Ниссан теана ручник где находится

Обновлено: 04.07.2024

ну тут ты четко обяснил молодец. а потом как правильно вливать масло в акпп?с начало в потдон и после этого через подтрубку циркуляцию сделать?

я спокойно удалил старые сальники с помощью отвёртки и плоскогубцев они были уже не какие, а сальники от коленвала 2108 посадил на герметик.

Viktor Orlov. У меня такая ситуация.На СТО подтянули мне: ходовую.рычаги. балки все салейнблоки вобщем все болты. Машина стала дубовая как лошадиная повозка.ощущение как перекачанные колеса. при езде прыгаю и в руль отдает на неровнастях. после 120 км.час. объезжая ямки. ведет не устойчиво.ощущение что можно не улержать управление.Все запчасти поменяны до того. ТО проходил у офицеалов. всё оригенал. На СТО говорят что это нормально. все шкоды такие. но я же чувствую что дубовая. до этого она у меня была мягкая. Что может быть? на что нужно обратить внимание.

моторчик омывателя митсубиси шариот. Родной стоит около 2т.р.) Отлично подходит с какого-то хёндая за 200р. требуется переделать разъём питания.

А как снять кондей чтобы машина была на ходу (авео)? у меня судя по звуку прижимная пластина трется о шкиф а может и подшипник сдох

Аху..ь видео-замена жидкости только с бачка и рейки.А то что в насосе срань с маслом бывает не слишал?Шланг подачи на насос?Не отсоединял?А нах. )Ты же 'механик') Бачки не розборные?Так ты же уточни что это в некоторых авто,а у многих фильтр вынимается(представь себе!),а то многие насмотревшись твоей херни будут деньги на бачёк выкидывать(часто меняя оригинал на новый китай),и что не допустимо -менять жидкость по твоей технологии!)

Вот у меня эта проблема, тоже пишет 34 ошибку (Knock sensor) при остановке на светофорах когда бросаешь газ машина может заглохнуть, стрелка тахометра падает до 300 об. либо в ноль, обычно глохнуть начинает когда свечи окончательно чернеют из-за не своевременного сгорания топлива машина начинает вести себя непредсказуемо, стрелка тахометра показывает скачки от 300 до 1500 оборотов при этом машину не узнать, жмешь газ она едет как малолитражка нету динамики. Спасибо за видео,

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где находится предохранитель магнитола, на ниссан алтиме 2002 года, 2,5.Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу появилась необходимость определить, где находится ручник Nissan Teana в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположен ручник Nissan Teana.

Комментарии к теме где находится ручник Nissan Teana

Видео мягко говоря странноватое. По отсутствию стружки понять состояние вариатора невозможно. Потому что там чаще всего проблема то в другом. Эти вариаторы (сам его эксплуатирую) имеют конструктивную проблему - фрикционный клапан. Который ходит, ну тыщ 200. Далее он начинает разбиваться и в поддоне появляется алюминиевая стружка (от корпуса насоса, в котором он и установлен), которая не улавливается магнитами разумеется. Ну и дальше уже как повезет. Поймаешь на ранней стадии - заменишь фрикционы и клапан. Со снятием установкой вариатора это тыщ 30-40. Не поймаешь на ранней стадии - будешь менять ремень и конуса вместе с клапаном и фрикционами, разумеется. Это уже под сотку. Но после этого он много все равно не проходит, так как посадочное место клапана уже разбито. Поэтому чтобы ему сильно продлить жизнь, посадочное место чуток растачивают и ставят другой клапан, который не подвержен этой конструктивной проблеме. Состояние же вариатора лучше всего проверить при помощи специального ПО, которое покажет первичное, вторичное давление и другие показатели. И по этим показателям можно будет сделать вывод, сколько ему еще жить) Но самое главное - это правильная эксплуатация вариатора. Нельзя никого на тросах буксировать, рывки ему противопоказаны. Очень не любит пробуксовку. Короче вариатор - это аккуратная, спокойная, городская езда. Совсем не рыбацкий и не внедорожный вариант. Правда тогда непонятно, зачем на этой машине ставят дифференциал, который можно заблокировать (пусть и не на 100%)) Это типа уже претензия на внедорожность автомобиля.

Александр, а на шкиф насоса ремень идет, его как ты снимал? Хочу завтра тоже менять насос, но про ремень не понял, что с ним делать, и как лучше ослабить

Андрей, спасибо Вам большое за видео. Очень наглядно и все понятно. Отдельная благодарность за объяснения с фильтром для салона. Наши наилучшие пожелания. Павел.

На той неделе брату стало нужно понять, где находится ручник Ниссан Теано в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео четко видно где расположен ручник Ниссан Теано.

Отзывы по теме где находится ручник Nissan Teana

Каких 165 тыщ!? Я свой Ланос из под такси продал на пробеге 695 тыщ, к рейке вопросов не возникло. Как и к коробке, появился только немного запах масла с выхлопной.

Это тот самый ауди, кента который 300 000 проехал??) Легендарный) На б8 тока одна пробка, сливается и заливается через одну и туже. Рядом с правым приводом сбоку пробка для масла редуктора. И фильтр сверху с левой стороны коробки, легко снимается сверху. Фильтр вставлен в коробку и в сам в фильтр ставлены две трубки с масленного радиатора. Кстати масло сливать рекомендуют при температуре масла от 35-50 градусов. Есть риск что не все масло вытечет из радиатора. У меня на пример не вытекло пока я не открутил нижнюю трубку от радиатора. А да, есть ещё один фильтр внутри коробки. Но тот и другой мне не продали в ауди, сказали что меняется только при ремонте и тд. А специалист по ремонту авто. коробок передач сказал что они гонять либо специально не продают(хотя я не сторонник заговоров) Вот такие дела. Меняйте масла, маслом кашу не испортишь как говорит наш Загир)

Я лью самое недорогое масло (Роснефть Магнум 5W40 1000р за 4л - не реклама) и меняю его раз в 5000, всё внутри как говорится 'как у кота. ', ах да, мотор 3S-FE, но был ниссан с SR18DE,что тот, что тот, вечные агрегаты при должной замене масла.

я так понял они машину видят первый раз.как можно не готовится к обзору?Как открыть багажник я думаю можно и до съемки узнать.

Приветствую почему на холодную не заводится ниссан максима а32 96гв 3лит чуток газ педали нажму заводится в гараже хорошо заводится

При таком пробеге логичнее было поменять модуль БН целиком (вместе с фильтром). Да, дорого. А кто сказал, что будет иначе? Зато гарантированно ещё на такой же ресурс. Ну и ставить БУ-сетку, пусть даже промытую. Это верх кроилова.

Рычаги которые вы поставили Teknorot, как по качеству? Сам выбираю рычаги на замену. Интересно мнение

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу появилась необходимость определить, где находится ручник Nissan Teana в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположен ручник Nissan Teana.

Комментарии к теме где находится ручник Nissan Teana

Видео мягко говоря странноватое. По отсутствию стружки понять состояние вариатора невозможно. Потому что там чаще всего проблема то в другом. Эти вариаторы (сам его эксплуатирую) имеют конструктивную проблему - фрикционный клапан. Который ходит, ну тыщ 200. Далее он начинает разбиваться и в поддоне появляется алюминиевая стружка (от корпуса насоса, в котором он и установлен), которая не улавливается магнитами разумеется. Ну и дальше уже как повезет. Поймаешь на ранней стадии - заменишь фрикционы и клапан. Со снятием установкой вариатора это тыщ 30-40. Не поймаешь на ранней стадии - будешь менять ремень и конуса вместе с клапаном и фрикционами, разумеется. Это уже под сотку. Но после этого он много все равно не проходит, так как посадочное место клапана уже разбито. Поэтому чтобы ему сильно продлить жизнь, посадочное место чуток растачивают и ставят другой клапан, который не подвержен этой конструктивной проблеме. Состояние же вариатора лучше всего проверить при помощи специального ПО, которое покажет первичное, вторичное давление и другие показатели. И по этим показателям можно будет сделать вывод, сколько ему еще жить) Но самое главное - это правильная эксплуатация вариатора. Нельзя никого на тросах буксировать, рывки ему противопоказаны. Очень не любит пробуксовку. Короче вариатор - это аккуратная, спокойная, городская езда. Совсем не рыбацкий и не внедорожный вариант. Правда тогда непонятно, зачем на этой машине ставят дифференциал, который можно заблокировать (пусть и не на 100%)) Это типа уже претензия на внедорожность автомобиля.

Александр, а на шкиф насоса ремень идет, его как ты снимал? Хочу завтра тоже менять насос, но про ремень не понял, что с ним делать, и как лучше ослабить

Андрей, спасибо Вам большое за видео. Очень наглядно и все понятно. Отдельная благодарность за объяснения с фильтром для салона. Наши наилучшие пожелания. Павел.

ну тут ты четко обяснил молодец. а потом как правильно вливать масло в акпп?с начало в потдон и после этого через подтрубку циркуляцию сделать?

я спокойно удалил старые сальники с помощью отвёртки и плоскогубцев они были уже не какие, а сальники от коленвала 2108 посадил на герметик.

Viktor Orlov. У меня такая ситуация.На СТО подтянули мне: ходовую.рычаги. балки все салейнблоки вобщем все болты. Машина стала дубовая как лошадиная повозка.ощущение как перекачанные колеса. при езде прыгаю и в руль отдает на неровнастях. после 120 км.час. объезжая ямки. ведет не устойчиво.ощущение что можно не улержать управление.Все запчасти поменяны до того. ТО проходил у офицеалов. всё оригенал. На СТО говорят что это нормально. все шкоды такие. но я же чувствую что дубовая. до этого она у меня была мягкая. Что может быть? на что нужно обратить внимание.

моторчик омывателя митсубиси шариот. Родной стоит около 2т.р.) Отлично подходит с какого-то хёндая за 200р. требуется переделать разъём питания.

А как снять кондей чтобы машина была на ходу (авео)? у меня судя по звуку прижимная пластина трется о шкиф а может и подшипник сдох

Аху..ь видео-замена жидкости только с бачка и рейки.А то что в насосе срань с маслом бывает не слишал?Шланг подачи на насос?Не отсоединял?А нах. )Ты же 'механик') Бачки не розборные?Так ты же уточни что это в некоторых авто,а у многих фильтр вынимается(представь себе!),а то многие насмотревшись твоей херни будут деньги на бачёк выкидывать(часто меняя оригинал на новый китай),и что не допустимо -менять жидкость по твоей технологии!)

Вот у меня эта проблема, тоже пишет 34 ошибку (Knock sensor) при остановке на светофорах когда бросаешь газ машина может заглохнуть, стрелка тахометра падает до 300 об. либо в ноль, обычно глохнуть начинает когда свечи окончательно чернеют из-за не своевременного сгорания топлива машина начинает вести себя непредсказуемо, стрелка тахометра показывает скачки от 300 до 1500 оборотов при этом машину не узнать, жмешь газ она едет как малолитражка нету динамики. Спасибо за видео,

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где находится предохранитель магнитола, на ниссан алтиме 2002 года, 2,5.Спасибо



Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вагрант

Цефирядник

, а тормоз как положено отпущен. Машина движется без проблем, но лампочка горит.
В чем может быть причина?

at170kutuzov

Цефирядник

Пониженый уровень тормозной жидкости 99%. Либо из-за того, что колодки стерлись и поршни выдвинулись дальше обычного, либо где-то течь, что более вероятно. Обязательно обследовать все суппорта и магистраль на предмет течи.
У меня магистраль прогнила и реально брызгала на землю при каждом торможении, на качестве тормозов не сказывалось.

Цефирянин
Цефирядник

У меня лампочка загорелась, я просто поменял передние колодки, и все.
Лампочка больше не беспокоит.
Теперь жду когда еще раз загорится, буду знать что задние колодки пора менять.

M164CK38.jpg

Druqn

Заслуженный Цефировод

У меня лампочка загорелась, я просто поменял передние колодки, и все.
Лампочка больше не беспокоит.
Теперь жду когда еще раз загорится, буду знать что задние колодки пора менять.

Когда она еще раз загорится, это скорее всего будет означать что менять нужно снова передние, так как задние ходят больше 100т.км

ps: при исправной системе, отсутствии подтекания тормозухи и изначально нормальном уровне у меня от сигнализации лампой до скрипуна проходит около 3-5т.км. Так что в любом случае это сигнал, но можно долить чуток и немного еще поездить. При смене колодок снять крышку бачка с ТЖ и немного откачать шприцом, иначе при установке новых колодок выльется излишек, что есть не гуд для лакокрасочного покрытия.

pps: инспектировать задние тормоза тем не менее все таки нужно чаще чем раз в 100т.км, иначе цилиндры закиснут в хлам и поставить новые колодки будет очень и очень проблематично.

Рекомендации

Цефировод

110% сломался ручной тормоз. Как чинить ручной тормоз это в поиск. Скорее всего ручка истерлась. Ремонт ручки был описан в "Своими силами". А если серьезно долей тормозухи в бачек. Колодки стерлись, уровень упал. Долей и примерно через 10000 запищат скрипуны на колодках тогда и заменишь колодки. Хорошего тебе настроения

Вагрант

Цефирядник

Не знаю что залито в резервуар с тормозной жидкостью. Дома есть DOT3. Могу ли смешать?
И, вообще, как часто меняется тормозуха?

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Не знаю что залито в резервуар с тормозной жидкостью. Дома есть DOT3. Могу ли смешать?
И, вообще, как часто меняется тормозуха?

Почитай что написанно на тормозном бачке (по моему только ДОТ4).
Применяй только импортную тормозуху (я на Фольцефской станции какую то фирменную Германскую покупал).
Менять и прокачивать как появляется проблемы с тормозной (закипает или неэффективно тормозит).

blackward

Цефирядник

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Вагрант

Цефирядник

Есть некоторый нюанс.
Жидкость, что нашлась дома имеет название:

"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".

То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).

По сроку: жидкости уже года 4.

Реклама

blackward

Цефирядник

Есть некоторый нюанс.
Жидкость, что нашлась дома имеет название:

"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".

То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).

По сроку: жидкости уже года 4.

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).

Druqn

Заслуженный Цефировод

"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".
То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).
По сроку: жидкости уже года 4.

Как все запущено
Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителя.
Слыхал я байки что его доливали в двигатель и тормоза, но только с целью чтоб дотянуть до сервиса, ибо в тормозах любая жидкость по любому лучше чем воздух

В остальных случаях в тормоза только тормозную жидкость, спецификации DOT3 или DOT4. DOT4 можно рассматривать как некое развитие жидкости DOT3 - лучшие характеристики, более высокая точка закипания, более низкая гигроскопичность (поглощение воды из воздуха). Современные жидкости класса DOT4 допускают смешивание с жидкостями DOT3, но тем не менее для собственного спокойствия пользоваться этим нужно все таки в крайних случаях. Ситуация чем то похожа со смешением современных минеральных и синтетических масел для двигателя - производители говорят что можно, но на практике не рекомендуется.

Так что мой совет - если залитой тормозухе уже более 4-5 лет, просто сделать полную замену на качественный, синтетический DOT4, так 4-5 лет это предельные сроки ее эксплуатации в тормозной системе. Далее поглощенная вода просто начнет разрушать тормозные цилиндры, да и точка кипения у такой жидкости становится просто неприличной.

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

Лампочка ручника

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Почему горит лампочка ручника

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

Постоянно горит лампочка ручника

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

Рекомендуем

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

Точно кому-то понадобится, соседу стало интересно разобраться, где находится ручник Nissan Теана в машине. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен ручник Nissan Теана.

Комментарии и уточнения где находится ручник Nissan Teana

Я так понимаю Андрей чтоб подушки не порвало,сначала зажимаем лыжню,а потом убираем домкрат и зажимаем подушки.Ты же при замене так делал?

попробую сам поменять привод на киа бонго)спасибо..в роде принцип одинаковый. не подскажите пожалуйста!!масло сливать обязательно из коробки? при замене привода)

Здравствуйте у меня проблема нак 12 года стартер не крутит насос топл негудит чек не загорается машина не заводится

Крышка радиатора может заклинить в двух вариантах, у вас она заклинила в открытом положение, а может заклинить когда клапан будет закрыт и не будет открываться от высокого давления, и не сможет его сбросить, от этого разрывает патрубки и рвёт сам радиатор, ваш способ проверки не подойдет ко второму случаю. А вообще старайтесь покупать оригинальный антифриз тогда не будет клинить крышки, крышка в основном ломается и закисает от паров дешевого антифриза,

Ковш, подскажите пожалуйста! Поднимал двигатель по такому же алгоритму ещё до того, как наткнулся на видео. Какую бы часть двигателя не поднял, вибрации оставались, и звук передавался в салон при нагрузке на двигатель. Заменено часть опор. Вот видео. Может есть какие идеи? GM корея, передний привод. Примечательно, что звук только при нагрузке на двигатель. В общем, всё в видео: В наушниках вы точно звук услышите

День добрый скажите при заливке антифриза именно в тройник который на радиатор идет. Подымается и уровень антифриза в разширительном бачке. Так и должно быть?

шарики можно и без снятия сопора поменять вы на самом деле под технологию что ли косите. ремень в хлам вообще протектор остался говорит, где он остался.

Спасибо за видео! Первый дельный совет на просторах инета. Надмозгом понимаешь что нужно банально халтурить что-то маломальски похожее на стакан, но без примеров полёт фантазии не начинается. Переделываю работу горе мастеров, второй динамик на выброс, причем даже умудрились даже штатную защиту от дождя потерять.

Читайте также: