Ниссан тиида номер двигателя где находится

Обновлено: 03.05.2024

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Где находится ВИН номер на Nissan Note 2010г

Тиида седан 2010

Найти vin автомобиля nissan

Двигатель Nissan Tiida 2004-2010 Седан АКПП (авт.) Бензин 1.5 л Инжектор 2010 (HR15)

Комментарии • 11

Так, за номер двигателя огромное спасибо! Новое дело, где ВИН на кузове кроме таблички на правой стойке?

@Дневник Менеджера Большое спасибо! Сняв пластиковую крышку - увидел Вин.

Пожалуйста. В моторном отсеке посмотрите, если мне не изменяет память там должно быть пластиковое окошко на зашелках в районе жабона по центру.

Надеюсь я Вам помог!

Любите и берегите своих ласточек!)

Ребята, давайте наберём 1 100 подписчиков и будет проект, типа "От нуля до. ".

Хорошая информация именно по Тииде, просто держать в уме

UAAAgPcQeA 100

На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора. На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера. Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены.

Самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме механики может быть оснащен 4-диапазонным автоматом. Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление механики выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдутся совсем недорого.

Автоматическая коробка передач JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается нейтраль, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking. Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.

В ходовой части при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки, сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.

При пробеге 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком, но рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины.

В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.

Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки. Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.

В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко). Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.

Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.

Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.

Продать битый автомобиль Ниссан Тиида на Автобитьё.ру

Vin код у автомобиля Nissan Tiida находится на панели кузова за моторным щитком, справа, ниже лобового стекла. Также вин номер дублируется под лобовым стеклом, слева, в нижней части.
Маркировочная таблица расположена под капотом, на правой арке переднего колеса.

При ударе в правую переднюю часть, как показано на фото, возможно повреждение маркировочной таблицы. В таком случае продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Тиида, без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров




Выкуп битых авто Ниссан Тиида после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Ниссан Тиида после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Nissan Tiida для разборки на запчасти.

Осмотр Nissan Tiida


Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия, и выбор бу авто не так прост…

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами. К Вам лезут беженцы, а у нас давно они маршрутки водят, причем без прав, и регистрации, какой либо в нашей стране. У Вас бу авто стоят дешево, у Нас иногда дороже чем новая. У вас есть зарплата, а у нас деньги от зарплаты до зарплаты.

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас. У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном! Мы столица Южного Урала, а Вы столицы России. Мы делали надежный Т34, поэтому выиграли войну, и по сей день предпочитаем надежную технику.

Калининград. Вы за колбасой ездите в ЕС, а у нас путевка туда стоит космос. Вы почти Европа, а мы край, который хрен когда уйдет под воду, даже если цунами будет в километр высотой. Про машины вообще молчу, у Вас вообще есть Японцы?

Кавказ. Я знаю о Вас мало, но шашлык вкусный Вы придумали. А автомобильные предпочтения у нас разные. У нас рельсы величиной выше бампера посаженой машины.

Теперь, когда Вы поняли, что у каждой страны есть своя история, и свои автомобильные предпочтения, можно писать о Ниссан Тиида. Пишу больше про свой регион — Урал, но уверен, это косвенно относится и к другим городам и странам.

Двс.
1,6л-1,8л. В жизни не видел Тииду с 1,8л но судя по всему они существуют, возможно, их не было в России. Подскажите в комментариях кто в курсе.
HR16DE — это простой двигатель, с цепью ГРМ. Ходит цепь достаточно долго — 200 000 км отъездит без проблем. С изменяемыми фазами газораспределения.
Масложор — его нет. Нет до пробега 200 000 км. Потом возможно появляется. Кто как обслуживает машину, и кто как меняет масло, и кто какое масло льет. Например, я лью только оригинал и проблем нет никогда.
Топливо — не ниже 95. Это важно!

Ходовка.
Спереди макферсон. С ним нет проблем. Все как у всех. Задние сайлентблоки передних рычагов, подходят к замене, раз в 120 000 км примерно.
Стойки умирают к 120-150 000 км. У кого как конечно, но с нашей зимой, пробить стойку попав в яму на морозе, на дубовой ходовой, не проблема вообще… Но меньше 100 000 км стойки не ходят. Если конечно ты ездишь по дорогам, а не направлениям.
Сзади балка + амортизатор. Стоит ли говорить, что проблем с задней ходовой не бывает вообще? Пишут везде что это полузависимая ходовая, а сегодня на СТО посмотрел, да нет, БАЛКА.
Подшипники передние меняются вместе со ступицей. Ценник не адекватный я бы сказал… На бу авто, велика вероятность их замены. Хотя ходят они более 100 000 км.

КПП.
Механика — проблем нет. Сцепление ходит 200 000+км. Если ездить, как девочка после автошколы, или как гонщик формулы 1, то ходит, конечно, меньше.
Автомат. Гидро Акп, проблем нет, только обслуживай вовремя.
Вобщем, мотор + кпп + ходовка = нет проблем никаких, но есть дорогие подшипники, не забывайте.
Пруль — вариатор. Их у нас мало, сказать особо ничего не могу…

Кузов.
Есть Хэтч, есть седан. И то и другое по сути на любителя… как по мне, так седан совсем унылый… Хэтч более менее.
Слой ЛКП на бу авто до 150 мкм примерно! На разных цветах, разный слой ЛКП. Многие жалуются на ЛКП, но я бы сказал — безпочвенно. Или люди думают что если камни летят в капот сколов не будет? А слой сам по себе не маленький.
Ржа — самый плохой по железу из Япов, это Ниссан — Мазда. Но как показывает практика, если ничего не перекрашивать, то не гниет. А гарантия у Ниссана 12 лет на сквозную коррозию. И 3 года полной гарантии, в которую входит все! У Япов почти у всех так.

Салон.
Не лучшее качество отделки… Сидения, например, имеют свойство вышаркиваться достаточно быстро.
Руль зависит от Вас, как рулите, как пользуетесь.
Скажу по-другому, в Тойоте долговечнее салон, если можно так сравнить. Но и не скажу, что прям, умирает салон быстро… Неееет. Скорее люди его убивают сами.

Ликвидность.
Хэтчбек еще как-то продается. Но седан это, скорее всего надолго. Хотя тут многие и согласятся, и не согласятся. Пишу по своему городу(читайте шапку выше).

Запчасти.
У нас на Урале, с ними нет проблем. Куча бу оригинала, куча заменителей. Много чего в наличии. Но на заказ дешевле, поэтому лично я заказываю запчасти заранее, и на этом экономлю. А если учесть, что она не сыпится, и не встает колом, то проблем с этим нет.

Сборка — Мексика. Считаю что все страны соберут лучше чем Россия, можете не соглашаться, но это мое мнение… Наши там не докрутят, туда не полезут, здесь не охото… А кто-то, еще домой болтиков заберет, отвертку скомуниздит, пускай лучше дома лежит, чем на заводе…

В целом, чтобы сесть на иномарку уровня Ниссан, надо изрядна добавить денег. По цене-качество, одни из самых выгодных автомобилей — это Ниссаны. Скажем так, Тиида 2012 года стоит 500 000 руб, и она будет хорошая, и поездит без вложений достаточно долго. А Аурис будет стоить 500 000 рублей 2008 года. Хонда Сивик будет тоже стоить 500 000 руб 2008 года. Что бы выбрали Вы? Свежий год + не плохое оснащение + не плохая надежность = Ниссан. Хотя и не лучшим образом они рулятся, шумка посредственная и тд и тп, и это не самые интересные машины, зато всегда на ходу! А это нужно мне, и многим другим жителям страны. Я давно гоняю на разных Ниссанах, и я ими доволен в целом. Мне не нужен шик, мне нужно ездить.

Заказали найти Тииду. Начал я было обзванивать разные варианты, и знаете, что до сих пор продается? Помните, смотрел Тииду у мужичка, который наврал мне по полной программе?
Так она по сей день продается. И снова все ТО у дилера в объяве и тд… Я сначала не понял что это она, но вопросов по телефону я много задаю, и наконец понял, что это она же… Стоит она так же дорого, за плохое состояние… Понятное дело продается еще… лохов то не много в наше время…
Сказал, приезжай и смотри, что вопросами засыпал…
Я — что с кузовом?
Он — есть подкрасы…
Я — конкретно какие? ? ? ? ? ? ? ?
Он — да какая разница, приезжай и смотри…
Я — да смысл мне время терять, хозяин же один, говори как есть, перепроверю все равно
Он — крыша покрашена, крыло одно и еще есть подкрасы…
Я — спасибо за честность, досвидание…
В этом раз, он сказал больше чем тогда.

А потом, натыкаюсь на эту Тииду, которую увидите ниже. По телефону, одна дверь покрашена. Про лобовое спросил — оно с трещиной. Все ТО у дилера. 2012 год, механика, один хозяин. Зимняя резина на оригинальном литье. Приехал смотреть, увидел её такой


Косяков по кузову не нашел. Ни вмятин, ни царапин… На капоте есть еле заметные сколы, они подкрашены, в глаза не бросаются.


Резина родная — Континенталь. Износ приличный. Можно сказать на сезон, но лучше поменять, а эти продать.
Диски тормозные тоже в износом, пока еще не под замену, но износ не малый, а с внутренней стороны соответственно еще больше он.


Фары передние и задние оригинал. фото задних нет к сожалению. Hella — оригинал. А если открыть капот, то сверху фары написано NISSAN. Это покаду в другом посте, про другую Тииду.


Лобовое с трещиной, как и говорилось ранее. Машина 2012 года. Стекло лобовое оригинальное и 12 года, а вот все боковые 11 года. Но в ПТСе 2012 год.
Помимо трещины, не видно ВИН код, там все запотело по непонятной мне причине. Короче говоря, лоб — замена. Трещина большая и мешает обзору.


Далее замер ЛКП.


По телефону сказал, сто толшиномер не увидит окрас двери, так как сам хозяин авто, работает у дилера Ниссан, и пробивал её. Так ли это? Нет, конечно, все увидел мой толщиномер.
Более того, увидел еще крышку багажника подкрашеную.
Но стоит сказать, все в цвет, делалось у дилера, есть в компе дилера инфа, нет шпакли вообще. Все всегда говорят — толщиномер ничего не увидит))))) Но таких окрасов бояться в целом не стоит.


Болты не снимались, кроме одной этой крашеной двери. Возможно, дверь заменена на новую.


Машина была в кредите, и мне показали бумажку, о полной оплате кредита. Не часто её показывают


Лезем в салон?


Машина не вымыта начисто. Все как есть. + у нас дожди сейчас идут каждый день почти.
Кпнопки стеклоподъемников без износа. Но на двери есть 3 прожженых места… Это неприятно…


Руль. Видно, что он не новый, но износ его минимален. Для своего пробега не самый лучший руль, не самый худший. Золотая середина я бы сказал.
Переключатели дворников-поворотников без износа.



Рычаг КПП и ручник… То ли от колец, то ли еще от чего, но рычаг КПП выглядит в стиле я щас блевану.


Педали. Нормального состояния


Сидения. Они достаточно простые, и этот велюр быстро вышаркивается… Для сравнения, на прулях, велюр был почти вечный…



Запаска новая совсем. Не пользовались, похоже, ни разу. Полость под запаской не правилась.


Пробег придумали какой-нибудь? сервисная книга со всеми ТО.



Гарантия закончилась 28 числа прошлого месяца. Перед концом гарантии заменили хром, что есть на машине, а это решетка радиатора, и на крышке багажника. Остальное в идеале сказано мне. И скорее всего так и есть. Ведь работая у оф дилера не сделать себе машину, это как сапожник без сапог, или как пчелы против меда, не реально короч.
На СТО любые согласен. Цена 480 000 рублей. Сигналки с автозапуском нет…

В целом машина не плохая, но требует немного внимания. Почистить, помыть, лоб поменять, сигналку на Урале надо, есть пара окрасов…

Где vin на nissan tiida

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Читайте также: