Низкие обороты тойота корона премио

Обновлено: 25.06.2024

Прогревочные обороты двигателя внутреннего сгорания*— это система повышения оборотов*холостого ходадвигателя внутреннего сгорания*для прогрева двигателя до*рабочей температуры*для случаев, когда это необходимо.

Прогревочные обороты сильно зависят от температуры двигателя во время пуска. Если у двигателя рабочая температура, то обороты почти сразу после пуска снижаются до рабочих оборотов холостого хода. В среднем прогревочные обороты хорошо заметны для случаев, когда пусковая температура двигателя ниже нуля*градусов Цельсия. Например, для -10 градусов прогревочные обороты могут в 2 раза превышать рабочие обороты холостого хода.

За работу прогревочных оборотов отвечает*клапан холостого хода, устройство которого часто состоит не только из электрической составляющей, но и механической термозависимой пружины, которая "на холоде" приоткрывает клапан и увеличивает обороты. Температуру клапан холостого хода определяет по проходящей через негоохлаждающей жидкости.

Увеличение оборотов для холодного двигателя необходимо потому, что от температуры двигателя сильно зависит*вязкость*моторного масла, при низкой температуре вязкость масла увеличивается и это создает дополнительную нагрузку на двигатель, эту нагрузку и компенсируют повышающиеся обороты*холостого хода. Однако следует заметить, что компенсацией одного лишь сопротивления прокрутке прогревочная система не занимается, и главная её задача - это увеличение количества сжигаемой смеси с целью ускоренного прогрева двигателя до штатной температуры. Для этого подаваемый заряд смеси формируется значительно большим, чем потребовалось бы только для прокрутки холодного двигателя на оборотах холостого хода прогретого мотора, отсюда и рост оборотов двигателя. В случае неисправностей в системе прогревочных оборотов холостого хода машина глохнет сразу после запуска при низкой температуре, при этом при температуре около +20 градусов Цельсия такая поломка может быть незаметна.

Здравствуйте. У меня Корона Премио, 99 гв, 4a-fe. При езде давлю на газ, машина долго думает и плохо набирает обороты. Был поменян топливный фильтр, свечи и все расходники. Стало чуть лучше, но все же не то

Здравствуйте. У меня такая проблема, низкие прогревочные обороты. Завожу ее на холодную, обороты становятся примерно 800. Через секунды 3 скидывает до 500, через 3-4 сек поднимаютс.

Осталось замерить давление топлива, в состоянии покоя и на ходу.

Всё будет хорошо!

Если в списке расходников воздушный фильтр был, тогда возможно неисправен ДМРВ или ДПДЗ. Ещё проверьте тросик «газа — может очень большой свободный ход.

Но есть ещё один вариант: если акпп, то возможно включение передачи не соответствует скорости — то есть на „драйве“ включается не первая, а например 3-я или сразу 4-я, отсюда и долгий разгон.

Спасибо за совет. Но я тут подумываю система LB стоит на 4a-fe может она мне что то выстраивает. Уже не знаю куда лезть. Да и фильтр воздушный тоже менял. Попробую замерить давление топлива.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

У вас точно leanBurn? Ничего сложного в этой системе нет. Просто отключить ее нельзя. Скорее всего виной она. Либо проверять, восстанавливать. А по другому только с переделкой, там не мало работы. Вот проверьте привод заслонок коллектора он не пробит? Шланчик оденьте на привод и всасывайте, создается разряжение? Или продувается впустую? И ответьте у вас точно lb. А то с регулятором перепутаете.

Обороты на холостом ходу не опускаются ниже 1000 об/мин. В чем проблема?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Обороты на холостом ходу не опускаются ниже 1000 об/мин. В чем проблема?

Народ, кто сталкивался подскажите! При холодном движке - обороты 1500 об/мин. При горячем не опускаются ниже 1000 об/мин. Предполагаю, что датчик холостого хода тупит. Что с ним можно сделать? Можно ли его вылечить или покупать новый? стоит такая штука 12000 заказать в Японию.

Это не датчик, а клапан!
Для начала попробуй обнули настройки компа, скинь кламмы с аккума на время.
Если в двигу лазили до тебя - ищи подсос воздуха или перекрученный винт количества, который приподнимает дроссельную заслонку.

вариант первый - почистить заслонку(была такая проблема, предыдущий хозяин накрутил обороты методом принудительного открытия заслонки, там накоксовалось, отпустил винт а обороты не падают. почистил и все хорошо - 500 холостые)
вариант второй - машина до конца не прогревается
вариант третий - тупит электрика

SnowRider
клапан холостого хода можно хоть мылом мыть, если достаточно усерден В) просто карб клинер неплохо отложения смывает В) если тебе это принципиально - есть та же жидкость под названием очиститель дросельной заслонки В) я обычно хайгировский беру В)

В магазине русских запчастей на индустриальной бывает не менее эффективные, но гораздо дешевые варианты

Multik
+1
скорее всего клапан ХХ подклинивает, если внезапно началось
вернее не ХХ, а клапан-автомат прогрева

кстати, уровень антифриза проверь еще. бывает когда уровень упал он не достает до датчика который шлет инфу на комп (он в верхней точке обычно расположен рядом с термостатом) и по стрелке вроде все нормально, а комп думает что двиг не догрет и продолжает держать обороты В)

уровень антифриза проверял! нормальный!
Машина прогревается нормально! так как печка дует горячим, да и осенью то же самое было.
Заслонка чистая, но удивило то, что когда снял патрубок, чтобы до заслонки добраться, увидел ржавую полоску на дне впускной трубы. Предполагаю могла попасть влага и загубить датчик, но если бы он не работал, то обороты бы вообще не менялись.

Здрасти всем!
Появилась следующая проблема. При первом запуске (двигатель холодный) малые обороты (400-500).
У кого какие есть мысли? Может быть кто нибудь встречался с такой проблемой?

Вот такая же еруньдень! Завожу после ночи, заводиться так как будто щас заглохнет и потом нормально страновиться! Думаю что давление бензонасос нагоняет в это время. Но вот почему оно пропадает?
Было все в норме. Появилась такая беда не помню из-за чего и после чего, В машине масло поменял, и фильтр Vic который тоже не держит давление При заводке на холодную лампа 3-4 секунды горит потом нормально начинает когда двиг горячий.
А еще свечи "Beru Ultra-X" 4-х контактные поставил, не платина обычные.

Добрый день! Такая же хрень! С утра завожу - заводиться, обороты 400-450 вот-вот заглохнет. Нажимаю газ - МАШИНА ГЛОХНЕТ. Если не трогать, подрыгаеться на малых оборотах минут 5-7 и нормально начинает работать!

CORONA PREMIO AT211 7A-FE 2000 г.в. ----CROWN JZS179 220TA 3.02JZ-GE 3.0 Four royal saloon U package 2002 г.в.

Чистите блок дросельной заслонки и клапан холостого хода для начала, все симптомы. У самого тоже самое было недавно, но признаки уже знаю, поэтому вымыл всё и стало тип топ. Бензанасос и масляный фильтр тут непричём.

Была такая проблема. Тоже грешил на систему холодного запуска. НО. У меня ETCS. Корпус д/з вычистил где только можно было, а проблема не ушла. Потом в процессе езды начал загорацо чек на работающем двигателе если долго под нагрузкой ехать. В конечном итоге все исправила замена топливного фильтра, ибо черный был как не знаю что. Давление насосу накачать быстро и в нужном количестве не давал, вот и симптомы на холодную. А если "газонуть" количество топлива не меняется, а воздуха больше, вот она и глохнет.
А само по себе давление в рейке падает изза засорения топливной магистрали и запорных клапанов.

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть

крауновод крауноводу - друг!

inadequate писал(а): Была такая проблема. Тоже грешил на систему холодного запуска. НО. У меня ETCS. Корпус д/з вычистил где только можно было, а проблема не ушла. Потом в процессе езды начал загорацо чек на работающем двигателе если долго под нагрузкой ехать. В конечном итоге все исправила замена топливного фильтра, ибо черный был как не знаю что. Давление насосу накачать быстро и в нужном количестве не давал, вот и симптомы на холодную. А если "газонуть" количество топлива не меняется, а воздуха больше, вот она и глохнет.
А само по себе давление в рейке падает изза засорения топливной магистрали и запорных клапанов.

ОЧень интересно но у меня и фильтр и сетка новые .. все мытое (( зимой в - 35 заводил 800 оборотов макс 900.. так и греется.. не троит ничего работает ровно
Когда машину только купил кажется было 1000 или 1200

Насос может не давать нужного количества бенза в начальный момент. Чиркнуть стартером не заводя машину, а заводить уже сек через 10. Если будут отличия, однозначно бензонасос.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

лично у меня с насосом все в порядке. Забитый фильтр недавал давление полное развивать. Изза этого чек загорался. А заводился 5 сек и дольше. Ессли крутануть стартером но не заводить и потом дернуть ещё раз - заводился моментально, пока давление в рейке не упало. Давление в рейке упало - качай насос заново. Как показала практика скорость падения давления всегда разная. Даж и не знаю чем это объяснить.
Был разок заводил дооООлллгооо. даж подумывал что все. Но в последний момент всеж завелся.
Добраться бы до стенда, почистить топливную перед зимой.
Малость оффтопа. До сих пор не понимаю как мой мотор есть 10-11 литров 98 в нормальном городском цикле. Может у меня такая манера езды. например когда сестра ездит расход не меньше 13.
Хотя был случай когда по трассе на чайзере турер с расход был 6 литров на сотню.Но чайзер - не краун, хоть и мотор почти такой же.

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть

крауновод крауноводу - друг!

inadequate писал(а): Была такая проблема. Тоже грешил на систему холодного запуска. НО. У меня ETCS. Корпус д/з вычистил где только можно было, а проблема не ушла. Потом в процессе езды начал загорацо чек на работающем двигателе если долго под нагрузкой ехать. В конечном итоге все исправила замена топливного фильтра, ибо черный был как не знаю что. Давление насосу накачать быстро и в нужном количестве не давал, вот и симптомы на холодную. А если "газонуть" количество топлива не меняется, а воздуха больше, вот она и глохнет.
А само по себе давление в рейке падает изза засорения топливной магистрали и запорных клапанов.

ОЧень интересно но у меня и фильтр и сетка новые .. все мытое (( зимой в - 35 заводил 800 оборотов макс 900.. так и греется.. не троит ничего работает ровно
Когда машину только купил кажется было 1000 или 1200

у тебя дроссель електрический?

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть


Такая проблема, toyota corona premio 97г. 4 WD автомат.Не знаю с чего начать, пропала тяга, по трассе особо не ощущается, а вот в горку появляется более громкий звук двигателя, но обороты вроде не повышаются.Машина на разгон тупит.Также захлебывается при нажатии на полный газ.


Автослесарь


sus


Stas автор


Автослесарь


vostok35


sus


ТуТу


Stas автор


ТуТу2


Добрый вечер, подскажите пожалуйста в Луговом есть автошкола? или она в Новоалександровке?

Читайте также: