Ниссан тиида гремит глушитель

Обновлено: 05.07.2024

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Тиида? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Nissan Tiida с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.


Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

  • В районе глушителя появляется звук при отрицательной температуре воздуха или при езде на определенных передачах.
  • Появление громкого дребезжания после занижения посадки.
  • Изменяется звук глушителя на холостых оборотах.
  • Стучит глушитель периодически, во время торможения машины или если на задних сиденьях сидят пассажиры.
  • Выхлопная система гремит при езде по нервной дороге.

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.



Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.



Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут

К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость б\у глушителя от 6500 руб.


Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Нам понадобится

Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:


Ремонт глушителя

  • Поднимаем на домкрат
  • Снимаем заднее левое колесо
  • Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
  • Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.


С резонатором проще — он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.

  • Зачищаем края напильником;
  • Смазываем герметиком;
  • Устанавливаем и затягиваем хомут.

Что получилось

На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.

звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла

В новый год, с новым глушителем как гриться :))

Рев глушителя на Nissan Tiida

Топ записей









При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ниссан тиида глушитель стучит

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.




Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.



2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!


В месте крепления катализатора к средней части, судя по схеме резьба во фланце катализатора, гайки нет, насколько реально будет родные болты открутить?


В общем, разберемся, расскажу В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры.

Выберете модификацию т/с для поиска глушитель

Оказалось, что оригинальный резонатор стоит неимоверных руб, а аналогов не существует. Даже знаменитая альтернативная Bosal на Тииду делает только задние банки.


В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры. Самостоятельно проделать такую работу возможности у меня нет, поэтому обратился в контору как в последствии оказалось, достаточно гнилую , чтоб заместо фланцевого соединения мне просто вварили кусок трубы. После осмотра, там мне заявили, что ремонтировать надо не только соединение резонатора с основным глушителем, но и все два фланца у катализатора.

Я не спорю, вид у катализатора не фонтан, сам он выглядит достаточно целым я спускался в яму для осмотра , но соединения все очень печальные. За работу запросили руб за сочленение резонатора с глушаком и за “обварку” катализатора.


Я согласился на устранение откровенной дыры во фланце резонатора. Заняло это минут двадцать. При расчёте, чека даже не предложили. Только потом, когда уже поздно вечером приехал домой, подумал, что цена за эту работу несколько завышена, ведь тот же мой друг Ramboff в этой же конторе, но в другом её отделении и полугодом раньше, вваривал себе гофру всего за полторы тысячи рублей.


У меня наверно за 7 лет на машину столько не потрачено, разве что если резину приплюсовать. А насчет катализатора это да, дорого. Правда я то думал с разборок взять, с ткм пробегом, никак инача: Доступ вроде под капотом хреновый.

Когда в своей оценивал как сделать, тоже думал сделать на снятом, но по факту решил катовский фланец варить по месту, без демонтажа. Кстати учитывая проблемность узла титьки думаю не так просто и дёшево найти нормальный катик. Можно посмотреть от мазды 3.

Год назад приятель покупал его за 1,5 тр в очень хорошем состоянии. Если делать сам будешь, можешь глянуть. Там главное наживить болт с пружиной.: Кат то снять реально: На первое время проварить только где подлез, но все-равно работает громко.


Наверно придется искать цемент для глушителей или вставлть трубку вырезать флянец. Потом вваривал фланцы от ТАЗовской обманки катика. Уже второй год живёт.


Разобрал соединение, под кольцо подсунул прокладку из поронита, потише стало, ненадолго это канешно, Слышал фланец меняют, приваривают новый. Кто делал, фото можно? Отрезал фланцы от обманки ТАЗа с запасом сантов в 5.

Собрал на нержавеющий крепёж. Обошлось рублей в из которых половина на крепёж. Уже второй год нормуль. Nik Без снятия резонатора, на машине, никак?


Но тогда был не подготовлен, что называется не знал врага в лицо. Снал заднюю часть и по ржавчине засрал толстым слоем сварки. После начал продумывать как сделать нормально. В итоге проездил так 2 года.

После чего отгнили уже фланцы на приёмной и резонаторе. Одним словом только задний сделать можно, но скорее всего через год или если повезёт то через 2 полезешь уже к приёмной и средней части. Думаете я от нех делать весь крепёж на нерж поменял. После демонтажа там понадобится к гайкам ещё и болты с шайбами и гроверами.

Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010

Плюс приварят криво, стучать будет, да и резонатор сам внутри рассыпался уже, судя по звуку Хоть плюнь, а мне наилучший способ походу – купить на хетч новый резонатор, Nissan EM12C который, тока жаба давит отдавать то! А как фланец не попадет как надо?



2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!


В месте крепления катализатора к средней части, судя по схеме резьба во фланце катализатора, гайки нет, насколько реально будет родные болты открутить?


В общем, разберемся, расскажу В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры.

Выберете модификацию т/с для поиска глушитель

Оказалось, что оригинальный резонатор стоит неимоверных руб, а аналогов не существует. Даже знаменитая альтернативная Bosal на Тииду делает только задние банки.


В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры. Самостоятельно проделать такую работу возможности у меня нет, поэтому обратился в контору как в последствии оказалось, достаточно гнилую , чтоб заместо фланцевого соединения мне просто вварили кусок трубы. После осмотра, там мне заявили, что ремонтировать надо не только соединение резонатора с основным глушителем, но и все два фланца у катализатора.

Я не спорю, вид у катализатора не фонтан, сам он выглядит достаточно целым я спускался в яму для осмотра , но соединения все очень печальные. За работу запросили руб за сочленение резонатора с глушаком и за “обварку” катализатора.


Я согласился на устранение откровенной дыры во фланце резонатора. Заняло это минут двадцать. При расчёте, чека даже не предложили. Только потом, когда уже поздно вечером приехал домой, подумал, что цена за эту работу несколько завышена, ведь тот же мой друг Ramboff в этой же конторе, но в другом её отделении и полугодом раньше, вваривал себе гофру всего за полторы тысячи рублей.


У меня наверно за 7 лет на машину столько не потрачено, разве что если резину приплюсовать. А насчет катализатора это да, дорого. Правда я то думал с разборок взять, с ткм пробегом, никак инача: Доступ вроде под капотом хреновый.

Когда в своей оценивал как сделать, тоже думал сделать на снятом, но по факту решил катовский фланец варить по месту, без демонтажа. Кстати учитывая проблемность узла титьки думаю не так просто и дёшево найти нормальный катик. Можно посмотреть от мазды 3.

Год назад приятель покупал его за 1,5 тр в очень хорошем состоянии. Если делать сам будешь, можешь глянуть. Там главное наживить болт с пружиной.: Кат то снять реально: На первое время проварить только где подлез, но все-равно работает громко.


Наверно придется искать цемент для глушителей или вставлть трубку вырезать флянец. Потом вваривал фланцы от ТАЗовской обманки катика. Уже второй год живёт.


Разобрал соединение, под кольцо подсунул прокладку из поронита, потише стало, ненадолго это канешно, Слышал фланец меняют, приваривают новый. Кто делал, фото можно? Отрезал фланцы от обманки ТАЗа с запасом сантов в 5.

Собрал на нержавеющий крепёж. Обошлось рублей в из которых половина на крепёж. Уже второй год нормуль. Nik Без снятия резонатора, на машине, никак?


Но тогда был не подготовлен, что называется не знал врага в лицо. Снал заднюю часть и по ржавчине засрал толстым слоем сварки. После начал продумывать как сделать нормально. В итоге проездил так 2 года.

После чего отгнили уже фланцы на приёмной и резонаторе. Одним словом только задний сделать можно, но скорее всего через год или если повезёт то через 2 полезешь уже к приёмной и средней части. Думаете я от нех делать весь крепёж на нерж поменял. После демонтажа там понадобится к гайкам ещё и болты с шайбами и гроверами.

Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010

Плюс приварят криво, стучать будет, да и резонатор сам внутри рассыпался уже, судя по звуку Хоть плюнь, а мне наилучший способ походу – купить на хетч новый резонатор, Nissan EM12C который, тока жаба давит отдавать то! А как фланец не попадет как надо?

Читайте также: