Ниссан террано вибрация руля на холостых оборотах

Обновлено: 04.07.2024

Что делать? На холостом ходу идет вибрация на руль! Чем больше электро приборов включаю, тем сильнее вибрация!

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Привет! 1-е: вибрация в руле - значит плохо затянуто обжимное крепление рулевого вала, конечно есть плюсы в легком управлении, но вибрация не есть хорошо, т.к. происходит деформация металла в месте крепления и потом будут проблемы. 2-е: при включении приборов часть электричества уходит на приборы, а на движок еле хватает, значит генератор плохо работает или ремень ослаб. Хотя, если ремень не свистит, значит генератор, у меня та же проблема, газу дашь и всё пропадает, т.к. генератор начинает стабильно работать.

Привет! 1-е: вибрация в руле - значит плохо затянуто обжимное крепление рулевого вала, конечно есть плюсы в легком управлении, но вибрация не есть хорошо, т.к. происходит деформация металла в месте крепления и потом будут проблемы. 2-е: при включении приборов часть электричества уходит на приборы, а на движок еле хватает, значит генератор плохо работает или ремень ослаб. Хотя, если ремень не свистит, значит генератор, у меня та же проблема, газу дашь и всё пропадает, т.к. генератор начинает стабильно работать.

Когда машина работает на холостых и вы включаете электропотребители то нагрузка на генератор увеличивается и обороты движка падают, отсюда и вибрация. проверьте свечи, почистите дроссельи регулятор ХХ. проверьте так же напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой.

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

А как выглядит этот сайлент блок визуально, можете описать?
Я в с машинами не в ладах по части техники всего год у меня машина.
Извините, если простые вопросы задаю

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Съездил на сервис на диагностику ходовой, оказалось (видел сам):
Порваны оба сайлентблока передних рычагов подвески
Порвана левая (если смотреть на двигатель) подушка двигателя

Колодки уже так в довесок) давно хотел поменять, так что не новость


Предложили поменять рычаги в сборе (с левым рычагом там тоже не все ладно, забыл уже что назвал мастер). Вопрос, какие стоит покупать? Оригинальные или же есть аналоги неплохие по качеству.

Про колодки тоже вопрос, покупать только оригинальные или же есть аналоги?

Предложили поменять рычаги в сборе (с левым рычагом там тоже не все ладно, забыл уже что назвал мастер). Вопрос, какие стоит покупать? Оригинальные или же есть аналоги неплохие по качеству.

Про колодки тоже вопрос, покупать только оригинальные или же есть аналоги?

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Друзья-одноклубники!В один из дней почувствовал я вибрацию дв-ля на холостом ходу.Работа дв-ля не стабильня,как будь-то троит.Свечи поменял,форсунки помыл.В дв-ии это никак не проявлялось,чек не горел.Но эта вибрация не давала мне покоя.Я уже честно говоря приготовился к худшему-замене цепи,потому-как были такие предположения.Сегодня поехал к знакомому электрику,он подключил сканер,посмотрел графики и тоже сказал,что цепь под замену,но в последний момент сказал открутить электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов(так он называеся по научному).Находится возле заливной горловины масла на крышке клапанов.Я его снял,подключили к акку-му,он рабочий,попшикали очистителем,продули воздухом.Я его поставил на место и завел дв-ль.Никакой вибрации,дв-ль работает ровно.Я был безумно счастлив,а-то уже приготовился к худшему.Вот такакя моя история.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN



' width='8' height='8' /> вибрация рулевого колеса на холостом ходу, При 500 оборотах дрожит руль так, что держаться нельзя


Konstantin V


В клубе с: 21.1.2013

Имя: Константин

Откуда: Московская обл.
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

При остановках на светофорах заметил сильную вибрацию рулевого колеса. Она возникает когда обороты на остановке начинают падать и достигают (при показании тахометра) приблизительно 500 об. За руль в этом случае сейчас не держусь. При наборе скорости тряска пропадает. В ТЦ на Таганке определить ни чего не могут: ездил к ним 3 раза. Ссылаются на бензин и что так и должно быть. Бензин я лью 95 ВР или Лукойл. Очень всё это странно.
Может быть кто-нибудь посоветует решение этого вопроса? Спасибо.


admin



В клубе с: 7.10.2009

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 164 раза


red



В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

При остановках на светофорах заметил сильную вибрацию рулевого колеса. Она возникает когда обороты на остановке начинают падать и достигают (при показании тахометра) приблизительно 500 об. За руль в этом случае сейчас не держусь. При наборе скорости тряска пропадает. В ТЦ на Таганке определить ни чего не могут: ездил к ним 3 раза. Ссылаются на бензин и что так и должно быть. Бензин я лью 95 ВР или Лукойл. Очень всё это странно.
Может быть кто-нибудь посоветует решение этого вопроса? Спасибо.


turbina


В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз


Edgun



В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз


abo



В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

руль пошевели , если ощущения добавилось то поменяй втулки стабилизатора.(не взирая на сопротивления слесаря..


It's Me!


В клубе с: 18.8.2010

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Euro
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 41 раз

При остановках на светофорах заметил сильную вибрацию рулевого колеса. Она возникает когда обороты на остановке начинают падать и достигают (при показании тахометра) приблизительно 500 об. За руль в этом случае сейчас не держусь. При наборе скорости тряска пропадает. В ТЦ на Таганке определить ни чего не могут: ездил к ним 3 раза. Ссылаются на бензин и что так и должно быть. Бензин я лью 95 ВР или Лукойл. Очень всё это странно.
Может быть кто-нибудь посоветует решение этого вопроса? Спасибо.

это норма для Мурано-2. Особенно ощущается после первого Мурано - там работу двигателя можно было заметить только по тахометру. Издержки экологических норм, холостой ход задушен до предела. Добавить бы оборотов 50-100, всё пришло бы в норму, однако дилеры этого не делают. Дроссельная заслонка и, тем более, втулки стабилизатора тут абсолютно ни при чем, не слушай ахинею. Постепенно привыкнешь. На Инфинити FX37 то же самое.


krizis



В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

это норма для Мурано-2. Особенно ощущается после первого Мурано - там работу двигателя можно было заметить только по тахометру. Издержки экологических норм, холостой ход задушен до предела. Добавить бы оборотов 50-100, всё пришло бы в норму, однако дилеры этого не делают. Дроссельная заслонка и, тем более, втулки стабилизатора тут абсолютно ни при чем, не слушай ахинею. Постепенно привыкнешь. На Инфинити FX37 то же самое.


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

тоже есть вибрация на руле, но в мороз подушки двига дубовые. После теплого гаража ничего подобного нет


admin



В клубе с: 7.10.2009

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 164 раза

Вибрация из-за дубовых подушек в мороз есть, а вот то, что холостые обороты падают до 500 - это НЕ НОРМАЛЬНО.

Инструкция по обучению ДЗ:
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

- двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
- переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Полная процедура с обучением педали.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Обучение педали акселератора отпущенному положению.

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

Обучение дроссельной заслонки закрытому положению.

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Вибрация двигателя ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Что уже проверял? какие обороты на Х.Х? Из-за низких оборотов трястись может. Может из-за неисправности одного из цилиндров колотун бить, элементарно одна из форсунок неисправна - и дрожь тебе обеспечена. Самое плохое, конечно, если клапан прогоревший или зависший есть. Вспомни, по лужам недавно ралли не устраивал, тогда мог и гидроудар схлопотать, но тогда двигло в переборку сразу, а то может дешевле контрактное взять.
Но это я тебя запугал сильно, начни с проверки топливной аппаратуры, возможно все дело в ней.

Читайте также: