Ниссан террано улучшить свет фар

Обновлено: 18.05.2024

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Nissan Terrano 5 поколение Кроссовер (2014-2018):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

У меня перестала гореть правая фара. Точнее не перестала, а стала гореть когда сочтет нужным. Подварники горят - оба. Ближний свет - слева есть, справа нет. Дальний - таже фигня. Но в мигающем режиме - есть в обеих фарах. При этом, правая фара может загореться через 20-40-60 минут работы двигателя, иными словами - непредсказуемо.

Смотрели все кому не лень, в том числе и автоэлектрики. Мудро делали заключение, что это что-то с контактами. Но где, внятно не говорили.

В результате выяснилось, что это все-таки проблема в переключателе на руле. Как оказалось, переключение на руле замыкает два разных контакта: на левую и правую фары отдельно, на ближний и дальний свет тоже отдельно. Мигание дальним - еще одна пара контактов.

Контактная группа на правую фару от времени стерлась и подгорела. Кстати, что особо удивило моего братана, котрый электрик, но не автомобильный, весь ток (примерно, по 5 ампер на каждую фару) идет прямо через "балалайку" релевого переключателя. Напаять, приподнять и пр. попытки улучшить контакты успезом не увенчались. Точнее, были отброшены, как несосоятельные.

Новая балалайка стоит что-то около 600 уе. :baks:

Решение было принято простое: купили два жигулевских реле (по 8 грн за штуку) и, сварганив простую схему, пустили управляющий ток через контакты левой фары. Теперь все работает в лучшем виде.


http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.



Дело за малым — совершить вышеописанную процедуру. Благо, сегодня достаточно умельцев, способных это сделать, да и самим разобраться не сложно. Из оборудования потребуется лишь адаптер ELM 327 и смартфон с приложением. Адаптер, к слову, стоит около 1000 рублей и достаточно быстро окупается, если скооперироваться с коллегами.

Подключившись, можно довольно споро разобраться с возможностями своего автомобиля — воистину, семи пядей во лбу не требуется, а инструкции и практических советов с конкретикой полно в интернете. Более того, можно не только повысить производительность головного света, но и найти множество скрытых опций, которые у каждой модели разные: производители давно уже делают одинаковые блоки и опции для всех модификаций, ведь так дешевле, а программно отключают их для дешевых версий. Так отчего бы не подключить? Денег за это никто не потребует.

Читайте также: