Обогрев форсунок омывателя мазда сх5

Обновлено: 05.07.2024

Весь инет обшерстил, не могу понять как регулируются вручную форсунки омывателя лобового, иголка походу не вариант, нету шарика или он там очень глубоко и его не видно.

Кто в курсе как?

по идее не иголкой регулируют а поворотом сопла, но я не знаю как на сх-5 - возможно там все по другому.
забей - скоро зима, изопропил через любые сопла будет литься с трудом.

Метанол лучше, не так пахнет ;0) Пользую уже какой год, не слепну, как некоторые докторишки обещают ;0))

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

все кто говорят :" все что ни делается, всё к лучшему",- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

мдаа,при Сатане такого не было! :]

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

все кто говорят :" все что ни делается, всё к лучшему",- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

где где? я магнитолу снимал и ничего не заметил

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

Честно говоря даже не слышал про такое. А может кто продемонстрировать, где все это искать и как она выглядит, вроде как тоже камеру ставил, а не обратил внимания. И почему КМК, что за аббревиатура?? Спасибо заранее.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

Очень хороший вариант. Ну или сделать кнопку с запиткой от обогрева зеркал, типа как в корейцах добавляется зона подогрева щеток.

DEADOFF

Active member

Димка

Active member

DEADOFF

Active member

Belarus

Well-known member

DEADOFF

Active member

Какой же Вы ленивый, страничку назад перелистнуть неможежете. В 59 посте все для Вас расказано и показано.

Belarus

Well-known member

DEADOFF

Active member

СтарНик

Member


"Ракетное топливо" не может быть более 96%, тем более с царгой такой длины. Или температура этого топлива много выше 20 град., или неисправен ареометр.
И, чтобы нас не заподозрили в отступлении от темы, добавлю, что используя "головы" в бачке омывателя можно уже не заботиться о подогреве форсунок.

Belarus

Well-known member

Не поможет ни "голова", ни обогрев форсунок, - имею соответствующий опыт в части неограниченного доступа к чистому медицинскому спирту и эксплуатации автомобиля с штатной системой подогрева форсунок. Не хочу вдаваться в подробности, но эта опция, штатная или установленная, никак не освобождает от использования омывайки в концентрациях, соответствующих климатическим условиям.

DEADOFF

Active member

"Ракетное топливо" не может быть более 96%, тем более с царгой такой длины. Или температура этого топлива много выше 20 град., или неисправен ареометр.
И, чтобы нас не заподозрили в отступлении от темы, добавлю, что используя "головы" в бачке омывателя можно уже не заботиться о подогреве форсунок.


К сожалению нет возможности пока проверить спиртуозность более точным аэрометром, в наличии только АСП-3 40-70 и два обычных спиртометра, которые показывают с небольшой разницей в пару градусов с АСП-3 в его диаппазоне. Замеры производил при температуре 15.5° и этому есть доказательства.

А что касаемо длины Царги, то ее можно по сути увеличить используя сетку Панченкова(их 4 в царге) и хорошо настроенный дефлегматор, ну а при малой скорости отбора он дал вот такой результат. Судите сами. одним из этих спиртометров я пользую 10 лет.

Не отступая от темы подогрева. головы лить в бачок омывателя это смерти подобно. Ими лучше окна мыть или уголь в мангале разжигать и последнее куда приятнее, пахнет хлебушком, чем запах ацитона во весь салон авто. Ну и в продолжение темы, естественно подогрев только форсунок это не панацея и не спасение если в бачке жидкость не по температуре, но иногда это помогает. а именно от образования льда на самих форсунках и это основная задача подогрева.


АлександрПитер вне форума

Здравствуйте.Комплектация comfortline(зим.пакет): обогрев сидений,боковых зеркал,стекол есть. Но с форсунками омывателя проблема уже при -3 град. ---не поливает. Как запустить то этот обогрев форсунок. Заранее благодарю.


alknark вне форума


АлександрПитер вне форума


Ilya вне форума

B6/1.8TSI/HL/6TIP/Mocca/18"/RNS-510/Germany


АлександрПитер вне форума


sapsat вне форума

АлександрПитер, да они сами обогреваются при минусовой температуре воздуха. правда я не знаю по комплектациям, на всех ли есть обогрев) может быть вода оставалась все-таки и в трубках замерзла. по-моему даже таджик-омывайка при -3 не может замерзнуть, если это не тархун конечно)))


serega11 вне форума

Здравствуйте.Комплектация comfortline(зим.пакет): обогрев сидений,боковых зеркал,стекол есть. Но с форсунками омывателя проблема уже при -3 град. ---не поливает. Как запустить то этот обогрев форсунок. Заранее благодарю.


АлександрПитер вне форума

да около года назад. Я еще с салона когда выехал уже почувствовал,что фигня какая-то с ними.А тут снова.


serega11 вне форума


АлександрПитер вне форума

Ладно,спасиб за ответы. Раз она автоматом включается буду тогда с салоном говорить---может крякнулось,либо трубки промывать придется.


Sheld вне форума

Ну тут явно проблема не в форсунках. Если не ошибаюсь то они работают вместе с обогревом лобового ! У меня при -15 и то брызгали почти киселем (жидкость была залита до - 20 ) Но повторюсь, форсунки брызгали (а у жены на POLO без подогрева форсунок) та же жидкость уже не брызгала ! Так, что проверяй комплектацию ))))))) или жидкость у тебя залита летняя но с наклейкой для зимы ! (всяко бывает)
Да у меня то же comfortline(зим.пакет) - 2008г.!


serega11 вне форума

Ладно,спасиб за ответы. Раз она автоматом включается буду тогда с салоном говорить---может крякнулось,либо трубки промывать придется.

Попробуйте оставить машину у ОД на ночь - сутки отогреться и сменить омывайку на более крепкую. Возможно замёрз моторчик омывателя или жидкость в трубках подводов к форсункам. Если не поможет - пусть салон разбирается.
Обогрев форсунок нужен лишь для того, чтоб разогреть водяную составляющую в незамерзайке, которая образуется, когда спиртовая основа испаряется. Как-то так.


bobz на форуме

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла включается автоматически, кажется при -5 грд. Возможные причины нерабочего состояния омывателя- гуано жижа (мёрзнет) или забитые форсунки. Первое лечится заменой жидкости (либо отмораживать в тёплом боксе, либо горячей водой проливать, что значительно геморойней). Забитые форсы (у меня такое было) лечатся или продувкой сжатым воздухом (можно не снимая с машины) или теплой водой (например шлангом душа) предварительно их сняв, снимаются элементарно- для этого просто надо открыть капот, снять их с защелок и отсоединить с "быстрого соединения" подающей трубки. Забиты форсы или нет можно понять сняв их и включив омыв без форсов. Если омывайка из трубок всё таки течёт, то форсунки забиты. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ при обратной установке, думаю что направление струи отрегулировано для каждой индивидуально (водитель-пассажир).

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.

Читайте также: