Ниссан тиида акпп не едет

Обновлено: 18.05.2024


на холодной задом ездит, доехал до работы при парковке задом опять не хотела ехать:ТО ЕСТЬ ПОКА МАСЛО ХОЛОДНОЕ — НОРМАЛЬНО, РАЗОГРЕЕТСЯ — ВСЕ. Иногда передача всетаки включается на повышенных оборотах — рывком. Продолжаю надеяться на лучшее (незначительный внешний механический дефект, легко и недорого устраняемый)


регулировка троса селектора ! это просто гипотеза :))


дима обьясни попонятнее пожалуйста ))


в книжках бывает написано как это делать короче неисправность типа трос переключателя скоростей провисает от старости и недостаточно далеко переключается и, соответственно, создается недостаточное давление жидкости — коробка пробуксовывает повторяю — гипотеза Табан себе регулировал говорит, но не советует делать самостоятельно


НАРОД ХЕЛП! Неужели среди вас нет людей которые бы разбирались в АКПП?



газ, Здравствуйте было у меня такое в результате задняя полностью изчезла згорели кольца фрикционы поменял было хорошо но по весне резко ослабла симптомы такиеже как и в первой акпп ща буду разбирать смотреть диски думаю что из за неполного прогрева зимой

харе некропосты поднимать

15 лет ждал он твоего коментария ушлепак


Что за отношение к форумчанину ушлепское , мне например интересны темы про АКПП

например на др форумах Дром.ру запрещено создавать новую тему , при наличии аналогичной


у меня такая же история, масло всё в норме


на холодную давление масла в магистралях больше

поэтому клапан заднего хода включается, на горячую он включется только на повышенных оборотах (под клапан у тебя грязь попала и он ходит с трудом) регулировка троса тебе не поможет,нужно снимать поддон коробки,затем клапана(иными словами мозги) и чистить их. процедура неприятная, но луше чем снимать всю коробку и менять диски, что с тобой и произойдет если будешь дальше ездить на такой коробке. Заодно обязательно поддон выпрями.


NISSAN TIIDA

P1585 не едет

Всем доброго времени суток.
Проблема весьма распространённая. Но однозначного ответа по ней нет
Предлагаю качнуть маятник в сторону NISSANовских вариков и убить вопрос в одной теме.

Нас имеет NISSAN TIIDA
правый руль
переднй привод
CVT RE0F08B
ДВС HR15

Ситуация следующая: автомобиль после полного прогрева периодически хаотично перестаёт реагировать на педаль газа.
иногда просто не разгоняется,такое ощущение что машина едет на ручнике.Но стоит поЭрогировать педалью,авто начинает мелено ,но верно набирать скорость.
На холодную проблем нет. Периодически на светофорах происходят такие затупы,при которых машина едет только на холостых оборотах,при этом не трясётся и не глохнет.

ИЗ ошибок :
в моторе чисто
в боди чисто
в CVT P1585 неисрпавнось дроссельной заслонки.

ЧТО сделано:
Перебран вариатор.установлены потроха от RE0F08A
заменена жидкость АКПП 10л NS2
промыта дроссельная,геометрия впуска,расходомер,зачищены массы везде.перепроверены разъ ёмы акпп и эбу ДВС
поменян топливный фильтр.
заменена заслонка на заведомо исправную- результата нет

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

О.а это уже совсем другое направление.

карман пишет датчик положения дросселя, ланч пишет не опознанный код
G- sensor режим калибровки имеет?
LUNCH и CARMANSCAN lite из утилитов по коробке имеют лишь обновление жидкости,и настройку торможения двигателем.

Существует ли педальный способ калибровки?

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Нет парни.
мы уходим в другую сторону.
В нашем случае ошибка Р1585 ,а не Р1589

Сегодня с утра снова словил один затуп сразу же как выехал со двора,педаль в пол,а машина ползёт на холостых.пару раз погазавал.И о чудо появилась тяга,стали подниматься обороты,машина поехала

Добрался до работы,ткнул сканер ,Р1585 больше нету,но вместо неё появились Р0725 и Р0868 — обороты двигателя и давление жидкости во вторичном контуре.

Тру на запущенном ДВС,обороты двс стёрлась,а по давлению во вторичке ошибка висит.Смотрю в дату,и вижу давление во вторичке примерно от 1 до 0,8 МПа ,короче есть.
Перевожу всё в КОЕО ошибка трётся.Делаю КОЕР ошибок нет.

Я так полагаю,по логике вещей,ошибки появляются из за того что ДВС при затупе просто не набирает обороты,а педаль при этом нажата.Алгоритм вариатора требует передвижения конуса на повышение передачи,но сделать этого не может в виду того что фактичесски обороты ДВС почти на холостых и давлению в магистрали просто неоткуда взяться. Из этого следует тот факт что заслонка у нас в порядке,датчик положения педали тоже исправен, а само главное G сенсор здесь не играет роли.

Короче после недолгих размышлений пришёл к выводу что сначала необходимо постепенно исключить всю электрику.
Недавно делал такую же тииду но 4WD у человека имел место быль затуп и провал по оборотам ДВС. Причина оказалась банальной : сгнившие массы на кузове.

В итоге.Прочистил все массы,продул разъёмы на блоке ECM.Хлопнул одну большую массу от левого крыла до аккумулятора и пристегнул к земле катушки 4го цилиндра.В утилитах CVT отрубил нафиг торможение двигателем.

Почистил все блоки от ошибок и поехал домой ,откуда не возьмись появилась динамика в работе CVT.Походу танцы с бубном нет нет да и да.Помогают.
Утром всё встанет на свои места.

Далее.
После проделанных мероприятий проблема не ушла до конца. но всё же приятные стороны есть, пропал код по оборотам двигателя но P0868 линейное давление с утра снова появился.

Проясняю картину,при первом начале движения проблем никаких нет,но стоит подкатиться к светофору и полностью остановиться,машина при начале движения начинает ехать как на холостых,при этом иногда не набирает обороты двс, т.е игнорирует нажатие педали газа примерно 2сек. после этого начинается набор оборотов и ускорение.Далее проблема может не проявляться в течении дня,а может вылезти вновь на следующем светофоре.Иногда нажатие педали не игнорирует,обороты растут ,но машина катится как будто на холостых.

По логике вещей код по линейному давлению во вторичном контуре появляется именно при попытке начать движение со светофора.
их этого следует что в АКПП просто недостаточное давление при стоянке и включённой передачи. Поддон в этом акпп я снимал уже раз 6 или 7 фильтра чистил несколько раз, жидкость новая.

Сканером в утилитах добавил холостых оборотов примерно 725 и учихлил на обкатку.Тупняк по дороге домой так и не появился.

Катаемся смотрим,не переключайтесь.

NISSAN TIIDA. РЕМОНТ АКПП

Причина обращения: осталась одна передача вперед, одна назад. Ошибки Р1760 Р0740 Р0745 Р0732.

Вскрытие показало: сгорела тормозная лента, сгорело сцепление 3-4.

Что сделано: замена тормозного барабана, блока соленоидов, ремкомплекта. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: 6 месяцев назад поставили бу акпп, проехала 3000 км и привет.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Тиида с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тиида, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiida (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Тиида и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Признаки неисправности АКПП Ниссан Тиида

Большинство водителей в последние десять-пятнадцать лет стараются при покупке автомобилей выбирать автоматическую коробку передач. Нельзя сказать, что у Nissan Tiida с ней большие проблемы, но от неисправностей ни один автомобилист не застрахован. Все дело ведь не только в заводской долговечности коробки, но и в уходе за ней и бережности эксплуатации.


Рывки АКПП Ниссан Тиида

Если во время езды на Nissan Tiida при переключении передач вы чувствуете рывки, не стоит пугаться. Все дело в их интенсивности. Так, АКПП на Tiida оснащена гидромеханической системой. При переключении передач тяга теряется, соответственно обороты тоже сбрасываются, передача включается и скорость снова набирается. Поэтому легкий рывок – результат нормальный. Если же машина при этом получает основательную встряску, то, без сомнений, вам предстоит поездка на СТО для диагностики.

А может вариатор.

Иногда малоопытные автолюбители утверждают, что отличной заменой АКПП в плане надежности и функциональности станет вариаторная коробка передач. Правда, они забывают, что ремонт вариаторов стоит гораздо дороже ремонта АКПП, да и проблемы с ним тоже существуют, и порой немалые. Но вернемся к неисправностям АКПП.

Симптомы неисправности АКПП Nissan Tiida

К симптомам поломки АКПП Nissan Tiida может отнестись пробуксовка, появление сигнала об аварийном режиме на панели приборов, вибрация или сильные удары, особенно при проезде по неровной дороге, шум и т.д. Навскидку не всегда просто определить пораженный механизм, нужна детальная диагностика, и лучше это делать на компьютерном стенде.

Со своей стороны старайтесь периодически проверять уровень масла в коробке, вовремя менять ATF и фильтра, не ездить на холодной АКПП зимой, иногда промывать гидроблок. Поверьте, его замена отнимет у вас значительно больше средств.

Читайте также: