Ниссан сильвия без тюнинга

Обновлено: 15.05.2024

Винтовая подвеска WHITELINE оригинал (койловеры)
__________________________________
Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество.
__________________________________
Регулируемые по высоте (фултап) Жесткости (36 регулировок) и развалу Фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу.
__________________________________
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах.
__________________________________
В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
__________________________________
Гарантия: Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) без ограничений по пробегу.
__________________________________
Проверено лично нами на нашем проектом автомобиле Nissan Silvia S15 Если Вы из Москвы или Московской области, можете в живую посмотреть на нашем автомобиле Nissan Silvia S15
__________________________________
Возможна отправка в любой город

Тюнинг Nissan Silvia S15 начался с января 2007 года, в момент покупки авто, даже до его прихода. Сама покупка — долгая история, но в конце концов была куплена вот эта Nissan Silvia S15 2002 года.

От японца досталось несколько приятных вещей, самые главные их которых это тормоза в круг от GTR 32, так как родные тормоза от Сильвии просто никуда не годятся.

ну и приборная панель Nismo c нормальным тахометром до 10 т.об. и спидометром до 320 км/час.

ну и отдельное спасибо за установленный фронтальный интекулер HKS, хоть тут мне не пришлось, как на Toyota Caldina GT-T изобретать велосипед с тормозами.

Остальное со временем менялось, добавлялось, убиралось, настраивалось и так далее 🙂

такая вот она приехала — белая Silvia S15, со снятым задним бампером, с клиренсом в 7 см на дрифтовой подвеске HKS.

Тем, кто не слишком пристально следит за тенденциями автомобильной моды, но, тем не менее, имеет представление о машинах, может показаться, что сейчас на них с экрана смотрит творение американских инженеров и дизайнеров прошлого столетия. Им, впрочем, будет непросто точно угадать марку и модель.


Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии — фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.








Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.


Колеса
Шины Toyo R1R спереди и Westlake сзади
Диски 7Twenty 18х9.5 спереди и 7Twenty 18х10,5 сзади



Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома — настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.






Настройка машины через блок управления Adaptronic позволила выжать из силовой установки 600 колесных сил и 830 Нм момента. Под такую мощность и трансмиссия соответствующая — кулачковая коробка передач G-Force, сцепление ACT и редуктор от Nissan Skyline R32 GTR. Сказать, что машина получилась быстрая — не сказать ничего. А быстрая машина нуждается в качественной подвеске. Новый обвес не позволил использовать переднюю подвеску Wisefab, так что детали этой фирмы остались только сзади, а спереди были установлены компоненты компании Max. Сейчас там красуются койловеры Feal со специально подобранными в ходе продолжительных тестов пружинами.


Харизма и успех




Главное же, с точки зрения соревнований — автомобиль получился надежным. Простой по своей сути атмосферный мотор без капризных турбин и компрессоров, новая проводка, собранная на лучших комплектующих — все это позволяет исключить лишние проблемы и переживания во время гонок и сосредоточиться на пилотировании. На данный момент "Сильвия" является абсолютно законченным, грамотно подготовленным дрифт-инструментом, а потому никаких планов по изменению конструкции у Максима нет — только поддержание автомобиля в надлежащем состоянии и своевременное профилактическое обслуживание. И непременно — постоянное участие в соревнованиях, как российских, так и зарубежных, в чем ему можно пожелать удачи.

Nissan для дрифта

Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку.


Silvia S13

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

silvia_ps13

Nissan Silvia S13 (PS13) (1989-1993)

Эта Silvia PS13 предшественник Silvia RPS13. На самом деле это тот же автомобиль, но для внутреннего рынка. Его не продавали за пределами Японии, чистейший JDM. Разница в кузове и, очевидно в других фарах. С тех пор, как машина стала культовой для дрифтеров, никаких проблем с запчастями для модификаций и тюнинга нет. Очевидно, найти Nissan Silvia S13 в заводском исполнении очень трудно. И Silvia PS13 и Silvia RPS13 — отличный выбор для новичков.

nissan Sileighty

Nissan Sileighty

Представляет из себя гибрид RPS13+PS13. Люди, полюбившие дрифтить на RPS13, разбивали им перед. Достаточно просто и доступно было ставить крылья, бампер, оптику от японки PS13. Делалось это настолько часто, что стало своеобразным стандартом. Называть такую модификацию стали Sileighty. В 1998 году Kid Hearts произвели 400 или 500 автомобилей Sileighty, который были официально проданы через диллеров ниссан. При этом в паспорте у таких машин все же записано 180sx.

silvia s14 дрифт

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.

ниссан сильвия

nissan silvia s15

Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

nissan skyline r32 gts-t

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность. Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Skyline R33 GTS25T drift

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

r34 gt-t rwd

Skyline R34 GT-T (1999-2002)

Вообще R34 ассоциируется у всех со Skyline R34 GT-R. Это 4WD монстр, сделанный, для того чтобы наваливать по прямой, но не для езды боком. Нам нужна модификация R34 с задним приводом — GT-T. Двигатель выдает 280л.с., это все тот же старый знакомый — RB25DET. Необходимо искать автомобиль с меньшим количеством опций — R34 достаточно тяжелый автомобиль, ему нужно больше мощности.

350z

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом. У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций. Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Читайте также: