещаются все, с вещами и со всем багажом. Прагматичный и уравновешенный авто с небольшим потреблением бензина – в районе 13 л/100.
  • Зинаида, Йошкар Ола. Я хозяин Nissan Serena 3-го поколения, с красным корпусом, с вариатором и передним приводом. Восьмиместный минивэн с полноценными креслами обрадовал всех членов нашей немаленькой семьи. А меня – мощным 147л.с. атмосферником, который в городском режиме расходует 11-14 л на сто километров.
  • Галина, Ижевск. В 2011 г выбрал себе Nissan Serena третьего поколения, машина с двухлитровым 130л.с. силовым агрегатом, вариатором и полным приводом. Автомобиль приятно удивил запасом хода, удобством и высококачественными отделочными материалами. Взять к примеру кожаные сиденья, в которых есть возможность расскудниться после долгого рабочего дня. Вдобавок, у автомобиля мягкая ходовая и убаюкивающая гладкость передвижения – как бы не заснуть на дороге. 2.0 л. мотор ест до 13 лв городских обстоятельствах и до 10 литров в загородном цикле.
  • Виталий, Игорьопавловск. Это один из оптимальных минивэнов, что у меня были. Раньше я катался на Citroen Picasso и Mitsubishi Space Star старых лет производства, затем в какой-то степени поездил на Renault Logan MCV – совсем не то, по сопоставлению с Сереной. Мне даже не жалко было доплатить, ведь машина вышла замечательной. Удобн ая, тихая, с просторным интерьером и продвинутым укомплектованием. Комплектация с двухл. двигателем ест ориентировочно 13-14 литров/100 км.

Поколение 4

  • Олег, Челябинская область. На счетчике пробега моего минивэна 77 тысяч километров. Автомашина 2016 г., с двухлитровым 147л.с. двигателем и вариатором. Кинетика приличная для авто такого автокласса, однако не больше. Во всяком случае, на трассе есть возможность разогнаться до 140 км/час, и машина будет стабильно держать дорогу. В городе и умеренных пробках примерный показатель расхода на сто километров. находится на отметке 13 л/100, а за городом выходит 9-11 л.
  • Валерия. Катаюсь на Nissan Serena четвертого поколения, машина перепала от супруга, который поменял на Ленд Крузер. Он счел, что миинивэн мне больше подходит. Вдобавок, он более экономный и вместительный. Главные минусы – вялая обратная связь на руле и высокий расход. В городе авто ест 13-14 л.
  • Виталий, Арзамас. Оптимальный вариант для семейных нужд – сгодится для семьи с пятью детьми. Обрадовала шумозащита и гладкость передвижения. Внутри не слышно ни качения шин, ни аэродинамических шумов, порывов ветра и т. д. У нас автомобиль в начальном исполнении, с вариатором, передним приводом и 147л.с. силовым агрегатом. В городе авто ест 11-13 л в зависимости от стиля вождения.
  • Роман, Дзержинск. С 2016 г. я поменял на Nisan Serena – минивэн повышенной удобности и вместительности. У него восьмиместный интерьер, да еще и с большим багажником. Автомашина четвертого поколения, в корпусе С26. Смотрится до сегодняшнего дня злободневно. К сожалению, японцы пришли к выводу оставить старые атмосферные двигатели, которые были у предшественников. Однако с иной стороны, 144л. с. агрегат проявил себя как основательный и практичный. Его уровень расхода топлива в городской черте доползает до 13-14 л. Я обладатель варианта с вариатором и полным приводом.
  • Константин, Ижевск. Катаюсь на Nisan Serena 2015 г., я на изумление динамично адаптировался к минивэну – к его габаритам и рулежки. А все потому, что поведение этого микроавтобуса совсем не отличается от характера моего предыдущего авто – Ford Mondeo 2000 г.. У меня раньше совсем не было минивэнов, однако такая надобность возникла после пополнения в семье. Автомашина приятно удивила кинетикой и проходимостью – ведь я обладатель варианта с полным приводом. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 147 л. с. расходует 13 л на сто километров.

Читайте еще: Nissan March 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13

Хочу взять СЕРЕНУ в кузове CBA-TNC24 4WD хотелось бы услышать Ваши + и - по этой машине. До этого эксплуатировал в С23 кузове тоже 4WD, машиной был очень доволен, но пришла пора сменить авто.

серена с24 отличается конечно в лучшую сторону,но там тоже нужно грамотно выбрать мотор комплектацию,дизель (кажется yd25) не хвалят особо,а вообще воспользуйся советом dragonx

Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё

Ну зря так на Тоету набросились - гляньте на новый Ной, минивэн который, а не микрик.
Я его еще чуть с белой Сереной не попутал.

5 дверей, морда соответствующая.
Конечно, Эльгранд или люксовый вариант Ноя в варианте микрик - круче,
но все-таки корни у них от микрика, а не от вэна.

А вообще - Серена - это все лучшее от вэнов старых годов европейских моделей.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Мне 24-й кузов очень нравиться. Еще главным плюсом, я считаю доступную цену на данное авто. Но когда я пришел на рынок со своей второй половинкой просто посматреть машины,она у меня сразу сказала, ТАКОЕ МЫ НЕ КУПИМ. И точка блин, переубедить бесполезно. -)))))

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Да нормально, не извиняйся
Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот
Постараюсь пояснить свою позицию.
Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
"на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю

Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю

Читайте также: