Ниссан заводится и глохнет на холодную

Обновлено: 06.05.2024

Nissan maximaQX

Цефирёнок

Вот собственно в чем проблемма: авто стояло на стоянке 1,5 месяца после чего я сел, поехал и тут бац заглохла и всё, начинаешь заводить, заводится без проблем, но после того как она поработает 5 секунд сразу глохнет, и так каждый раз когда заводишь=( двигатель на педаль газа реагирует как то не понятно, при полном газе двигатель начинает дергаться, как будто на последнем вздохе работет и потом глохнет Помогите советом, может у кого была даная проблема, что же это может быть? Зарание огромное спасибо.

Заслуженный Цефировод

alekom777

Заслуженный Цефировод

Состояние свечей какое?.
Можно попробовать завести,предварительно отключив разъем мафа.Если маф виноват,то заведется и будет работать нормально.
Поиск хорошо копал. ?
Еще может быть говеный бенз.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота. Заранее спасибо.

to mak1835: А если дать газу - тогда продолжает работать нормально? И на холостые затем выходит и работает ?

Если да - чисти блок дроссельной заслонки и пожалуй еще расходомер. А возможно еще до кучи и воздушный фильтр стоит поменять со свечами.

Про цепь - явный перебор. Да и пробег не тот. Хотя.

Парни спасибо что откликнулись,а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера.

Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,

Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия. мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке. Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так. Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется

Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.

Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.

Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или "прогревочная". На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.

И начнем парни судя по всему с главного-а что есть мануал?

парни,а расходомер менять нужно.

Если не соответствует заводским параметрам тогда менять.

Да, начать следует с главного. С этого. Раз Вы пришли н акакой-то ресурс, то будьте любезны, приложите малость усилий и прочтите все, что написано на странице, где Вы открываете тему.Это первое.

Второе. Для каждого узла, агрегата или неисправности на форуме есть отдельная тема. Настоятельно рекомендую пользоваться поиском и читать FAQ . Иначе, Вы прилагаете огромные усилия к реорганизации форума .

Ваша проблема вероятнее всего в ДПДЗ, а возможно еще и в загрязнении и(или) заедании самой заслонки и регулятора холостого хода.

messir,я все прочту обязательно и постараюсь не привезти своими действиями к реорганизации форума,просто в час ночи ребенок 3-х недельный кричит,мы с женой вахтовым методом окружаем его заботой,но у меня все го 3 недели что бы разобраться с неисправностями моего авто,потому как я по окончании отпуска уеду к месту службы в красивый горный край,а оставлять не исправное средство передвижения не хочу,тем более что на нем без моего присутствия будет ездить моя семья. Я 6 лет ждал и слишком через многое прошел ребят,что бы из-за какой-то заслонки или там еще чего случилось что то не поправимое. У моего подчиненного 2 недели назад разбилась жена насмерть,а у него на руках два пацана остались,поэтому я стараюсь выжать больше информации. еще раз прошу прощения за свои огромные усилия ведущие к реорганизации форума и постараюсь впредь так не поступать.

парни,всем привет,вчера хотел почистить датчик холостого хода(соленоид),посмотрев на фото и прочитав описание у вас на форуме и очень удивился,потому как у меня иная конструкция,если кто чистил их самостоятельно на QG15 скиньте описание работ и фотки если есть,сегодня помчу на диагностику,что бы узнать наконец работает ДЗ у меня или ее нужно чистить.

поменял свечи,почисти ДЗ,адаптировали его и она пошла,вот только сказали расходомер менять,кто знает какой марки лучше ставить. (в наличии есть аналог-стелокс,а бош только под заказ и стоит 9500 руб.,подскажите как быть)

to mak1835: Кто сказал рсходомер менять ? Сервисмены ? Они могут и наврать. Расходомер следует менять, когда он отказал! Довольно дорогое это устройство, чтобы его менять как перчатки.

Расходомер тоже чистится. Посмотри в FAQ. А вообще убить расходомер при нормальной эксплуатации - нужно сильно постараться!

Ежели все-таки решишь менять расходомер. Можно смело ставить аналог. Лишь бы работал.

Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и . результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.

Было один в один как у тебя, причиной оказалась растянутая цепь! Вот уже третий день все отлично! Менял сам, вытянулась цепь сильно, а успокоитель и натяжитель без следов износа и поэтому их оставил. Пробег 182тыс.

Всё тоже самое .Ещё если с резким ускорением на 2 или 3 может заглохнуть . пробег 170 тыс. а сейчас второй день оставляю в сервисе согревать -20 не заводится свечи заливает ,завтра поменяют датчик температуры двигателя даёт на прогретой -50 . Скажу цепь менять .

Такаяже проблема заводится спервого раза прогреваю обороты в норме, выезжаю ловлю первый светафор и все глохнет, я так понял холостой ход храмает. Минут десять по городу и всё никаких проблем. И это в любое время года. Кто знает вчём дело?

Читайте также: