Ниссан тиида неисправности бензонасоса

Обновлено: 01.06.2024

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил - работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину - оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге - замена бензонасоса помогла.

не заводица =(

вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель - целый, посмотрел реле - целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена - нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился
=(

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

не работает бензонасос

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

как проверить топливный насос

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

не включается бензонасос при включении зажигания

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

не качает бензонасос

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

признаки неисправности бензонасоса

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

неисправности бензонасоса

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

нет питания на бензонасос

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

признаки неисправного бензонасоса

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

почему не качает бензонасос

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

топливный насос не работает

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.

Антон Павлов

Вроде как в коробке справа от аккумулятора,которая кстати как буд-то не на своем меесте а чуть приподнята.

Антон Павлов

Гитик, у меня тачка тоже на трассе встала,насос вроде и жужал сперва а потом перестал,дело было вот в этом.

⛽

Антон, а трудно насос вытащит да и ещё умения полный бак

Антон Павлов

Гитик, снять заднее сиденье,там лючок,плоской отвёрткой поворачиваешь фиксаторы, снимаешь лючок. Дальше гайка бензобака,я через деревяшку молотком открутил. Разъемы питания и шланг топлива,там быстросъём.

Сетка бензонасоса

Суровой дальневосточной зимой для водителя главное, чтобы автомобиль правильно запускался утром и работал без нареканий. Катастрофа происходит, когда случается внезапная остановка двигателя в сложной дорожной ситуации, в пробке или на подъеме. Внезапно рушатся планы, салон остывает, двигатель не запускается, аккумулятор садится, а водитель - просто водитель.

Проще такую ситуацию назвать панической. Автомобиль нужно убрать с дороги и эвакуировать до автосервиса. И большая проблема, если водитель не знает куда звонить или к кому обратиться за помощью. В нашей истории водитель был человеком опытным. Его автомобиль внезапно заглох на дороге в Южном микрорайоне. Паниковать он не стал. Включил аварийную сигнализацию, вызвал по заветному телефону приятеля с тросом и отбуксировал своего железного коня в наш автосервис. Время в такой ситуации фактор решающий. Поэтому без промедлений была произведена комплексная диагностика автомобиля и локализована проблема. Нет поступления топлива в двигатель. Зимой такая неисправность встречается часто. А причин возникновения такой проблемы много. Это и отказ бензонасоса в баке, и проблемы с сигнализацией, электропроводкой или банально у владельца закончился бензин в баке.Проверку начали с демонтажа бензонасоса из топливного бака. Когда разобрали кассету насоса, обнаружили лед. Застывшая вода в бензобаке сделала свое дело. Насос заклинил и перестал качать топливо. Также при проверке оказалось, что сработала защита по управлению питанием насоса. Из-за перегрузки сгорел предохранитель. Это и спасло насос.

лед в топливном насосе
Предохранитель бензонасоса

Далее бензонасос был отогрет и прочищен, бак очищен ото льда и остатков воды, а предохранитель заменён. После сборки мотор привычно запустился. Клиент был доволен ремонтом, но все же был напуган такой ситуацией. Будучи человеком исполнительным, он правильно выполнял все рекомендации по подготовке автомобиля к зимнему периоду и обслуживанию в целом. Он понимал, что не может контролировать этот процесс и долго расспрашивал, как все же ему защититься от заправки топлива с водой? У меня нет ответа на этот вопрос. Я мог только посоветовать производить заправку через канистру с определенным временем отстоя, но в режиме города это невозможно. Мы живем в нашей стране и пока у нас все невероятное есть очевидное - а очевидное, как правило, из разряда невероятного - такие случаи будут иметь место.


Решился на замену топл. фильтра на 190тыс.км по причине того, что машина перестала ехать особенно в жару с кондёром приемистость отсутствовала!
Фильтр был просто в хлам забит, причём сетка приёмника чистая была см.фото.рекомендую её не заказывать!
Было у меня два этапа с начало я заменил только фильтр топл. собрал всё (одна трубка была закосячена феном) но всё же подогрета и хомутом поджата всё работало НО давление не держала магистраль и топливо сбрасывало и при каждом запуске приходилось очень долго крутить стартером! Хотя машина работала без перебоев ровно что на холостом ходу что при нагрузке но ожидаемой динамики сильно не прибавилось.
Пообщался с знакомым мастером-топливщиком который сказал что бензонасос уже у тебя уставший у него срок службы 100т.км посоветовал заменить.
Был заказан насос, куплены трубки и т.д. для замены.

Куплено было:
1) Топл. фильтр ZEKKERT KF5463 за 782 р. на автото
2) Сетка приёмника MPU024 MASUMA за 219 р. (которая не потребовалась)
3) Бензонасос 0580453453 BOSCH (для ВАЗ-2110) за 1541 р. на автото
4) Трубки для бензонасоса и фильтра 4шт десятошные по 30р (две 12см и две 18см)
5) Хомуты на 9мм внутр.диаметра самозажимные 5шт по 13р
6) Штекер в бак для бензонасоса десятки на новый насос от ваза 75р (на авторынке) арт.нет у него
7) Клеммные колодки на провода

Установка:
Что бы открутить пластиковую шайбу которая держит корпус всей конструкции (находится под сиденьем) пришлось изрядно помучатся, изготовил из 8мм фанеры вилку но она гнулась, далее изготовил из МДФ19мм и усилил фанерой и только тогда гайка начала движение) с выпуска 2007г. никто её не откручивал!
Ну далее вытаскиваем и разбираем (есть видео на ютубе)
Единственное ни где и ни кто не говорит что датчик уровня топлива нужно от щёлкнуть загнутой толстой проволокой см.фото!
Использовать герметики даже крутые маслобензостойкие нельзя!
Использовать фум ленту не стал (хотя она не боится бензина)!
Уплот. резинку оставте заводскую и при сборке ВАЖНО вставляем в корпус нижней части конструкции в которой клапан обратки, смазав маслом резинку и штуцер фильтра!
ВАЖНО! Новые трубки греть феном не рекомендую очень легко загубить их и не равномерно прогреть держать не будет давление, как рассказал топливный мастер что лучше всего в кипятке греть ту часть что заходит на штуцер! Я второй раз так и делал плюс одел самозажемные хамуты их чуток подогрел феном для усадки.

В итоге после замены бензонасоса машина прямо выдохнула и поехала давление держит!

Читайте также: