Ниссан теана срабатывает абс

Обновлено: 07.07.2024

Плиз,совет.Тиана 2006года.Сначала появился металлический скрежет при торможении в левом переднем колесе(металл по металлу,как будто колодки стерлись совсем) и эффект срабатывания абс.Именно при окончательной остановке авто.при торможении на скорости все нормально.почистили датчики абс-полтора месяца проблем не было.потом повторилось-сделали диагностику абс-все ок. потом "выкатилась "ошибка абс и тормоза по компу.Сервис сказал что надо менять полностью абс,с чем я не согласен полностью.Посоветуйте кто знает по этой теме что то,плиз

Цефирядник

Помогите, что может быть такое?
Сейчас скользко, жму на тормоз нормально отрабатывает ABS. Трещит в ногу и машина тормозит. НО! После срабатывания ABS со стороны капота слышно гудение(жужжание равномерное) секунд 5-7. ABS уже не работает, а гудение есть. Потом гудение отключается. Никаких особенных нареканий нет. Но раньше этого не было. Это какой-то моторчик в ABS? Может ему чего то не хватает? Кто ни будь сталкивался с таким? Благодарен заранее!

teanobob

Цефирёнок

и правда,что же это может быть))) мне кажется это нормально, у меня на сигме так же было долго жужжал этоот моторчек.

Цефирядник

Advocate4

Цефирядник
Цефирядник

И у меня жужжит после срабатывания. Вернее даже не жужжание, а звук как резонанс от металлической струны или платины. Думаю это нормально. Механизм АБС так работает. У меня на старом Галанте АБС тестировалась при скорости меньше 5 или 7 км/ч, тоже слышны были такие звуки.

Еще какую фигню заметил. Ночь после первого снега выехал покататься по гололеду, что бы немного привыкнуть к скользкой дороге и к АБС (предыдущая Цефиро была без АБС). Тормозил довольно много и интенсивно.
Через некоторое время АБС перестала срабатывать. Индикатор на панели не загорался. Заглушил двигатель, опять включил, индикатор как положенно зажегся и погас. А АБС не работает. Через минут 10 заработала. Не знаю что это. Может просто заепалась работать .
Само торможение без АБС было эффективнее. При одинаковых условиях без АБС машина останавливалась гораздо быстрее (тормозной путь раза в 2 меньше).
В целом работа АБС не понравилась. Грубо и малоэффективно. И рано срабатывает. Там можно еще качнуть до блокировки колес, а потом приотпустить. А тут АБС влезает и торможение затрудняется.

Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть

Рекомендации

Uznik

Цефирёнок

У меня жужит, такое чувство, что моторчик крутиться. Секунды 2. Если бы я знал принцип работы АБС, то мог бы версию какую-нибудь выдвинуть, а так могу только предположить, что японцы не дураки. Скорее всего это сделано для того, чтобы повторное включение АБС (если необходимость возникнет в период работы "моторчика") происходило быстрее.

Заслуженный Цефировод
Цефирядник

teanobob

Цефирёнок

я тоже забил,она у меня не работает,после полицейских разворотов, меня это не напрягает пока,как потеплеет сам займусь.и вообще без абски тормозить самому гораздо эффективнее нажимаешь с короткими импульсами на педаль тормоза и вот она уже стоит.на этой машине от абски тольку мало(это объективно мое мнение)

Advocate4

Цефирядник

Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.

Заслуженный Цефировод

Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.

Реклама

Anton78

Цефирянин

Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.

Относительно "нет времяни импульсами на педаль топать", это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей. Согласен с teanobob, данный способ самый эффективный при торможении и управляемость не теряется, а тормозной путь реально можно сократить. Но этому нужно учиться, учиться и еще раз учиться (В.И. Ленин )

ЗЫ. Большенство на форуме не ставит под сомнение что АКПП проигрывает "ручке" тк можно передержать на пониженной, подобрать момент, но многие считают что АБС превосходит обычную мех. систему тормозов которой управляет сам водитель. Только вот с чего бы? ИМХО

Anton78

Цефирянин

Advocate4

Цефирядник

это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей

Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.

Jekas

Заслуженный Цефировод

Есть доля истины тут, но не совсем так. Был у меня однажды случай когда я не мог остановится на перекрестке. еду себе такой страшно. уже по пересекаемой зеленый загорелся машины поехали, а я остановится не могу, торможу рывками (АБС тогда не было), торможу торможу. че-то не помогает и тут я вижу что все хрен я остановлюсь. и знаете трудно перебороть инстикт самосохранения, не смог я этого сделать и в последнюю секунду вжал педаль в пол. правда я все таки остановился, но это я к тому что в самую последнюю секунду врядли кому то поможет опыт. опыт это все таки результат осознаной работы мозга, а инстикт самосохранения это врожденный рефлекс против которого очень очень тяжко бороться. такое вот у меня мнение. хотя безвылазно за рулем уже 8 лет. Люблю поездить по льду в контролируемом заносе, так сказать побаловаться, и машину чувствую хорошо. Вобщем не из тех водил что едут тока прямо в правом ряду. Я к тому что, что бы разумно вести себя в экстремальныч ситуациях нужно постоянно в них попадать, чтобы была тренировка. ну у какого водилы любителя это происходит часто? Несколько раз за всю жизнь в перерывми в год а то и больше. какая уж тут тренировка.

По поводу моторчика АБС. На предыдущей цифире вообще не знал что он может гудеть и вибрировать. Его попросту не было слышно, в салоне его работа ни как ни проявлялась, АБС работала исправно. На этой же когда сработала АБС я сразу даже и не понял что за хрень. Вобщем по хорошему мотор не должен так гудеть. ни кто не знает где он и можно ли его поменять? С превиликим удовольствием сделал бы это.
З.Ы.: АБС в цифире не нравится, машина действительно тормозит значительно хуже.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Приветствую, на авто жены (Nissan Teana 2007) загорелась лампа ABS, съездил к официалам, они приговорили блок ABS. Поскольку новый стоит космических денег, купил на разборе такой блок. Сегодня наконец доехал поменять его в свой сервис, после замены все равно горит ABS. Парни тетрисом ошибку сбросить не смогли, клемму тоже скидывали - не помогло. Возникла идея - может только официалы могут ее сбросить своим компьютером, специально заточенном на диагностику ABS?

и, кстати, кажется я знаю, из-за чего она горит:) надо только ошибку считать. ставлю 50на 50, что задний правый датчик.

не очень правда понимаю, что имеется ввиду под "блоком абс", но судя по тому, что вы поехали в сервис - видимо речь идет не о "мозгах", а о "исполнительной машинке"(с ней таки да - гемору поболе будет, руки перепачкаются да и погоды нонче стоят прохладные. ) - так вот - был залеп подобный на гм-проме - после ее замены система ессно была "завоздушена" и классическим образом (насос в бачок и травим. )никак прокачиваться не хотела - т.е. пролили литров наверно 10 тормозухи, вроде авто тормозит нормально, но где-то в глубинах этого блока остались пузырьки воздуха - и горит чек и ессно педаль "не дрожит"(мозги врубают аварийный режим). так вот чтобы ее прокачать - пришлось таки ехать к спецам - там к ней был присоединен некий "иммитатор входного сигнала" чтобы работала она постоянно в режиме "сброс-набор давления" и только одновременно с этим, по классической технологии, и делалась ее прокачка.

да, именно сама железяка с 6 трубочками была заменена. Кстати, может быть еще вариант с воздухом, спасибо за идею.

Все равно к официалам на диагностику ехать придется. (

да я и не люблю ОД щемиться я бы за то чтобы вообще их объезжать стороной. Если посоветуете в СПб сервис, где смогут с этим блоком разобраться - буду только рад

С таким же успехом они могли "приговорить" ещё пол машины. Это что же надо сделать, чтобы накернить чуть ли не самый надежный блок в системе? Может таки банально датчик (разрыв провода и т.п.)?

не, точно блок потому что мои сервисманы не смоги эту ошибку считать компом - а они датчики на раз считывают. Да и ОД пришлось (по их словам) одевать специальный комп и напрямую как-то ковырять, чтобы считать код ошибки. И ковырялись они с диагностикой его часа полтора - не похоже на датчики никак.

считывайте номер ошибки консалтом или вручную.
скорее всего наступил превед одному из датчиков .
подшипники ступичные не меняли недавно?

ээээ. Каг бэ вместе с блоком меняли заднюю левую ступицу, точнее пытались поменять - новая не подошла, поставили старую. Какая взаимосвязь.

не уверен по теане,а на ноуте подшипник имеет ОДНУ намагниченную сторону. Поставив неправильно-не работает датчик-ошибка.

тоже плюсану, ставлю на кончину датчика. Их прозвонить тестером легко. Это наиболее вероятная причина, с вероятностью 90% или более. После того, как найдёте в каком датчике обрыв и устраните неполадку, лампочка сама погаснет.

традиционно +мильен при замене ступиц(или подшипников в них)косорукие мастера не закрепляют провод,который перетирается

не, у меня пряморукие точно но завтра все равно съезжу. Да и ошибка датчика считалась бы сервисным компом.

горит я блок уже поменял. И лампа все равно горит, не моргает. Блок брал через знакомого на разборе, так что с гарантией 99% он нормальный.

Никогда не слышал про прошивку блоков ABS и про срабатывании при аварии - он или работает при блокировке колес или нет.

Уважаемый, мне кажется что вы попутали ABS с Airbag. У меня блок ABS который к тормозной системе относится :)

Читайте также: