Ниссан скайлайн р34 седан расширение

Обновлено: 05.07.2024

Содержание:

Это 10-е поколение, которое сменило версию R33 и изменений по сравнению с ней оно получило немало. Изменился как внешний вид, так и техническая составляющая, а теперь давайте поговорим обо всем более подробно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.

Фото купе сбоку

Смотря на авто в профиль, мы замечаем спереди слегка раздутые колесные арки и сзади скошенную арку, которая смотрится слегка необычно. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части и посередине, но посередине она является линией.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова Ниссан Скайлайн Р34:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 255 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 363 H*m - - 6
Бензин 2.6 л 280 л.с. 392 H*m - - 6
Подробнее

Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.

  1. Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
  2. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
  3. Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
  4. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.

Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Салон

Nissan Skyline R34 салон

Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

сиденья Ниссан Скайлайн Р34

Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко. Разброс цены серьезный, минимальная стоимость равняется 150-ти тысячам рублей и доходит до миллиона, но крайне редко. Дело в том, что все зависит от состояния, года выпуска и конечно же многие продают уже прокачанные версии.

Если вы молодой парень и у вас есть желание приобрести себе Nissan Skyline R34, то лучше всего будет приобрести себе, например R32 или старее. Потому что это более быстрые автомобили чем новая версия, а большинство молодых парней хотят скорости и эта модель им хорошо известна из фильмов. В том случае если вы в возрасте и вам просто необходимо средство передвижения, то лучше вам приобретать именно последнюю версию, так как она более комфортная.

Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля

Наш новый проект - аэродинамический комплект для Nissan Skyline R33, по сути, является первым в мире полноценным обвесом в стиле Rocket Bunny для этой легендарной модели.
Проект изначально планировался как индивидуальный, но в процессе моделирования и всего за несколько месяцев нашей команде удалось вывести качественный продукт на рынок с полной адаптацией на кузов Skyline R33!
В комплект оригинального комплекта обвеса входят: передний бампер, оригинальные передние крылья, фирменные расширители колесных арок и пороги.

Данные по весу, для курьерской службы:
*Упаковывается в одну коробку, общим весом 17кг.
**Упаковывается в одну коробку, общим весом 8кг.
***Упаковывается в одну коробку, общим весом 12,5кг.

Img

Nissan Skyline 1998 – 2002 R34 Выберите кузов

Седан

Купе

Седан

Купе

Найдено: 20 объявлений.

Показаны: 1-20 (страница №1).

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам отличный и надежный авто. кузов не распил ,целый , бобры пожалели, полная пошлина, Во время все менялось ,много чего делалось по машине - стоит двигатель 25 дет нео 280 л. с. документы впорядке.Обвес z-tunе.,турбо тормоза, л.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Продам, люк родной, 25дет нео, мкпп жир,2-х дисковая керамика, лсд, колы, ковш, датчики ориг, кулер , масло кулер, трасса, тормоза турбо. Не распил , есть нюанс , писать ватсап , возможен обмен.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам свой любимый автомобиль :| У меня в руках 7 лет. За это время поменял практически все для комфортной езды. Конечно же это долгострой и к нему всегда нужно прикладывать руки. Машина , которая любит внимание хозяина . Отдам то.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Атомобиль состоит на учете в Армении. В хорошем состояние. Все детали по телефону.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Смотрите фото , читайте описания. Средний рынок 585 тысяч рублей , так уж получилось что цены очень сильно изменились , связи с чем этот автомобиль в этом состояние стоит своих денег , торг отсутсвует цена более чем адекватная ! 1.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продам скалку . Бит в морду под замену телек можно выгнуть радиатор пробит , капот , левый ланжерон погнуть , все остальное в отличном состоянии заводиться с пол пинка . Продам за 140000

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

На ходу. Но есть куда вложиться. Пишите будем общаться. Дёшево не отдам и торговаться не люблю. Сам купил недавно. Но планы изменились. Щас пока только успел заказать передние крылья. Хорошие диски r17. Мотор контракт. Коробка похо.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль на полном ходу! Привлекает много взглядов. Без внимания не останетесь) Было сделано ТО. Поменяли масло, фильтры, антифриз. Стоят дорогие кованые диски! Машина в обвесе NISMO! Дифференциал заварен. Сделан красивый басисты.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Механика, Задний привод

NISSAN SKYLINE Звоните, возможно автомобиль в наличии! Без пробега по РФ Каждый наш клиент получает: Бесплатно! Получает историю автомобиля, скоростную доставку, путь, фототчет, химчистку, мойка автомобиля! - Персонального мене.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Механика, Задний привод

NISSAN SKYLINE Звоните, возможно автомобиль в наличии! Без пробега по РФ Каждый наш клиент получает: Бесплатно! Получает историю автомобиля, скоростную доставку, путь, фототчет, химчистку, мойка автомобиля! - Персонального мене.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Фул сток Турботормоза Фултапы 2 ключа Стекла родные Все исправно работает Конструктор

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

полнительно: Автомобиль в отличном состоянии , по ремонтам делалось только правое заднее крыло , остальные детали без дтп , и шпакли , мотор контрактный устанавливали в 2019 году ве документы имеются , масла фильтра все поменяны , в.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в отличном состоянии, не гнилой Абсолютно, что редкость для скаев.Стоял мотор 140 кобыл, был свап на rb25det 280 кобыл(в птс 199), перед завал на 1.5см, стойки каяба спорт новые вкруг, заварка машина пушка. С продажей не тор.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Не конструктор, не распил, ровные документы. Свап на rb25 дет нео. Все вопросы по телефону.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

продам nissan skyline 34 кузов обьем 2.5 есть запрет не рег действие около 10т.р сор потеряна есть данные собственника и птс движение без проблем мотор rb25 авто на учёте ксенон сигналка распорка трасса с приятным звуком музыка кост.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Мотор rb25det neo, мкпп тонкая, мотор контрактный, заявленный продавцом пробег по японии 66000, в этой машине проехал 2000. мкпп двс шепчет. Вся подвеска перебрана, все сайлентблоки полиуретан, пружины с небольшим занижением RSR, о.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

На полном ходу Собственник Торг по факту у капота, с продажей абсолютно никуда не тороплюсь. Рассмотрю обмен с доплатами в любую сторону. По всем вопросам звоните, постараюсь ответить.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Турбо, передних приводов нет, редуктор заварен

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Турбо купе, на мехе, на гидропалке, заварке и прочих пирогах! Ждёт своего счастливого обладателя в инстаграме @artem lesko

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В хорошем техническом состоянии требуется вложение по кузову

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 245 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Турбированный! Мотор РБ 25 дэт, турбина заменена 53т пробег, маслосъёмные колпачки заменены. Не распил. конструктор. все в стоке, задание подруливаюшие колеса. Ходовая в отличном состоянии, новые амортизаторы каяба. Масло фильтра .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Продаю машину стоит в Новороссийске Машина учёт Абхазия без Просрочки сел и поехал Машина пуля гонка . Кому интересно вся инфа по телефону . Просто кому делать нечего и не знает толк в Абхазком учёте не звоните . Если машину .

2.5 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Указана конечная цена за автомобиль без доплат и скрытых платежей! Звоните. Возможно, автомобиль уже в наличии. Доставка от 2х до 4х недель с момента покупки! Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания организу.

2.0 л, Бензин, Механика, Задний привод

Подготовлен . Дрифт. Возможна продажа без мотора и Трансмиссии . 2jz gtе nоn vvti, колектор впуск и выпуск аjs, Турбина gt35 (аjs), куллер 120, блуофф , гейт , Форсунки, вемс, вынос фильтра с куллером, охлаждение гур, фары есть но .

2.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Прозьба прочитать от начали и до конца! Продам или обменяю на повседнев по причине отсутствия свободного времени и лишних денег. С продажей не тороплюсь от слова совсем, за бесценок не отдам. Просто жалко тачку, давно стоит без дела.

3.5 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Светодиодные фары Светодиодные противотуманные фары Cветодиодные задние фонари Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Боковые зеркала Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала с повторителями указателей поворота Электроп.

2.5 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Механика, Полный привод

На ходу Механика 4wd работает, печка греет, музыка играет, в комплекте отдам запчасти Торг возможен обмен на Skyline enr34 с моей доплатой

3.5 л, Бензин, 272 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Состояние на фото, учёт Армения, я собственник. Остальные вопросы по телефону

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

На отличном ходу. Двигатель работает ровно, не дымит, прёт. АКПП без проблем, передачи плавные. Подвеска в норме. Не подводит, довезет куда угодно. ||excellent price,equitable price

3.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.7 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Автомобиль прибыл из Японии 2,5 года назад,весь в оригинале, отличное состояние , диски r20 разноширокие, объем двигателя 3,7 регистрация АВН , по необходимости вышлю дополнительные фотографии Так же , большая просьба звонить и по д.

3.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто на полном ходу, вложений не требует, все вопросы по телефону, возможен торг.

2.6 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Нормальное состояние. Все работает. В птс 150 лс

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Nissan Skyline R33 купе. НЕ КОРЧ! НЕДОСТРОЙ! Доки абсолютно ровные - не конструктор, не распил, не планка! RB20Е, АКПП, задний привод, без Hicas’а Сделанны следующие кузовные работы: Пороги переварены полностью: Усилитель порога по.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Задний привод

ECR-33. Объем 2,5 турбо.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Срочно продам скайлайн! 200тыс торг! Вложения по ходовке, мелкие косяки, а так всё работает всё отлично! ||excellent price,equitable price

2.8 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам отличного ская, законный конструктор,по факту 2001 год. Двига 2.5 на 245 коней. Машина конкретных вложений не требует,есть небольшие недочеты ,ничего критичного. Ничего не пилилось и не резалось . С документами полный порядок.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Отличный скайлаин полностью исправен любые проверки двс масло не ест работает отлично кпп без пинков переключает четко по подвески все целое не ушатоное торсоза в круг диски колодки новые кузов без ржавчины привозил с юга соли не ви.

Nissan Skyline R34 – былое величие до сих пор в цене

В современном автомобильном мире имя Nissan Skyline уже стало легендой, но те кто интересуются автомобилями лишь поверхностно не замечают тот факт, что изначально Ниссан Скайлайн был семейным седаном, который особо не отличался от Mitsubishi Galant и других седанов класса D.

Обзор Nissan Skyline R34

Ниссан Скайлайн R34, купе, автомобили, авто, Япония, внешний вид

Интересно то, что изначально ниссановцы не планировали продавать девятый Скайлайн в США и других странах, они лишь хотели создать достаточно хороший автомобиль для победы в японском кузовном чемпионате — Japans Touring Car. Ниссановцы заняли все места на подиуме, но позже произошло неожиданное — появилось много желающих обзавестись таким болидом.

В 1998 году был произведен дебют Nissan Skyline R34 – уже десятое поколение Скайлайн. Вы могли видеть этот автомобиль во второй части Форсаж, да и в других фильмах серии Форсаж — это был излюбленный автомобиль Браяна.

Nissan Skyline R34, машина, японский автомобиль, фото, дизайн

В период разработки, Nissan Skyline R34 провел много времени в аэродинамической трубе, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления R34 – 0.38. По сегодняшним временам этот результат уже не впечатляет, но ведь японцы хотели получить не только обтекаемость но и прижимную силу, задний спойлер несколько ухудшает аеродинамику, но писать о его пользе на настолько быстром автомобиле будет лишним.

Ниссан Скайлайн в модификации V-Spec 2 отличается карбоновым капотом, в сравнении с обычным капотом ( который у Скайлайн из алюминия) карбоновый капот еще легче.

Салон

Nissan Skyline R34, передняя панель, интерьер, машина, фото, японский автомобиль

Передняя панель праворульного Ниссан Скайлайн R34

Некоторые из тех кто играл в компьютерную игру Test Drive, мог обратить внимание, что на центральной консоли Nissan Skyline R34 расположен монитор диагональю 5.8d. Разработчики автомобильного симулятора очень тщательно уделяли внимание не только характеристикам машины, но и графическому изображению салона. На мониторе в Скайлайн R34 можно увидеть данные о давлении турбонаддува (важнейший показатель для подобных автомобилей), можно посмотреть на температуру масла в двигателе, а также на давление масла. В модификации V-Spec на мониторе можно посмотреть на график продольных и поперечных ускорений. Врядли при максимальном ускорении водитель будет смотреть на график, но информация о температуре интеркуллера может быть очень полезна, ведь перегретый интеркуллер будет подавать горячий воздух в турбину, а после и в мотор — это ведет к уменьшению мощности.

В 2000 году модификация Скайлайн — V-Spec получила переднюю панель из более темного, чем ранее пластика. Кресла и обшивка салона также стала темной, а не серой — как раньше.

Двигатели и привод

Nissan Skyline, R34, японские автомобили, машина

Тщательное тестирование Nissan Skyline GTR R34 показало что 11 лет конкурентной гонки и непрекращающихся доработок привели к созданию одного из лучших образцов элитных купе на рынке.

Базовая модификация Nissan Skyline R34 оснащается силовой установкой RB20DE, мощность в 155 лошадиных сил не совсем соответствует такому легендарному имени как Скайлайн.

Ниссан Скайлайн R34, купе, мотор, автомобили, Япония, авто

Двигатель Nissan Skyline R34

Мотор RB25DE передает на колеса 200 лошадиных сил, но наиболее легендарный мотор — это RB26DETT.

Двигатель RB26DETT передает на колеса мощность в 280 лошадей и 392Н.М тягового усилия — это именно тот двигатель, что устанавливается на GT-R. По паспортным данным GT-R катапультируется до сотни за 4.9с, максимальная скорость 250 километров в час.

Nissan Skyline R34, машина, фото, японский автомобиль, дизайн

Модификация Скайлайн V-Spec отличается более жесткой ходовой частью с меньшим дорожным просветом, что способствует лучшему прохождению поворотов. Помимо мощного мотора объемом 2.6 литров, версия GT-R отличается умной системой полного привода — Atessa E-TS. Система хороша тем, что позволяет стартовать на полном приводе, что способствует лучшей зацепке с дорожным полотном, но после старта привод полностью переходит на задние колеса и разгон GT-R становится еще более мощным.

Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT — мощный агрегат. 2568 кубиков выдают 280 лошадиных сил при 68ОО оборотов в минуту, так что R33 он заменил не зря — увеличенная мощность плюс больший крутящий момент, чем у предшественника, дали быстрый и ожидаемый результат. Также сам корпус R34 стал жестче плюс аэродинамика автомобиля улучшена, хотя казалось бы куда уже улучшать.

Nissan Skyline R34, японский автомобиль, фото, машина, внешний вид

Рядная шестицилиндровая структура с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и 2-мя верхними распределительными валами имеет свои преимущества. Два турбонагнетателя мотора R34 значительно добавляют мощность. Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть раздельных дроссельных клапанов (одна на цилиндр), изолируя каждый цилиндр агрегата. Получается, что в общем корпусе действуют шесть отдельных одно-цилиндровых двигателей.

Ниссан Скайлайн R34, Япония, купе, автомобили, авто

На скоростные характеристики конечно повлияло уменьшение веса.
Nissan Skyline R34 GTR значительно сократил вес сразу по нескольким причинам:

  • литые диски, которые сэкономили более 7.7 кг,
  • задний диффузор сделан из облегченного углеродного волокна,
  • использованы легкие динамики,
  • для капота и передних крыльев использовали новый тип алюминия, каждый из них вытянул около 1 килограмма по сравнению с конструкциями от предыдущих моделей.

Ниссан Скайлайн R34, купе, автомобили, Япония, авто

Nissan Skyline R34

Вобщем всего понемногу, но собрано с любовью, и получилась действительно автолегенда. Для многих Nissan GT-R это мечта, хоть сегодня подержанный Skyline стоит вполне реальные деньги: 15 000 – 20 000$, большинство желающих купить автомобиль присматриваются к более практичным моделям.

Читайте также: