Ниссан теана j31 не едет

Обновлено: 17.06.2024

Teana 2 2008 год. Ошибок нет, не набирает больше 2200

Nissan teana 2 мотор VQ 25. В мотор лазили много раз. Первые разы меняли цепи и зачем то обе головы. После она ездили и вот в один прекрасный момент стала. Как попала к нам были симптомы, на ХХ скакали обороты 800-1200 прыгают, плавают, и пишет пропуски в цилиндрах. Првоерили цепь и метки. цепь растянута. Сняли обе бошки, 2 и 5 цилинды клапана текут, притерли. В итоге как собрали завилась как часики. ХХ уверенный 800 или около того, не скачет. Но не набирает больше 2000 иногда почему то 3000 и все. Рядом стоит такая же Teana. Что только не меняли и впускные коллектора и датчbки maf. Про бывал обнулять заслонку и maf. Результат тот же не набирает больше 2000-3000 не знаю с чем связано. Вроде заметили, что если холодная буквально минутку может до 4000 набрать, как только прогреется сразу больше 2500 не берет. Может быть клапана на распредвалах !? Которые меняют угол опережения зажигания !? Кстати прилагается два скриншота. С рабочем машины и с этим черметом :))
Рабочая машина:
2.jpg
Черметная:
3.jpg
На обоих машинах педалью примерно нажал и держал 2000 оборотов .

Nissan Teana 2006г.в.двигатель QR20DE,работает в аварийном режиме,ДЗ открывается где-то на 5%,приблизительно 1500 оборотов,есть 2 действующие ошибки:1122-функция электропривода дроссельной заслонки,1126-реле электропривода дроссельной заслонки,при пропадании ошибок все работает нормально,как бы где-то пропадает контакт,проводку перетряхнул.Интересут,что за реле и где оно расположено,и как устроен ДУ,какой там стоит моторчик щеточный или без,не пойму как он работает.Данные во вложении.При пропадании ошибок меняются только данные датчиков положения ДЗ №1,2.Такая ерунда,со слов хоза начилась давно,он пошевелит разьем на ДУ и все нормализовалось.Проводка проверена.Склоняюсь к самому ДУ.

Вложения:

тиана.pdf

P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction

serz, чёт я про реле нефига тут не вижу. Сканер какой?

ервик

Реле там нет, Двиг электронного дросселя управляется ШИМ, прямо с ЕСМ. Положение контролируется по двум датчикам (обычный переменный резистор). Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

serz, это данные на ХХ, в момент нормальной работы (без ошибок)?

Я к тому, что это либо неучтённый воздух (подсос), или ДП хана (если с проводкой/разъёмом порядок).
Ну и попробывать адаптировать.

ервик

Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

ервик

Ошибки не скидываются.Пробовал на движке смотреть осцилом,хрень какая то вроде и сигнал,а может и наводка.Надо все равно донора,хотя бы сигналы сравнить.

Тады на заглушенном, осцил на выход(ы), патрубки снять, и ручкаме ДЗ, аккуратно.
ДПДЗ внутрях ничем особым от ВАЗ не отличаются. Реостат - он и в африке реостат.

ервик

И на X-traile и на примере дросселя одинаковые. Была у меня Тиана. правда по свежее, но суть не в этом. раз десять все перепроверил и датчики и на двиг питание подавал. Все живое. но не работает, пока с донора дроссель не подкинул. просто клиенту было точно определить ЕСМ или дроссель - цена вопроса или 21 рупь или 60

Вложения:

EC.rar

LENID

1122 - Проводка и разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS)
- Привод ETCS

Привод ETCS - не функционирует правильно

1126 - Проводка и разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода ETCS)
- Реле электродвигателя привода ETCS

ECM определяет слишком низкое напряжение питания электродвигателя привода ETCS


pin ДУ/ЭБУ
1/47 - Замок зажигания: ON (Примерно 5 В)
2/68 - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Менее 4,75 В) - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Более 0,36 В)
3/4 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (M: X - 1 мс, Y - 5 В)
4/49 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Более 0,36 В) - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Менее 4,75 В)
5/66 - - Двигатель работает- Двигатель прогрет- Холостой ход (Примерно 0 В)
6/5 - - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (M: X - 1 мс, Y - 5 В)

Спасибо, самому интересно разобраться - в даном случае под ударом судьбы не я - клиент на разбирательство время есть. Извин??ите, а я здесь зачем по вашему занимаюсь.)))))) ?

Forcer GT-Team

Сервис по ремонту акпп/вариаторов есть в Ногинске? Тут проблема на железном уровне, Иван вам и так и эдак намекает.

Gancharka

Сервис по ремонту акпп/вариаторов есть в Ногинске? Тут проблема на железном уровне, Иван вам и так и эдак намекает.

toronin

Спасибо, самому интересно разобраться - в даном случае под ударом судьбы не я - клиент на разбирательство время есть. Извин??ите, а я здесь зачем по вашему занимаюсь.)))))) ?

Здесь я вижу полемику, не относящуюся к профессиональному подходу для решения вышепоставленной задачи.

Gancharka

Здесь я вижу полемику, не относящуюся к профессиональному подходу для решения вышепоставленной задачи.

toronin

Да простят модераторы. Где мля данные с диагностики , где анализ масла на тех состояние , что вы вообще сделали для этого ? Делаем так, удаленно смотрим и оплачиваем в кассу .

Forcer GT-Team

Да простят модераторы. Где мля данные с диагностики , где анализ масла на тех состояние , что вы вообще сделали для этого ? Делаем так, удаленно смотрим и оплачиваем в кассу .

Gancharka

Иоанн

Это о нынешней ситуации. О том, что удаленно без нормальных диагностических данных даже направление работ подсказать трудно. Поэтому вам предложили к специалисту.
Самому это конечно хорошо, но долго и дорого.

Gancharka

Да простят модераторы. Где мля данные с диагностики , где анализ масла на тех состояние , что вы вообще сделали для этого ? Делаем так, удаленно смотрим и оплачиваем в кассу .

Как вы полагаете посмотреть данные ? Сколько это стоит? Вы если делаете - это , подробней разъясняйте ситуацию, а то как то всё сумбурно - всё это.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

101 Comments

Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?

Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.

День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина

Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

В Белгороде никого нет. Конечно ценник на ремонт выше чем контрактная — так и должно быть. Контрактная в наличии — 45 т.р. на обмен.

У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.

Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?

В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.

После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально

Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)

Проверьте уровень масла, если не уровень — то выставить. Если в уровне, то это мех. повреждения. Вскрывать.

Кап. ремонт лучше (смотря кто делает), чем контракт.

Здравствуйте пропала задняя передача, сначала была небольшая пробуксовка ,а в итоге исчезла,что может быть и что лучше ремонт или контракт?

У вас 2.3 или 3.5?

Если поменять солиноиды,проблемма может уйти? Их там 2,если я не ошибаюсь?

Их надо сначала проверить, наавось не надо менять.

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

Здравствуйте! Ниссан теана 31-й кузов,коробка автомат. После замены масла и чистки дроссельной заслонки появилась проблемка. При переключении со 2-й на 3-ю происходит скачёк оборотов(пробуксовка).когда коробка прогрелась-скачка нет.

P.s. проверка покзала. 2GR INCORRECT RATIO. CAN COMM CIRCUIT. SOS!

Каким способом меняли масло?

Добрый ниссан тиана j31 2006год левый руль 2.3 на диагностики показала ошибка при переключении с 1—2 передачу в реальности как немного перегазовывает, остальные передачи работают нормально . В остальном едет нормально с D НА R НЕ ПИНАЕТСЯ.
И еще вопрос возможно накопление стружки на магнитах за 12 лет эксплуатации если некогда не снимали поддон пробег 120000км реальный?

Какую ошибку? Код укажите.

По стружке — да возможно, это ещё и зависит от манеры езды.

Добрый день.подсажите пожалуйста,появился гул,не пойму от куда,думаю на коробку.даже есть вибрация,ногу щекотит при езде и именно под нагрузкой,газ сбросишь не гудит,нажмёшь гудит это все при движении.что может быть? Нисан теана 2,3 jm 2007г

Подушки двигателя и акпп проверяли?

Добрый день ниссан теана 2006 год пропала задняя передача,перебрали акпп заменили вал,фрикционы,задняя не появилась.

Объем двигателя какой?

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня теана j31 2.3, при движении на 1 скорости на холостом ходу происходит клин, далее чтобы с места тронуться на 2.5 оборотах происходит сильный удар. Переключаю на D удара нет, но трогается с 2 оборотов а переключается с 5-6 тыс.
Порекомендует с чего начать ремонт.

Это капиталка, вскрывать коробку.

Здравствуйте, teana j31 2004 г. Временами не переключается задняя скорость и парковка. Масло менял. Что может быть?

Объем двигателя какой?

Здравствуйте у меня Ниссан Тиана 2,3 2006 г. Когда трогаюсь обороты до 5000 потом переключается, и вообще тяга пропала и вибрация. Что мне делать помогите пожалуйста.

Посмотрите снизу — масло не давануло случаем?

Здравствуйте,на нисан теана j 31,2.3 с переключения с D на R есть удар,что может быть

Нужна диагностика по месту. Скорей всего гидроблок. Но это не криминально, не парьтесь — если не будет прогрессировать. Ради этого тратить деньги не стоит.

Добрый день!подскажите пожалуйста у меня Teana j31 передний привод 173л.с.’2,3 двигатель бензин АКПП 4ступка,не с того ни с сего пропало переключение на 4-ую передачу,что может быть причиной,за раннее спасибо.

Кап. ремонт, вскрывать. Мех. неисправность.

Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста ,очень прошу,у меня такая проблемма:машинка Ниссан Теана 2.3 бензин передний привод 4 акпп 173 л.с.,ни с того ни с сего пропало переключение на 4-ую передачу притом при сем на разгон и движение дальше ни что не влияет только вот обороты бешанные

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

добрый день, у меня теана 2006 года, обьем 2.3 автомат. пропала тяга обороты упали до 900 и перестала ехать,загорелись все лампочки, заглохла. немного постояла завелась поехала. отогнал на сервис ниссан сказали все исправно, замкнул аккумулятор. поставил новый отьездил два дня, тоже самое, отгнал на сервис . ошибок нет, но машина не едет. помогите.

У вас проблема с электрикой. Это не наш профиль.

Теана j31 Q23 2006 года В коробке есть фильтр ?

Здравствуйте. У меня теана 31. Не набирает скорость как раньше. Примерно 50 км едет нормально а потом тяжело едет, как будто устала. Диагностика показывает что нет никакой неисправности.

Диагностика показывает, то что кто вам её делал — не знает что такое диагностика. Это чтение ошибок. Сначала нужно проверить не засорился ли фильтр, потом уже разбираться с гидроблоком.

Ниссан теана j31 2007г.поменял генератор появился через пару дней гул. газу даёшь пропадает на холостых губит.

Добрый день!Теана J31 ,2.3 ,2007 г. Пробуксовывание с 2 на 3 , и отсутствует 4 передача. Одна диагностика показала ошибку на второй соленоид, а другая вообще ошибок не выявила, но при пробном заезде с диагностом при движении на 3 передачи сканер видит включенную 4 передачу, а при движении на второй передачи показывает что едем на 3. Что может быть? И примерная цена вопроса.Спасибо!

Кап. ремонт, [см. почту]

Здравствуйте. Скинте пожалуйста ваши цены на ремонт акп… Шочу купить тиану 2006 года 3.5 145.000 км. 350т.р думаю стоит или нет,цена заманчивая.Как я понимаю там вариатор? Или лучше с автоматом рассмотреть 2.3 . Что посоветуете? Зарание благодарю.

Да — вариатор, [см. почту]. Автомат надежней (в том числе что и менее нагружен двигателем 2.3). Думаю что пробег скручен и цена подозрительно маленькая — надо смотреть состояние.

Здравствуйте! Nissan Teana J31 движ QR20DE, 4АТ, После частичной замены масла, акпп стала вести себя не так как раньше, позже появилась перегазовка с 1 на 2 (обороты подпрыгивают до 2,5-3 тысяч, т.е. с усилием небольшим переключается) и 4ая передача пропала, но это началось после 7 месяцев после частичной замены. При включении D или R небольшой толчок. Компьютерная диагностика ошибок не показала, у троих диагностов был. Проблема в гидроблоке или глубже? также что то в электрике не так, уровень топлива не корректно показывает, спидометр врет на 12 км/ч, при присоединение ПК, скорость верна, на самом спидометре грешит, пропадает иногда печка. Может и к корректности АКПП это относится… не знаю, подскажите, может вы поймете по признакам. Надеюсь конечно, что нормальная замена масла с заменой сетки , чисткой гидроблока, поддона решит проблему……пробег 150 тысяч. Заранее Спасибо! P.s. машина во владении с 28000км, т.е. 120 тысяч своих накатал , за все время машина работала в щадящем режиме, без гонок и редко пользовался кикдауном. Цены в прайсе актуальны? Спасибо!

Кап. ремонт, актуальны.

Аппаратом что ли меняли масло?

Здравствуйте! у меня теана J31 2003 года. проблема такая — при езде 180 км\ч первый раз разгоняется и едет нормально, проехав минут 10 скидываю скорость до 140, начинаю разгоняться, а машина начинает дергаться и обороты скачут от 4 до 7 тыс. Что это может быть. постоит, остынет и опять прекрасно едет.

Объем двигателя какой?

БЛИН ЕЩЕ ВОПРОСИИК ПЛИИИЗЗ. А ПОЧЕМУ Я НА СВОЕЙ ТЕАНЕ ТОГДА 5 ПЕРЕДАЧ НАСЧИТЫВАЮ?))) СЧИТАЛ С ПЕРВОЙ))))

Поменяйте масло частично (слил, долил). Без аппарата. 4-х ступка идёт.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВИДНО ВЫ ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ, У НА В ГОРОДЕ КАЖДЫЙ ГОВОРИТ СВОЕ, И ВСЕ РАЗНОЕ, И ЦЕННИКИ У ВСЕХ КОСМИЧЕСКЕ, А НА ВОПРОС, КАКИМ СПОСОБОМ ПОМЕНЯТЬ ЛУЧШЕ МАСЛО, ОТВЕЧАЮТ, КОМУ КАК НРАВИТСЯ. МОЖНО ЕЩЕ КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОВОДУ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ, СКОЛЬКО СЛИВАТЬ И СКОЛЬКО ДОЛИВАТЬ. СКОЛЬКО ЭТАПОВ?? ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

а гидроблок , замена или ремонт и дорого это обойдется?

Ремонт, [см. почту].

Здравствуйте! у меня теана 2007 Г. пробег 170тыс. дергает каробка при переключении с 1 на 2 , когда прогревается не так ощутима , но на холодную ощущается. Что может быть? спасибо за ранее! !

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно гидроблок.

Подскажите пожалуйста недавно заменил масло в коробку со снятием картера коробки и залили масло выше уровня примерно на милиметров 7 ( смотрел на горячию коробку)спустя месяц уровень в коробке упал до минимума. На сто сказали что ничего страшного произойти не может из за привешения уровня. Могло ли выдавить сальники на коробке. Сегодня смотрел на картер коробки подтеков не нашел teana j31 2003г.в. Двигатель 2.3

День Добрый. J31 2,3 . Такой вопрос, иногда происходит такое:;
Не при движении, стоя на месте при переходе на селекторе с P на R и D присутствуют ощутимые толчки/пинки. Повторюсь, не всегда. Чего и как скоро ждать? Спасибо.

На холодную и горячую одинаково?

Александр
15.10.2014 В 04:22
Здравствуйте! У меня Теана 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, появилась такая проблема, после стоянки ночью, утром когда прогреешь машину и начинаешь медленно двигаться с 1-й на 2-ю передачу толчок или пинок, я не знаю как объяснить, а когда начинаешь останавливаться на светофоре то такой же пинок со 2-й на 1-ю передачу, после того как поездишь целый день пинок пропадает с 1-й на 2-ю, а вот когда тормозишь то со 2-й на 1-ю чувствуется небольшой пинок. Ездил на диагностику к коробочнику, он подключил сканер ошибок не показало и прокатился, но как назло ничего не пиналось и не дергалось. Что это может быть?!

нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?

Ответить
gearmatic
16.10.2014 В 15:56
Здравствуйте, Александр!

Если масло с фильтром давно не меняли, то поменяйте. Если не поможет — ремонт гидроблока. В принципе супер криминала нет — можно и так ездить, но если захочется убрать — то придется раскошеливаться — сами понимаете.

Странный коробочник — простых вещей не знает.

Нашел коробочника, не подскажите чему нужно уделить внимание в гидроблоке, потому что у нас тут толковых найти очень сложно, если бы хоть чуть чуть направили и подсказали нам, я бы подсказал им и они бы нашли проблему, заранее спасибо

Да нет — если не знают, то лучше не лазить — гидроблок гораздо сложнее механической части и упороть его можно на раз-два. Поэтому к тем кто знает, сняли и отправили. Он не объемный и доставка не стоит дорого. Проблем так будет меньше — поверьте.

Вопрос по теане 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, в теории могут ли пинки в коробке с 1-ой на 2-ую передачу появится из-за неоднократной деформации и ударов об железную защиту поддона, то есть и деформации поддона коробки я так думаю?

Здравствуйте, Теана J31 Мотор 3,5. Дергается сильно на холодную при разгоне на первых передачах (0-30 км где то так). Когда прогреется дергается но слабо ощутимо. Подключали компьютер в ОД на сервисе ошибок никаких нету.

Здравствуйте! У меня Теана 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, появилась такая проблема, после стоянки ночью, утром когда прогреешь машину и начинаешь медленно двигаться с 1-й на 2-ю передачу толчок или пинок, я не знаю как объяснить, а когда начинаешь останавливаться на светофоре то такой же пинок со 2-й на 1-ю передачу, после того как поездишь целый день пинок пропадает с 1-й на 2-ю, а вот когда тормозишь то со 2-й на 1-ю чувствуется небольшой пинок. Ездил на диагностику к коробочнику, он подключил сканер ошибок не показало и прокатился, но как назло ничего не пиналось и не дергалось. Что это может быть?!

нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?

Если масло с фильтром давно не меняли, то поменяйте. Если не поможет — ремонт гидроблока. В принципе супер криминала нет — можно и так ездить, но если захочется убрать — то придется раскошеливаться — сами понимаете.

Странный коробочник — простых вещей не знает.

Здравствуйте! Ниссан Тиана j31 2007 года, первоначально забился катализатор, его пробили, машина стала ехать но не больше 100 км/ч до 140 набирает но очееееень медленно! Кикдаун не срабатывает. Возможно, что коробка в аварийном режиме стоит, или причина в чем то другом? Спасибо!

Так подключите сканер и посмотрите для начала.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня j31 когда жму тормоз на парковке заведённый в коробке че-то щелкает!

Так и должно быть.

Здравствуйте Тиана j31 2,3 АКПП. Подскажите пожалуйста. При нажатии на педаль в пол(кик даун) или езде со скоростью 100 и более в течении 10-15 мин появляется запах похожий на запах гари. Причем при езде 100км/ч он более мягко наступает, а если в пол то аж глаза режет (образно).

Нужна диагностика с тест-драйвом по месту, причин много моет быть.

Добрый день,подскажите пожалуйста ниссан тиана vQ23de 31 кузов.До замены свечей все было нормально ехала не вздрагивала,поменял свечи работает но появилась кокаета вибрация.Ещё поменял масло и фильтр в автомате.Сейчас начались неприятности,заводишь машина работает грубо ,включаеш передачу присидает с первой на вторую маленький толчок,давеш на педаль медленно разгоняется обороты выше 3000 практически не поднимаются,скорость 70-80максимум.,и работает както грубо. Ещё снимал подрамник меняли рейку и щланг ГУР.

Ошибки есть по диагностике? С двигателем точно никаких косяков нет? Масло и фильтр как меняли?

Пропала 4-я скорость тиана j31 двигатель2.3 что может быть?

Механическая неисправность, в ремонт.

АКПП неисправна т.е. пропала задняя скорость, на кикдауне скорость не переключается и буксует в красной зоне, на нейтральной скорости машина едет вперед. Nissan Teana j31 2007 г.в. v двигателя 2.3

Отправили вам на почту.

Здравствуйте! АКПП Nissan Teana j31 2007 г.в. пришла в негодность. Подскажите пожалуйста что лучше, ремонт АКПП или замена на контрактную?

Конечно ремонт, сами посудите — контрактная с неизвестным пробегом, точней с большим пробегом. Ведь какую машину списывают в утиль зарубежом — начиная тыс с 200-х-300-х (я не беру всмятку битые). Вот такое и предлагают типа с пробегом 50-60, но вы же не сдаете машину в утиль с таким пробегом — зарубежом также, денежки там тоже считают.

Но естественно у хороших мастеров, которые соблюдают гарантию.

Здравствуйте! У меня Nissan Teana j31 2007 г.в. v2.3 сначала при резком нажатии на педаль в пол (кикдаун) не происходило переключение на пониженную передачу т.е. обороты буксовали в красной зоне. Компьютерная диагностика ошибку не выявила, в последствии при очередном нажатии кикдауна пропали все скорости кроме предположительно третьей. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности?

Нужна углубленная диагностика с тест-драйвом. Так трудно сказать удаленно. Вообще она у вас в аварийном режиме.

Здравствуйте, ниссан теана j31 буксует акпп со 2 на 3. Пробег 100000 гидро блок чисили, стружки нет. масло новое, может притчина в проводке?

Это неисправность в самой коробке, хоть новый поставите гидроблок — не поможет.

Читайте также: