Ниссан тино замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 25.06.2024

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.

Ниссан Цефиро VQ20 установка ГБЦ и неубиваемая помпа

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Ниссан Цефиро(Максима)VQ20 Установка не четной ГБЦ

установка поршня Ниссан Цефиро VQ20

Ниссан максима замена прокладки под головкой

Как легко рассухарить клапана без снятия головы Ниссан Максима А32

Nissan Cefiro A33 Часть 5.5.Снятие поддона двигателя,замена прокладок.КАК Я ВСТРЯЛ?!

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

как заменить маслосъемные колпачки

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Александр Быков

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

Михаил Синяков

С начало заменил колпачки и кольца сэкономил на замене поршневой и гильз в блоке. проблема не ушла масло стала как бензин кушать(( Сейчас заказал двигатель 35 тр досавка примерно 2 недели)) замен будет стоить примерно 7 тр. Я решил проблему так))

Михаил Синяков

Они с японских разборок продавцы обещают что двигатели с пробегом не более 60 т км и дают гарантию что все будет ок. В цену кстати входит и все навесное. Короче когда придет и его поставят могу отписаться если интересно..

Реваль Сулейманов

аналогичная проблема, была. отсутствовала прокладка рециркуляции КГ (маленькая квадратная под КК), а также неисправность неисправность клапана КГ

Евгений Петров

Реваль Сулейманов

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал.

Реваль Сулейманов

кстати, перед тем как снимать КК, попробуй сперва снять шланг с клапан КГ, чтобы убедиться точно ли у тебя проблема связана рециркуляцией КГ.
не забудь одеть другой шланг на клапан КГ и опустить его в какую-нибудь тару

Антон Болотов

У меня была Альмера n16e 1,5л, тож когда купил через некотрое время засёк что масла не было. За 10 тыщ пробега доливал литра по 2. В итоге оказалось что двигател был перегретый, пришлось менять поршневую.

На той неделе соседу стало интересно определить, где находятся маслосъемные колпачки Ниссан Tino в автомобиле. С легкостью нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположены маслосъемные колпачки Ниссан Tino.

Отзывы по теме где находятся маслосъемные колпачки Nissan Tino

Прежде чем лить в Хонду всякую дрянь рекомендую 100раз подумать не рекомендую попадете на вкладыши и ммаслонасос

спс Василий за Ваши видео.. как у Вас всё просто.. бац-бац и в дамки.. у Вас не только руки растут от куда надо, но вы и мастер от бога.. Вы и трактора делаете, и кразы и легковушки..

Ребят, все казалось бы не плохо, указывайте пожалуйста в названии видео о какой машине будет идти речь

Удивляюсь новым мотористам?от куда берутся такие спецы?я вот никакой вообще двиг.не видел разобранным,а эти уже современные делают,лучше диллеров?

Андрей, интересует хон на цилиндрах 3s за такие пробеги его наверное уже нету. Страшно это и как быть? Хотелось услышать мнение профессионала)

На конце распредвала есть втулка с лысками ее переварачивают и прижимают внутренний шестерни снимают только наружный. при сборке в обратном последствии

Олег подскажи пожалуйста как разобрать радио для замены светодиодов? Начал разобрать все шло нормально, но барабаны звука и кондиц не снимаются. подскажи как их снять.

д. Серёж, какой максимальный люфт допускается в направляющих? . не пойму, масло жрет. то ли стержни клапанов просажены, то ли втулки.

в жопе тебе той отверткой поковырять,если нету 10 долларов на съемник сальника клапана,рукожоп сраный..

Вот молодец что осветил эти истины, а то когда и мотористы якобы с опытом и клиенты заводят разговоры о жоре масла, то первое что они обсуждают и планируют это померять компрессию. Жуть.

Читайте также: