Ниссан террано регулировка зеркал

Обновлено: 05.07.2024

У кого Terrano, Что за кнопка, подскажите!

Есть кнопочка на панели, с надписью "A/T", имеющий положения "Power" или "Hold".
Что она делает?
P. S. Мопед не мой.

переключение режимов автомата. повер -для разгона-переключение происходит на более высоких оборотах. холд- для зимы трогание происходит более плавно чтобы исключить пробуксовку колес

Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Оба эти режима в Инете описаны от и до.
Даже вроде у нас в ФАКе было

Человек нажимал, не увидел разницы. Ни в печке, ни аммортах, ни в обогреве чего-то. Не знал, на что обратить внимание.

Sanim писал(а): Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Например первая же ссылка:
Дополнительные программы режимов АКПП

Программа NORM существует с целью минимального расхода топлива при движении. Передачи при таком режиме переключаются, если двигатель набрал необходимые обороты, поэтому нет чрезмерного расхода топлива. Да и характер движения мягкий и плавный.

Программа PWR, наоборот, максимально использует мощность двигателя. Повышающие переключения совершаются при максимальном обороте двигателя. Автомобиль ускоряется быстрее. Если включена эта программа, то горит индикатор "ECT PWR". На некоторых машин он обозначен "SHIFT" , например, на АКПП Nissan.

Программа SNOW предназначена для облегчения зимней езды: авто трогается тогда со второй передачи. Чтобы включить, используется кнопочный переключатель, после нажатия горит индикатор "ECT SNOW"

Дополнительный режим MANU для эксплуатации зимой. Он помогает облегчить передвижение на скользких дорогах, чтобы снизить возможность пробуксовки колес. Трогание с места происходит со второй передачи и на повышенную передачу идет переключение при более низких оборотах. Режим "MANU" делает реакцию коробки грубее, машина "вяло" перемещается с максимальным торможением двигателем. Зимой он удобен, а летом его предпочтительно не использовать. Включение"MANU" автоматически исключает режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" закрепляется
выбранная передача, и нет автоматических переключений передач. Расход топлива тоже

Ну, спасибо, попробуем.
Это ты искал, зная, к чему может вообще относиться, я в поиск включал "Кнопка A/T", а в этой цитате такого нет, вот я и не увидел.
И дык вопросик - есть режим "Энергичный" и режим "Тормозной". А "Обычный" тогда отсутствует?

Почему отсутствует?
У кнопки три положения (у меня так) - вниз (Сноу), Посередине (Нормальный - никакие лампочки не горят), Вверх (Пауэр)

Димка - Чиж
А я вообще этой кнопкой ни когда не пользуюсь. Что бы колеса не буксовали включаю 4 везде и нормуль

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке".

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Коллеги.
Есть ли сравнение размеров штатных и "новых" зеркал - самих зеркальных элементов, и соответственно пластмассового корпуса?
Если есть возможность, то размеры и фото.

Член клуба

Я так посмотрел по форуму. давайте зеркала поменяем, давайте магнитолу поменяем, ,давайте фары поменяем. народ поменяйте машину и будет вам счастье)))) че вы мучаетесь.

__________________
Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты- её составной частью.
Только так можно стать единственным в своём роде.

Я так посмотрел по форуму. давайте зеркала поменяем, давайте магнитолу поменяем, ,давайте фары поменяем. народ поменяйте машину и будет вам счастье)))) че вы мучаетесь.

Ну уж вы-то, видимо, обои в квартире никогда не переклеиваете - а что, проще ведь сразу другую квартиру купить.

ИМХО. объясню почему. Наши зеркала не такие и убогие. Смотрятся отлично. Обзор не такой уж и плохой. Если у чела зрение плохое,то поставь хоть от автобуса, результат тот же. Зачем менять на тоже самое. Даже если они на пару см длиннее(и то под ?). У многих зеркала неправильно отрегулированы и видят половину своей машины. Если бы на них были повторители поворотов, светили бы на землю (подсветка ног), то может бы и смысл был. Есть поговорка. уй на уй менять, время терять. и деньги тоже.

Читайте также: