Ниссан серена высокие обороты

Обновлено: 19.05.2024

Всех с Новым Годом. Проблема такая - при наступлении холодов при температуре ниже 15гр.(примерно, точно определить не смог) двигатель начинает работать на повышенных оборотах, хотя машина уже прогрета до рабочей температуры. К примеру - при движении 60 км/ч тахометр показывает под 3 тыс. оборотов. Сбрасывается полной остановкой с выключением двигателя (иногда без выключения), после этого опять нормальные обороты, но через какое-то время обороты снова увеличиваются. Так по трассе останавливаешься несколько раз чтобы сбросить обороты, а то расход топлива почти в два раза больше. Как будь-то датчик какой, то ли реле залипает в морозы. Ездил к ОД - как назло на улице -7 обороты в норме, сделали диагностику - все в норме. Если у кого было что то подобное отпишитесь как с этим бороться.

bobokin

Новенький

Pest74, такое же заметил - 31 числа ехал в -17 - обороты при скорости 70км/ч окошко 2,5. Думаю связано с прогревом жидкости вариатора. Может на сильные морозы картонку перед радиатором вариатора ставить. Или чехол сшить на него?!

Навигация

Всем Здравствуйте! Если кто знает , что делать подскажите! У меня СЕРЕНА 2002г. уже 1.5 года. Ни с того ни с сего при езде стала прыгать беспорядочно стрелка тахометра, начинает дёргаться , может вообще зглохнуть на ходу. Обращался к компьюторщику, продиагностировали всё в норме. Незнаю, что делать. По городу страшно ездить. Да, после того как зглохнет заводится нормально, но может опять заглохнуть. Если знаете подскажите ! СПАСИБО!

Всем Здравствуйте! Если кто знает , что делать подскажите! У меня СЕРЕНА 2002г. уже 1.5 года. Ни с того ни с сего при езде стала прыгать беспорядочно стрелка тахометра, начинает дёргаться , может вообще зглохнуть на ходу. Обращался к компьюторщику, продиагностировали всё в норме. Незнаю, что делать. По городу страшно ездить. Да, после того как зглохнет заводится нормально, но может опять заглохнуть. Если знаете подскажите ! СПАСИБО!

Диагностировали всю электронику и датчики. Вдавал или расредвал или коленвал,онитам сами толком не знали,сказалиномер ошибки, только я его не помню. А на другом СТО вообще ничего не показало!

Мужики а в поиск ни как ? Только не писать ТУПИТ а может глохнет ? Выдает 5 похожих тем где замена датчика распред вала. Так может сирена ни при чём ?

Едь снова к диагностам.
Иначе никак. Только возьми с них полную распечатку со сканера, а не "номер ошибки сказали".

Так давай всю историю машины -

Кузов, год, пробег, номера ошибок,
когда последний раз менялись фильтра и масла, откуда что бежит и т.д.

Кузов РС-24 год выпуска 2000 пробег- 161 тыс. Наездил на ней 6-7 тыс. 3 тыс назад поменял свечи масло фильтр воздушный, фильтр бензиновый, Диагностику провели ошибок нет! не где не текет! обороты плавают! ЗАметил-что при полном прогреве двигателя этот эксцез и начинаеться, придвижений машина может заглохнуть. под капотом трешат датчики ИГР, клему снимаю все проходит и опять заводиться, в чем заимосвязь?

Клапан ЕГР, возможно, под замену, либо коротят обмотки степпера на клапане, либо были забиты трубки охлаждения клапана, либо протекла прокладка. В любом случае - прозвонить, проверить целостность обмоток, заодно проверить целостность транзисторной сборки в "мозгах" - что-то точно потребует замены.

Есть, конечно, и серьезное подозрение на заслонку, но тут надо смотреть аккуратнее, самому туда лезть без опыта не рекомендуется. Про заслонку на микробе очень тщательно с картинками расписано. Но ЕГР проверить вперед.

У меня такое ощущение, что движка на прогретую стала хуже ехать. SR20DE(s15). А точнее сложнее набирает обороты, не хватает мощности, что-ли)) Тяжело раскручивается в диапазоне от 2.5 до 5 тысяч. На верхах динамика разгона чувствуется, но переход на эти верхи затруднен. Кстати, когда заводится на холодную сразу глохнет(на горячую нормально заводится), и второй раз когда заводишь уже ровно работает, но обороты около 3000 тысяч. потом 3 раза упадут до 1.5 поднимутся до 3 тысяч и возвращаясь до 1.5 тысяч двигатель нормально прогревается и обороты держатся на 800. Куда копать? что смотреть?

Все по теме Замена датчика холостого хода Nissan Serena

почистил дроссель карпом, появился холостой ход в районе 1700-2000 на Митсубиси Галант 19992 года, сделал все как на этом видео, только герметиком для выхлопных систем, и вуаля, холостой ход 800, спасибо автору!

У меня штекер не понятный куда то ну типо лишный остался и датчик сильно похожий на датчик коленвала,один стойт рядом со шкифов спереди,а на счёт второго я и не думал)9

Надо же, все возможные варианты колхозотюнинга (ну, в смысле народного) этого мотора в одном! Это будет интересно! А свапить - уже заезжанная и скучная тема, так что 'так держать!'. Про субарурожец даже смотреть не стал. А этот двиг - уникален! Хотя ИМХО считаю, что тут немного передоз тюняшек :)

Нашли причину троения?Я свою утопил,сходил в сервис и откачали но признаки остались гидроудара и тоже так троит.

Руслан,доброго времени суток.Обращаюсь к вам с такой проблемой. Перестала машина заводиться(ни на холодную,ни на горячую) Toyota rav 4 2.2 diesel 2008 136 л.с завожу машину,стартер крутит нормально,двигатель практически уже схватывает,но потом резко глохнет.Точнее она заводится,но только с прогазовкой.Съездил на 3 сервиса,прочитали компом,ошибок не выдает.Проверили тнвд механическими способами(не смогу обьяснить словами,ибо я в этом не спец)и сказали мне,что давления в рампе нет.То есть тот остаток,который должен оставаться,слив ается и не остается.И давления не хватает.Сказали,что скорее всего тнвд полетел..Может, подскажете,как можно решить этот вопрос? Почитал на просторах интернета форумы про ТНВД,спросил у ребят,сказали,что скорее всего полетел редукционный клапан.Так как двигатель ЗАВОДИТСЯ,но только лишь с прогазовкой,и именно давление от нажатия на газ дает толчок для заводки автомобиля?Можно ли этот клапан проверить на функционал,не снимая его с автомобиля и не ставя тнвд на стенд? Заранее прошу прощение за стилистические ошибки,я не спец. Обьяснил,как могу P.S Номер на Твнд 22100-0R021 denso Заранее спасибо за помощь! P.P.S Тяга особо не пропала,но двигатель иногда работает неравномерно.Не заводится без прогазовки ни на холодную,ни на горячую.Были сомнения в форсунках,но делал диагностику двигателя и сказали,что их показатели в пределах нормы.Заранее спасибо за ответ.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: