Ниссан тиида 2011 какие шины

Обновлено: 18.05.2024

Для того, чтобы узнать какие шины установить на Nissan Tiida - определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашего автомобиля.

В данном перечне предлагаются рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Nissan Tiida, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Nissan Tiida, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, и вам будет представлен широчайший выбор автомобильных шин самых разных брендов соответствующего размера.

Диски на Nissan Tiida

в дальнейшем, после выбора необходимого типоразмера, а также модели шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже подобранные ранее автомобильные шины колесные диски на Nissan Tiida. помимо того, все без исключения размеры дисков на Nissan Tiida также представляются размерами завода производителя и, естественно, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Nissan Tiida, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. и если же у вас все-таки есть некоторые вопросы относительно подбора дисков и шин, либо же вам абсолютно неясно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Nissan Tiida, легко можно задать их нашим высококвалифицированным менеджерам , непосредственно позвонив по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Nissan :Nissan Titan, Nissan Wingroad.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Opel Adam, Opel Agila.

Стандартные шины для Nissan Tiida 1.6 имеют максимальную ширину 217 (мм), максимальный диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6:

  • Диски 15x7.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 205/60R15: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6i:

  • Диски 15x5.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).

Важно: стандартный диск для Nissan Tiida имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм) либо 100 (мм).

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.


Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций


Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций


Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций


Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.


D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)


H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Итак, прогноз на похолодание и ускоренный приход мокрой поры ускорил процесс выбора и замены износившихся за 8 лет заводских летних Контиков CPC2 на нашей Тиида.

О подготовке к выбору тут и еще вот тут.

Сначала составили шорт-лист, т.е. список наиболее вероятных кандидатов.

В основу шорт-листа положили евромаркировку. Напомню, у заводского Контика параметры вот такие:


В шорт-лист по признакам этой самой евромаркировки попала продукция Контика, Нокиана, Ханкука и Гудьира.

Затем было прочитано все что можно, сопоставлены реальные розничные цены, прослушаны живые отзывы тек, кто "за базар отвечает" и пр.

В итоге остались в топе Ханкук и Нокиан.

По итогам взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ была окончательно выбрана HAККА Green 2.


вот с такими параметрами по Евромаркировке:


Сделаны во Всеволжске сразу после новогодних праздников в 2019 (уж не знаю хорошо ли это или, наоборот, плохо!)


После того, как хакка была установлена/отбалансирована за счет продавца (акция от Nokian), немедленно стали оценивать результат выбора.

1) О-о-о-о-о-чень тихая шина! Разница в 4 dB это не хухры-мухры. C её установкой в салоне в движении мы услышали некоторые звуки, которых не слышали раньше :-) В т.ч. поскрипывание от недокрученного самореза в бардачке после замены фильтра салона :-) Чем-то напомнило как когда-то после заводских Мишленов мы поставили Бридж GR-50 SS (silent and smooth) на P11, в смысле разницы акустического комфорта…

3) Уровень сцепления с дорогой в части торможения проверить до сих пор не удалось ввиду отсутствия ситуаций, когда приходиться прибегать к аварийному торможению, но идет она что посуху, что по мокрому аки скоростной Thalys из Парижу в Брюссель (c Сапсаном не сравниваю потому что Сапсан как раз по сравнении с Thalys-ом все-таки поматывает из стороны в сторону из-за качества пути).

4) Экономичность: у меня есть некий утренний стандартный маршрут по Москве, сложный, и с длинными перегонами, и с пробками-светофорами-поворотами. На нём калиброванный Мультитроникс никогда не показывал расход ниже 8.4 л/100 км. Больше бывало. Так вот в первый же день на Хакке он показал на этом же маршруте с примерно такими-же пробками и т.д. 7.86 л/100 км. Впервые за историю Мультика на этом маршруте мы увидели значение меньше 8 литров… Разумеется это не очень научно, но все-таки факт. А причина экономичности в повышенной способности катиться, или пониженное сопротивление качению (rollwiderstand (нем.), rolling resistance (англ.) )… Потому что Хакка лучше (легче, дальше) катится — это факт который водитель ощущает реально. Более точно о расходе нам расскажет какой-нибудь знакомый дальний маршрут… Но думаю что класс топливной экономичности B и E отличаются не умозрительно и сомневаться тут не в чем.


5) Вечером с воскресенья на понедельник в ходе и после дождя опробовали Хакку на о-о-о-чень мокрой дороге, притом еще и с колеёй (TTK). Она и вправду по мокрому и лужами по колее с водой идет как этот Сапс… нет, как Thalys :-) Очень необычные ощущения, особенно после стершегося до 2 мм Контика …

Осталось выяснить как долго она способна прослужить в годах и км. В поисках ответа на это вопрос мы обошли вживую гаражи, но в них почему-то обнаружили только Nordman SX2 и Hakka Blue 2. Тем не менее осмотр живых настоящих шин и опрос владельцев позволил нам принять решение игнорировать панические записи в Интернете типа "Стер Нордман в ноль за два сезона…" и подобные. Изнашиваются и SX2, и Blue 2, судя по осмотрам, согласно заявленному treadwear — Накка Blue 2 чуть быстрее (tw 300), Nordman SX2 неохотно (tw 500). У купленной же нами Hakka Green 2 аккурат между ними — treadwear 400. Напомню, что у заводского Контика всего 280…

Кстати, Нокиан предупреждает нас и словами на сайте, и вот этой капелькой-индикатором на протекторе, что после износа до около 4 — 4.5 мм остатка глубины протектора "мокрые" свойства шины ухудшатся значительно. Будем помнить и об этом ! Это физика, это применимо ко все шинам — с уменьшением глубины протектора "водоотведение" ухудшается. Спасибо Нокиану что лишний раз предупредил об этом.


В общем, думали что купили хорошие шины, а, судя по всему, на самом деле мы купили охренительные шины!

Таковы впечатления за пару первых дней езды на них.

Ну а как оно будет дальше посмотрим этой осенью, ну и потом, разумеется.

P.S. Сразу замечу, что предпочтения в пользу Нокиана у нас заранее не было (были как раз факторы предубеждения, о них ниже), а, скорее, мы ожидали выбрать Контик или даже Гудьир. Вот к Ханкуку и вправду было совсем не нейтральное отношение, ( и до сих пор осталось !). Имеем право! :-)

К Нокиану было некое предубеждение, основанное на 2 эпизодах.

Первый эпизод общеизвестен — Нокиан был уличен и в результате признался в манипулировании при тестах европейскими журналами — пару-тройку лет назад.

Второй эпизод это, конечно, интернет-отзывы.

Первый эпизод, в результате, в нашем случае сыграл Нокиану на руку (при прочих равных).

По второму пришлось затратить время на обход гаражей и очно опрашивать реальных пользователей и осматривать реальные шины. В итоге живой опрос и осмотр реабилитировал Нокиан в наших глазах безусловно!

Может на живом авто и Контик и Ханкук и Гудьир дают подобные же ощущения или даже лучше. Не знаю — наш выбор уж состоялся и оглядываться назад не станем.


Индекс Treadwear

Данный размер колес является одним из самых распространенных на рынке страны, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества всевозможных вариантов и исполнений. Небольшой седан или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. На его базе даже построен известный электромобиль марки — Nissan Leaf.

Колеса Nissan Tiida

Добавлялись новые двигатели, которые имели повышенную мощность. Также сильно усовершенствовались электронные системы.

Специалистами компании постоянно внедряются все новые улучшения и модификации для Tiida. Иногда в России встречаются даже полноприводные модели, которые пригоняются из Японии. Отличительной чертой таких модификаций является руль, который находится справа. Выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Владельцы данного транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Наиболее частой причиной замены колес является смена времени года. Также влияет износ шин, когда приходит время для замены в таком случае, необходимо решать автолюбителю. Для этого нужно постоянно контролировать уровень износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.

При подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот.

Важно подбирать колеса только с допустимой оригинальной размерностью. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи с этим выбор зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Рынок страны предлагает продажу резины кардинально различного исполнения и качества. Благодаря чему есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость. От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасное передвижение должно происходить и в сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии, и в хорошую теплую погоду. От установленных дисков и шин также сильно зависит уровень износа деталей подвески.

Параметры и размеры колес для Nissan Tiida разных поколений немного отличаются. Это касается параметра сверловки, который менялся. У первого поколения автомобиля он составлял 4х114,3. При выпуске второго поколения специалистами компании параметр был заменен на 5х114,3.

Заводские размеры покрышек следующие:

Чтобы характеристики автомобиля соответствовали оригинальным, требуется соблюсти такие размеры и параметры дисков:

  • Разболтовка обода — 5×114.3;
  • Ширина обода — от 6.5 до 7.0J дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 40 до 45 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 66.1 миллиметр.

Несмотря на четко установленные производителем требования к качеству шин, некоторая часть автолюбителей предпочитают экономию. В таком случае они устанавливают на автомобиль наиболее дешевые и некачественные покрышки. Данный способ является кардинально неправильным, поскольку достаточно часто случается такое, что от некачественных шин возникает увеличенный риск дорожно-транспортных происшествий.

Такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек абсолютно непредсказуемо. Максимально рекомендуется использовать качественные изделия зимой.

Какие летние и зимние шины выбрать для данного японского авто

Резина для любого транспортного средства делится на три типа по сезонности. Это следующие типы:

С выбором летних проблем не наблюдается никаких. Для Nissan Tiida важно подобрать только правильный размер летних колес, чтобы движение авто было максимально функциональным. Летняя резина может иметь наибольшие размеры среди допустимых, поскольку в этот сезон большую важность имеет устойчивость на повышенных скоростях.

С зимними шинами все немного сложнее, поскольку они делятся на шипованные, шины для легкой зимы и сложной. Первые позволяют получить максимальную устойчивость при езде по снегу и льду. Шипы позволяют колесами цепляться за дорожное покрытие и не уходить в занос. Что касается сложности зимы, то для условий России лучше подойдет скандинавский, то есть максимально настроенный на суровые условия.

Если говорить про подбор третьего типа, то есть всесезонных автошин, но они не подходят для применения в сложных условиях России. Лучше выбирать покрышки, которые выпускаются специально для умеренного типа климата, они выдерживают более низкие температуры.

Размер автошин на автомобиль Nissan Tiida

Главное в точности соблюсти размеры по таким параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.

Чем больше увеличивается диаметр диска, тем меньшую необходимо выбирать высоту профиля резины. Широкие покрышки не подходят для применения в зимних условиях, поскольку в снег и гололед увеличивается колейность, автомобиль имеет большую вероятность заноса.

Учитывая все перечисленные факторы, наиболее подходящим размером для ежедневной эксплуатации машины можно назвать R16.

Оптимальным считается давление в передних колесах на 2,3 бар. Для задних давление может быть 2,1 бар, то есть немного меньшим.

Читайте также: