Ниссан тиида не открывается капот

Обновлено: 07.07.2024

Потяните на себя за рукоятку 1 отпирания замка капота, которая находится слева под панелью управления. При этом передний край капота немного приподнимется. 2. Нажмите пальцами снизу на рычаг 2 предохранительной защелки, который находится под передней кромкой капота (см.

Как открыть капот у Ниссана?

Здесь ваше решение зависит от строения конкретного автомобиля. Попробуйте использовать отвертку, которую просуньте в радиаторную решетку и нажмите ею на рычаг замка. Если не получается, с помощью той же отвертки просто снимите радиаторную сетку. После этого просуньте под капот руку и откройте его изнутри.

Как открыть капот Nissan Xterra?

Найдите рычаг освобождения капота в центре спереди под кромкой капота. Одной рукой слегка приподнимите капот, чтобы пальцы другой руки оказались между капюшоном и верхней частью гриля. Сдвиньте рычаг влево правой рукой, и капот откроется, и вы сможете поднять его.

Как открыть капот у тииды?

Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Как открыть капот Nissan Almera n16?

Открытие капота Nissan Almera

  1. Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота. …
  2. После этого приподнимите вручную капот и нажмите на рычаг предохранительного крючка. …
  3. Поднимите капот, извлеките упор капота из держателя на рамке радиатора.

Как у Альмеры открыть капот?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот на Nissan March?

Открытие капота Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra

  1. Потяните на себя рукоятку (1) отпускания защелки замка капота, расположенную слева под панелью приборов.
  2. Для окончательного освобождения капота отожмите дополнительный фиксатор (2) и потяните капот вверх.

Как открыть капот Ниссан Альмера 2005?

Как открыть капот Ниссан Альмера

  1. Потяните на себя за рукоятку 1 отпирания замка капота, которая находится слева под панелью управления. …
  2. Нажмите пальцами снизу на рычаг 2 предохранительной защелки, который находится под передней кромкой капота (см. …
  3. Вставьте конец поддерживающей стойки 3 в гнездо, выполненное на нижней стороне капота.

Как открыть капот на Ниссан Кашкай?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот Ниссан Жук снаружи?

Клуб владельцев Nissan Juke

Потянув за рычажок до щелчка, вы разблокируете замок крышки капота, и ее передняя кромка под действием пружины приподнимется на несколько сантиметров вверх. Ниссан жук как открыть капот до конца открыться ей не даст язычок фиксатора.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Tiida | Ниссан Тиида

Привет всем! Подскажите, как открыть капот двигателя, если сломался тросик?

валерий Всем привет. У меня тииада латио 2006. Недавно стала заедать кнопка на акселераторе.Заводишь автомобиль. Нажимаешь на тормоз для переключения автомата кнопка…

игорь здраствуйте проехал на тииде 2008 гв 200км на 3 целиндрах за одно время чем это грозит авто кпп автомат…

Владимир Здравствуйте! Проблема у "Тиида" 2008г. седан,механика,1,6л.При пробеге около 107000км. появился глухой гул в правой передней части авто.Поменяли ступицу левую…

Анастасия Добрый день,подскажите ,Пжл, у меня на панели приборов ,где показывает км,горит буковка А,в маленьком квадратике,,но поясню,цвет этого квадратика ни красный ,…

Анатолий Как снять задний фонарь на ниссан тииде седан-три гайки открутил,а воз и ныне там.Держат по всей видимости два пластмассовых стержня-болта:зажимал…

1 Павел При ремонте машины отключали аккамулятор. Теперь не работает приемник. Необходим код, а в гарантийной книжке его нет. В сервисном центре Калуги готовы…

За рулем За 500 - 650 тысяч рублей. Тест-драйв Ниссан Тиида, Шевроле Круз, Форд Фокус, Пежо 408, Фольксваген Поло Седан.…

1 Roma Меня как любителя НИССАНОВ волнует пара вопросов:тепература двигла как на тииде присутствует и пожалуйста толком объясните чъя лучше арабская либо…

saNches здрасти, по поводу арабской сбори не знаю не встречалась знаю только что японцы делали и поставляли много тиид, ну а Мексика в России более распространенная…

1 Игорь Вячеславович Нужна консультация на сайте автовладельцев. Купил б\у Ниссан Тиида хечбек Японка базовая версия без ЕВД и АВС. Выпуска 2007 года. После Опеля Астра очень…

saNches здрасти , на счет свиста колодок если они оригинал тиидовские то скока не меняй все равно скрипеть будут проверенно зато стираются гораздо медленнее чем не…

saNches и еще про тииду недавно была такая проблема при движении с фарами с утра при вкл поворотов блокировалось освещение авто то есть нельзя было ни выключить свет ни…

1 alesha359 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как включить задние противотуманки на ниссан тиида хечбек, спасибо !…

saNches здрасти вот опять я хочу поделится мнением об этом чудо агрегате ровно 2 года владения им пришло 50 тыс с копейками накатал авто просто супер по своей…

дмитрий подскажите- у меня на тииде когда включено радио почему то перепрыгивает волна на радио и что пиликает

serg1603 Всем привет. Мыл машину (Tiida) на автомойке После мытья обнаружил, что зеркало левое плохо регулируется влево вправо (вверх вниз нормально). Что можно сделать…

Ранние Тииды попадали к нам с японской вторички — праворульные. Официальные продажи начались в 2007 году — машины, заменившие тогдашнюю Альмеру, везли аж с мексиканского завода. Седан и пятидверный хэтчбек продавались поровну.

Tiida осталась неказистой и после рестайлинга (2010) — внешность освежили слегка, перенастроили подвеску, добавили опций.

  • Выносливые агрегаты с большим ресурсом.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Просторный салон, у хэтч­бека заднее сиденье двигается на 24 см.

В салоне всё простенько, но на своих местах. Светлое оформление встречается редко, хотя оно более симпатичное.

В салоне всё простенько, но на своих местах. Светлое оформление встречается редко, хотя оно более симпатичное.

  • Невелик ресурс многих элементов подвески.
  • На мягком ЛКП легко образуются царапины.
  • Материалы салона быстро истираются и скрипят.
  • У хэтчбека мал багажник.

Моторы

  • Свыше 90% продаж пришлось на версии с мотором 1.6 (HR16DE, он же Renault H4M, 110 л.с.). Благополучный агрегат доживает до 350 тысяч км, любит АИ‑95 (хотя 92‑й допустим) и иридиевые свечи. Основные проблемы: не всегда уверенный пуск в морозы и нарастающий после 120 тысяч угар масла — требуется раскоксовка и замена колец. Гидрокомпенсаторов нет, цепь ГРМ ходит 200 тысяч км.
  • Двигатель 1.5 (109 л.с.) попадал к нам по частным каналам, отличается от 1.6 только ходом поршня. У него чуть меньше ресурс цепи и недостает тяги на низах. В остальном тоже всё хорошо.
  • Старший мотор 1.8 (MR18DE, 126 л.с.) значительной прибавки в динамике не дает, а расход у него заметно выше. Поршневая группа служит дольше, масложор возникает позже. Смысла искать именно его немного — поставляли до 2008 года, стыкуется только с МКП. И есть дополнительные риски — нередко прогорает прокладка ГБЦ, а в блоке возможно появление трещин.

Коробки передач

Машин с механической пятиступкой и 4-ступенчатым автоматом продано примерно поровну. Проблемы у всех трансмиссий возникают к 200 тысячам км и вызваны естественным износом.

Гидроавтомат применен двух типов, оба Jatco. На ранних машинах работает RE4F03A, способный пережить мотор. С 2010 года появился JF404E с ручным режимом переключений. Дарит лучшую динамику и экономичность, но взамен требует более тщательного обслуживания. Легкомысленное отношение к замене масла (на старых машинах она нужна каждые 50–60 тысяч км, а лучше чаще) очень ускоряет износ.

Машины с японского рынка часто оснащены вариатором Jatco JF011E — одним из наиболее стойких. Ресурс его уходит за 200 тысяч км.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Nissan Tiida Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Может кто подскажет, как открыть капот тииды снаружи? Тросик не оборван, но

Может кто подскажет, как открыть капот тииды снаружи? Тросик не оборван, но замок не открывается, только слегка щелкает.

биля таким образом, чтобы их аккумуляторные батареи
находились как можно ближе друг к другу.

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.

2. Включите стояночный тормоз. Передвиньте рычаг меха-

нической коробки передач в нейтральное положение или
рычаг селектора АКП – в положение P (Стоянка). Отклю-
чите все ненужные потребители электроэнергии (фары,
отопитель, кондиционер и т.д.).

Автомобиль с разряженной батареей

Следуйте нижеприведенным инструкциям. Иначе вы можете
повредить систему зарядки аккумуляторной батареи или по-
лучить травму.

1. Если дополнительная аккумуляторная батарея находится

на другом автомобиле, следует расположить оба автомо-

Автомобиль с разряженной батареей, автомобиль-донор

• Работая вблизи аккумуляторной батареи, наденьте за-

щитные очки и снимите кольца, браслеты и другие по-
добные украшения. Не наклоняйтесь над батареей при
запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи.

• Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

• Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентиля-

тором системы охлаждения. В любое время он может
неожиданно включиться. Берегите руки и не допускайте
попадания любых предметов в вентилятор и его ремен-
ный привод.

• Если разряжена аккумуляторная батарея автомобиля,

В случае неисправности

• Запрещается запускать двигатель вашего автомобиля

путем толкания или буксировки автомобиля. В против-
ном случае вы можете повредить трехкомпонентный
нейтрализатор отработавших газов.

• Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической

коробкой передач, невозможно запустить методом тол-
кания или буксировки. Если вы попытаетесь сделать
это, то можете вывести из строя коробку передач ваше-
го автомобиля.

• Если ваш автомобиль оборудован механической ко-

робкой передач, не пытайтесь запустить двигатель
методом его буксировки. Если двигатель запустится,
то буксируемый автомобиль может наехать сзади на
автомобиль-буксировщик.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

7. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторожно

8. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-

торной батареи (если они предусмотрены). Снимите и
выбросьте ветошь E, которой была прикрыта батарея,
поскольку на ветошь могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.

3. Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью Е, чтобы снизить вероятность взрыва.

4. Подсоедините кабели в указанной последовательности

• Проверьте, чтобы удлинительные провода не касались

движущихся частей двигателя, а зажимы удлинитель-
ных проводов не касались металлических деталей.

5. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему по-

работать несколько минут на холостом ходу.

6. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-

гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей, действуя, как обычно.

В случае неисправности

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Ин-
струкции по буксировке вашего автомобиля можно получить
у дилера NISSAN. Работники местных служб, занимающихся
эвакуацией автомобилей, осведомлены о действующих за-
конах и правилах буксировки автомобилей. Для того чтобы
должным образом выполнить буксировку и избежать случай-
ных повреждений автомобиля, компания NISSAN рекоменду-
ет обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей.
Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить
водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, кото-
рые приведены ниже.

• Водителю и пассажирам запрещено находиться в эва-

• Запрещено находиться под автомобилем, который под-

• При подготовке автомобиля к буксировке проверьте,

чтобы трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управ-
ление были исправны. Если имеются повреждения этих
узлов, следует использовать опорную тележку.

• При буксировке автомобиля обязательно используйте

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаждаю-
щей жидкости из-под капота, отойдите от моторного отсека,
чтобы предотвратить ожог.

5. Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-

вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения или
одежда не попали в зону вращения лопастей вентилятора
или на шкивы ременной передачи. При высокой температу-
ре охлаждающей жидкости вентилятор может неожиданно
включиться в любое время.

6. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (светится
индикатор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что
двигатель потерял мощность, слышен необычный шум и т.п.,
следует предпринять следующие действия:

• Если двигатель перегрелся, не продолжайте движение.

Это может привести к повреждению двигателя и/или
возгоранию автомобиля.

• Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку ра-

диатора, когда двигатель еще горячий. При снятии проб-
ки радиатора на вас может брызнуть горячая вода, что
приведет к ожогу.

• Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.

1. Съезжайте с проезжей части дороги, включите стоя-

ночный тормоз и передвиньте рычаг коробки передач в
нейтральное положение или, если автомобиль оснащен
автоматической коробкой передач, установите рычаг се-
лектора в положение P (Стоянка).

Не глушите двигатель.

2. Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,

установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.

3. Выйдите из автомобиля. Перед тем как открыть капот,

визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и
течи охлаждающей жидкости из радиатора. (Если из-под
капота идет пар, заглушите двигатель). Не открывайте
капот, пока пар не перестанет выходить из-под него.

В случае неисправности

биль с поднятыми задними колесами, то передние колеса
должны обязательно опираться на специальную тележку.

• При буксировке автомобиля, оснащенного автомати-

ческой коробкой передач, с передними колесами, опи-
рающимися на опорную тележку, а также автомобиля с
механической коробкой передач с передними колесами,
опирающимися на дорогу, выполните следующее:

Поверните ключ в замке зажигания в положение

Переведите рычаг переключения передач в положе-

• При буксировке автомобиля, оснащенного автомати-

ческой или механической коробкой передач с опорой
задних колес на дорогу без использования опорной
тележки: Обязательно выключите стояночный тормоз.

• Соблюдайте ограничения по скорости движения и даль-

ности перевозки (только для автомобилей с механиче-
ской коробкой передач):

Скорость движения: Не выше 80 км/час

Расстояние: Не более 80 км

A Автоматическая коробка передач

B Механическая коробка передач

• Запрещается буксировать автомобили с автоматической

коробкой передач с опорой на ведущие (передние) или
на все колеса (вперед или назад), поскольку это может
привести к серьезной поломке коробки передач и дорого-
стоящему ремонту. Если необходимо буксировать автомо-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУКСИРОВКЕ
ОТ КОМПАНИИ NISSAN

A Автоматическая коробка передач

B Механическая коробка передач

Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой.

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.



Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.



Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.



Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Потяните на себя за рукоятку 1 отпирания замка капота, которая находится слева под панелью управления. При этом передний край капота немного приподнимется. 2. Нажмите пальцами снизу на рычаг 2 предохранительной защелки, который находится под передней кромкой капота (см.

Как открыть капот у Ниссана?

Здесь ваше решение зависит от строения конкретного автомобиля. Попробуйте использовать отвертку, которую просуньте в радиаторную решетку и нажмите ею на рычаг замка. Если не получается, с помощью той же отвертки просто снимите радиаторную сетку. После этого просуньте под капот руку и откройте его изнутри.

Как открыть капот Nissan Xterra?

Найдите рычаг освобождения капота в центре спереди под кромкой капота. Одной рукой слегка приподнимите капот, чтобы пальцы другой руки оказались между капюшоном и верхней частью гриля. Сдвиньте рычаг влево правой рукой, и капот откроется, и вы сможете поднять его.

Как открыть капот у тииды?

Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Как открыть капот Nissan Almera n16?

Открытие капота Nissan Almera

  1. Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота. …
  2. После этого приподнимите вручную капот и нажмите на рычаг предохранительного крючка. …
  3. Поднимите капот, извлеките упор капота из держателя на рамке радиатора.

Как у Альмеры открыть капот?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот на Nissan March?

Открытие капота Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra

  1. Потяните на себя рукоятку (1) отпускания защелки замка капота, расположенную слева под панелью приборов.
  2. Для окончательного освобождения капота отожмите дополнительный фиксатор (2) и потяните капот вверх.

Как открыть капот Ниссан Альмера 2005?

Как открыть капот Ниссан Альмера

  1. Потяните на себя за рукоятку 1 отпирания замка капота, которая находится слева под панелью управления. …
  2. Нажмите пальцами снизу на рычаг 2 предохранительной защелки, который находится под передней кромкой капота (см. …
  3. Вставьте конец поддерживающей стойки 3 в гнездо, выполненное на нижней стороне капота.

Как открыть капот на Ниссан Кашкай?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот Ниссан Жук снаружи?

Клуб владельцев Nissan Juke

Потянув за рычажок до щелчка, вы разблокируете замок крышки капота, и ее передняя кромка под действием пружины приподнимется на несколько сантиметров вверх. Ниссан жук как открыть капот до конца открыться ей не даст язычок фиксатора.

а у кого нибудь ломался замок капота?или то что входит в систему открывания/закрывания капота?
почему такой вопрос возник:вчера вечером решил своей матушке незамерзайку залить, как обычно снял авто с сигнализации, в салоне потянул рытяжок открывания капота,(как обычно он был с натяжением не большим), пошел заливать,а капот то не преоткрылся,я опять в салок,думаю,может случайно бензобак открыл,ан нет, рытяжок капота открывания- хоит легко,без натяжения,как будто капот открыт.
что делать?

но так ведь сейчас в Москве 0- +3 градуса и что самое главное ,что при первой моей попытке,салонный рытяжок, был как обычно под натяжением,я потянул,должен был приоткрыться капот,но нет!такое впечатление что порвался какой то тросик..

есть замок капота,дополнительно!Но,машина заводится,едит, и при снятии с сигнализации слышно как замок снимается с блока! и если трос,то он там толстый,с железной зашитой по окружности!
у меня такое впечатление,что дело в самой стандартной системе замка капота,а именно в тросике!если вероятность что он мог порваться и это гарантийный случай?!

замок закис, смазывать надо периодически. понажимайти на капот немношко, только не продовите. попросите когото чуть вверх его подтянуть а вы ручку подергайте и с помощью какой то матери он откроется.
как тросик ходит чувствуется?
смазывайте, лучьше графиткой. хотябы раз в пол года, в москве часто закисает, особено если моитесь керхером, а мойщики не смазывают потом.

керхером принципиально не мою что свою,что матушкину машину,все в ручную мокрой тряпочкой,и спец жидкостью, после чего все опшикивается, смазывается!
вот в том то и дело что сейчас при нажатии на салонный рытяжек открывания капота,не чувствуется сопротивления как при закрытом капоте, то есть полагаю это и есть ощущение натянутого и расслабленного тросика.
просто хочу заранее узнать был ли у кого опыт с такой проблемой,возможно на других машинах, так как ехать к оффициалам надо быть подготовленным и немного быт в теме. они ведь любители врать, вешать лишнюю чушь на развод денег за воздух!

To largo: Почитай здесь http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=1198 Похоже ты поторопился: вначале поверни ключ в замке зажигания на "один щелчек", чтобы открылся эл. замок, а потом уже дергай за ручку открывания капота. Я так два раза облажался. Ничего у тебя не слетело и не закисло. Щас у тебя порядок действий такой: ставиш авто на сигналку и в момент защелкивания замка надавливаешь аккуратно, но сильно на капот. Должно помочь. А не по теме: зря моешь машину тряпочкой, а не керхером. Тряпкой к грязной машине, вообще, прикасаться нельзя: запесочишь весь кузов

Stas, такой эксперимент с сигнализацией проводил, без безрезультатно(
я имел ввиду подкапотное пространство спец средствами и мокрой тряпочкой) кузов то понятно что керхером, и желательно новой мочалкой!

В эти выходные словил точно такую же проблему.
Особо не ковырялся - некогда было, буду пытаться открыть с след.выходные.

Вот нельзя видимо даже говорить на эту тему, мысли материализуются )) В пятницу "захлопнул капот" в третий раз. Открыл по тому методу, который описывал выше. Только проделал еще к нему шаг №2. Нужен помощник, который поворачивает ключ в замке зажигания, а вы в этот момент (открытия мультилока) нажимаете на капот. Да, пред процедурой не забудьте поставить на нейтраль и ручник, если у вас МКПП

Лично у меня замок капота открывается с сигналки по радиометке, так что, как только я открою водительскую дверь - замок уже щелкнет.
Наверное, придется давить на капот и открывать дверь одновременно

Читайте также: