Ниссан вингроуд глохнет на горячую

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте подскажите пожалуйста глохнет двигатель. на холодную можно проехать км 15-20 в городском режиме, по трассе километров 30, потом двигатель резко без всяких дерганий глохнет ,останавливаюсь кручу стартером но она че мертвая . проходит 5 минут как ни в чем не бывало заводится и едет километр-1,5 , потом опять глохнет и опять жду 5 мину и она снова заводится и едет , и так до пункта назначения ((((. при этом не теряет тяговую силу. так продолжается уже 1,5 недели . подсказали что топливный фильтр в баке забился ,я его поменял и вздохнул с облегчением ну вот щяс буду ездить . да не тут то было машина взялась за старое :-( (мая машина мазда фамилия универсал 1999 года 1300 куб кузов VY-11) точная копия ниссан ад ван в таком же кузове . заранее спасибо.


Доброе утро. Помогите советом-ниссан виноград 11 кузов 99г ДВС QG18, появилась проблема,на ходу,особенно в строчку машина дергается,плохо едет,после остановки бывает глохнет,но не всегда,бывает чаще всего утром,в течении дня редко.компьютерная диагностика показала датчик коленвала-заменил,проблема осталась.подключались осиолограф,показывает неправильную работу датчика,мастер грешит на растяжку цепи ГРМ и намагничивания звёздочки,так-ли все плохо? Кто сталкивался,как лечили?



DokToP_Car



DokToP_Car



DokToP_Car


sus




sus



sus


DokToP_Car


Без датчика коленвала двигатель работать не будет, без датчика распредвала будет но плохо. Они одинаковые.

Всем добрый день.Пришел данный авто ХХ-1500.Перед этим у одного мастера поменял РХХ(так как его начал плавиться и вылетела микросхема в ЭБУ обычное явление на ниссанах)микросхему тоже поменяли.А ХХ ниже 1500 не опускается.Мною проверена пайка ЭБУ там все нормально.Рхх снял при вкл.зажигания и выкл.шевелиться как надо.По сканеру так на ХХ в 1200об/мин 44,5шагов,при выкл.зажигания падает до 10шаг потом подымается до 120 и останавливается на 100.Кто что посоветует?РХХ с разбора продовец утверждал,что та машина своим ходом пришла на разбор.

Ниссан Вингроад ,, заглох на ходу, до этого на диагностике была на лямбда зонд, поменял свечи искра есть, родного датчика нигде нет, какой подойдет, и почему заглох ?

никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.

никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.

да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.

да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.

эта лампочка указывает лишь на наличие неисправности (и не обязательно неисправность связана с двигателем), сейчас это означает "Обратитесь в сервис!" Менять самостоятельно все датчики один за другим может очень дорого стоить, не лучше ли сразу обратиться в сервис? Ведь своими руками Вы можете доломать машину, а не починить. Ремонт после вмешательства обычно получается раза в 2 дороже. Найдите толкового мастера, а не того, кто только и умеет, что сканером ошибку считывать. Деньги надо платить за ремонт, а не за попытку его.

да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.

"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?

"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?

компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу,сказал надо менять его,но я после еще ездил

компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу,сказал надо менять его,но я после еще ездил

компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу

Сергей! нет такого понятия :"Лямбда-зонд полностью не выполняет свою работу"! Ни один компьютер такое не напишет.
Может: "Не эффективная работа датчика кислорода"? Или: "Нет отклика ДК на обеднение(обогащение) смеси"?
В любом случае, могу ещё раз повторить, что у ДК нет полномочий глушить мотор. Будь он хоть трижды неисправным, блок управления распознает его неисправность, и перестанет пользоваться его показаниями - вот и всё. Поэтому и можно с его неисправностью ехать хоть до Луны.
Мой дружеский совет, на будущее - не ленитесь переписывать с экрана всё, что там пишет сканер, причём буква в букву, со всеми запятыми и точками. Это важно, если потом захочется спросить совета у грамотных людей по поводу ремонта, расспросить, правильно ли ремонтировали.
Можно даже отказываться оплачивать работу диагноста, если он темнит, и не даёт переписать! Нормальный диагност, который делает всё на совесть, не станет скрывать, на основании чего он сделал вывод о неисправности, и по каким признакам он определил замену детали.

Читайте также: