Ниссан тино ремонт заднего суппорта

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным дискам на альмера тино показал бы… Всегда видос интереснее, когда идёт сравнение, между поколениями, классами. Чё и хотел предложить по lx- ам. Зайдет. А если три авто собрать.

Приветствую, автомобиль Toyota Avensis 2003 г.в. в кузове T250. Какую смазку для направляющих лучше взять? Кроме этой оригинальной за 1500

я поменял колодки и перестало скрипеть был рваный пыльник, поменял через месяц и его скрипа больше не появлялось :) У соседа по гаражу с задними тормозными дисками на almera tino до сих пор все нормально )))

Мне друг сказал с задними тормозными дисками на альмера тино пока проблем нет ) А заполненый фильтр на кондиционер тоже влияет?

А как его отрегулировать? Подскажи пожалуйста:) ещё на скорости примерно 40 км в час,плохо включается третья передача

Что же вы делаете то?! Кто же мажет шпильки колёсных гаек смазкой!? Это просто как минимум глупо как максимум опасно откручиванием гаек на ходу! Кроме того нужен динамометрический ключ для затяжки столь важных вещей, например момент затяжки болтов крепящих ступицу к поворотному кулаку от 100 до 130 нм, ступичная гайка тянется не менее 250 нм, вы же тянете явно меньше и на глаз. Колесные гайки тоже тянутся с моментом 140 нм. В общем крайне опасное видео для незнающих

Что у шевика с краской, лежит кратерами.. Не частые проблемы с задними тормозными дисками не так и страшны.

Спасибо за совет я, так и знал что проблем нет, просто я с мотористом не советовался который мою rx-a ремотировал и он мне предложил заливать мобил по этому у него не спросил видел ваше видео и сразу поменял на тойоту 5w-30

У соседа по гаражу на ниссане с задними тормозными дисками до сих пор все в ажуре >) Спасибо за видео. У самого заметил что громко стало работать в районе гофры, но не так сильно как на видео. Смотрел в автодоке эту трубу этой фирмы, там два артикля с буквой S и вторая AL, вы какую брали чтобы знать наверняка чтоб подошла?

Мужик, красавчик! Ты приносишь очень много пользы.!Хотя бы мне. Само собой подписон и лайки. Лучше что-то конкретное пояснил бы по задним тормозным дискам )

мне стремно и 500 руб брать за заправку!! Работы на 10 мин, затрат 50 руб. Периодические проблемы с задними тормозными дисками не так и страшны ))

20 дней уже не можем прокачать тормоза..сменил диски,суппорта,колод ки. 2 вакума и гтц с распила. всё перепробовали тормозуха чистая с суппорта течет без воздуха. в других местах нигде не течёт. при прокачке более менее педаль жёсткая становится но не в упор как только запускаю двигатель педаль падает в пол под весом ноги..тормозов 1%..фактически нету. уже голова кипит нет сил что то делать.. (mark2)

Теория: Что такое направляющая суппорта, ее функции и проблемы с ней возникающие

Для начала: Что из себя представляет суппорт современного легкового автомобиля:

Суппорта современных автомобилей имеют имеют в своей конструкции плавующую скобу и две колодки. Колодки располагаются так, что на одной стороне колодка постоянно упирается в одну сторону скобы, вторая же колодка способна передвигаться по направляющим под действием поршня суппорта. При торможении поршень надавливает на подвижную колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Уточним, что включено в комплект направляющей:

  1. Сама направляющая
  2. Болт вкручивающийся в нее
  3. Пыльник защищающий место установки направляющей (пыльник препятствует вымыванию смазки и попаданию грязи в рабочее пространство направляющей)

Износ пыльника зачастую приводит к полному улетучиванию смазки, а порой и забиванию рабочей, глухой полости установки направляющей. Даже если конструктивно, грязь в робочее пространство пальца не попадает, то улитучившаяся смазка грозит износом металла направляющей. Износ порой приводит тому, что направляющая начинает некоторую подвижность на своем посадочном месте. При таком износе, автолюбители часто слышат толкий частый стук при проезде неровностей. Ниже рассмотрим способы избавления от стука направляющих суппорта.

Не все проблемы начинаются с порванного пыльника, но большинство из них. Порванный пыльник, не только способствует улетучиванию смазки, но и попаданию в рабочее пространство воды и грязи. И так, если попадает только вода, направляющая ржавеет, закусывается и изнашивается. Если же, воды попадает много, неизбежно с ней, проникнет и грязь, в стакане суппорта, эта грязь накапливается, и забивает его, в результате направляющая не ходит как надо, и закусывается или прикипает к стакану, тут получаем закисшую направляющую. Результатам закисшей направляющей напрямую влияет на тормозную систему, вторая колодка уже не прижимается к тормозному диску, в результате тормозит только одна колодка, об одну сторону тормозного диска, при этом и колодка и сторона тормозного диска изнашиваются даже не в 2 раза а этак во все 5 раз быстрее, чем при полностью рабочим суппорте. Во избежании таких проблем стоит хоть пару раз за жизнь автомобиля провести профилактику направляющих суппорта, при этом хотя бы иногда оценивать состоянии пыльника направляющей.

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Nissan Teana: Снятие направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Задние суппорта Nissan Teana:

Работы на Nissan Teana начинаем с задних колес, направляющие на задних суппортах вкручиваются в скобу, откручиваем их и вытаскиваем. скобу можно оставить на месте, а можно снять ее и проверить состояние колодок. На фото сверху показан процесс откручивания направляющих заднего суппорта. Откручиваем их, вытаскиваем, для проверки тонкой отверткой шарим в глухом отверстии под направляющую, при наличии грязи, вытаскиваем ее. если грязь там оказалась. вымываем ее струей вэдешки например, отверстие должно быть чистым, без грязи и желательно старой смазки. После того как вытащили обе направляющих, оцениваем их состояние, на одной из них было пластиковое колечко на второй нет, так с завода и идет.

  1. Прочищаем отверстие
  2. Смазываем специальной смазкой направляющие
  3. Собираем все обратно
  4. Если пыльники слетели, натягиваем их обратно

Если порваны пыльники, едим в магазин за ними, в основном пыльники везде одинаковые. После сбора переходим на переднее колесо.

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Передние суппорта Nissan Teana:

Направляющие на переднем суппорте, крепятся к подвижной скобе при помощи болтов. сами направляющие имеют в своем основании и резьбу под болт и что то типо шайбы имеющий скошенные края. Эта шайба служит для того чтобы направляющая прижималась к скобе в строго определенном положении, препятствующем ее проворачивание во время прикручивания ее болтами. И так: Откручиваем болты, и сначала сверху приподнимаем скобу и вытаскиваем направляющую, проводим все необходимые операции (проверка на грязь, проверка пыльника, смазка направляющей), потом ставим ее на место и оттопыриваем скобу для вытаскивания другой направляющей ( проводим с ней все необходимые действия ).

  1. Откручиваем болты
  2. Проверяем на грязюку колодцы, чистим их
  3. Смазываем направляющие
  4. Ставим направляющие обратно
  5. Натягиваем пыльники если спали
  6. Закручиваем болты.

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Как для заднего, так и для переднего суппортов стоит сказать, что направляющие, обильно смазанные смазкой. так и наравят выпрыгнуть обратно, это из за, того что отверстия куда они вставляются глухие, там остается воздух, и получается эффект заткнутого шприца. Как только у вас все получится, при первых торможениях все придет в норме, но все таки возможно вам придется попыхтеть натягивая скобу суппорта на направляющие. Порой может получиться так что вы можете натянуть скобу суппорта на перекошенную или заклиневшую направляющую, при этом колодка очень сильно прижмется к тормозному диску. если так получилось, разберите все, выньте направляющие, и соберите все заново. Если вы сомневаетесь, то почувствуете что машина не едет сразу, ну не будет ехать и все, ни сама катиться ни даже с малым газо, рецепт такой же, разберите и все заново соберите.

Профилактика закисшей направляющей суппорта

Как определить, закисли направляющие суппорта или нет:

Снимите колесо и взявшись за подвижную скобу суппорта попробуйте ее потянуть на себя, от себя и каждый край отдельно, если ход есть, значит почти наверняка все в норме. Почти - потому что до крайней точки вы руками не сможете скобу потянуть, поэтому остается маленький вариант, что колодца направляющих под самый конец забиты. Но то что направляющие ходят в своих посадочных местах уже большой показатель. Если же скобу сдвинуть не получилось, то готовьтесь к профилактике.

Еще один существенный показатель, что у вас все нормально - это равномерный износ колодок и тормозного диска. Если вы обнаружили. что внутренняя колодка суппорта снашивается быстрее (как правило и внутренняя часть тормозного диска стерта больше), то это серьезный показатель к прафилактике закисших направляющих.

Если направляющие ходят на своих посадочных местах нормально, то колодки и тормозной диск снашиваются одинаково.

Что делать если закисли направляющие суппорта . Профилактика закисших направляющих

Вам понадобится:

  • Балончик wd-40, с насадкой, типо хобота комара
  • Специальная смазка для направляющих суппорта
  • Наверняка новые пыльники, стоят не дорого, так что можно поменять для профилактики

Ход выполнения работ:

  1. Снимаем колесо
  2. Откручиваем направляющие или болты их фиксирующие
  3. Вытаскиваем направляющие (если пальцы приржавели в колодцах, пытаемся залить колодца вэдэхой и постукивам маленьким молотком по ним, рано или поздно направляющие выйдут)
  4. Протираем сами направляющие тряпкой, и заливаем их ржавчино-разъедающей жидкостью (этой же вэдэхой)
  5. Пока направляющие отквашиваются. тонкой отверткой вычищаем всю грязюку из колодцев. Далее вымываем остатки грязи вэдэхой с насадкой (шланчик, удлиннитель), пытаемся протереть, и еще раз вымываем. Ждем 10 минут пока вся ржавчина слезет. Еще раз промываем и отверстие и палец направляющей. если требуется заменить пыльник, едим покупаем. хотя это лучше сделать до начала ремонта.
  6. Намазываем специальную смазку на палец направляющей и немного закладываем в колодец суппорта (немного потому что если много, палец наместо не запихаем).
  7. Засовываем направляющую обратно и переходим к следующей.
  8. По окончанию работ проверяем, что скоба суппорта должна быть подвижной. Если нет, повторяем сборку разборку.

Бывает так случается, что направляющая закисает настолько, что выкрутить ее просто невозможно. Направляющие которые крепятся болтами можно хоть постучать, но выкручивающиеся, особо и не постучишь, и крутить ее , срывая грани не представляется возможным. Если долго пытаться то срываются грани направляющей. если у вас уже все так получилось, у вас есть два выхода:

  1. Срезать головку направляющей, далее ее высверливание из резьбы. потом правка резьбы и собственно нужно будет вытащить еще палец. Да и покупать новую направляющую. (Такой способ не очень рациональный и довольно трудоемкий).
  2. На сорванные грани направляющей, нужно наварить головку большого болта, за нее потом и крутить. (способ намного рациональнее и менее трудоемкий). Причем если сварки у самого нет, можно сносить снятый суппорт целиком до сварщика, собственно ничего таким способом испортить нельзя. Направляющую всеравно менять (хотя некоторые перекупы могут и обточить потом сварку типо под ключ).

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Модификация направляющей суппорта избавляющая от стуков

Способы борьбы со стуком суппорта (направляющих суппорта):

  • Если это проблема штатная для вашего автомобиля, пробуйте установить суппорта от следующего кузова или конструктивно схожего (например суппорта от блюберда подходят к санни).
  • Сильный износ направляющих так же вызывает бряканье. лечится заменой направляющих.
  • Люфт направляющих можно вылечить установкой дополнительного резинового колечка, а то и двух (если конструкцией не предусмотрено ни одного).

Про замену суппортов и замену направляющих писать не буду. Однако можно отметить, что если на направляющей видны потертости, их замена может не помочь, так как изнашиваются не только направляющие но и стакан, хоть и намного медленнее, в таком случае вам поможет процесс описанный ниже.

Ниже рассмотрим способы борьбы со стуками суппорта по методам установки не штатных фиксирующих колечек:

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Профилактика и ремонт направляющих суппорта

Продажа суппорта на Ниссан Тино. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Nissan Tino с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже суппорта на Ниссан Тино с авторазборов и автомагазинов: 247 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка суппорта на Nissan Tino с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Суппорт зад лев Nissan Cefiro A32, PA32, HA32, WA32, WHA32, WPA32, Maxima A32, Tino V10,HV10 под диск 278, HV10, 44011- .

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Nissan Tino

У меня на форд Мондео с левой стороны машины цилиндр закручивается против часовой а с правой за..ну видео всеравно помогло Спасибо

Вчера только вдавливал берёшь молоток и трубку настовляеш на поршень и . слегка а то что на видео если бы он стоял на машине ты бы . крутить этот поршень

Надо было мне за 2 часа перед тем как вымучить себя, вбить в гугл подобный запрос)'крутить и давить' сразу помогло реально, спасибо чувак.

Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай. им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!

Бежать надо от такого мастера, к которому клиенты возвращаются по 3 раза. И приспособления для поршня суппорта не поможет.

Боязнь угодить в ступор. Надо запомнить это выражение. Именно это чувство меня терзает каждый раз перед плановым ремонтом. При неотложном - как-то пофиг. Надо чинить - чиню, и похрен на препоны.

Задние колёса должны из под крыла примерно на 1см выперать. И сделай на дисках тонкий обод под цвет Martini Racing, тогда диски не будут теряться.?

Ну это дичь же - молотком колодки забивать. И чтоб с суппортом не корячиться - надо тормозной шланг с крепления на стойке снимать.

Читайте также: