Ниссан террано снять щиток приборов

Обновлено: 05.07.2024

Не задумывались о тюнинге приборной панели авто? Вроде говорят, что это абсолютно не сложно сделать, а смотрится очень даже стильно!









подробности тут.

Синяя подсветка смотрится не очень. Как то напоминает жигули, когда начинают тюнить. Меня вполне устраивает заводская, очень приятно смотрится

Мне нравятся такие подсветки. А особенно классно смотрится, когда есть сочетания трех цветов - красного, синего и зеленого. Немного как новогодняя елка выглядит, но прикольно).

Смотря сколько это стоит. Я в ценах не разбираюсь. Если дорого, то нет. Извините, меня и так устраивает панель. Выглядит стильно и красиво.

Вот именно белая светодиодная мне очень сильно понравилась. А цена зависит от стоимости лампочки и того кто будет у вас ее менять. Может вы сами все сделаете

Ой, народ, а мне казалось, что приборная панель и так вот такая красивая выходит с завода. Ведь у нее есть подсветка, верно? Иначе в темноте ничего видно не будет.

Смотрится ничего, но и нет сверхъестественного. Я где-то видел и более оригинальные фотки. Если попадутся, то тоже сюда скину.

А мне очень понравилось сочетание синего и ярко красного. Смотрится очень эффектно. Хотя кому как. Вообще конечно и стоковое состояние приборов тоже неплохое

Интересно, а можно делать ярче или приглушеннее подсветку. Кто знает? Не в том плане, что сделал и есть как есть, а чтобы регулировать в процессе?

Ну на фотках в принципе еще нормальный тюнинг. А я видел еще когда торпеду полностью обклеивали картинками, бусиками, фотками и прочей дребеденью. Это тоже типа тюнингом называлось.

Ну это уже совсем унылый тюнинг! Даже можно заменить другим словом, как колхоз. Я тоже против таких изменений в машине, хотя тут многое зависит от человека, чем он занимается

Ну это уже совсем унылый тюнинг! Даже можно заменить другим словом, как колхоз. Я тоже против таких изменений в машине, хотя тут многое зависит от человека, чем он занимается

Я не совсем поняла против какого вы тюнинга? Против вообще на приборной панели или вам не понравилось то, что изображено на фотках?

Ну это уже совсем унылый тюнинг! Даже можно заменить другим словом, как колхоз. Я тоже против таких изменений в машине, хотя тут многое зависит от человека, чем он занимается

Чем он унылый? ПО мне так нормальный и очень даже неплохо смотрится. Особенно хорошо, что можно выбрать подсветку под свой вкус. Не нравится одно - выбери другое.

А я бы вообще поменял панель управления вентиляцией. Второй месяц эксплуатирую. Неприятное впечатление - включать полный заблокированный привод приходится в момент подъезда к грязи. В этот момент смотреть под руль или под торпеду совсем неудобно. Переключатель полного привода - "крутилка". Рука нащупывает переключатель режимов вентиляции и крутит совсем не то, что нужно. Вторая ситуация. Нужно для ускоренного обдува стекла поменять режим "крутилкой" режимов. Но отвлекаться от дороги неудобно - рука нащупывает . магнитолу и выключает звук. Или наоборот, нужно быстро убрать звук магнитолы (аварийная ситуация, кто-то кричит что-то, ДПСник хочет получить внимание), а рука нащупывает вентиляцию и радует изменением обдува. Эта толпа круглых однотипных ручек.

Второй месяц эксплуатирую. Неприятное впечатление - включать полный заблокированный привод приходится в момент подъезда к грязи. В этот момент смотреть под руль или под торпеду совсем неудобно. Переключатель полного привода - "крутилка". Рука нащупывает переключатель режимов вентиляции и крутит совсем не то, что нужно. Вторая ситуация. Нужно для ускоренного обдува стекла поменять режим "крутилкой" режимов. Но отвлекаться от дороги неудобно - рука нащупывает . магнитолу и выключает звук. Или наоборот, нужно быстро убрать звук магнитолы (аварийная ситуация, кто-то кричит что-то, ДПСник хочет получить внимание), а рука нащупывает вентиляцию и радует изменением обдува. Эта толпа круглых однотипных ручек.

Илья-еще не вечер. Два месяца-не срок.Это элементарнейшие условные рефлексы по Павлову. Я меняю машины через 2-3 года и скачу с европейских,азиатских на америку и обратно..Вот это действительно цирк. Руки месяца 1,5-2 ищут несуществующие кнопки и ручки. Эргономика автомобилей в разных странах очень сильно разнится..Но человек ко всему привыкает.

Ерунда в том и заключается, что мне скакать приходится и дальше. Муссо оставил для тежелых случаев вроде перевозки стройматериалов. К тому же есть машина у жены.
Но неудобство даже не в панели вентиляции - включение полного привода. И если "крутилку" полного привода нащупать еще удается, то нажать кнопочку ESP - это уже акробатика. Вначале напротив нее торчала пепельница (такой стакан круглый). Ну, ладно, я не курю. теперь в пепельнице дома фиалка растет. Но пришлось с зарядным в прикуривателе поездить - та же фигня. кнопочку не нащупаешь. Пока ковыряешься, вскакиваешь в грязь.


Всём привет!
Давно меня напрягала моя "допотопная" приборка.
Подсветка реализована на 4-х лампах накаливания, и световодами из оргстекла.
В результате имеем постоянно перегорающие лампы, тусклое свечение, днём практически не заметное.
Насмотревшись записей про переделки приборных панелей, я очень захотел попробовать и себе что то подобное сделать.
Конечно же, варианты про светодиодные лампы вместо стоковых, или поклеить светодиодную ленту по контуру шкал — сразу отпали. Не люблю колхоз!
Начал придумывать разные варианты приборки. Вынашивал идею где то месяц. Просто в свободное время, думал что хочу, и как что бы оно включалось, светило…
В итоге пришёл к такому варианту:
1) При включении зажигания стрелки моментально загораются красным, шкалы плавно разжигаются холодным белым.
2) При включении света (не габарит), шкалы притухают в пол накала, а стрелки остаются яркими красными!

Шкалы сначала менять не хотел, не умел такое рисовать, а платить за дизайн не хотел.
И вот поймал я момент, когда машина стала на ремонт, сразу же снял приборку, и потащил домой.


Сразу же взялся за разборку. Для меня ничего сложного не нашлось, стрелки снимал столовой вилкой, стрелка тахометра хорошо сидела, пришлось приложить приличное усилие.

Когда поднял шкалы, то очень разочаровался в конструкции данной панели.
Блок спидометра-одометра очень большой, справа вообще нету места для платы.
Шкалы как оказалось не белые, и с синим светофильтром. Старая подсветка настолько унылая, что было не заметно синий цвет индикаций.
И тут я понял, что без новых шкал никак. Не хотел я голубой цвет шкал…
Сел за ноут, и начал учится рисовать шкалы в CorelDraw, с ним небольшой опыт есть, то оно мне далось легко. За пару дней набросал несколько вариантов шкал.
Потом остановился на одном варианте —


Взял флешку с данным файлом, старые шкалы, и пошёл по конторах, узнавать кто сможет такое сделать.
Обходил пару контор понял, что очень сложно у меня в городе такое сделать, еще и в одиничном варианте.
Нашёл человека TransAutoDials, он занимается шкалами, и цена приятная.
Отправил файл ему на почту, и через 3 дня, шкалы были у меня) Сделано отлично, спасибо ему!

Теперь надо думать как реализовать подсветку.
За первые 3 дня я почти ничего не сделал, я тупо сидел по вечерах, и думал, какие делать платы, как они будут крепится, какую плотность диодов делать, и так далеё…
Потом понемножку ситуация прояснялась, начал делать макеты из бумаги, потом пошло рисование в Sprint Layout, и я приближался к контурам будущих плат.
Дальше разводка дорожек и размещение диодов с резюками. Тут уже попроще.
Последняя примерка, и бегом в полиграфию.
Платы делались методом ЛУТ!




Пока платы травились, я занялся стрелками.
Они мне тоже очень не нравились из за своего оранжевого цвета.
Старую краску снимал жидкостью для снятия лака и ватными палочками, нужно равномерно стирать старый лак, что бы ацетон не начал растворять саму стрелку…
Что бы поменять цвет стрелок, я поклеил на нижнюю грань красный Oracal.




О, как раз платки подоспели)
Дальше всё по стандарту — очистка тонера, лужение, пайка элементов, подгонка контура плат.




Паял своим новым инструментом из китая, хороший термостабильный паяльник, с регулятором температуры.


Становятся хорошо!
Платки подсветок стрелок крепил на термоклей



Нужно хорошо отцентрировать отверстие в плате, и ось прибора, что бы потом стрелка не задевала за диоды, и не было погрешности показаний.

Поставил всё на место, выставил стрелки на прежние места, собрал панель.
И результат работы!
Очень портит вид стекло в царапинах, в Части 2 буду полировать, калибровать спидометр, и покажу уже конечный результат на авто!

Установка торпеды Nissan Terrano 2.7

Здравствуйте, нужно снимать панель приборов и прокрутить стрелку самостоятельно. Индикатор отключения системы стабилизации связан с неисправностью одного из узлов. Нужно произвести диагностику всех составляющих компонентов и выполнить замену поврежденных устройств. Установка торпеды Nissan Terrano 2.7 На .

Nissan Terrano подсветка приборной панели.

Nissan Terrano подсветка приборной панели.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. Nissan Terrano подсветка приборной панели. Видео о том, как я реализовал подсветку приборной панели в авто, полнос.

Ниссан Террано 2014 снятие рамки магнитолы

Ниссан Террано 2014 снятие рамки магнитолы

Если значок стал гореть на приборной панели, это свидетельствует о том, что фильтрующее устройство забилось или происходят проблемы с его регенерацией. Нужно проверить работу устройства и выполнить его замену при необходимости. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Автообзор Ниссан Террано ( Nissan Terrano):снятие панели с потолка (с кнопкой SOS)

Автообзор Ниссан Террано ( Nissan Terrano):снятие панели с потолка (с кнопкой SOS)

Возможна неисправность самой лампочки Чек на приборной панели. Если на заведенном двигателе ошибок нет, то неисправностей в автомобиле не имеется. Всем привет! Сегодня покажу, как снять центральную панельку на потолке ( с кнопкой SOS ). Дело в том, что много.

Это индикатор иммобилайзера, загорается при активировании встроенной противоугонной системы. Полное описание есть в другой нашей статье о значках приборной панели. Лампочка подсветки блока управления отопителем W1.2W 12V номер по производителю NARVA 17037. Частая проблема когда.

Как снять панель приборов на Nissan Pathfinder R50 (Terrano R50, Infinity QX4)

Как снять панель приборов на Nissan Pathfinder R50 (Terrano R50, Infinity QX4)

Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Главная "засада" может быть со снятием козырька. Нужно открутить 2 винта сверху и вытащить его как показано.

Снятие блока управления печкой наНиссан Террано2(Форд Маверик)

Снятие блока управления печкой наНиссан Террано2(Форд Маверик)

Когда до радиатора печки добирался, разбирал всю понель, руль остался на месте, панель через левую дверь достовал.

Пересвет приборной панели NISSAN TERRANO from OZIP

Пересвет приборной панели NISSAN TERRANO from OZIP

Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

nissan sunny ремонт приборной панели / repair dashboard.

nissan sunny ремонт приборной панели / repair dashboard.

Он не указывает на конкретную неполадку, а призывает автовладельца обратить внимание на другие символы приборной комбинации.

Nissan Terrano 50

Nissan Terrano 50

На приборке загорелась обшибка, линия справа от которой вверху и внизу по 4 круглишка и линия закрывающая все это.

Как снять обшивку двери на Nissan Terrano 2.7 diеsel.

Как снять обшивку двери на Nissan Terrano 2.7 diеsel.

При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные в комбинации приборов. Как снять обшивку двери на Nissan Terrano 2.7 diеsel. На .

Приборная панель NISSAN TERRANO 2

Приборная панель NISSAN TERRANO 2

Может кто снимал уже приборку, подскажите пожалуйста как это сделать. Вроде подергал, посмотрел со всех сторон, но не нашел с чего начать.

Замена ламп подсветки блока отопителя

Замена ламп подсветки блока отопителя

На панели управления форд транзита появился значок в виде гаечного двухстороннего ключа оранжевого цвета,расположенного горизонтально. Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и б/у запчастей для владельцев а/м Рено .

Kia K3 (249 л.с.) 4WD AT Premium - видеообзор

Комментарии по теме Снятие приборной панели Nissan Terrano

Гам написал(а)
Я имел ввиду что выбрать нечего.в хорошем состоянии очень мало.то автомат дёргается как паралитик.то двери не открываются.то мотор весь в масле.у некоторых газ стоит.так в салоне дышать нечем.про кузова я вообще молчу.один подъехал стал распинать машина не битая не один элемент не крашенный.я только глянул визуально.и всё стало понятно.а как приборчик достал.так вообще такое ощущение что под пресом побывала.а так чтобы увидеть что то хорошее не попадалось.найти что то стоящее трудно и десятки не жалко было бы отдать за хороший экземпляр.

Вильдан написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, наваривали аргон на одной части вала или на двух?

Олежка написал(а)
Подскажите: NIssan Note 2012 года (DIG-S) 1.2л АКП. При движении 'с места' через 3-5 метров, может даже раньше характерный небольшой стук слева, или посередине (тут не разобрать), но стук есть. В движение, при нажатии на газ машина ведет себя плавно, никаких стуков нет. Как только встаю на светофоре, опять трогаюсь и опять характерный щелчок. Поменял масло в АКП, грешили на это, но проблема не исчезла. В Автосервисе сказали, что для ниссанов это нормально. Хм, но такого не было раньше. Еще один мастер посоветовал избавляться от машины, якобы 'умирает АКП', ремонт обойдется в тыс 70 (вместе с новой АКП). Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Каждый говорит по-разному, не знаю, кому верить то.

Гоноровский Клифтон написал(а)
У меня с подсветкой все нормально,но часто отключается сама включается панель приборов.в чем может быть проблема и как ее устранить?

Cyrus написал(а)
Дмитрий,здравствуйте ! Подскажете пожалуйста, у меня с завода значение lc128 информация предупреждение о заряде аккумулятора стоит значение 'БЕЗ', надо его включать. Террано 2.0 АТ

Анджело написал(а)
наконец то узнал как применять страбоскоп при регулировке зажигания) а цепь на этой движке ты менял?

Але написал(а)
и где он максимальной компликтации у меня у самого ипсум но этот вообще говно по срвнению с моим

Ernestine написал(а)
здравствуйте, ваз 2114 не работал обогрев заднего стекла. минусовая клема была оторвана и нити тоже перебиты многие. 12 вольт на стекло подается. не стал заморачиваться купил новое стекло, заменил. обогрев работает, но сразу заметил запах горевшего чегото на стекле с салона. клемы обе греются. и защитные насадки на клемах нагреваются и плавятся. провода мягкие становятся. при этом обогрев работает. предохранители и реле целые. снял эти насадки на клемах вроде запаха нет. клемы должны нагреваться? и провода идущие к ним? спс. жду ответа.

Читайте также: