Ниссан жук какой привод лучше

Обновлено: 18.05.2024

Всем здравствуйте. Сразу скажу, что как автолюбителя меня можно охарактеризовать так: "дурная голова рукам покоя не дает". На это накладывается отсутствие опыта, Juke - мой второй автомобиль. В итоге получается гремучая смесь, несвойственная среднестатистическому владельцу данного авто.

Это вступление просто для того, чтобы было понятно, как я докатился до покупки Жука. Итак, покатавшись на Фокусе, я несколько скорректировал свои хотелки к новому авто (далее по порядку важности):

1) Японец или кореец - больше квалифицированных спецов, больше точек продаж с запчастями в наличии.

2) 2012г +- (потом скатился до 2011 г+): чем свежей год, тем меньше шанс попасть как на проблемы с кузовщиной, так и с силовой установкой (ИМХО - на истину не претендую).

3) 150 л.с.+ - как-то напросился у знакомых покататься на B4 280 л.с. и C-классе, тот что 5.5 литров. Понял, что запас мощности - это супер. Во-первых, на Фокусе (125 сил на палке) были проблемы с троганием в горку, когда даже на первой передаче с перегазовкой не всегда получалось тронуться в горку с места (подъем с Суханова на Фуникулер и поворот у Зеленого угла - вообще ад, особенно когда какой-нибудь Лексус поджимает тебя сзади).

Во-вторых, частенько бывали моменты, когда не хватало ускорения, чтобы встроиться в поток, не создавая помех другим авто. Ну и пока еще молодой, зеленый, хочется иногда притопить.

3) Ну, тут на выбор: либо какой-нибудь леворукий корч на палке (все-таки мне понравилось на ней ездить), либо для расширения кругозора что-нибудь праворукое и на автомате (начитался всех этих тем вроде: "30 лет на палке, потом пересел на автомат, больше на мехе никогда ездить не буду" ).

На все про все на руках было 950 000 рублей. Что, вроде бы, неплохая сумма, но, как оказалось, я ошибся. В Приморском крае я нашел буквально несколько вариантов авто под свои запросы. Т.к. у меня был Фокус 1.6 я прикинул, что хочу что-то, что будет ехать, как Фокус 2.0л, т.е. примерно 9 сек.

В свой бюджет я нашел только: Juke, Veloster, Lancer RalliArt и шальная идея, от которой меня очень быстро отговорили Импреза 1,5л с дальнейшим свапом на турбо, где-то на заднем плане еще мелькала Теана 3.5л, но, почитав отзывы, я понял, что это не то, что мне надо.

В итоге увидел сие одноглазое чудо в комплектации Нисмо. Передняя левая фара была наполовину в воде, не работал правый передний габарит и передок был неплохо пошаркан, особенно в районе расширителей передних крыльев. Зазоры вкруг были везде ровные, движок тянул отлично, масло чистое, вариатор не пинался, 4WD и электроника работали без нареканий.

Парнишка примерно моего возраста продавал его за 900 000 руб. с пробегом в 30 000 км, после осмотра я прикинул, что за 50к я доведу машину до ума. И немного посомневавшись, приобрел сие чудо японского автопрома.

Впечатления

Плюсы после покупки:

1) Nissan Juke Nismo едет, реально едет. Б4 проигрывает, конечно, но уже не так сильно как Фокус.

2) Подвеска жесткая, жестче чем у Фокуса, но если Фокус на 110 ощущается как капсула смерти, то здесь вполне комфортно и уверенно едем до 140 км/ч, а потом уже страшно.

3) Понравилась возможность переключения режимов: Эко, Нормал и Спорт.

Эко - как-будто ты на атмосфернике 1.6 (турбина дует очень слабо), отлично стоится в пробках без лишних рывков и рева мотора, если крутишь больше трех тысяч, начинает работать турбина, и ты получаешь хороший буст динамики.

Нормал - здесь педаль более чувствительна, движок набирает 2к оборотов и затем вариатор старается поддерживать обороты, перекидывая передачи вверх, если давишь на педаль сильно, получаешь пониженную передачу и крутишь до отсечки, слабо - получаешь высшую передачу и спокойную езду, сбалансированный режим короче говоря;

Спорт - чувствительная педаль, движка раскручивается до 4к оборотов и держит пониженную передачу столько, сколько возможно.

4) В Nissan Juke Nismo понравились салон и руль, пусть они без обогрева, но алькантара довольно таки быстро нагревается (хотя лучше бы был подогрев), отзывчивость руля зависит от выбранного режима (Эко, Нормал, Спорт).

5) Очень понравились большие боковые зеркала, после маленьких Фокусовских только положительные эмоции.

6) Клиренс также порадовал, парковка у бордюра, заезд на них, проезд через них и над ними, это волшебно.

Пришлось покататься пару недель, чтобы прочувствовать все минусы.

1) Эргономика салона ужасная, все не на своих местах (от подлокотников на двери, на которые не положить локоть, до ручника, за который переднему пассажиру дергать удобнее чем водителю).

2) Паршивый диагональный обзор (за передними стойками люди, переходящие дорогу, прячутся целыми семьями, обзору назад / налево мешает подголовник переднего пассажира, при моем росте около 180 см центральное зеркало заднего вида мешает обзору вперед, в дождь примерно треть лобового стекла (верхний левый угол) вообще не очищается из-за игрушечного дворника).

3) Шумки нет, т.е. вообще, в Фокусе было на порядок тише.

4) В багажнике картоху мешками не повозишь (шутка, я знал, на что шел).

5) Ну и да, чуть не забыл, короткая база дает очень малый радиус разворота, маневры в ограниченном пространстве стали намного приятней.

Рассказываем об особенностях младшего кроссовера Nissan с самым ярким и спорным дизайном, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владельцев.


Любимец женщин


Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.


Предыстория

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.





Есть всё!



Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.



Двигатели


В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.





Вариации с КПП




Остальное



Почём?


Наш выбор


поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.

Реклама

Angelneo писал(а): 1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD - просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD - более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.

А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо , потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) - полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.
На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе - и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе.
Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе.

загляни в инструкцию.
постоянный полный привод - для сугробов и глубокой грязи!
для скользких дорог - 4 ВД-В!
есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В

Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.


Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.

Как работает полный привод

Установленный на Ниссан Жук полный привод 4х4 является инновационной разработкой ведущих профессионалов-инженеров, работающих в компании Ниссан. Чтобы понять, как работает полный привод на Ниссан Жук, нужно сначала уяснить, что электронная система полного привода All Mode 4×4-i в состоянии заниматься полноценной регулировкой вектора тяги, а в случае необходимости при любых дорожных условиях распределить крутящий момент между осями для оптимальной тяги.

Nissan Juke полный привод 4х4




Двигатель и КПП

Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Комплектация и цена с полным приводом

У всех автомобилей комплектации и цены всегда взаимозависимы. Чем ниже цена авто, тем хуже его комплектация. Так что не нужно рассчитывать, что в минимальные 650 тысяч входит максимум возможностей, которые рассчитаны на миллион рублей. Именно такие границы стоимости очертили японцы для своего жучка, реализуемого на просторах России.

Оснастить же его они постарались как можно привлекательнее: одна центральная консоль, напоминающая мотоциклетный топливный бак, чего стоит. На ней удобно расположен переключатель скоростей, руль откликается на каждое прикосновение. Установлены:

  • трехрежимные настройки для систем автомобиля;
  • дисплей со множеством функций;
  • информативное рулевое управление.

Технические характеристики

Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы технические характеристики. Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон Ниссан Жук делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.












Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.


Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.





Как ведет себя на бездорожье

Автомобиль однозначно не создан для грязи, что становится понятным, стоит только взглянуть на клиренс, который всего 180 мм – отсутствуют понижающие передачи и блокировки. Глушитель Ниссан Жук свисает низко, проложен в обход валов привода задней оси, на любой хорошей кочке может оторваться в один миг. Маслянистая глина моментально забивает протектор шин, чем исключает дальнейшее продвижение вперед. Таким образом, поведение на дороге оставляет желать лучшего. Каждый, кто проводил тест драйв на бездорожье, понимал, что заезжать сюда не рекомендуется.

Nissan Juke в грязи

Ссылки[ | ]

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.


Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2020 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:


Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.


Читайте также: