Норма расхода топлива тойота платц

Обновлено: 16.05.2024

Прошу совета как вылечить Платц. Очень большой расход, Свечи меняла,инжектора промывала, кислородный датчик поменяла толку никокого.
Что делать дальше незнаю.

Ну так к Лису )). Тока ценник у него не платцовский ))
А компрессия-то в норме? а то может и не к Лису.

ужос просто ужос.

Не расстраивайтесь. Пошукайте поиском - много интересного найдете.
Сегодня и моя ест столько - ибо манера езды, 4везде, и я ее практически не глушу.
И каким образом производились замеры? Откуда такие данные?

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то.

И сколько у Вас этих "полосочек" - 10?

P.S. По стрелке - мерить неправильно - там как правило не линейная звисимость.

полосочек 8 бак 40 литров. А какой метод измерения еще может быть? Если заправляю 10 л, датчик и показывает 10, через 35 км показывает уже -5

ужос просто ужос.

Удивлен Вашим способом определения расхода. думаю, находящиеся здесь материалы могут Вам помочь в более точном определения расхода бензина Вашим ТС.

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то.

Попробуйте определить расход по лампочке-попрошайке. Как только загорится, заливаете 30 литров. обнуляете счётчик , и катаетесь до следующего позыва лампочки-попрошайки. ) СмОтрите пробег.

это тоже не точный способ.
Нужно залить до горлышка и сбросить счетчик. Катаетесь сколько угодно, чем больше тем лучше (до лампочки например). Затем опять заливаете до горлышка и смотрите пробег.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

я так тоже замеряляла расход, разницы нет если 5 л - на 35 км то соответственно 30 л на 200-250. По началу то было все в норме, литров 8 на сотню.

Спасибо, за ссылку. Много полезного. Предпалагаю, что когда у меня крякнул кислородный датчик,включилась обходная программа, а после замены его назад невернулась

на газульку сильно не давлю, езжу аккуратно (так говорят) 50-70 не больше, летом по трассе да давила на газ, но и не жрала же так бензин, по трассе литров 6.А сейча с ужасть

ужос просто ужос.

В другой топик. К Лису. Или еще куда - на проверку.
ИМХО - мертвая лямда не даст ТАКОГО резкого увеличения расхода. Максимум выше на 2-3 литра. Смотреть. Всю систему питания топливно-воздушной смесью.

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то.

А датчик расхода воздуха может дать такой расход бензина. Замеряла еще раз расход с заливкой полного бака, тоже самое 15 л. А прогрев мин 10 сколько съедает бензина?

Да ,неисправный датчик массового расхода воздуха может вызывать перерасход топлива.
На вашем автомобиле , при температуре двигателя -15 С расход топлива составит примерно 4литра в час.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

В ответ на: На вашем автомобиле , при температуре двигателя -15 С расход топлива составит примерно 4литра в час.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если быть точным, то бак у вас не 40, а 45 литров. И еще одно, поскольку у меня такае же табло с полосочками, то спешу сообщить вам такую штуку: у меня, например в японческой книжке написано, что 1. полосочки исчезают неравномерно, нелинейно, чем ближе к концу, тем больше ценность полосочки в литрах. 2. про мигание полосочки, напоминающей о том, что пора заправится - у меня, в той же книжке написано, что в среднем она начинает моргать, когда осталось 6,8 л. (проверено экспериментально в первые месяцы эксплуататации авто, со сливом остатков в мерную емкость). Все же у вас что-то с системой измерения.

У меня почему то наоборот чем больше бензина тем полоски дольше держаться, а последние две исчезают очень быстро. Я замеряла пару раз с наполнением бака по полной. Да, при мигающей последней полоске входит еще 39-40 литров. Но он куда то исчезает с невероятной быстротой. Я все понимаю и про прогревы и про то что сейчас езжу только на работу, в магазины в обед и вечером домой ( в день около 30 км) а по полосочке в день и нет.

Я вас очень убедительно прошу,барышня,воспринимайте указатель уровня топлива как "больше половины" и "меньше половины"
Наверное неправильно считаете,по моим подсчетам при таком режиме эксплуатации исправный автомобиль должен потреблять 17 - 18 литров.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Спасибо. Успокоили. Может оно и так. Не сомневаюсь в Вашем профессионолизме, в Вашем топике много чего интересного почитала.А мой расход очень заметен стал по сравнению как было раньше и как сейчас. Ну ела бы хотя бы литров 12 ;). А про какие моменты на этом авто вы намекали [есть пара моментов. ]

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

А у Вас можно продиагностироваться? И есть ли надежда у моей машинки изличиться от прожорливости. Сегодня занималась аутотренингом "Это нормальный расход, потому что я мало езжу и часто грею"Не помогает Есть надежда, что поменяю датчик расхода воздуха и все пройдет. А лямбда-зонд я поменяла примерно месяц назад, стала поживей, а на расходе ну никак не отразилось.

Многовато. Но!
- зима. холодно. греемся )))
- гоняяем ?
- буууксуем ?


А вообще обычно чистка ДМРВ, новый воздушный фильтр и диагностика.

Toyota Platz – компактный четырехдверный седан, спроектированный в конце 1990-ых годов. Машина поступила в продажу в 199 году. Является соплатформенной версией модели Toyota Vitz. Автомобиль внес значительный вклад в развитие малого класса машин по доступной цене. Модель сочетает в себе компактность, легкость в управлении, высокую надежность, просторный салон и большой багажник объемом 465 литров. Оформление интерьера у Toyota Platz, как и передние сиденья, практически не отличаются от салона Toyota Vitz. Toyota Platz – один из немногих автомобилей в классе, оснащенный полным приводом.

Toyota Platz двигатели

  • бензин, 1,0, 70 сил, передний привод, механика/автомат
  • бензин, 1,3, 88 сил, полный привод, механика/автомат
  • бензин, 1,5, 110 сил, передний привод, механика/автомат

Toyota Platz отзывы о расходе на 100 км.

  • Олег, Днепропетровск. Компактная городская машинка, неприхотливая и универсальная. Есть полный привод, что сейчас очень редко для такого класса. Брал в 2002 году с 1,3-литровым мотором и автоматом. Не смотря на маломощный двигатель и задумчивый автомат, машина едет весьма динамично. В городском цикле потребление топлива около 10 литров на 100 км, не больше. Понравился багажник удобной формы, в него влезает практически все, что мне нужно для работы или дачи. На дороге едет уверенно, руль легкий, и благодаря этому очень удобно парковаться, но на высокой скорости колеса почувствовать сложно.
  • Александр, Запорожье. Эксплуатирую свой Плац на бездорожье. В таких условиях машина в своей стихии. Поначалу не хватало дорожного просвета. Удлинил пружины, теперь клиренс 200 мм. Еще установил высокопрофильную резину, и получился настоящий внедорожник. У машины короткие свесы кузова, что облегчает угол въезда и выезда. Расход топлива 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Таганрог. Toyota Platz отлично подходит для работы в такси. Покупал версию 2000 года, сейчас одометр показывает 100 тысяч км. Менять пока не собираюсь, поэтому вижу смысл уже браться за тюнинг. Собираюсь поставить новые обвесы, спойлер, обновить салон. В машине чувствуется ее возраст, и поэтому надо хотя бы химчистку салона сделать. Не смотря на свою компактность, Плац довольно просторный для передних и задних пассажиров, правда невысокого роста и средней комплекции. Водителю, а то есть мне, сидеть удобно, кресло можно настроить ручными регулировками. Расход топлива на трассе составляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Вася, Подмосковье. Машина покупалась в 1999 году, с передним приводом и механической КПП. Очень экономичная в городе, расход всего 6-7 литров на сотню. Мотор бодренький в городе, но на трассе быстро скисает. В большой багажник влезает абсолютно все, что нужно например для зимних запасов. В эту тачку даже не жалко погрузить мешки с картошкой. Очень практичная и семейная модель.
  • Николай, Оренбург. Понравилась машина, она отлично подходит для наших дорог. Мягкая, тихая, даже не жалко было доплатить за полный привод. Благодаря четырем ведущим у машины отличная управляемость, не хватает только более мощного двигателя и механической коробки. Через 2-3 месяца после покупки стал жалеть, что купил с автоматом. Но теперь привык, и кажется что с автоматом даже лучше, особенно в городе, и если сильно не спешить ехать. Тормоза слабенькие, на заснеженной дороге колеса сильно буксуют. У них плохое сцепление с дорогой. И это особенность не покрышек, а самой конструкции. Пробовал уже какие угодно шины, разница незначительная. Расход топлива в среднем 10 литров в городе. Еще похвалю машину на превосходную курсовую устойчивость.

Другие авто: Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 механика и автомат расход топлива: бензина



Тойотовод

Файл большой,поэтому напишу в 2-х частях.
Недавно удалось реально снизить расход топлива или (даже не знаю) узнать причину повышенного расхода. Но перед этим немного пред истории.
Купил 1,5 месяца назад своего Платца, двиг. 1 литер. Хозяин честно признался, что в последнее время за машиной не следил и часто на ней мотался,тому подтверждение несоразмерно сильный износ передней резины(липучка Нордмастер),задний протектор почти без износа.
Так получилось, что покупка свершилась в лютую непогоду, сильный снегопад и до -10, поэтому сразу удалось выявить недостатки авто - заводится со 2-3 раза, очень долго греется, в снежной колее - вязнет.
При езде в таких условиях средний расход по городу составил 11-12 литров на сотню,что привело в некоторое замешательство, по-скольку на 15 ТАЗе, в этих же условиях 11 литров на ГАЗУ.
И вот разбор полетов:
- замена масла( на родное Тойотовское);
- замена фильтров в.т.ч. возд. и салонного(были в удручающем состоянии);
- жидкости и фильтра АКПП(как потом оказалось фильтрменять было не обязательно;
- топливный фильтр и сетка фильра(достаточно было только сетку);
- чистка датчика расхода воздуха и возд. заслонки;
- ну и так, что-то по мелочи.
Объективно после этих мероприятий - более динамична,расход упал до 10 литров, но проблема все же осталась- большой расход.


Doctor




Тойотовод

И вот пришла весна, на улице уже +10, а расход.
А расход те же 9-10 литров и это при 3-х минутных утренних прогреваниях и практически смешанном цикле езды, правда смущал сильный запах бензина при пргреве.
По совету на 10 минут вытаскиваю предох. EFI на 15А, и что.
А вот,что:
1) Упали обороты до 500 на скорости(через пол дня - восстановились).
2) Машина стала гораздо тупее,особенно в режиме кик- даун.
3) При прогреве - пропал резкий бензиновый запах
Залил 10 литров бензина на заправке,где заправляюсь обычно, замеряю расстояние и проезжаю 142 километра и это рабочем кондее(у нас 2 дня подряд за + 30) и при езде в пробках.
ИТОГО: 7,1 л на 100км в городе, при + 30! И было мне счастье.
Как выяснилось потом, системы VVT-I на наших машинах очень злопамятны, и запоминают - стиль езды (вот вам и неравномерный износ на передних шинах у предыдущего хозяина);
- и грязные датчики;
- забитый воздушный фильтр;
- датчик температуры воздуха (вот вам и эксплуатация при -10 с забитыми фильтрами);
- еще много чего.
Кстати, динамика авто восстановилась на второй день.
А совет такой,что даже при замене фильтров, особенно датчиков всевозможных( кислородного или ДМРВ), пробуйте обнулять комп, а потом сильно не газуйте, ведь комп. заново проходит процедуру обучения манере вашей езды, к тому-же не учитывая прошлые ошибки!

P.S Не веря в текущий расход,залил еще 10 литров, поехал уже 60 км, а два деления на приборке горят до сих пор.


Реклама партнёров


Doctor




Тойотовод

И вот пришла весна, на улице уже +10, а расход.
А расход те же 9-10 литров и это при 3-х минутных утренних прогреваниях и практически смешанном цикле езды, правда смущал сильный запах бензина при пргреве.
И тут по севету на 10 минут вытаскиваю предох. EFI на 15А, и что.
А вот,что:
1) Упали обороты до 500 на скорости(через пол дня - восстановились).
2) Машина стала гораздо тупее,особенно в режиме кик- даун.
3) При прогреве - пропал резкий бензиновый запах
Залил 10 литров бензина на заправке,где заправляюсь обычно, замеряю расстояние и проезжаю 142 километра и это рабочем кондее(у нас 2 дня подряд за + 30) и при езде в пробках.
ИТОГО: 7,1 л на 100км в городе, при + 30! И было мне счастье.
Как выяснилось , системы VVT-I на наших машинах очень злопамятны, и запоминают - стиль езды (вот вам и неравномерный износ на передних шинах у предыдущего хозяина);
- и грязные датчики;
- забитый воздушный фильтр;
- датчик температуры воздуха (вот вам и эксплуатация при -10 с забитыми фильтрами);
- еще много чего.
Кстати, динамика авто восстановилась на второй день.
А совет такой,что даже при замене фильтров, особенно датчиков всевозможных( кислородного или ДМРВ), пробуйте обнулять комп, а потом сильно не газуйте, ведь комп. заново проходит процедуру обучения манере вашей езды, к тому-же не учитывая прошлые ошибки!

P.S Не веря в текущий расход,залил еще 10 литров, поехал уже 60 км, а два деления на приборке горят до сих пор.


Doctor




Тойотовод

И вот пришла весна, на улице уже +10, а расход.
А расход те же 9-10 литров и это при 3-х минутных утренних прогреваниях и практически смешанном цикле езды, правда смущал сильный запах бензина при пргреве.
И тут по севету на 10 минут вытаскиваю предох. EFI на 15А, и что.
А вот,что:
1) Упали обороты до 500 на скорости(через пол дня - восстановились).
2) Машина стала гораздо тупее,особенно в режиме кик- даун.
3) При прогреве - пропал резкий бензиновый запах
Залил 10 литров бензина на заправке,где заправляюсь обычно, замеряю расстояние и проезжаю 142 километра и это рабочем кондее(у нас 2 дня подряд за + 30) и при езде в пробках.
ИТОГО: 7,1 л на 100км в городе, при + 30! И было мне счастье.
Как выяснилось , системы VVT-I на наших машинах очень злопамятны, и запоминают - стиль езды (вот вам и неравномерный износ на передних шинах у предыдущего хозяина);
- и грязные датчики;
- забитый воздушный фильтр;
- датчик температуры воздуха (вот вам и эксплуатация при -10 с забитыми фильтрами);
- еще много чего.
Кстати, динамика авто восстановилась на второй день.
А совет такой,что даже при замене фильтров, особенно датчиков всевозможных( кислородного или ДМРВ), пробуйте обнулять комп, а потом сильно не газуйте, ведь комп. заново проходит процедуру обучения манере вашей езды, к тому-же не учитывая прошлые ошибки!
Р.S Не веря в текущий расход,залил еще 10 литров, поехал уже 60 км, а два деления на приборке горят до сих пор.

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Тойота Витц двигатель

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Тойота Витц 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Тойота Витц 1.3

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Тойота Витц 1.5

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Читайте также: