Ниссан теана подогрев сидений как включить

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Nissan Teana Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > У кого была проблема с подогревом водительского сидения на J33? Отключается

У кого была проблема с подогревом водительского сидения на J33? Отключается спустя какое то время, глушишь-заводишь, снова все работает, только на водительском так. Почитал что надо где то дырочки сделать, чтобы рассеивалось тепло. Кто нибудь делал?

Сдохла вентиляция и подогрев сиденья водителя ((
Лампочка на крутилке регулировки тоже не загорается.
Пассажирское сиденье работает без проблем, задние подогревы тоже.
Есть у кого мысли куда копать? Предохранитель я понимаю один на все подогревы, значит дело не в нем?

Well-Known Member

Сдохла вентиляция и подогрев сиденья водителя ((
Лампочка на крутилке регулировки тоже не загорается.
Пассажирское сиденье работает без проблем, задние подогревы тоже.
Есть у кого мысли куда копать? Предохранитель я понимаю один на все подогревы, значит дело не в нем?

Попробуй под сидением фишки посмотреть. Может когда машину мыли или пылесосили тупо там фишки сбили. Давай начнем с простого. У меня была такая штука под сиденье закатилась стеклянная бутылка и когда сиденье каталось туда -сюда. Фишки сорвало. И лампочка не горела и жоподуйка не шуршала.

Кельт

Well-Known Member

Сдохла вентиляция и подогрев сиденья водителя ((
Лампочка на крутилке регулировки тоже не загорается.
Пассажирское сиденье работает без проблем, задние подогревы тоже.
Есть у кого мысли куда копать? Предохранитель я понимаю один на все подогревы, значит дело не в нем?

Lukas81

Well-Known Member

Странно это всё. Всё фишки, до которых дотянулся, пошевелил, нифига. Плюнул, поехал и через какое-то время само заработало. Или может обратная тяга, что контакт восстановился, идёт через какой-то блок с задержкой.

Lukas81

Well-Known Member

Кельт

Well-Known Member

Lukas81

Well-Known Member

Отпишусь. Как пошевелил разъемы под сиденьем, так все и работает. Видимо точно дело было в этом.
Янеж, еще раз спасибо за дельный совет!

Well-Known Member

Lukas81

Well-Known Member

5.jpg

Ну вообщем так. Как всегда от меня пост обобщения полученного опыта и информации, надеюсь никому не пригодиться.
Климат водительского сиденья снова сдох через 2 дня. Погуглив интернет сделал следующее:
Снял пластиковые накладки болтов крепления сиденья. Две спереди и две сзади.
Вот места защелок, чтоб было понятно куда приложить усилие.
Передняя накладка:

Задняя накладка:

Передние накладки держаться заметно сильнее, чем задние. Открутил болты.

Откинул сиденье назад и в бок, получил полный доступ ко всей электрике и блокам сиденья снизу:

в красном кружке блок управления климатом сиденья
в синем кружке элемент Пельтье, вот его потроха:

в зеленом кружке вентилятор, который продувает воздух из под сиденья через элемент Пельтье и перфорацию кожи вам прямо в пятую точку. Когда включен режим вентиляции элемент Пельтье охлаждает этот воздух, когда подогрев включен, то нагревает.
Далее отсоединяем штекера от блока управления климатом (красный круг) и сразу сталкиваемся с проблемой. Большой штекер с толстыми силовыми проводами и фиолетовой вставкой намертво прикипел. На черном проводе из-за не правильно рассчитанного сечения штекера идет нагрев и в этом месте штекер обгорел и вплавился:

С трудом получилось вытащить штекер с минимальными повреждениями раскачивая пассатижами. Вот виновник торжества:

Далее я зачистил контакты на блоке и в штекере (он разбирается, если вытащить фиолетовую вставку), обжал контакт черного провода и все собрал обратно.

Все сразу заработало.
Для себя сделал следующие выводы.
Если на крутилке управления вообще на загорается лампочка, то это или подгоревший контакт в штекере блока или сам блок. Но я так понял что его убить достаточно сложно.
Если на крутилке лампочка загорается и через несколько секунд выключается, то это срабатывает защита блока управления, две основные причины этого:
1. сдох элемент Пельтье
2. сдох вентилятор обдува
точно такой же принцип работы климата сиденья кроме инфинити (это логично) еще и у рэендж роверов и фордов, мало того
вентиляторы, элементы Пельтье и блоки управления делают для них одни и те же китайцы, из-за этого есть возможность найти аналог дешевле, в основном на авито.
Выложу сразу основные ссылки, где все дополнительно расписано:
Хорошо расписан принцип работы климата сидений и причины /виды поломок:

www.drive2.ru

Все что нужно знать об обогреве и вентиляции сидений — Land Rover Range Rover, 3.6 л., 2010 года на DRIVE2

Отзыв владельца Land Rover Range Rover III — электроника. Тем, посвященных этому узлу автомобиля Range Rover великое множество. Но на мой скромный взгляд нет в них системы и всей полноты необходимой информации, что порождает определенные сложности. Мое первое образование педагога побудило меня.

Александр Кочерба

Цефирядник

Раньше всё время забывал задать вопрос на форуме. У меня Нисан Максима а33 и подогрев работает на каждом сидении по разному. У водителя греет спину. а у пасажира задницу. Может гдето то то отошло и надо вставит штекеры или поменять предохранители. Подскажите пожалуйста.

Цефирянин

да было такое у брата моего. у тебя скорее всего просто продавилась . так сказать проводка между спиралями. смысл что в сидении есть спирали и вот между ними есть проводка тонкие проводки мягкие. и как назло отламываюсь они возле спирали. припаять почти нереально. так что ремонтируеться очень трудно. ну в любом случае нужно проверять предохранители и проверять приборчиком сопротивление лезь под сидение отключай разьемы и прозванивай) Удачи . напиши о результатах

Nissan teana. Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости.

Читайте также: