Ниссан тиида установка подогрева

Обновлено: 17.05.2024

Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.

Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.


Можно ли недорого купить подогрев руля Nissan Tiida в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Ниссан Тиида купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.

Подогрев руля Nissan Tiida, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Ниссан Тиида

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Ниссан Тиида с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.


Установка подогрева руля Nissan Tiida СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.

Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.

Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Ниссан Тиида СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.

' width='8' height='8' /> Предпусковые подогреватели, Выбор и установка предпускового подогревателя двигателя

Хочу поставить подогреватель электрический фирмы "Лидер". Чтоб поставить для начала слить антифриз. Читал книжку и ничего не понял. Как всё проще сделать?

Ставил Северс комплект №209.
Открутил сливную пробку, вкрутил штуцер с шлангом из комплекта , потом открыл пробку на радиаторе и слил антфриз. Пока выкручивал сливную заглушку и вкручивал штуцер с закрытой пробкой радиатора, антифриза вытекло не больше рюмки. Система ведь герметичная.

Вот вариант:
КМП-0209 Nissan "Note", "Tiida", 2007 г. в., дв. HR (1,6 л), МКПП -
(2140руб. Цена с почтовыми расходами)

Вот только для МТ, а такхотелось для АТ..

Изображение

Прикрепленное изображение

Пробка находится на задней части двигателя, этот шланг- выход из котла, для входного шланга врезается тройник в обратку печки. Фотка (вид снизу)- как закреплен котёл на Тииде, на Ноутах крепится по другому, в инструкции всё нарисовано. Если есть пробка, обратка печки и место для установки котла, то в принципе не важно какая КПП. У производителя есть ася 405989863 (она указана на сайте) можно задавать вопросы, ответы разумные, я с ним общался, потому что на мою машину комплект не совсем подошёл. PS про АСЮ не реклама.

Ставил похожий самоварчик на АЗЛК. Уж лет 10 прошло. Принцип - отбирает ОЖ в нижней точке мотора, а разогретую посылает вверх, в приёмный коллектор. Жидкость бегает по законам физики - конвекция. В самоварчике стоит лепестковый клапан, не позволяющий стекать горячей ОЖ в нижнюю точку. Штука очень прикольная и полезная. Сетевой шнур рекомендую изготовить из мягкого провода в незамерзающей изоляции (типа силикон), чтоб не калянел на морозе.

Сейчас клапан шариковый, провод не дубеет, подача в блок, мощность 1.0,1.5 кВт (на выбор), раньше только 1 кВт были и размер был в 2 раза больше. Я тюменские котлы(разных годов и модификаций) уже на третей машине эксплуатирую, у нас без этого могут возникнуть сложности с запуском зимой.

Эти какасти не имеют принадлежности к типу мотора. Приладить можно какой угодно и куда угодно. Хоть от системы отопления помещением (вставляют в коттеджах в замкнутый цикл). Но тут без фанатизма, это пример.
Тонкость одна - диаметр штуцеров на нём и патрубков в системе. Рекомендую при монтаже как промежуток между шлангами применять металлопластиковую трубку (для центрального водоснабжения под резьбовые фитинги). Её размер подобрать под патрубки авто. Стенка 1,5-2,0 мм. Гнётся такая труба великолепно, устойчива к подкапотной среде и форму не меняет.

roma48 Зачем изобретать велосипед? При использовании мет-пласт труб надо: купить трубу и спец.штуцера, потом закрепить их к котлу, штуцеру в блок, тройнику в печку, измерить длину этих трубок, нарезать, загнуть, прикрепить трубки (самое "просторное" место для закручивания трубки-обратка печки). И при всем при этом помнить, что котёл прикручен к блоку двигателя и слегка вибрирует при работе мотора, а трубки не гибкие и соответсвенно вибрация будет передаваться на штуцера и разболтает их. При использовании резиновых шлангов один минус- старение резины (по личному опыту-лет на 5 хватает и у нас похолоднее чем в Липецке, соответственно используется котел часто, у меня за окном уже давно снег и ночами до - 15 уже было). PS Не в обиду: ты хоть один котел своими руками поставил и вообще держал в руках?

Ставить фитинги в машину, конечно же, не нужно!
Свою давнишнюю карбюраторную машину в крепкие морозы заводил "с чайника". Впускной коллектор проливал кипятком. Воздух в нём нагревался, и горючевоздушная смесь лучше воспламенялась. Спустя пару таких зим установил российский подогреватель. Он отдавал тепло под карбюратор, а не в тракт печки. Полезнее было бы гонять ОЖ через печку (для прогрева ветрового стекла), но я посчитал, что ОЖ в ней быстрее остынет. Тем более, что механически ОЖ ничего не толкает.
Так уж получалось, что в те машины, куда я это внедрял в системе охлаждения был тосол, старый и грязный. И он через пару лет убивал котлы. Ржавчина и гуано напрочь загаживали лепестковый клапан. КПД в этом случае снижается.

Совет. Особое внимание при установке самовара уделить в плане "верх-низ" для обеспечения работы обратного клапана. Он гравитационный, закрывается под собственным весом (шарик) или под тяжестью ОЖ. Впрочем, вам самим решать.



Пользователь

Установил сам подогрев 220 Вольт (Северс-М, 1,5 КВт, хороший подогрев советую). Забор охлаждающей жидкости подключил к алюминиевой трубке обратки печки, подачу нагретой жижи в верхний патрубок радиатора. А производитель рекомендует забор ОЖ делать со сливной пробки блока движка и подачу так же в верхний патрубок. Насколько я понял сливная пробка расположена под защитным кожухом выпускного коллектора, поэтому подключение в неё непредставляется возможным.

На выходных тестировал, грел минут 30, при этом верхний шланг радиатора был сильно горячий, а на шланге обратки показало +22 градуса (на нем у меня датчик температуры сигналки).
Потом попробовал завести- при заводке стрелка температуры скачнула на рабочую и потом упала вниз, движок крутил секунды 4, машина сложно завелась.
Полагаю, что проблема в датчике температуры, который установлен на металлической рубаше охлаждения, которая подключена к верхнему патрубку радиатора и поэтому при неполностью прогретом движке с датчика подавался сигнал о том, что двиг находится в рабочей температуре, соответвенно машина подавала топливовоздушную смесь предназначенную уже для прогретого движка, а на самом деле двиг был недостаточно прогрет.

Теперь думаю может вообще в двиг не попадает теплая жижа, т.к. подключился к обратке печке. И ввиду конструкции двига жидкость не циркулирует. Хотя у производителя есть и вариант подключения к обратке, но он порекомендовал для моего движка установку в блок, насколько я понял из-за V6. Так же есть предположение, что если заводить с сигналки (она подает импульс на кручение стартера- 0,8 секунд), то получается что при первом неудачном запуске и прокрутке движка, температура упадет на реальную т.к. помпа прокачает жижу и машина должна завестись лучше. Или накрайняк нужно будет что нибудь мудрить с датчиком (ставить доп сопротивления и тп.). Еще есть конечно предположение, что я мало прогрел, но начну паниковать сразу))) Если проблема останется после длительного прогрева, буду менять этот подогрев на подогрев с помпой Северс+, за счет помпы будет принудительная циркуляция жижи.

Ребята у которых установлены подогревы 220 вольт, подскажите куда у Вас подключены подогревы и есть ли такие же проблемы?


tvent


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить подогрев двигателя на ниссан тиида . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить подогрев двигателя на ниссан тиида .

Читайте также: