Обогрев лобового стекла ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Если у вас не работает электрообогрев лобового стекла, вы можете воспользоваться простыми временными решениями, обнаруженными форумчанами в ходе обсуждения и эксплуатации автомобиля.

PS: Так как тактильная проверка обогрева весьма не однозначна, есть простой и быстрый способ проверить работоспособность обогрева - магнитный компас (обычный или электронный в смартфоне). Нужно положить компас на центр передней панели, при включении/выключении обогрева стрелка компаса должна отклоняться на ~20. 40 градусов, так как постоянный ток по вертикальным нитям обогрева создает магнитное поле, оказывающее влияние на показания компаса.
Повышение оборотов двигателя при включении/отключении обогрева не является гарантией работоспособности последнего.

Для того что бы он работал, авто нужно заводить так - сначала нажимаем кнопку power без тормоза, когда диагностические лампы погаснут нажимаем кнопку еще раз уже с тормозом (заводим авто), и все - он работает, сегодня лично проверил - легкая изморось растаяла за 40 сек. И вообще наверное правильно заводить авто именно так, что б все электроника работала правильно.

Тоже была проблема, не знал почему не работает - сейчас воспользовавшись советом - все работает как надо, 40 секунд и даже НЕ легкая изморозь - моментом тает, пользуюсь каждый день опцией, и очень доволен.

Замена автостекол

Подробнее

Ремонт

Подробнее

Тонировка

Подробнее

Комплектация, правильно выбранная по региону и цене - снимает часть вопросов.

есть варианты выбрать комплектацию не из предложенных салоном? мне пожалуйста дворники в другое место и бампер другой - я ж в Украине живу :)

Juke 4wd - бампер выше (ненамного). а дворники куда, в какое место?
Можно вручную переставить их на нужные 5 см выше (ширина стекла позволяет), можно на стоянке оставлять их в сервисном положении (и следить, чтоб не сперли ;) ), в инструкции написано, как (выключить зажигание и дернуть ручку дворников коротко на себя. опустить тоже коротким движением на себя.
У Максим есть режим обдува стекла в зоне дворников - и все стекла снизу треснуты на всю ширину (правда, половина из-за кондиционера летом).

и не задевает ничем, и не примерзает никуда :)

1. абсолютный лидер - купил машину - заделай сеткой дыры в бампере
2. защита бака, вернее ее решение - расчищая место на парковке от снега движениями туда-сюда - была напрочь сорвана
3. дворники - с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. ваши наблюдения
1. Хочешь - заделывай, не хочешь - не заделывай. Эта сетка только если защищаться от камушков на трассе. При этом фары не спасает, а они подороже радиатора (вероятность сквозного повреждения очень мала).
2. Возить с собой лопату и ею снег убирать, а не машиной расчищать. Не танк все таки. Претензия явно не к производителю.
3. А в какой машине они с подогревом? Я просто не знаю. Переставить на один шлиц выше - не проблема, времени 5 минут.
Или снимать их на ночь. Перед выездом дворники принес из дома, вечером снял и занес домой. Примерзать будет нечему.

А тебе-то что? Закутался в блестящую шубу - и до весны. :)))
и ноу проблем.. ;)
Зетка - да, в шубе.
В Астре вообще ни о чем не думаю))) Сел и поехал.

1. абсолютный лидер - купил машину - заделай сеткой дыры в бампере
2. защита бака, вернее ее решение - расчищая место на парковке от снега движениями туда-сюда - была напрочь сорвана
3. дворники - с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. ваши наблюдения

Точно всё описала, так и есть. И решения, предложенные выше, никуда не годятся.
Сетка в бампер нужна, т.к. по страховке фары меняются без вопросов (как стеклянные детали), а с радиатором - повозиться надо будет. Др. вопрос, что не только на Джуке сетка не ставится. У меня в бампере Субару ещё то забрало, сетку так же ставил. Не на наши дороги рассчитано.

Защита бака (скорее всего днища, не только бака) у машины с претензией на кроссоверность - да, напрочь отсутствует.

Так может проблема не в машинах, а в дорогах?
Ну или брать УАЗик, там, правда, сеточки тоже нет.

Об этом и речь, что проблема в неприспособленности машин для наших же дорог. Как паровозов Хюндай для наших морозов.
А УАЗики - как раз для одесской брусчатки. Самое оно.

дворники замерзают во время езды - счищенный снег намерзает и превращается в лед - особенно чувствуется на трассе.
по поводу подогрева: на форде у меня был подогрев всего лобового стекла - до сих пор считаю одним из самых полезных допов, на форике и на туксоне - подогрев зоны дворников, а здесь щетки находятся гораздо ниже обдува стекла :(
лопату в багажнике вожу (даже две одну для снега и пехотную). сам конструктив защиты умиляет, как можно ставить вот такую защиту: ---\ вот этим совочком в конце цепляется все, когда здешь назад

еще минус вспомнился (это лично для меня) нет кнопки открытия багажника из салона и на ключе тоже такой функции нет.

В Т30 дорестайл ещё та решётка, но за 300тк проблем с радиатором не было. А от кирпича и сетка не поможет

На Кашкае дворники тоже примерзали, и во время работы тоже обмерзали до потери функциональности, даже при небольшом минусе. И ничем не отогревались, кроме пальцев. Непродумано.
А на Прадо обдув лобового стекла идет через электронагреватель воздуха, включается сразу и греет воздух даже пока мотор холодный, все отмерзает моментально. Продумано.
В Ниссане по-моему сделали ошибку, когда слились с этим г..няным Рено. И дизайны как после обкурки, особенно Жук, и масса непродуманных моментов. Пока с этими недоносками французскими не связались, делали машины, которые по крайней мере оправдывали ожидания, честная машина за честные деньги. А сейчас по цене ожидаешь от машины одного, а получаешь гораздо меньше. Взяли бля лузера в команду называется.

и вот как я сейчас без обогрева стекла в зоне дворников езжу на копейке 1972 . года - ума не приложу.
Но тем не менее ничего не примерзает и исправно работает.

Так что вы, на Жуках и Кошках - балуванi ;-)

А сейчас по цене ожидаешь от машины одного, а получаешь гораздо меньше. Взяли бля лузера в команду называется.

Готов поспорить. При цене нашего Джука в 23 штуки (всего на 2-е >, чем я платил за Микру), он на две головы её лучше. Так что оправдываются ожидания на все 150%! Не нужно завышать ожидания просто.
Для кого-то скрип в салоне - это катастрофа всё машины. Но скрипят практически все.


В Т30 дорестайл ещё та решётка, но за 300тк проблем с радиатором не было. А от кирпича и сетка не поможет

Решётка радиатора проминается уже даже от контакта со снегом. Тут просто осторожнее надо быть.
А я вот на Субару уже несколько раз ловил воробъёв на трассе, и как раз в то место, где решётка стоит. Промялась. Надо уже менять.

дворники замерзают во время езды - счищенный снег намерзает и превращается в лед - особенно чувствуется на трассе.

Готов поспорить. При цене нашего Джука в 23 штуки (всего на 2-е >, чем я платил за Микру), он на две головы её лучше. Так что оправдываются ожидания на все 150%! Не нужно завышать ожидания просто.
Для кого-то скрип в салоне - это катастрофа всё машины. Но скрипят практически все.

Решётка радиатора проминается уже даже от контакта со снегом. Тут просто осторожнее надо быть.
А я вот на Субару уже несколько раз ловил воробъёв на трассе, и как раз в то место, где решётка стоит. Промялась. Надо уже менять.

ХЗ чем он лучше микры, как по мне шо одно, шо другое. А ожидания у всех разные, как говорил классик "кому и кобыла невеста". Кто-то одеколон пьет, потому что только результат интересует, а кто-то коньяк предпочитает, т.к. процесс тоже важен.
Я думаю, что на новой исправной машине не должно быть таких косяков, типа обмерзания дворников, оно ж не при минус 50 обмерзает. В чем тут ожидания завышены? Просто обдув несбалансирован. А почему накладки с порогов слетают? Почему уплотнители вылазят? А почему заглушки выпадают из салазок сидений? А повторители поворотников почему болтаются? Оно шо, не входит в цену новой машины, чтобы детали подогнаны были? Просто качество сборки как у китайской под. ки. Поэтому Ниссан даже не рассматриваю как следующую машину, не хочу переплачивать за бренд.


и вот как я сейчас без обогрева стекла в зоне дворников езжу на копейке 1972 . года - ума не приложу.
Но тем не менее ничего не примерзает и исправно работает.

Так что вы, на Жуках и Кошках - балуванi ;-)

не понял, че на копейке не дует на лобовое стекло? Какой туда еще обогрев в зоне дворников нужен? Они ж и так посредине стекла в самом нижнем положении.

1. абсолютный лидер - купил машину - заделай сеткой дыры в бампере

3. дворники - с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. нет кнопки открытия багажника из салона и на ключе тоже такой функции нет.

с этими пунктами соглашусь :bk:
ну а из салонных пожеланий от себя добавлю: чуток больше места на заднем ряду авто, ибо высоким и крупным людям там таки неудобно сидеть.


Насчет защиты.ПАЛИГОН АВТО, делает защиту JUKE деференциала , АКПП,картера , ну и бензобака (под заказ) .

В нашем сервисном центре Вы можете купить лобовое, заднее и боковое стекло на Стекла Nissan Juke по выгодной цене. Для этого достаточно связаться с нами по телефону 8 (495) 545-66-62. Мы будем рады Вам помочь.

Стекла Nissan

В нашем сервисном центре Вы можете купить лобовое, заднее и боковое стекло на Ниссан Жук по выгодной цене. Для этого достаточно связаться с нами по телефону 8 (495) 545-66-62. Мы будем рады Вам помочь.

Цены на стекла Nissan Juke



Непрофессиональная установка может привести к отсутствию герметичности салона и таким проблемам как запотевание внутренней поверхности стекла, повышенный шум при движении и замыкание электропроводки.

Что важно знать?

Что такое атермальное стекло (Хамелеон)?

Атермальное стекло или Хамелеон - это стекло с функцией “Климат-комфорт”. В своей структуре стекло имеет пленку “Solar”, которая меняет цвет под воздействием солнечного света. Функционально атермальное стекло отличается от обычного своими теплопоглощающими свойствами: через такое стекло Солнце не греет.

Выбор стекла: оригинальное или неоригинальное?

Большинство наших клиентов выбирают стекла исходя из бюджета и собственного опыта, поэтому, если экономия для вас не главное, мы рекомендуем приобрести оригинальное стекло, контроль качества при производстве которого существенно выше. Если для вас важнее низкая стоимость, мы подберем неоригинальное стекло, обладающее набором функций, которые соответствуют вашему автомобилю.


Выберите ближайший установочный центр в Москве

GPS: 55.669746, 37.463610

GPS: 55.714414, 37.837022

Вы ещё сомневаетесь?

Свяжитесть с нами - мы решим вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло в день обращения!

Контактная форма

Контакты

Автостекла

Стекла для Acura
Стекла для Audi
Стекла для Bentley
Стекла для BMW
Стекла для Cadillak
Стекла для Chevrolet
Стекла для Chrysler
Стекла для Citroen
Стекла для Daewoo
Стекла для Dodge
Стекла для Fiat
Стекла для Ford
Стекла для Genesis
Стекла для Honda
Стекла для Hyundai
Стекла для Infiniti
Стекла для Jaguar
Стекла для Jeep
Стекла для Kia
Стекла для Land Rover
Стекла для Lexus
Стекла для Mazda
Стекла для Mercedes
Стекла для MINI
Стекла для Mitsubishi
Стекла для Nissan
Стекла для Opel
Стекла для Peugeot
Стекла для Porsche
Стекла для Range Rover
Стекла для Renault
Стекла для Seat
Стекла для Skoda
Стекла для Smart
Стекла для SsangYong
Стекла для Subaru
Стекла для Suzuki
Стекла для Toyota
Стекла для Volkswagen
Стекла для Volvo

Оставить заявку

Оставить заявку

Поиск

Панель авторизации

Нажимая на кнопку "Жду звонка", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: