Обогрев руля на лексус 570

Обновлено: 16.05.2024

Lexus LX — полноразмерный внедорожник японской компании выпускающийся с 1996 года. Третье поколение премиум внедорожника было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус ЛХ 570 (J200) 3-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с двигателем 3UR-FE (5,7 л).


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.

Пример доступа.

  • *1: реле обогревателя заднего стекла
  • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
  • *3: реле электрооборудования прицепа
  • *4: реле IG1 №5
  • *5: реле №2 системы впрыска
  • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
  • *7: реле стартера
  • *8: реле топливного насоса
  • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
  • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
  • *11: реле №1 дополнительного отопителя
  • *12: реле отключения стартера
  • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
  • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
  • *15: реле стоп-сигналов
  • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • *17: реле антиобледенителя щеток
  • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
  • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
  • *20: реле дальнего света фар
  • *21: реле ближнего света фар
  • *23: HTR 50А
  • *25: HL-JB 150А
  • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • *27: A/PUMP N0.1 50А
  • *28: A/PUMP N0.2 50А
  • *29: MAIN 40A
  • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
  • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
  • *32: реле системы АНС

В салоне


Основной блок находится со стороны водителя под приборной панелью.

Схема предохранителей в салонном блоке Lexus 570
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя Лексус ЛХ 570 15
2 Фонари заднего хода, электрооборудование прицепа 10
3 Аудиосистема, система парковки, многофункциональный дисплей, блок управления электрооборудованием кузова, система "Lexus Link", электропривод боковых зеркал заднего вида, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система "Entry&Start" 7,5
4 Прикуриватель, тормозная система прицепа, холодильник, система блокировки центрального дифференциала, система управления полным приводом, многофункциональный дисплей, обогрев/вентиляция передних сидений, подсветка вещевого ящика, корректор фар, омыватель фар, система индивидуальных настроек, внутреннее зеркало заднего вида, консоль крыши, система шторок безопасности, панель управления задним кондиционером и отопителем, электропривод задней двери, камера заднего вида, выключатель системы курсовой устойчивости, переключатели на рулевом колесе, переключатели на центральной консоли, регулятор яркости подсветки комбинации приборов 10
5 Система кондиционирования, панель управления задним кондиционером и отопителем, консоль крыши, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), датчик положения рулевого колеса, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, блок управления электрооборудованием кузова, стоп-сигналы, электропривод люка, система автозатемнения зеркал заднего вида 10
6 Не используется 5
7 Холодильник, электровентилятор конденсатора кондиционера, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, обогреватель стекла задней двери, система выпуска 10
8 Задние габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, передние габариты, стояночные огни 15
9 Очиститель лобового стекла 30
10 Омыватель лобового стекла 20
11 Очиститель стекла задней двери 15
12 Система полного привода 4WD 20
13 Генератор, электрооборудование прицепа, обогрев/вентиляция сидений, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла, преднатяжители ремней безопасности, аварийная сигнализация 5
14 Антиблокировочная система тормозов (АБС/ABS), электропривод рулевой колонки, система блокировки селектора АКПП, система парковки, система поддержания скорости, система предаварийной безопасности, омыватель фар, многофункциональный дисплей, датчик дождя, система индивидуальных настроек, центральный замок 5
15 Электропривод люка 25
16 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
17 Обогреватели зеркал, электропривод зеркал 15
18 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
19 Электропривод стеклоподъемника передней левой двери 20
20 Электропривод стеклоподъемника передней правой двери 20
21 Не используется 7,5
22 Система кондиционирования 7,5
23 Не используется 5
24 Электропривод рулевой колонки 15
25 Электропривод сиденья переднего пассажира 30
26 Разъем для подключения дополнительного оборудования 15
27 Диагностический разъем DLC3 7,5
28 Система предаварийной безопасности PBD 30
29 Блок управления электрооборудованием кузова 25
30 Электропривод сиденья водителя 30
31 Нет 15


Дополнительный блок находится со стороны пассажира под бардачком.

Общий вид.


Подогрев руля у нас в авто включается не фиксируемой кнопкой, поэтому его, в отличие от подогрева сидений, нельзя оставить включенным при выходе из авто и на следующее утро сесть в машину уже с теплым рулем.
Для повышения комфорта использования автомобиля в зимний период сделал автоматическое включение подогрева руля при автозапуске.

Согласно схеме на кнопку включения подогрева идет 3 провода:
зеленый — постоянный плюс
голубой — минус
красный — управляющий плюс.


Для включения/отключения подогрева необходимо подать положительный импульс на красный (управляющий) провод


Для организации включения можно использовать простейшее 5-тиконтактное реле, но я использовал таймерное реле, заказанное на Aliexpress за 2,89$. Использование такого реле позволяет задать произвольный интервал времени между автозапуском и включением подогрева руля (при использовании обычного реле, подогрев руля будет включаться в момент автозапуска или через интервал, равный задержке включения доп. канала сигнализации (для моей сигнализации макс. задержка составляет 2 мин., для меня это показалось мало)).




Схема подключения: 1, 3 — постоянные +12В (я взял с питания сигнализации), 2 — минус, вывод с дополнительного канала сигнализации, 4 — провод на красный провод кнопки включения подогрева руля (чтобы не портить родную проводку просто обжал конец провода pin' ом и вставил его в фишку параллельно pin'у заводского провода

Сначала сделал пробное подключение, все сработало

Реле решил спрятать под обшивку правой боковины. Для того, чтобы реле не бренчало обклеил его самой дешевой шумоизоляцией



Теперь есть 2 дополнительных варианта включения обогрева руля:
вручную при включении доп. канала сигнализации с пульта сигнализации;
автоматически при определенных условиях включения/отключения доп. канала сигнализации — я настроил так, чтобы доп. канал включался при успешном автоматическом запуске двигателя, отключался при открытии двери. Так как, минимальное время прогрева двигателя у меня составляет где-то 15 мин, то задержку включения реле установил в 10 мин.

Если коротко то цепочка работы такая: автоматический запуск двигателя — включение доп. канала сигнализации — таймер 10 мин — включение подогрева руля.

Ну и видео работы (для демонстрации работы задержку включения установил в 13 сек.)

После установки тахографа у многих водителей свободного времени в распоряжении стало больше. Но в зимнюю пору это скорее минус, чем плюс. Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.

Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.


Можно ли недорого купить подогрев руля Lexus в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Лексус купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.

Подогрев руля Lexus, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Лексус

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Лексус с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.


Установка подогрева руля Lexus СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.

Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.

Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Лексус СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.

КОМФОРТ И ДИНАМИКА

Проблемы автомобиля можно разделить на две части: плохую динамику и отсутствие комфорта, который просто обязан дарить владельцу автомобиль этого уровня.

Так же и решения в этой статье — первые четыре доработки направлены на увеличение подвижности, оставшиеся решения делают эксплуатацию автомобиля более удобной и позволяют выделиться в потоке других машин.

1. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Мощность дизеля на LX 450d можно увеличить сменив прошивку. Операцию мы проводим уже много лет, используем только проверенные версии прошивок, и, в зависимости от пожелания клиента, предлагаем несколько вариантов увеличения мощности — от 286 л.с. до 380 л.с. Прошивка меняется параллельно с отключением EGR и корректировкой угла нажатия педали газа.

Разница не только в дорогой обертке. Главная фишка самого дорогого внедорожника Lexus - ультрароскошная VIP-комплектация с четырьмя креслами в салоне. И это не единственная особенность.

Больше 10% всех выпускаемых внедорожников Lexus LX продается в России. Много! Поэтому премьера прошла у нас одновременно с ОАЭ и Саудовской Аравией, куда уходит весомая часть таких внедорожников.

До старта продаж еще четыре месяца, а цены и комплектации раскроют только в начале 2022 года. Предположительно, новый LX будет стоить от 10 млн рублей. Больше чем в полтора раза дороже родственного Land Cruiser 300? Да! И вот почему.

Внедорожник снаружи, лимузин внутри

Удлинять кузов, как Range Rover, не стали, ограничились переделкой интерьера — как на Mercedes-Maybach GLS.

Вместо сплошного дивана на втором ряду стоят два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией и массажерами. Левое попроще: у него меньше регулировок и их диапазон. Продольной настройки нет, зато спинка откидывается на солидные 48 градусов. И подголовник с боковой поддержкой чрезвычайно удобный.

Сидящему справа доступен полный набор регулировок. Включая управление передним сиденьем, которое можно сдвинуть максимально вперед и сделать из его спинки оттоманку. Запас места для ног — больше метра.

Тайна двух дисплеев

Нестандартно решена передняя панель. На ней два сенсорных экрана по центру. Подсмотрели, скорее, у Infiniti, нежели у Audi, потому что тачскрины щедро дополнены физическими клавишами. Выглядит необычно.

На верхний дисплей диагональю 12,3 дюйма выводится практически всё, через него же осуществляются все настройки автомобиля.

Нижний скромнее — всего 7 дюймов. Ему отдано отображение климат-контроля и ездовых режимов. Причем основное управление ими не через экран, а кнопками на консоли. Такое ощущение, что второй монитор установили не столько для функциональности, сколько для привлечения внимания и демонстрации статуса модели.

Связка из двух дисплеев на центральной консоли — пожалуй, одна из самых оригинальных фишек в интерьере нового LX.

Связка из двух дисплеев на центральной консоли — пожалуй, одна из самых оригинальных фишек в интерьере нового LX.

Комбинация приборов частично цифровая: в центре ЖК-дисплей с рисованной шкалой спидометра. Все пиктограммы и вспомогательные данные — вокруг и внутри нее. А по краям расставлены четыре аналоговых прибора: указатели уровня топлива, температуры антифриза и масла, напряжения в бортовой сети.

305 мм до земли

Клиренс под задним мостом не меняется. А под защитой двигателя он может быть от 175 до 305 мм, в зависимости от режима. Минимальный облегчает посадку в автомобиль и погрузку вещей. При ездовых по ровным дорогам просвет составляет 202 мм. В двух внедорожных режимах клиренс зависит от того, какой ряд в трансмиссии выбран: при понижающем он увеличивается. А если электроника понимает, что машина застряла, кузов автоматически поднимается до максимальных 305 мм.

Электричество поправит управляемость

Зеркала в фарах

Сзади фонари с фирменными L-образными габаритками соединили модные элементы — красная светодиодная полоса и буквенное название бренда вместо эмблемы.

Сзади фонари с фирменными L-образными габаритками соединили модные элементы — красная светодиодная полоса и буквенное название бренда вместо эмблемы.

Силовые агрегаты одинаковые

Крутая Тойота или обычный Лексус?

Читайте также: