Ниссан тиида вибрация на холостом ходу

Обновлено: 18.05.2024

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

А как выглядит этот сайлент блок визуально, можете описать?
Я в с машинами не в ладах по части техники всего год у меня машина.
Извините, если простые вопросы задаю

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Съездил на сервис на диагностику ходовой, оказалось (видел сам):
Порваны оба сайлентблока передних рычагов подвески
Порвана левая (если смотреть на двигатель) подушка двигателя

Колодки уже так в довесок) давно хотел поменять, так что не новость


Предложили поменять рычаги в сборе (с левым рычагом там тоже не все ладно, забыл уже что назвал мастер). Вопрос, какие стоит покупать? Оригинальные или же есть аналоги неплохие по качеству.

Про колодки тоже вопрос, покупать только оригинальные или же есть аналоги?

Предложили поменять рычаги в сборе (с левым рычагом там тоже не все ладно, забыл уже что назвал мастер). Вопрос, какие стоит покупать? Оригинальные или же есть аналоги неплохие по качеству.

Про колодки тоже вопрос, покупать только оригинальные или же есть аналоги?

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Друзья-одноклубники!В один из дней почувствовал я вибрацию дв-ля на холостом ходу.Работа дв-ля не стабильня,как будь-то троит.Свечи поменял,форсунки помыл.В дв-ии это никак не проявлялось,чек не горел.Но эта вибрация не давала мне покоя.Я уже честно говоря приготовился к худшему-замене цепи,потому-как были такие предположения.Сегодня поехал к знакомому электрику,он подключил сканер,посмотрел графики и тоже сказал,что цепь под замену,но в последний момент сказал открутить электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов(так он называеся по научному).Находится возле заливной горловины масла на крышке клапанов.Я его снял,подключили к акку-му,он рабочий,попшикали очистителем,продули воздухом.Я его поставил на место и завел дв-ль.Никакой вибрации,дв-ль работает ровно.Я был безумно счастлив,а-то уже приготовился к худшему.Вот такакя моя история.

Братцы, выручайте советом. Сегодня непонятная хрень началась. Включаю климат-контроль, мощьность вентилятора на полную мощность, он раскручивается, и тут начинается видрация на руль, на обе педали (у меня АКПП) и Рычаг переключения передач) и довольно таки ощутимый гул в салоне. авто Nissan Tiida. Вчера такой фигни не было,.

Вибрация как на холостых, так и в движении.

Когда глушу движок, и просто на зажигании включаю климат немного вибрирует.

А если климат выключен, или оборотов 2-3 деления, то всё ровно..

Знатоки, подскажите что это может быть.

monarch , Да ето понятно что в салоне всё сделают, толь бабосов за это возьмут немеренно. а у меня в кошельке голяк полный.

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

Ну это по любому крепления которые держат двигатель или климат там. Просто когда вентилятор работает не на больших оборотах, то крпеления выдерживают, а когда ты его включаешь на максимум, вентилятор начинает крутиться с большой скоростью, и крепления подшатываются, что приводит к трясучести

awount , Заехал сегодня на сервис официальный, все мастера заняты были, пообщался с менеджером, говорит может быть из-за бензы. Просто вибрация началась неожиданно. 27 всё было впорядке, а 28 я заправил полный бак, вчера опять была необходимость во время дождя вентелятор включить на полную. Когда включаю вентилятор без запуска двигателя, то вибрации нет.

Мне сказали что бензин гавно залил, вот и движку можи не хватает.

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

причин быть может много:как давно свечи менял?т.е состояние свечей. как давно чистил форсунки?т.е состояние топливной аппаратуры. чистота клапана холостого хода и. даже состояние аккумулятора(на сколько он живой,т.е способность отдавать энергию на малых оборотах ДВС). какое состояние крепление самого вентилятора? состояние эл.мотора вентилятора(его подшипники на вопрос лювтов) вообщем надо просто всем этим вопросам уделять внимание и по одному отсеивать.

motorist45 , блин машине года нет. пробег 18000. первое ТО прошёл в срок, хотя не у официалов. до последней заправки всё работало хорошо. после того как последний раз заправился эта фигня начилась.

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

DeNToN , я думаю, что проблема с вентилятором радиатора кондиционера, который под капотом.
Проверь так:
заведи двигатель
выставь максимальную температуру на климате (чтоб компрессор кондиционера не включался)
включай вентилятор отопителя на разные скорости
следи за вибрациями - как они появляются/меняются, определяй источник - двигатель или вентилятор отопителя.

затем понижай температуру на климате до минимума, должен включиться компрессор кондиционера - это чувствуется по небольшому прыжку оборотов (нагрузка на двиг возрастает, обороты пытаются упать, компьютер добавляет "газку", обороты выравниваются.
лови момент включения вентилятора кондиционера на радиаторе под капотом.
Пытайся определить откуда вибрация - двигатель или вентилятор.

если вибрация началась после заправки ,то скорее всего она и виновата(т.е качество бензина просто не але). надо проверить цвет нагара на свечах и исходя от его цвета можно судить о целесообразности чистки системы впрыска(ее рекомендуют чистить раз в 20000-30000т.км пробега и в полне возможно уже пора произвести данную операцию).

у меня порой бывает так что как заведу машину, начинаю движение и чувствуется легкая вибрация. метров 20 проеду и потом всё нормально. такое не постоянно бывает но частенько. чо делать?
обе машины всегда заправляю на одной и той же заправке, но такие проблемы только с гетцем.

видимо машинка пока находится в стадии прогрева именно так и работает,а когда прогреется то успокаевается. скорее всего на это не стоит обращать внимание

Ну я решил подождать пока тот бензин весь сгорит, заправлюсь на лукойле. покатаюсь, посмотрю, если данные вибрации продлятся, то буду уже решать проблему через сервис. А то с деньгами в кармане рамсец полнейший, чтобы сразу ремонт начинать. если уж ремонта не избежать, то тогда девоться некуда

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности


Всем привет!
Ниссан Тиида, на механике, мексиканка.
При прогретом двигателе обороты — около 700
И вот, начинается вибрация, чувствуется в руле, коробке ну короче по кузову!
Как обороты больше, вибрация пропадает!
При включении фар холостые обороты увеличиваются до 800-850 и вибрации нет, при езде тоже нет вибрации!
Только на холостых, и нормальные ли обороты 700-750?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , неисправности Nissan Tiida , мануал Nissan Tiida , manual Nissan Tiida , схема Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , устройство Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , аккумулятор Nissan Tiida

6. Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации

1. Стук поршневого пальца.

2. Шум перекладки поршня.

3. Стук коренной шейки.

4. Шум водяного насоса.

5. Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи.

6. Шум приводного ремня (залипание, пробуксовка).

7. Стук толкателя.

8. Шум в подшипниках распредвала.

9. Стук на шатунной шейке.

А. Вращающиеся части.

В. Водяной насос.

С. Цепь привода газораспределительного механизма.

D. Приводной ремень.

E. Шкив коленчатого вала.

F. Компрессор системы кондиционирования.

G. Водяной насос.

I. Натяжной шкив.

J. Клапанный механизм.

*Шум в подшипниках распредвала Стук толкателя Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Клапаны Шум водяного насоса Стук поршневого пальца Шум перекладки поршня Стук на шатунной шейке Шум приводного ремня (залипание) Шум приводного ремня (залипание, пробуксовка) Стук коренной шейки*

Использовать приведенную ниже таблицу для поиска причин шума.

1. Определить место возникновения шума.

2. Определить тип шума.

3. Определить условия работы двигателя.

4. Проверить указанный источник шума.

В случае необходимости отремонтировать или заменить указанные детали и узлы

Расположение источника шума Тип шума Условия работы двигателя Источник шума Предмет проверки
До прогрева После прогрева При запуске На холостом ходу При наборе оборотов В движении
Верхняя часть двигателя
Клапанная крышка
Головка блока цилиндров
Тиканье или щелчки С А - А В - Стук толкателей клапанов Зазор в приводе клапанов
Дребезжание С А - А В С Шум подшипников распредвалов Биение распредвалов
Масляный зазор на шейках
распредвала
Шкив коленчатого вала
Блок цилиндров (Боковая часть двигателя)
Масляный поддон
Стук, "шлепок" - А - В В А Стук поршневого пальца Масляный зазор в бобышке поршневого пальца
Масляный зазор в верхней головке шатуна
"Шлепок" или лёгкий удар А - - В В А Шум от перекладки поршня Зазор между цилиндром и поршнем
Зазор между кольцом и канавкой в поршне
Зазор в замке поршневых колец
Изгиб и искривление шатуна
Стук А В С В В В Стук в шатуне Масляный зазор в верхней головке шатуна
Масляный зазор в нижней головке шатуна
Стук А В - А В С Стук коренного подшипника Зазор в коренном подшипнике
Биение коленчатого вала
Передняя часть двигателя Картер цепи ГРМ Лёгкое постукивание или тиканье А А - В В В Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Износ и трещины в цепи ГРМ
Работа натяжителя цепи
Передняя часть двигателя Скрип или свист А В - В - С Приводные ремни
(заедание или проскальзывание)
Натяжение ремней
Скрип А В А В А В Приводные ремни (проскальзывание) Работа подшипника промежуточного шкива
Визг
Скрип
А В - В А В Шум насоса системы охлаждения Работа насоса охлаждающей жидкости

A: Тесно связано

C: Иногда связано

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: