Ниссан террано плохо заводится на холодную

Обновлено: 23.04.2024

Народ, мне неоткуда взять информацию и даже дастера ни у кого нет, чтобы спросить хорошо ли заводится машина в мороз? Кто в курсе? Как долго прогреваете?

Любая исправная машина должна гарантированно заводится до -25 градусов. Проблем никогда не возникало..Даже с дизелем.
На новом террано столкнулся с проблемой "плавания" оборотов при холодном двигателе и температуре, начинающейся с 3 градусов и ниже. Вместо повышенных при прогреве выдает плавающие. Скорее всего старая прошивка для двигателя. Буду смотреть дальше. Может, придется бомбить сервис и перепрошиваться. Как у владельцев Дастеров. У вас должна быть другая прошивка и отсутствие проблемы. Отзовитесь.

Всё окейно))) единственное, после замены свечей на ТО-2 с автозапуска не всегда с первого раза заводится (но я грешу именно на свечи, раньше такого не было).
А так, даже в лютые морозы - с полоборота. ))

Ну насчет лютых я бы поспорил. Широта не та. Речь веду о 25-32 градуса. В последние годы очень донимают.

Грянули первые морозы (до -10). Заводится нормально. Плавающие обороты присутствуют около 20 секунд. Потом все спокойно.С удивлением обнаружил быстрый прогрев салона. Сказывается присутствие ТЭНа. При определенных положениях ручек управления горячий воздух идет примерно через минуту. Пока все радует.

Разобрался с плавающими оборотами. Ровно столько плавают, сколько включается ТЭН (увеличивается нагрузка на генератор). Это нормально.Лишний раз убеждаешься в его присутствии и исправности.

Вторая зима!. Проблем не возникает.Все замены штатные согласно карте ТО,свечи родные (меняют в 30 т.к.)

При -25 и 3-х недельного простоя завелась легко и не принужденно. Вчера смотался на первое ТО. Сегодня утром запустил с 3-й попытки, хотя за бортом -14.

Буду дальше наблюдать

При -25 и 3-х недельного простоя завелась легко и не принужденно. Вчера смотался на первое ТО. Сегодня утром запустил с 3-й попытки, хотя за бортом -14.

Буду дальше наблюдать


Масло ниссан 5-40, синтетика. Масло тут не при чем. Двигатель крутится легко и схватывает с пол.оборота. Но как только схватит, сразу глохнет. как будто топлива не хватает или наоборот перелив. Пробовал крутить стартером чуть дольше, не спасает. Такое ощущение что это программный глюк.

Масло ниссан 5-40, синтетика. Масло тут не при чем. Двигатель крутится легко и схватывает с пол.оборота. Но как только схватит, сразу глохнет. как будто топлива не хватает или наоборот перелив. Пробовал крутить стартером чуть дольше, не спасает. Такое ощущение что это программный глюк.

Программный глюк должен проявиться сразу же после покупки..Однако прошел уже год,и после ТО вылезло..Есть над чем подумать..Кто там на ТО такой колдун и что делали с машиной..
И как вариант,не менялась ли заправка??

Программный глюк должен проявиться сразу же после покупки..Однако прошел уже год,и после ТО вылезло..Есть над чем подумать..Кто там на ТО такой колдун и что делали с машиной..
И как вариант,не менялась ли заправка??

Я полистал форум ДАСТЕРоводов, там 250 страниц обсуждения плохого запуска 2,0 мотора в мороз. При чём на 1.6 такая проблема не популярна. В большинстве случаях спасает альтернативная прошивка ЭБУ.

По поводу бензина. Сразу после ТО заправил 95 бензин. И как раз на след.утро была проблема с запуском. мысль в сторону бензина мелькнула в голове и я поехал, долил до полного бака (вошло +30л) 92 бензина. И на утро машина завелась как и раньше, с пол пинка

По идее это логично, т.к. чем выше октановое число, тем ниже испаряемость, соответственно на 92 запуск лучше, чем на 95. при условии что и 95 и 92 в норм состоянии и соответствуют всем нормам и правилам.

Видимо изжога у моего террано от 95

Я думаю,изжога не только у тебя. Внимательнее смотри наш форум. Я езжу только на 92 и никаких проблем. Писал об этом специально,чтобы облегчить поиски форумчанам.
И еще раз повторюсь-вторая зима и никаких проблем с запуском. Все штатное. Масло свое!

Я думаю,изжога не только у тебя. Внимательнее смотри наш форум. Я езжу только на 92 и никаких проблем. Писал об этом специально,чтобы облегчить поиски форумчанам.
И еще раз повторюсь-вторая зима и никаких проблем с запуском. Все штатное. Масло свое!

Да понятно что на 92 проблем у Вас нет, вопрос не в этом. Вопрос в том, что я не ждал "не нормально" на 95.

Кроме террано во владении еще мазда6 и фокус2 супруги. Так вот мазда одинаково реагирует на 92 и 95 в плане запуска, форд вообще на 95 запускается гораздо веселее.

Мысли вслух: Все же это особенность ЭБУ наших авто, видимо пусковые режимы так настроены. А альтернативные прошивки сделали с более ранним углом зажигания, и измененным временем впрыска, что поспособствовало лучшей динамики, более внятным низам и хорошему запуску на высоком октане.

Мысли вслух: Все же это особенность ЭБУ наших авто, видимо пусковые режимы так настроены. А альтернативные прошивки сделали с более ранним углом зажигания, и измененным временем впрыска, что поспособствовало лучшей динамики, более внятным низам и хорошему запуску на высоком октане.

В мануале указан весь спектр выпускаемого бензина,который приемлем для Террано.Прошивка сделана универсальная,которая подходит для всей линейки топлива. Делая альтернативную(неофициальную),вы можете несколько улучшить параметры под конкретный бензин,но пропадет "всеядность" мотора. Я не готов на такие жертвы.
И второй вопрос-бензин 95. Озвучьте заправку. Данный бензин не производится в России(исключение-два завода,но мы его и не видим практически.)

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки.
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Забудьте про форсунки, фильтры, свечи и остальную хрень с этой проблемой

Тут проблема в другом, заправлялся 95-м иногда топливом с чистящими присадками и остальной хренью. но обнаружилась проблема с запуском двигателя при температурах от +2 до -1, как только температура выше или ниже указанной запуск идеален, если же +2 -1 автозапуск не берется, приходится крутить, пуск с второй-третьей длительной прокрутки. Для начала думал, что причина в датчике температуры на впускном коллекторе. купил и поменял, но проблема таже. мерил их значения при разных температурах, отличия есть, но небольшие. Скатался к официалам, отдал машину, сменили тот же датчик, но проблема не ушла. Как был затруднен пуск при перепадах температуры от +2 до -1 так он и есть. Про свечи, фильтра и т.д. скажу, что сделал ТО все сменил, причем ТО сделал на 4 тыс. (26 тыс. км.). Если бы была проблема в форсунках, то и при -5, -10 и т.д. было бы тоже самое, но при этих температурах пуск после ночной стоянки ИДЕАЛЕН! До Дастера, пользовал Сценик. так же с автозапуском были мучения. Так в чем же проблема?

Тоже заметил и на своем авто,когда температура ближе к нулю приходиться маслать и жать педаль,а в минус 10 с полпинка заводиться,ниже пока небыло.

Помогите советом,на холодную плохо заводится? ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Изображение

Привет всем.купил недавно Атласа ТД27,4вд конструктор на старую раму

Помоги дельным советом.обращаюсь как спецыалистам,закоренелым грузоводам которые не один год эксплуатировали Тд27.Проблема в общем такая при заводке движка,после простоя часа и более,уходит куда то солярка с тнвд.После прокачки помпочкой,прогрев свечи,завожу мотор,а он при этом ели ели набирает обороты,давиш на газ троит,после нескольких секунд резко набирает обороты.скидываеш газ двиг начинает колбасить,комут на холостых нехватает солярки.После небольшого 10 минутного прогрева мотор на холостых начинает стабильно работать.В чем подвох не понимаю,при низких температурах,при заводке раза три глохнет,поменял свечи накала,непомогло.Залазил недавно посмотреть,как и че да и хотел сеточку почистить,обратил внимание что на акселераторе,под полумесяцем подтекает солярка-это может влиять на прогрев?Открутил датчик отсечки топлива.а на нем хвостик который уходит в тнвд комут зубилом отрублин,видны механические повреждения из за него может быть такое?Сам движок в хорошем состоянии.с пробегом около 90тыс.масло даже почти светлое с небольшим черноватым оттенком,тянет бодро.езжу как дед больше 90 не разгоняю.Машина как поджопник езжу каждый день,помогите дельным советом,пожалуйста,в долгу не останусь

скорее всего помпа подкачки(вернее клапан) не держит, попробуй вместе с фильтром дунуть в обратном направлении не должна перепускать, или подсос воздуха по магистрали смотри все стыки от бака до помпы.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

dkiv: Если бы на помпе клапан не держал.тогда бы не качало солярку.Шланги все поменял.все на хомутиках

здесь ты не прав. солярку качать будет, если он у тебя конечна вообще не оторван. тогда согласен. при долгом простое будет уходить топливо, естественно придется качать помпой чтобы завести или прокачивать давя на педаль акселератора:

когда на клапан подается плюс он открывается и топливо поступает в тнвд и т.к. далее, если же не подается +, солярка идти вообще не будет.

и еще проверь на всякий случай заборник бака, бывает какая нить гадость перекрывает трубку, или сама трубка расслаивается со временем. прочисти ее и бак промыть.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

А у меня как будто бы в догон заводится в 3 - х горшках компрессия по 29 в четвертом намного меньше летом была , свечи накала новые вместе с реле, распылители тоже, стартер тоже , что еще ? сизый дым , плавают обороты на холодную , ЦПГ что ли конец? или как раскоксовать кольца?

попробуй прокачать тнвд, если из под болтика обратки пузырьки воздуха - ищи где,- т. насос или магистраль или помпа, сам бьюсь не получается пока.

Что самое интересное подсоса негде нету.На днях попробывал обратку зажал и начал заводить,завелся легко,сразу обороты выровнились,сизый дым пропал.Отпустил обратку двс за таробанил.появился сизый дым,отсюда вывод скорее всего датчик отсечки топлива крякнул,из за него и соляра уходит из тнвд,думаю что так.Кто знает с чего можно поставить датчик отсечки топлива?

dkiv, клапан отсечки топлива и обратный клапан это два разных датчика !
так как ты пережал обратку, у тебя обратный клапан скорее всего навернулся. не уверен но попробуй вместо него камазовский поставить. если не подойдет, можешь от корейца подобрать. вообще аппаратура hyndai Grace 1 в 1 крышки только разные.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Провод подходит,название датчика я в мануале прочел.На днях я его снимал,он обрубленный,кончика после резьбы нету.Вот и грешу на него,скорее всего старый хозяин его сломал,мотор та с Датсуна был 12 вольтовый,а грузон 24 вольта вот и он и сгорел.так думаю

а может всё проще? штуцер чем прикручивается трубка обратки на ТНВД должен иметь калиброванное отверстие (0.8 мм вроде). родной потеряли и вместо него вкрутили то что нашли. а потом ломали голову чё машина не везет и жрёт топливо как бык помои

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

dkiv, ты всех запутал и сам запутался. нет датчика отсечки топлива, есть клапан отсечки топлива и штуцер обратки. клапан отсечки топлива предназначен для остановки двс. выложи их фото и фото тнвд сверху, я распишу где, что и как работает, почему с зажатой обраткой лучше заводится и как всё настроить.

dkiv: После прокачки помпочкой,прогрев свечи,завожу мотор,а он при этом ели ели набирает обороты,давиш на газ троит,после нескольких секунд резко набирает обороты.скидываеш газ двиг начинает колбасить,комут на холостых нехватает солярки.После небольшого 10 минутного прогрева мотор на холостых начинает стабильно работать.В чем подвох не понимаю,при низких температурах,при заводке раза три глохнет,поменял свечи накала,непомогло.

dkiv: Открутил датчик отсечки топлива.а на нем хвостик который уходит в тнвд комут зубилом отрублин,видны механические повреждения из за него может быть такое?Сам движок в хорошем состоянии.с пробегом около 90тыс

dkiv: На днях попробывал обратку зажал и начал заводить,завелся легко,сразу обороты выровнились,сизый дым пропал.Отпустил обратку двс за таробанил.появился сизый дым,отсюда вывод скорее всего датчик отсечки топлива крякнул

dkiv: Провод подходит,название датчика я в мануале прочел.На днях я его снимал,он обрубленный,кончика после резьбы нету.Вот и грешу на него,скорее всего старый хозяин его сломал,мотор та с Датсуна был

чья-та дурная голова чьим то рукам покоя не дает. о такой хрени речь идет?


кстати она может быть и другого исполнения

клапан регулировки УОВ холодного двигателя

клапан регулировки УОВ холодного двигателя

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Я уже сам запутался,как и че там называется.Что на картинке этот клапан и есть,в нутри там не иглы не сопла нету,вырвано с корнем.Щас буду искать датчик по картинке.спасибо за помощь

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

а точнее? а то следующая тема в этом разделе будет называться типа "Помогите! Двигатель жёстко работает!". Фоток я так понимаю от пользователей данного сайта ждать бессмысленно?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Чтоб с фотать надо разобрать.сидуху снять.Как магнитный клапан найду.фото скину посмотрите,что там два проводка идет и два клапана

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

По сеткам:
их две: одна под штуцером подачи (7) - под ним пружинка, под ней сетка, но может НЕ быть ни пружины ни сетки. Если есть, то всё достаётся крючком из тонкой проволоки или загнутой иголкой.
вторая сетка запрессована в внутри штуцера обратки (6), достать можно выкрутив его и расковыряв вальцовку. она служит для предотвращения засора жиклера в этом штуцере, диаметр которого около 0,6 мм.

По отверстию:
Большой А писал(а):
После этого всегда прочищаю обе сеточки и это отверстие с волосок. Думал его рассверлить, но побоялся. Вдруг для создания как раз нужного давления в насосе?

Рассверливать НЕЛЬЗЯ. Именно тонкое соотношение его диаметра и настройки редукционного клапана и создают внутрикорпусное давление в ТНВД, от которого, в свою очередь, на прямую и зависят 2 вещи: изменение угла опережения впрыска и достаточно/недостаточно топлива будет подаваться к плунжеру.
Чем опережение впрыска раньше, тем двс лучше заводится и лучше тянет, но работает жестче.

Про редукционный клапан и внутрикорпусное давление:

Да, не снимая клапан, на машине его отрегулировать сложно: заглушка, по которой надо стучать сидит очень плотно, слабый удар её не сдвинет, а от сильного она обычно проскакивает дальше чем надо .
можно применить такой способ: надеть на клапан трубку, но так, что бы не перекрыть отверстия (1 и 2). далее подключить это к компрессору с манометром, например, для подкачки шин. отрегулировать клапан на давление на воздухе около 2,3 кг/см2, на топливе это даст около 3,3 кг/см2.
После установки клапана в ТНВД, можно сделать так: выкрутить болтик на 6мм из штуцера обратки (5), а вместо него ввернуть пластмассовый переходник от компрессора (3), т.к. он пластмассовый на нём сама нарежится резьба (4). компрессор НЕ включать. Запустить двигатель на 1000 об/мин. Манометр компрессора покажет внутрикорпусное давление ТНВД. Оно должно быть в пределах 2,7-3,3 кг/см2 при 1000 об/мин. в шланг компрессора попадёт немного топлива, но это не страшно.

Еще такой момент: штатно, внутренний диаметр резинового шланга, идущего в бак от патрубка обратки (8) - 5,9 мм. если вместо него поставить шланг меньшего диаметра, то это немного повысит внурикорпусное давление. простой способ повышения давления не трогая редукционный клапан.
9- клапан отсечки топлива.


Дизелисты подскажите пожалуста. Террано QD 32 не заводится после ночи. Соляр через фарсунку брыжжет, открутил посмотрел. На свечи напруга идет, выкрутил свечу, проверил ее, она рабочая. Месяц назад свечи поставил. Насосом-лягухой прокачал. В чем причина. К кому можно обратиться.





бугенга



шаль1972




шаль1972



шаль1972


leva_seaman





Объясняю причину. Когда двиг более менее теплый( до 0 градусов), салярка распыляется и двиг заводится фактически от компрессии - как русские дизеля. а свечи, только помогают в первые минуты работы. А если двиг холодный , то форсумки могут и залипать и лить, и т,д, на деле, никто не пытался кусок загустевшей салярки с парафиновой пробкой прокачать на стенде форсунку. По этому форсунки на стенде 90% рабочие.
Qd32 для меня супер фантастический двигатель. Вроде просто увеличенный в объеме td27, а на деле работает абсолютно по другому











старый_



старый_

Или я не так выразился или ты не так понял. Я имел ввиду в каком месте мерил когда определял что напруга идет на свечи? . У меня как-то было - вход в блок реле - есть питание. Выход с блока - есть. А на свечи не приходит. Был плохой контакт в месте соединения провода и шины свечей накала. Потому и спросил в каком месте мерил? Т.е. отдельно свеча рабочая, а в цепи разрыв. Ты померил непосредственно на вкрученной свече? А не к примеру в блоке реле? Аккумы вообще слабые что стартер еле маслает?



элемент47


погонщик_верблюдов



погонщик_верблюдов




погонщик_верблюдов


уони


старый_


Хмурый


старый_


погонщик_верблюдов

Читайте также: