Ниссан теана автомат или вариатор что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Если мне память не изменяет, то на наличие вариатора на авто указывает шильдик HyperVT
Ресурс вариатора довольно невысок - порядка 100 тык, учитывая, что обычно японцы продаются с пробегом близким к этому, брать машину с вариатором не рекомендуется.
Вариатор конечно комфортнее и динамичнее, но в остальном минусы.

Ув. Хрыч.
а с чего вы взяли что ресурс у варика 100тыс.
и у меня сложилось впечатление, что Вы на нем и никогда не ездили.
так зачем писать , если не знаешь.

кста, сам езжу с такой коробкой уже третий год

Спорить не буду - с вариатором не сталкивался
Наличие вариатора на машине - однозначно шилькдик HyperCVT.
По поводу ресурса - надо немного порыться в сети. ВОзможно я и не прав с цифрой в 100 тык, но проблемность вариаторов имеет быть место.

Спасибо за ответ, у меня получился вариатор.
у знакомой пыжо 206сс, так у не ее так работает автомат, что волосы на голове шевелятся, с японцами рядом не стоял

Хрыч, по поводу вариаторов - слухи. Вариаторы, в отличие от механики - очень дорого стоят. И те люди кто запускали вариатор до неживого состояния (ездили с низким уровнем масла, гоняли не в меру при этом или другие глупости), попадали на немерянные бабки и отсюда слухи что вариатор пипец с ним разоришься. Разориться можно если не следить. Мастер, который следит за момим вариаором (раз в 50 тыщ частичная смена масла, фильтра), говорит что по поводу ресурса 200 тыщ или 100 тыщ это бредни сивой кабылы. Машины в японии расчитаны на пробег порядка 500 тыщ и эти 500 тыщ машина должна отходить без замены основных узлов.
Вариатор может легко рпойти 500 тыщ и более если машину правильно эксплуатировать.

Замена вариатора и робота на автомат от БНТР.РФ

Замена вариатора и робота на автомат от БНТР.РФ

Олег Капустенко

Иван Кащук

Сергей Зенкин

Олег Капустенко

👍🏻

Антон Кутоманов

Сергей Зенкин

Антон Кутоманов

Сергей, это понятно , что должен поехать, хотелось бы увидеть в действии - как едет именно теана.- по видео.

Andrey Vladimirovich

Сергей Зенкин

Ильнур Хайруллин

Николай Сердюк

Сергей Зенкин

Артём Живулин

Сергей Зенкин

Николай Сердюк

Сергей, и вопрос ещё если НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31 2.5 ВАРИАТОР НА АКПП переводить, только с круизом проблеа или чтото ещё?

Сергей Зенкин

Николай, обкатываю комплекты на двух X-TRAIL,КОТОРЫМИ ВЛАДЕЮ.Кроме круиза,все работает.И ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО РАБОТАЕТ

Шамиль Шамиль

Шамиль Шамиль

Сергей Зенкин

Сергей Зенкин

Сергей Зенкин

Шамиль Шамиль

Maksim Bozhenko

😒

Шамиль, неа, при переходе на автомат эта функция к сожалению теряется.

Сергей Зенкин

Алексей Судыка

А в данные 4х ступые коробки нет возможности 5 ю передачу поставить? по трассе очень ее не хватает! Я не спец по этому интересуюсь

Сергей Зенкин

Давид Кучер

Сергей Зенкин

😏

Слава, уточните вопрос.Что менять?

Давид Кучер

Сергей Зенкин

ТИТАН.МАЗДА.ЭТО ГРУЗОВИК.ЕСЛИ РЕЧЬ О ТЕАНЕ,ТО РАССМАТРИВАТЬ СВАП НУЖНО ОТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА,ДЛЯ 4 WD.ПРЕЖДЕ ВСЕГО,АКПП ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ ПО ПЕРЕДАТОЧОМУ ЧИСЛУ.ЗАТЕМ,ЖЕЛАТЕЛЬНО,ЧТО БЫ ОНА БЫЛА С ТАКОГО ЖЕ ДВС.

Как понять вариатор или автомат

При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом. Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле.

С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.

Как отличить АКПП от вариатора

Как отличить вариатор от автомата визуально

Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.

При этом версии с вариатором или роботом, с учетом их слабых сторон, менее востребованы. Естественно, стоят такие машины тоже дешевле по сравнению с аналогами. При этом продавцы, не желающие снижать цену или по другим причинам, часто пытаются выдать робот за автомат или вариатор, вариатор за традиционную АКПП и т.д.

Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.

Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций. Прежде всего, начать следует со следующего:

Обратите внимание, многие современные АКПП, как и вариаторы, могут все же не иметь таких режимов, то есть имеются режимы P-R-N-D и М (ручной режим Типтроник). Это несколько осложняет задачу. По этой причине следующим этапом проверок становится определение типа АКПП в движении, то есть анализируется работа трансмиссии на ходу.

Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.

В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.

Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля.

Что лучше: вариатор или автомат

Вариатор или автомат АКПП или CVT

С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.

При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный, тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.

Также автомат можно считать более выносливым агрегатом, который менее требователен к качеству обслуживания. Еще АКПП вполне ремонтопригодна. Обычный автомат имеет меньше ограничений во время эксплуатации, его нужно обслуживать каждые 60 тыс. км, все обслуживание сводится к полной замене масла и фильтров АКПП (иногда требуется дополнительная промывка).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.

Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.

Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень дорогим.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.

Фактически, бывает достаточно заглянуть под капот и отдельно изучить маркировку трансмиссии, а также взглянуть на документы к автомобилю. Если же этого недостаточно, тогда дополнительно осуществляется пробная поездка, в рамках которой по ряду признаков и характерных особенностей работы трансмиссии можно точно определить, что установлено на машине, вариатор или автомат.

Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км.

В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.


За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан

  • I – поколения.
  • II – поколения.
  • III – поколения.

В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Стоит отметить, что многие другие автомобили также агрегатировались данной версией вариатора. С каждым годом в сервисы приходит все большее количество вариаторов данной маркировки. Основная причина тому – возраст и некоторые типовые проблемы, присутствующие в данной модели. Первой версией рассматриваемой трансмиссии является JF011e. Он устанавливался в автомобили типа Teane L32.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Teana 2,5 CVT Luxury 4WD 2011

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.28

Просмотрено 10341 раз Проголосовало 6 человек

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
  • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
  • 5 л 249 л.с. – 10.2;
    5 л 167 л.с. – 9.4;

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.

Вариатор Nissan Teana J32

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

Вариатор Nissan Teana J32

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Вариатор Nissan Teana J32

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Вариатор Nissan Teana J32

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Вариатор Nissan Teana J32

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

Вариатор Nissan Teana J32

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

При замене масла рекомендуется менять также бумажный фильтр. Но для этого требуется открутить 4 болта. Один из них находится в труднодоступном месте. Высверлить его без снятия коробки целиком не представляется возможным. Подобные работы следует проводиться в оборудованном сервисном центре. Самостоятельно заменить бумажный фильтр не представляется возможным.

Япония

Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33

Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л173 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,9

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л252 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л185 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,9
2.5 л185 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,2
2.5 л185 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,3
2.5 л167 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,1
3.5 л252 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Premium (АИ-98)10,0

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31

Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.3 л173 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,9
2.5 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,3
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Premium (АИ-98)10,2

Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31

Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.3 л173 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,9
2.5 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,3
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Premium (АИ-98)10,0
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Premium (АИ-98)10,2

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны. Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

Читайте также: