Ниссан тиида 2015 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Сергей Степанович продаётся ниссан тиида у оф. диллера с тест драйва, 500 км пробега в пред максимале, с допами на 23т.р. + каско в падарок со скидкой 78т.р. Сегодня узнал что тииду больше не будут делать в Ижевске. Вопрос: сомнительное ли предложение на снятый с производства автомобиль с тест-драйва?
спасибо, с уважением, Алексей.

На тему:

ответил два раза да, спасибо.
то есть, Сергей Степаныч, тиида останется ликвидной ч-з пару лет. а как относИтся к вариатору из Ижевска..сильные и слабые стороны хотелось бы знать про коробочку?
спасибо ещё раз.
а.. и ещё, почему нью тиида покидает нашу страну? гдетож она ещё выпускается?

avto

Содержание

avto

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

avto

avto

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

avto

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

avto

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

avto

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

avto

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Экономичная, соответствует заявленным данным. Хорошая шумоизоляция слона. удовлетворительная динамика разгона, надёжные и эффективные тормоза.

Недостатки

Большой радиус разворота, отсутствие подлокотника (установлен очень малой длины и не обеспечивает комфортного расположения руки). Плохой угол бокового обзора (велика "мёртвая зона"), высокая стоимость ТО.

Общее впечатление

Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.

На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих.

По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска - супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду.

Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы

В общем - это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн - да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не.

Отзывы владельцев о Ниссан Тиида 2015 года в новом кузове в общем положительные. Практически все отмечают надежность машины. Двигатель заводится без особых проблем в 20-градусный мороз. Места в салоне достаточно, посадка удобная. Езда на большие расстояния не доставляет особого дискомфорта. Это касается пассажиров и переднего и заднего ряда кресел.

Особенно отмечается в отзывах на автомобильных форумах отсутствие проблем с машиной. Поломки бывают, но очень редкие. Если за машиной следить, то визиты к слесарям не будут частыми.

Недостатки

Проблемами и недостатками нового Ниссан Тиида по отзывам владельцев может являться несколько непрезентабельный внешний вид. Но это дело сугубо индивидуальное. Машина обращает на себя взгляды. В таком вопросе это может быть показателем, поскольку авто не уродское.

Иногда могут возникнуть проблемы с закрыванием дверей в сильные морозы. Как правило, это решается увеличением количества смазки на навесах.

Читайте также: