Ниссан тиида заводится и глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Тиида 96 тыс пробег 2012 года . Таких проблем нет. В дроссель еще не лазили.

Спасибо за инфу буду разбираться.

Ничего ей не будет если открыть, только промоешь хорошенько, я сто раз мыл и ни чего ей

у меня такая же проблема с Ниссан альмера классик. завтра попробую почистить. Спасибо за информацию!!

Добрый день у меня такая же ситуация с классик у вас получилось ?

Еслибы из строя вышел какой либо датчик то явно загорелся бы чек. Верно? а он тухнет.

+Николай Шевелев не всегда так бывает

Все дело в брелке. Сигналка не до конца сработала

Какая комплектация , я заметил индикацию режима коробки АКПП на дисплее , в моей тииде такого нет.

Все работало нормально, менял фары, скидывал для этого клейму минус с акб. После того как одел клейму обратно, появилась такая хрень. почему скажите пожалуйста!?

Решили проблему. здрайствуйте

Диагностика двигла надо .

60 км проездили на ней.

Ниссан тиида в начале движения ни набирает обороты что делать подскажите?

Ниссан тиида в начале движения ни набирает обороты что делать подскажите?

У меня тоже самое . Несколько раз уже происходило но потом заводилась. А последний раз вообще уже не завелась. Завтра разберу дросель, но думаю что поможет. Такие же симптомы

@Fayzulla Xalikov понял благодарю

@Aesthetic Revolution ну это же все индивидуально. Места установки сигнализации, а точнее выбор питания зависит от желания электрика. Раз при моем случае было справа (пассажирская сторона) значит там и идет жгут проводов на топливный насос. То есть он не демонтировал сигналку, а просто соединяющий провод к проводу топливного насоса убрал и все. Все проблемы остались позади.

@Fayzulla Xalikov блин знаешь а ведь перед продажей продавец сказал что тут была сигнализация только он ее снял так как она типа дорогая была, благодарю если не сложно объясните пожалуйста откуда могут идти эти провода, я попробую сам посмотреть, если проблемы повторятся буду искать электрика

​@Aesthetic Revolution решение проблемы просто смех. Деревенский электрик по описанным симптомам сразу дал диагноз "демонтаж сигнализации" так я говорю ему, что у меня нет сигнализации ))
Он прошел со мной к машине, разобрал пластиковый порожек и показал, что все же до меня кто-то когда-то устанавливал сигнализацию )) за 1 минуту он откусил провод и перекрутил. За 1 минуту . После я протягиваю 500р и он сказал, что эта работы не стоило денег. Ну и я был не уверен, что проблема устранится так как машина могла целый день не глохнуть. А вот сейчас уже 20-25т.км проехал и ни разу не глохла машина ))

@Aesthetic Revolution
Были ошибки p1122, p1126 ставили другой дроссель, Проверяли проводку и блоки- все в порядке.

Тогда проза. Отказ или пропуск ДПКВ не даст вообще запуститься ДВС никогда. И появится ошибка. А парень пишет что чек не горит. Тем более что проблему полностью описал внизу и это не предположение, а реальный порядок действий в мастерской.

Это ты сейчас серьезно? > Отказ или пропуск ДПКВ не даст вообще запуститься ДВС никогда. И появится ошибка.

Я лично на своей машинке SEAT AROSA пол года (. ) воевал именно с такими симптомами. Машина заводилась, но тут же глохла. Или заводилась, но глохла при притормаживании на перекрестках. Или вообще посреди пути.

И все вылечилось именно заменой датчика положение коленвала.

Никогда не говори "Никогда"

Мы говорим про ниссан, про двигатель GA1DE, про его диагностику, про опыт, про знание и сервис мануал. Какой нафик сеат, какие полгода?
Ладно, хорошо, пусть парень меняет ДПКВ. Дайте ему свой номер телефона, он вам пришлёт счет на ремонт за детали и работу, если будет не ЭТА неисправность.

Садись и слушай.
При запуске ЕСМ отрабатывает стартовую программу, основываясь только на объеме стартового воздуха, который проходит через отверстие для ХХ и содержится в ресивере ДВС. После выхода на прогревочный режим, опрашивается ДМРВ, датчик температуры и под его объем и сопротивление корректируется импульс впрыска для стабильной работы двигателя. Проще сказать. Берём аккуратно снимаем корпус ВФ, снимаем с ДЗ уплотнитель ВФ, окручиваем блок ДЗ и снимаем его. Покупаем любой карбклинер, откручиваем ключом на 24 (или 22 уже не помню) клапан ХХ, проверем его тестером 22 или 220 Ом тоже не помню, промываем его и все каналы, которые есть в ДЗ. Окромя этого, запомнив количество витков, промываем канал ХХ, который ограничивается винтом. Проверяем как работает капсула, верхняя часть которой упирается в привод ДЗ, вполне возможно что она закисла. Аккуратно моем нити сопротивлений ДМР. Проверяем контактную группу TPS , это важно, описание в сервис-мануале, сопротивление может не соответствовать т.к. резистивный слой может быть протёртым. Проверяем клапан PCV, меняем его фильтр. Проверям проводку ДМРВ (МАФ), TPS клапана ХХ. Собираем аккуратно все назад. Прогреваем ДВС до рабочей температуры, регулируем через Консалт 1 или эмулятор зажигание, потом ХХ, потом снова зажигание, снова ХХ, потом сняв разъем с TPS - стехиометрию смеси.
Это кратко.

у нас с тобой 4 часа разница я просыпаюсь рано часов в 6 утра и прихожу домой часам к 6 7 вечера.На работу иду к 9 к 10 ти смотри сам как удобно ))) У сына с датчиком холостого хода на нисан до сих пор проблем еще не было >)

ПРИВЕТСТВУЮ И ВОПРОС ПО СУБАРУ, У МЕНЯ ЛЕГАСТ BG5 И КАК ПОЛОЖЕНО РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ CO ПОСКОЛЬКУ ДИНАМИКА БЫЛО ВЯЛОЙ РАСХОД В РАЙОНЕ 20Л И БОЛЕЕ. ПОСМОТРЕВ РЯД ТВОИХ ВИДЕО И ПОДСКАЗОК СЕТЕВЫХ, СДЕЛАЛ- ВЫСТАВИЛ ДАТЧИК ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЯ С 27 НА 49, ЗАМЕНИЛ ЛЯМДУ НА НОВУЮ, НОВЫЕ СВЕЧИ, ПРИ КАТАЛИЗАТОРЕ СО БЫЛО 0.04, УБРАВ ЕГО 0.60, ХОЛОСТОЙ 750, ПРИ ЭТИХ ДЕЙСТВИЯХ РАСХОД УПАЛ ПРИМЕРНО К 15Л. И ВСЁ-ТАКИ КАК РЕШИТЬ ВОПРОС С ПРАВИЛЬНЫМ СО БЛИЖЕ 1, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОМУ СОВЕТУ.

Блеать. Вчера почистил дроссель на 2zr - клеммы не сбрасывал. После прогрева обороты выше 1000 были. Скинул + с аккумулятора на полчаса, накинул. Завел, прогрева и вуаля, обороты 750. не страдайте. Обнулите комп.

Трудности с датчиком холостого хода не так и страшны ))) у меня так было шевелю на нетралке обороты подымается я поменял дросель полностю сейчас все хорошо

здравствуйте.от трамблера зависит подача топлива? машина как и у тебя 4s-fe sv-30 vista не могу завести. свечи сухие

привет вопрос не по теме! посыл авто 850 бенз 2.0 и что то стало со спидометром остоновишься авто заглушишь и сразу заводишь опять работает спидометр ниразу за все время до этого не держался и не скакал!

Автору два вопроса. Какой пробег у этого двигателя? И можно ли его поставить вместо 1 AZ-FSE на РАВ4?

напишите мне о способе приобретения и стоимости данных диагност. приборов, : andrian-1987. У соседа по гаражу с датчиком холостого хода на нисан до сих пор все норм :)

Здравствуйте Скажите пожалуйста если забиты заслонка дроссельная заслонка Машина будет плохо трогаться как на бензине так и на газе?

Доброго времени суток. Вчера сделал со своим датчиком как вы показали. Сразу завелась вроде хорошо, но сегодня еле еле завел, холостого хода вообще не было, приходилось газовать чтобы завести авто. Только после нагрева авто свыше 50 градусов начали с перебоями появляться холостые. Подскажите в чем причина?

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.


Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.


1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.


2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.


Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.



4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.


Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины - на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины - неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины - разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

Читайте также: