Низкие холостые обороты тойота ярис

Обновлено: 15.05.2024

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Если плавают обороты/ Тойота Виста

тойота платц неисправность двигателя,не развивает обороты,чек не горит

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Двигатель Toyota для Yaris 2005-2011

Toyota Yaris. Странный звук в салоне при работе двигателя

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-Уральский

Народ, помогите. Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500. Если включаю поворотник, когда стою на D, то двигатель вместе с ним начинает то повышать обороты, то понижать. В чем может быть причина?

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Изображение

_________________
icq 357733584
в прошлом ceres 97 г.в. 4A-FE silver-livid

сейчас honda HRV-5D 2000 г.в.D16A, silver


мой сайт http://novoangarsk.my1.ru
мой ЖЖ http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php . &start=50"

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Генератор недавно проверяла. Ремень подсвистывал и вольтметр скакал. Подтянули. Теперь все нормально, напруга - 14,6.

splean писал(а): Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.


Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Датчик холостого хода вроде впорядке, т. к. при увеличении нагрузки (например, повороте руля) обороты повышаются.
По поводу: какой у мя мотор. Честно не знаю, что такое GE Могу тока дать характеристики: двигатель 1,6; мощность - 115 л.с.; модель - 4А; 1994 год.
А воздушный фильтр обязательно посмотрю.

Не крути ниче, все нормуль у тебя
Датчик воздухана - если честно вообще нихрена не пойму на кой он нужен, у меня раздавило коробку возд фильтра, не могу найти, нашел выход временный, датчик болтается в невесомости))) никаких изменений, кроме того что тачка терь рвет как озверевшая. и при резком газе слышится как из под капота резкий приятный засос - не произошло

Добрый день!
Вопрос такой:машинка Toyota Yaris 2001 года Акуу-екщтшс двигатель 1.0 1SZ-FE.
Движку трясет на хх, ошибка богатой смеси.
Был заменен лямбда 1 на оригинальный.
Почищен дроссель, вроде все в норме..
При заводке обороты поднимаются где-то то 1300-1500, сразу падают до 450-500 и потом плавно вырастают до 1100-1300.По мере прогрева падают снова до 450-500 и машинку колбасит.
Грешу на ДМРВ пока что..только вот обычно он обедняет смесь..
Есть графики, но че то не дает вставлять их.

DmitryR

тихорчанин

Night

DmitryR

DmitryR

DmitryR

DmitryR

Мысли есть.
1. Масштаб выложенных Вами графиков несколько мелковат, что-либо рассмотреть проблематично.
2. Night предоставил Вам необходимые данные для оценки исправности MAF. Надо бы подтвердить или опровергнуть Ваши подозрения.
У меня данные по расходу воздуха для 1SZ-FE при столл-тесте в режиме D, выключенном кондиционере и прогретом двигателе:
ХХ - 1,1 г/с
1250 об/мин - 5.1 г/с
1500 об/мин - 7.7 г/с

Ещё мысли при P0172:
- обрыв или КЗ в цепи кислородного датчика;
- засорение/подтекание форсунок;
- система зажигания:
- давление топлива;
- негерметичность системы выпуска;
- неисправность ЭБУ (для японцев почти фантастика).
Будете делать столл-тест - ни в коем случае не глушите сразу после него двигатель, до теста масло в АКП должно быть прогрето до рабочей температуры (80 градусов).

41-й регион

Вложения:

!SZ-FE.txt

41-й регион

41-й регион, у меня не автомат. Free-tronic - механическая коробка с автоматическим сцеплением (как то так).
По поводу расхода воздуха на оборотах:
в нэте нашел, как и указано у Night, 3,5 - 4,9 г/с при 2500 об. (у Вас на 1500 7,7 думаю многовато..) По графикам видно, что при 2000 об - уже раход воздуха 5,65г/с - выходит за рамки.
Вот еще одно замечание - почему 1 лямбда работает (да и то криво) только на оборотах?
Из за богатой смеси на хх?
Вчера почистил на свой страх и риск МАФ, а также свечки почистил (некогда было ехать новые покупать)- поставил на авто и о чудо. машинку как подменили, часа полтора катались - динамика возросла и ошибка не появлялась.Сегодня жена поехала - опять чек загорелся, но еще не считывал.
Кстати, сильно сечет выхлопная (где-то у выпуска) - судя по Вашему посту, может быть причиной..
Давление топлива думаю в скором проверить.
P. не профи в этом деле..что такое столл-тест?

Toyota Yaris пропала тяга и на холостых оборотах немного не устойчиво работает . ездил на диагностику но проблем с электроникой говорят нет.Ошибок нет.Хотя на моторе стоит два лямбда зонда а при диагностике банк1 лямбда зонд 1 диаграмма была а банк1 лямбда 2 не было диаграммы.Машина прошла 120 тыс.Может быть проблема в этом или нет,Завтра хочу проверить давление в рампе.

Попробуй отсоединить под днищем катализатор от двигателя и завести машину и погазовать.Обычно у шести целиндровых катализаторы разваливаются возле коллектора,а общий не пропускает.

Попробуй отсоединить под днищем катализатор от двигателя и завести машину и погазовать.Обычно у шести целиндровых катализаторы разваливаются возле коллектора,а общий не пропускает.

да при таком прообеге уже пора старую сетку в баке выкинуть и новую поставить и мерить давление в сисетеме до и после этой процедуры, а там будет видно годен ли насос как дальнейшй работе



Фильтр под № 77024А стоит от 8000р



Фильтр под № 77024А стоит от 8000р

Нет - там насос отдельно. А фильтр - кусок пластмассы ( корпус) с фильтрующим элементом уплотнениями и обратным клапаном

Нет - там насос отдельно. А фильтр - кусок пластмассы ( корпус) с фильтрующим элементом уплотнениями и обратным клапаном



вот модуль,а в нём фильтр,как ты говоришь,новый 8 руб,это с разбора 3 руб.



Фильтр под № 77024А стоит от 8000р

Спасибо .Это получается что на этой машине нет отдельного фильтра тонкой очистки он находится в колбе.

Спасибо .Это получается что на этой машине нет отдельного фильтра тонкой очистки он находится в колбе.

Да, это нормальная практика для новых японских и др. автомобилей. Типа бензин должен быть чистым. А вот замена этого модуля должна быть в графике ТО

Да, это нормальная практика для новых японских и др. автомобилей. Типа бензин должен быть чистым. А вот замена этого модуля должна быть в графике ТО



Фильтр под № 77024А стоит от 8000р

Владимир поменял модуль но вылезла другая проблема завоняло сцеплением теперь под горку надо толкать не подскажите можно ли подрегулировать сцепление или только снимать коробку и менять диск?

Владимир поменял модуль но вылезла другая проблема завоняло сцеплением теперь под горку надо толкать не подскажите можно ли подрегулировать сцепление или только снимать коробку и менять диск?

Если есть диллер Тойоты - сделайте инициализацию КПП и сцепления - если уже не поздно. А вообще то инициализацию нужно делать сразу как только автомобиль перестает ехать после переведения ручки в положение Е и ли как только начнет дергаться при переключении передач при езде. У меня в принципе есть инструкция инициализации без помощи сканера. Но это 3 страницы текста и даже я с помощью слесаря работающего на Тойоте смог её выполнить с 5го раза.

Если есть диллер Тойоты - сделайте инициализацию КПП и сцепления - если уже не поздно. А вообще то инициализацию нужно делать сразу как только автомобиль перестает ехать после переведения ручки в положение Е и ли как только начнет дергаться при переключении передач при езде. У меня в принципе есть инструкция инициализации без помощи сканера. Но это 3 страницы текста и даже я с помощью слесаря работающего на Тойоте смог её выполнить с 5го раза.

Дилер Тойота находится в 370км.Сканер есть попробую сделать инициализацию КПП и сцепления.Если можете скиньте инструкцию инициализации без сканера.Заранее благодарен.

Читайте также: