Ниссан скайлайн стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

С момента схода с конвейера первой машины НИССАН Скайлайн прошло более полувека. За это время роскошный 4-дверный седан шикарного синего цвета претерпел массу метаморфоз и стал элегантным спортивным купе GT-R. Независимо от версии, типа коробки передач, переднего или полного привода, года выпуска и др. нюансов, NISSAN Skyline остаются автомобилями мечты российских ценителей скорости и роскоши. Мы помогаем им купить и доставить желанное авто из Японии в Москву.

Цена во Владивостоке
Распил: 195 262 RUB Констр: 238 665 RUB

Цена в Японии 49 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 206 228 RUB Констр: 249 632 RUB

Цена в Японии 66 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 206 228 RUB Констр: 249 632 RUB

Цена в Японии 66 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 209 454 RUB Констр: 252 857 RUB

Цена в Японии 71 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 212 034 RUB Констр: 255 437 RUB

Цена в Японии 75 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 213 969 RUB Констр: 257 373 RUB

Цена в Японии 78 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 215 260 RUB Констр: 258 663 RUB

Цена в Японии 80 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 217 195 RUB Констр: 260 598 RUB

Цена в Японии 83 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 217 840 RUB Констр: 261 243 RUB

Цена в Японии 84 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 218 485 RUB Констр: 261 888 RUB

Цена в Японии 85 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 219 775 RUB Констр: 263 179 RUB

Цена в Японии 87 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 220 420 RUB Констр: 263 824 RUB

Цена в Японии 88 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 221 711 RUB Констр: 265 114 RUB

Цена в Японии 90 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 222 356 RUB Констр: 265 759 RUB

Цена в Японии 91 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 223 001 RUB Констр: 266 404 RUB

Цена в Японии 92 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 223 646 RUB Констр: 267 049 RUB

Цена в Японии 93 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 223 646 RUB Констр: 267 049 RUB

Цена в Японии 93 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 223 646 RUB Констр: 267 049 RUB

Цена в Японии 93 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 223 646 RUB Констр: 267 049 RUB

Цена в Японии 93 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 224 291 RUB Констр: 267 694 RUB

Цена в Японии 94 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 225 581 RUB Констр: 268 985 RUB

Цена в Японии 96 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 226 871 RUB Констр: 270 275 RUB

Цена в Японии 98 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 227 516 RUB Констр: 270 920 RUB

Цена в Японии 99 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 227 516 RUB Констр: 270 920 RUB

Цена в Японии 99 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 227 516 RUB Констр: 270 920 RUB

Цена в Японии 99 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 227 516 RUB Констр: 270 920 RUB

Цена в Японии 99 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 227 516 RUB Констр: 270 920 RUB

Цена в Японии 99 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 228 162 RUB Констр: 271 565 RUB

Цена в Японии 100 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 228 162 RUB Констр: 271 565 RUB

Цена в Японии 100 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 229 452 RUB Констр: 272 855 RUB

Цена в Японии 102 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 230 097 RUB Констр: 273 500 RUB

Цена в Японии 103 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 230 742 RUB Констр: 274 145 RUB

Цена в Японии 104 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 231 387 RUB Констр: 274 790 RUB

Цена в Японии 105 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 231 387 RUB Констр: 274 790 RUB

Цена в Японии 105 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 232 032 RUB Констр: 275 435 RUB

Цена в Японии 106 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 233 322 RUB Констр: 276 726 RUB

Цена в Японии 108 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 258 RUB Констр: 278 661 RUB

Цена в Японии 111 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 258 RUB Констр: 278 661 RUB

Цена в Японии 111 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 258 RUB Констр: 278 661 RUB

Цена в Японии 111 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 903 RUB Констр: 279 306 RUB

Цена в Японии 112 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 903 RUB Констр: 279 306 RUB

Цена в Японии 112 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 235 903 RUB Констр: 279 306 RUB

Цена в Японии 112 000 JPY

Цена во Владивостоке
Распил: 236 548 RUB Констр: 279 951 RUB

Цена в Японии 113 000 JPY

Цена во Владивостоке 1 272 151 RUB

Цена в Японии 113 000 JPY

Как купить Nissan SKYLINE в Японии

  • Новой версии универсала Stagea 1996 года — машины с 280-сильным турбированным силовым агрегатом VQ25DET;
  • NISSAN Skyline R34 — купе с полным приводом, 2,6-литровым турбированным ДВС и 6-ступенчатой механикой;
  • Passage GT — 4-дверного хардтопа, оснащенного гидравлической системой одновременного поворота передних и задних колес;
  • Относительно новой модели версии GT-R — прошедшего в 2010 г. фейслифтинг спорткара с левым рулем, измененной геометрией подвески и 530-сильным двигателем, обеспечивающим крутящий момент 612 Нм в диапазоне 3200-6400 об/мин и др.

Покупателям, чьи воззрения под действием рыночных трендов отклоняются от Skyline GT-R в сторону приобретения экологического авто, мы рекомендуем обратить внимание на гибридную ТОЙОТА Аква.

Сильные стороны модели

Автолюбители, владеющие машинами NISSAN Skyline, к безапелляционным преимуществам марки единодушно относят:

  • Харизматический внешний вид и дерзкий характер;
  • Качество отделки просторного салона;
  • Сбалансированную подвеску, обеспечивающую комфортный ход;
  • Мощный мотор, положительно сказывающийся на динамике авто;
  • Отличную управляемость, пр.

Слабые стороны

Вместо вывода

скайлайн_борьба с расходом

имеем скайлйан турбовый 2.5 автомат
расход 20-25 по городу трасса 10-14. причем пох 92,95
что сделал:
1. промыл форсунки
2. замена фильтра возд
3. топливный фильтр
4.промывка мафа
грешу на
1. лямбду
2.маф
3.компрессию
4.комп

диагностика двигла показывает код 55 - все ок.
диагностика акп - все ок.
обнулял комп.вроде подсоса воздуха нет.

вопрос кто сам менял лямбду , в чем проблемы, стоит ли ставить от 10ки, БОШ. у меня там 3 провода.
может ли лямбда так влиять на расход.

с япошками у нас сервис хромает, а когда приезжаешь и мастера смотрят на незаглушенную машину и говорят а что она у тебя дизельная. раз турботаймер стои, то начинаешь сомневаться о компитенции таких мастеров.
хочу сам поменять. поэтому спрашиваю.
зы.
читал что у кого то был расход 25 после замены бензанасоса все пришло в норму, слабо верится что это он был виной, хотя в комплекск с фильтрами возможно.
прошу не оставить без внимания

Навигация

Ребят, нужен совет, вот задумался о покупке ская в 34 кузове. посоветуйте, стоит ли брать, если да то на что обратить внимание. как они в обслуживании(средняя стоимость ТО) насколько машина практична(как часто ломается) какой движ лучше брать ну в общем скажите свою имху):

подвеска спортивная, короткоходная. отсюда делай выводы о комфорте при езде по неровным дорогам. Но это дело компенсирует опупенная управляемость машины, сравнительно небольшие крены в поворотах ну вобщем айс. машина то ведь для кольцевых японских гонок была создана изначально, отсюда и повадки
внимание надо обращать в первую очередь на кузов и двигло с коробкой. все остальное можно более мение дешево сделать. кузов должен быть не гнилой и повозможности если битый (а 34 кузов СЕЙЧАС 70% был в авариях пусть и незначительных) то грамотно восстановленный. Глянь зазоры на дверях, капоте, крыльях с обоих сторон. пальцы туда пролазить не должны и по ширине зазоры должны совпадать, если это не так - 100% битый и хреново востановленный!
Стоит обратить внимание на работу двигла и трансмисии. Двигло лучше брать атмосферное 2500. если возьмешь 2000 то нехватку мощьности придется тебе компенсировать частыми раскручиваниями до 4500-5000 а тут уже вырастет расход. впринципе 2000 и 2500 почти одинаково по расходу вылазят. Если на холостом ходу движок издает шелкающие звуки, где то внутри там гремит и его колбасит то лучше отказацо от такой машины. если коробка автомат то можно проверить так - включаеш д и жмешь тормоз. не отпуская тормоза давишь на газ - при этом обороты должны быть 3-3500 машина должна остацо на месте (не более 10 секунд на газ жать надо) заодно будет неплохая проверка тормозов. если обороты выше значит коробас убитый если ползет значит хреновые тормоза.
механика восновном неубивается. главное чтобы передачи все включались и не вышибало их при движении. ну и сцепу соответсвенно глянуть. на скаях долго сцепление не живет





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Читайте также: