Обогрев сидений тойота хайлендер

Обновлено: 25.06.2024

Имеется машина с 2. 4 соответственно захотелось добавить полезную опцию - обогрев сидений. Был использован набор Емеля УК2 для монтажа под обивку (около2600 руб. ).
Для питания системы использована штатная проводка, только добавлено реле включения, оно
находится в блоке предохранителей слева под торпедо. Второе сверху реле на левой дополнительной колодке (с обратной стороны). Код реле в exist - 90987-02027, цена 743 р, такое же реле используется и в цени противотуманных фар. Быстро проверить наличие проводки можно проверить сняв обрамление рычага АКПП на центральной консоли, если есть два одинаковых разьема белый и черный (см.фото). Необходимые выводы - тонкий голубой (габариты) и белый - питание с реле. Землю лучше подключить непосредственно к точке заземления - она находится справа на арматуре рычага АКПП.
Для монтажа обогрева надо снимать сиденья с машины, пока они сняты, прокладываем шлейф питания, желательно в пластиковой броне, сняв предварительно центральную консоль.
Выключатели питания ставим на штатные места несколько расширив их с помощью ножа и напильников.
Снятые с машины сиденья надо разобрать (сначала снимаем пластиковые боковины ). Обивка сиденья крепится кольцами с нижней стороны, которые надо аккуратно разогнуть. Затем передние и боковое крепление обивки снимаем аккуратно помогая отвёрткой, там использована пластиковая профилированная деталь, пришитая к обивке. Подушку спинки начинаем разбирать с сзади снизу вывернув 2 самореза, затем сняв крышку целиком.
Теперь надо отделить обивку от подушек - для этого аккуратно раскрепляем металлические кольца, расположенные в углублениях подушки. Для монтажа достаточно освободить на подушке сиденья одну продольную и поперечную фиксирующую проволоку, а на подушки спинки снизу 3 точки фиксации и поперечную линию.
Примеряем утеплительный мат, отмечая на нем фломастером положение поперечной линии крепления, затем на просвет определяем места прокладки в мате обогревательных углепластиковых проволок и отмечаем места , где можно вырезать окна для крапления.
Ширина мата немного больше, чем нам надо, но обрезать нельзя - по краю идет линия обогрева. Я излишки завернул вниз к боковой поверхности углублений в подушках. Обезжириваем поверхность и приклеиваем маты, следя чтобы выводы питания были расположены
с одной стороны и продеты в зазор между подушками. Их прикрепляем к арматуре стяжкой.
Теперь надо собрать сиденье. Самое сложное это крепление фиксирующих обивку металлических проволок. Не везде удаётся вернуть на место кольца, тут есть два варианта, либо использовать пластиковые стяжки, либо взять проволоку. Я использовал последнее.
После того, как Вы установили обивку дальше собираем сиденье целиком.

Полезная ссылка - тынц и немного фотографий,
извините за качество - снимал телефоном.
Полезно также посмотреть устройство сидений в Servis manual -
тынц
тынц
тынц

Прикрепленный файлРазмер
1.jpg36.96 кб
2.jpg43.2 кб
3.jpg24.18 кб
4.jpg26.37 кб
5.jpg35.4 кб
6.jpg55.63 кб

Респект за подробный отчёт! Сам, наверное, ограничусь установкой штатных кнопок и реле, а вот "Емели" позаимствую из Нивы, у меня 2 штуки таких "попогреек" есть в виде накидок с эластичными лентами. Спрячу их под чехлами. Заодно и сиденья на зиму закрою Патамушта сидения жалко терзать. Не Остап я и не Киса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Молодец, в тему, а то уже с утра садиться в машину не совсем комфортно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Отличный отчет, помню когда первый раз разбирал сиденье, намучился с этими кольцами. Не представляю, как можно снять верхнюю обшивку не вынимая сиденье из автомобиля
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А где можно купить Емелю?
я сам из Владика, и Клюгер у меня без подогрева сидух, зеркал, дворников (:

Прикрепленный файлРазмер
MCU25-0155894.jpg232.93 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В Москве есть во многих авто магазинах,
вот их сайт тынц
спишитесь может быть они могут отослать или подскажут интернет -магазин
К стати не знаю как для Клюгера, на многих Хаях стоят зеркала с подогревом,
хотя нет этой опции, надо добавлять либо выключатель, либо еще часть проводки.
У себя обнаружил почти все, кроме кнопки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ОК! Спасибо
на счет подогрева зеркал заднего вида!, на Клюгерах эт дополнительная опция! (вкл. обогревом заднего стекла) , всё зависит от Японца, который покупая новую машину,заказывал доп.опции..
обычно подогревы зеркал, дворников чаще встречаются на машинах из северной части Японии.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2 Симбад: а что такое МСU-25 и что за фонарики в бампере?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Маньячно!
В каком сервисе это сделают для кожи?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я в камри ставил наш ПИЛОТ!! 3-х позиционный, с защитой от перегрева ну очччень хороший подогрев и греет конкретно и надежный, даже фирменный сейчас после него кажется игрушкой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2 Симбад: а что такое МСU-25 и что за фонарики в бампере?

MCU-25 это кузов 3.0 4WD, МCU-20 это 3.0 передний привод,ACU-15
это 2.4 4WD, ACU-10 это 2.4 передний привод.
вот такая квалификация кузовов у Японцев на Клюгеры.
про фонарики в бампере - эт Японец поставил, встречаются такие фонарики, но мало.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Александр, спасибо за описание. Есть пара врпросов.
1.Разьемы под облицовкой есть - какой куда - черный это левый подогрев? или методом тыка узнавать))
2.Првильно ли я понял, что проводка есть вся, вплоть до сидений, надо лишь подключить сами кнопки, вставить реле и подключить проводку под сиденьем к проводке обогревательного элемента?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Проводку до сидений я не использовал - прокладывал свою от Емели, так как у него идет 2 провода не соединённые с землей, а в родной схеме один из проводов - зе[мат]. Поэтому же и
не разбирался с правым -левым разьемом - от них взял только 2 провода - питание и подсветку просто обрезав провода до разьема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

MCU-25 это кузов 3. 0 4WD, МCU-20 это 3. 0 передний привод, ACU-15
это 2.4 4WD, ACU-10 это 2.4 передний привод.
вот такая квалификация кузовов у Японцев на Клюгеры.
про фонарики в бампере - эт Японец поставил, встречаются такие фонарики, но мало.

Интересная инфо! Спасибо. А фонарики эти включаются автоматически, при включенных фарах и поворотнике, как на некоторых америкосах?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А фонарики эти включаются автоматически, при включенных фарах и поворотнике, как на некоторых америкосах? [/quote]
при вкл габаритах и поворотнике, светит та - куда поворачиваешь..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Интересная инфо! Спасибо. А фонарики эти включаются автоматически, при включенных фарах и поворотнике, как на некоторых америкосах?

Так задуманно на многих авто из Япии. Например, на Маркушниках.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Реле можно поставить отечественное - от "Калины".
Есть у нее такого-же размера и по току
совпадает.
Только оно пятиконтактное.
Центральный контакт откручивается плоскогубцами.
Встает в колодку как родное.
Цена - 80 рублев. Против 700.
Да и в любом магазине для жучек есть.

зы: собственно в Хае таких релюх несколько,
так что можно менять, или вставлять, если штатных небыло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Александр, спасибо за описание. Есть пара врпросов.
1.Разьемы под облицовкой есть - какой куда - черный это левый подогрев? или методом тыка узнавать))

Если ставить родные кнопки - то не перепутать. Разъемы разные.
А визуально - те провода, что к левой кнопке - чуть-чуть длиннее.

Не во всех моделях, но есть.
Колодка под сиденьем есть, но в ответной части нет контактов. Типа загрушка, чтоб провод штатный не болтался.
Я облудил провода по размеру и впендирил их так в колодку. Плюс термокембрик, укрепил изолентой.
Встало плотно, надежно.

В седлах с электроприводом провод включения подогрева находится на колодке, в которой питание для привода. Там три провода. +, -, и подогрев. Самый тонкий провод - это он.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Hi All!
Поставил Емелю, но есть вопрос.
Подключил по штатной схеме без регуляnоров емелиных.
Т.е. греет всегда на максимуме. Стартует конечно хорошо,
но через пять минут совсем невозможно - горячо.
Приходится тыкать кнопки туда-сюда.
С емелиным-же регулятором засада.
Он не стартует при подаче питания, когда через штатную кнопку питание на него подаешь.
Только после того, как его колесико двинешь - начинает фунциклировать. Оно понятно - безопасность и т.п.
Однако получается, для того чтобы включить подогрев
надо два раза суетиться. Однако неудобно!

Кто знает, можно регулятор как-нибудь "подкрутить",
чтоб стартовал сразу, без ручного вмешателльства ?

Цимус-от весь в том, что он всегда начинает сразу
турбо-нагрев, а потом коммутирует но заданному уровню.
Я так и рассчитывал сначала, однако-ж обломился.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня нет проводки к кнопкам. Кнопки, реле приобрел (через Экзист). Вопрос: А как самодельную проводку от подогрева сидений подключить к кнопке, с кнопкой не шел пластмассовый разъем для подключения к кнопкам! На сколько понял отдельно не заказываются. Что делать? Cтавить "левые" кнопки! alt="Puzzled" />

alt="Puzzled" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Попробуйте посмотреть слева от руля под панелью, где могут быть кнопки, может
там есть не задействованные колодки. Другой вариант подсоединится обычными "мамами"
хлопотно, но что делать.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Обогрев сидений

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Обогрев сидений

- При использовании обогрева сидений необходимо соблюдать осторожность, так как их чрезмерное использование может вызвать ожоги, особенно при низкой температуре воздуха.

- Не используйте обогрев сидений, когда перевозите младенцев, детей, пожилых людей, больных и людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, людей в состоянии повышенной утомленности или с алкоголем в крови.

- При работе системы обогрева передних сидений на холостом ходу происходит быстрая разрядка АКБ.

- Не кладите на сиденья предметы и вещи с острыми углами, которые могли бы повредить сиденья.

- Не применяйте чистящие средства на основе ацетона или бензина.

Система вентиляции передних сидений (модификации)

Система вентиляции передних сидений работает, когда замок зажигания или переключатель запуска двигателя находится в положении "ON". Управление системой осуществляется при помощи соответствующего регулятора, показанного на рисунке.



Для выключения системы сиденья установите регулятор в среднее положение ("О").

Примечание: в систему вентиляции передних сидений встроены фильтры, которые необходимо периодически менять.

Обогреватель передних сидений (модели без вентиляции сидений)

Обогреватель передних сидений работает, когда переключатель запуска двигателя находится в положении "ON". Управление обогревателем сидений осуществляется при помощи соответствующего регулятора, как показано на рисунке. При включенном обогреве

сиденья рядом с регулятором горит индикатор.



Обогреватель сиденья второго ряда (модификации)

Обогреватель сиденья второго ряда работает, когда переключатель запуска двигателя находится в положении "ОМ". Включение обогрева левого или правого бокового места второго ряда сидений осуществляется нажатием на выключатель, соответствующий желаемому режиму обогрева: "LO" - обогрев с малой интенсивностью, "HI" - обогрев с высокой интенсивностью. При работе обогревателя сиденья на выключателе выбранного режима горит индикатор.



Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Обогрев сидений"

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, ЧЕХЛЫ ИСПОРТИЛИ САЛОН, МЫ ИСПРАВИЛИ! Тойота Хайлендер - ДОРОГОЙ и БЕСПОМОЩНЫЙ! Тест драйв и обзор Toyota Highlander 2017! Ремонт Скола и Трещины Тойота Лэнд Круизер 200 полный фильм!

Садясь в автомобиль морозным утром, каждый водитель думает про обогрев сидений. Те, у кого он есть, с трудом представляют себе жизнь без этой полезной функции. Если же обогрева нет, то ежедневные неприятные ощущения — отличный повод задуматься об установке дополнительного электрооборудования.

Подогрев сидений на а/м Тойота предусмотрен в комплектации большинства современных моделей — по крайней мере, есть такая возможность для водителя и переднего пассажира. Подогрев заднего ряда предлагается в базовом оснащении только для Highlander. Остальные модели получают теплые сиденья в более продвинутых версиях или обходятся передним набором нагревателей.

Как правильно установить подогрев сидений на а/м Тойота

Если не рассматривать неудобные и ненадежные накладки, то остается только один путь сделать сиденья теплыми — установить встроенную систему обогрева. Процедура делится на две сложные части:

— Монтаж нагревательных элементов. Полностью снимается обшивка, закрепляются сетки нагревателей, выводятся провода. Необходимо сделать все надежно, чтобы избежать обрывов и замыканий при эксплуатации.
— Подключение к бортовой сети и вывод кнопок. Электрооборудование соединяется со штатной проводкой напрямую, выключатели встраиваются в панель приборов, на подлокотник, центральную консоль.

Ошибки при прямом подключении могут вызвать короткое замыкание и возгорание. Если проводить монтаж самостоятельно или в сервисном центре без лицензии, то вся вина будет лежать на владельце, никаких гарантийных и страховых выплат не последует.

Правильно подключить подогрев сидений на а/м Тойота помогут в сервисе официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы. Квалифицированные электрики грамотно встроят новые потребители в общую электросистему. Все происходит безопасно, с использованием дополнительных блоков предохранителей.

Работа с подогревом сидений в дилерских центрах Тойота


Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове XU70 (маркировка — GSU75), под капот которого устанавливается бензиновый двигатель 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенный в том числе и для российского рынка. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, отличиями, особенностями, габаритными размерами, комплектациями, оснащением, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Хендай Палисад (Hyundai Palisade) по цене Ауди Ку7 (Audi Q7).


Новый Тойота Хайлендер четвертой генерации почти в полном объеме сумел сохранить свои традиционные пропорции, которые характеризуется широким ребристым капотом и трапециевидной решеткой радиатора. При этом кузовные линии стали более замысловатыми, о чем свидетельствует тщательная дизайнерская проработка каждой детали и стилистики в целом. Главными отличительными особенностями модели являются ярко выраженная выштамповка, расположенная над задней колесной аркой, передние кузовные стойки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала, установленные на ножки и почти вертикальный угол наклона фальшрадиаторной решетки.



Как и большинство современных моделей компании Toyota (Тойота СХ—Р, Тойота Рав 4, Тойота Королла и многие другие), обозреваемый кроссовер построен на унифицированной модульной платформе “TNGA-K”. Благодаря в своем роде уникальной платформе, салон нового Highlander от копании Toyota обладает трехрядной компоновкой, а покупателям доступна, как семиместная, так и восьмиместная схема расположения кресел.


Кроссовер Toyota Highlander четвёртой генерации на российском рынке отныне можно приобрести только в одной из двух комплектаций: “Люкс Safety” или “Престиж”. Зато — это две топовые комплектации и среди них базового варианта исполнения. Приобретая ту или иную комплектацию, покупатель получит кожаный салон, систему полного привода AWD и мощный бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра на 6 цилиндров, работающий в компании только с современным “автоматом”. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.


Как утверждали представители японской компании на презентации нового поколения Тойота Хайлендер в кузове XU70, которая состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, Toyota более не намерена в угоду доступной стоимости приносить в жертву показатели некоторых ездовых дисциплин, на примере, динамических показателей. Только теперь у покупателей появится серьёзный повод для размышления, какой автомобиль предпочтительнее, новый Toyota Highlander в комплектации “Престиж”, либо настоящий внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) с четырёхлитровым бензиновым мотором серии 2TR—FE объемом 2.7 литра и практически аналогичным бортовым оснащением. Причем в цене эти модели стали отличаться совсем минимально, нежели раньше.



Интересно, не правда ли? Одинаковая цена за бестселлер и кроссовер, который таковым званием не обладает, по крайней мере пока. За несущий кузов, установленный на раму, сверхпрочную трансмиссию, постоянный полный привод, блокировку дифференциала, демультипликатор и автоматически подключаемый полный привод вы платите почти столько же, сколько стоит большой городской паркетник. Абсурд, какой-то, не правда ли?


Но стоимость, это не все, что сегодня объединяет Тойота Хайлендер и Тойота Прадо. У двух моделей практически одинаковая снаряжённая масса, равная 2150 килограммам, да и величина колесной базы почти равная — 2890 миллиметров. Правда стоит отдать должное и кроссоверу, который все же по некоторым показателям обходит легендарный внедорожник. Кстати, автоновинка четвёртого поколения с индексом XU70 теперь собирается в только США (штат Индиана).



Какие же выгоды получит автолюбитель, если сделает выбор в пользу обновленного Toyota Highlander 2021/2022? Изначально, весьма солидный экстерьер кузова, а также 7 или 8 посадочных мест в салоне против 5-ти, которые имеются у Тойота Прадо. На носу кроссовера появилась более массивная трапеция решётки радиатора, правда оптика головного света — галогенная, но любители модели быстрее всего смогут простить модели и этот недочет.


Интерьер автоновинки последнего поколения выполнен в современной фирменной стилистике компании Toyota, который уже был успешно испробован на других кроссоверах. Так, например, передняя панель обозреваемого автомобиля стилистически тесно пересекается с новыми моделями C—HR, Camry и Rav4. Передняя панель Тойота Хайлендер последней итерации имеет сложную архитектуру, а отделочные материалы можно по праву назвать высококачественными. Весь второстепенный функционал модели управляется клавишами, которые сосредоточено в верхней части панели.





Отдельно хочется выделить качество сборки автоновинка, она безусловно, отменная. Панель приборов перетянута экокожей, причем данный материал отделки можно увидеть, как на рулевом колесе, селекторе автоматической трансмиссии, так и креслах. Ручной стояночный тормоз у новой Тойота Хайлендер искать бесполезно, он ножной, просто подобное решение более ближе для пользователей США, на рынок страны которой и делается основной упор производителя.


Как мы отметили ранее, климатическая установка функционирует на три зоны — две спереди и одна на заднем ряду сидений. Из полезных мелочей в салоне можно выделить вместительный бокс, расположенный под центральным подлокотником и удобную компактную полку, которая разместилась с правой стороны от приборной панели. Передние кресла оборудованы системами подогрева и вентиляции, только вот управлять ими не совсем удобно, регулировочное колесико слишком маленькое.




На втором ряду много свободного места, но посадка низкая. Спинки сидений откидываются, сами кресла можно перемещать продольно. Отчасти это сделано для удобства посадки пассажиров на третий ряд. Если третий ряд сидений сложить, то объём багажного отсека составит “космические” 2075 литров свободного пространства под погрузку. Ну, а если понадобится перевезти холодильник или другой крупногабаритных груз, то можно сложить второй и третий ряды кресел, что позволит увеличь полезный объем до 4546 литров. При этом стандартный объем багажника с разложенными тремя рядами сидений составляет скромные 454 литра. В общем, для семейной эксплуатации новый Toyota Highlander подходит просто идеально.




При создании кузова обозреваемого кроссовера было использовано еще больше высокопрочных сталей, чем у предшественника, благодаря чему кабина автомобиля имеет увеличенную жесткость на скручивание, а применение новой платформы “TNGA-K” в добавок улучшило и управляемость. В свою очередь, ходовая часть Тойота Хайлендер последней генерации имеет следующую конструкцию: передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а сзади установлены двойные поперечные рычаги.


Трансмиссия у автомобиля — полноприводная, причем довольно простой конструкции. Штатная муфта системы AWD способна передавать задним колесам до 50% тяги, соединяя карданный вал с входным валом заднего редуктора. Другими словами, полный привод у модели — подключаемый с “умным” механизмом активного распределения крутящего момента, который оснащается системой принудительного распределения тяги в пропорции 50:50 (то есть при возникновении пробуксовки колес передней оси, система автоматически перераспределяет необходимую тягу на задние колеса). Кроме того, в виде опции можно заказать дополнительную функцию системы полного привода AWD DTV (“Dynamic Torque Vectoring”), которая позволяет при помощи специальных электромагнитных муфт распределять тягу между каждым из колес задней оси.


Новое поколение Тойота Хайлендер 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина — 4966 миллиметров (на 60 миллиметров больше, чем у предшественника); ширина — 1930 миллиметров, ширина — 1755 миллиметров; колесная база – 2890 миллиметров; дорожный просвет – 204 миллиметра; снаряженная масса – 2100 килограмм; максимальная грузоподъемность – 650 килограмм.



По мнению автоспециалистов, новое поколение Тойота Хайлендер получилось более вместительным и просторным по сравнению с прошлой генерацией, однако третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов сегмента совершенно не предназначен для взрослых, он больше подходит для детей. Справочно заметим, что главными соперниками обозреваемого автомобиля на российском рынке являются Фольксваген Терамонт и Мазда СХ—9, однако к более опасному конкуренту все же относится собрата по модельной линейке рамный внедорожник Тойота Фортунер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ TOYOTA HIGHLANDER 2021/2022

О привычном бензиновом двигателе объемом 2.7 литра серии 2TR—FE, который устанавливался под капот предшествующего поколения Тойота Хайлендер можно навсегда забыть, он остался только у Тойота Прадо. Новая генерация кроссовера оснащается новым атмосферным шестицилиндровым “V” – образным бензомотором объемом 3456 кубиков. Данный двигатель построен на базе алюминиевого 6-ти цилиндрового блока и 24-х клапанной ГБЦ, а также оснащается инновационной системой фазорегуляции газораспределения VVT-iW (установлено два электронных фазовращателя – один на впуске и один на выпуске). Система турбонаддува у силовой установки не предусмотрена.


Основные технические и динамические показатели двигателя:

Бензиновый силовой агрегат атмосферного типа 3.5 D—4S 24v: линейка двс – “GR”; заводская серия – 2GR—FKS; мощность – 249 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 356 Ньютон на метр (при 4 700 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (технология D-4S: распределенный + непосредственный); привод клапанов – Dual DOHC (установлено четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 9,5 литра (город – 12,8 литра, трасса – 7,6 литра) бензина с октановым числом “92” на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,0 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Приблизительный срок службы “атмосферника” серии 2GR-FKS объемом 3.5 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок (капиталка конструктивно не предусмотрена).



Что касается динамического ускорения до 100 км/час, то новая Тойота Хайлендер может похвастать показателем, равным 9,0 секундам, причем такое же значение имеет и последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое оснащается бензиновым 4.0-х литровым мотором. Зато с точки зрения экономичности, новый Toyota Highlander в кузове XU70 смотрится значительно лучше.

Как итог добавим, что все перечисленные в статье доводы, так или иначе оправдывают достаточно высокую стоимость нового кроссовера Toyota Highlander 2021/2022 и делают её в полной мере обоснованной. Японский автомобиль может похвастать прочной конструкцией кузова, который сохраняет комфортную обстановку в салоне при движении в любых условиях, а мощный бензиновый 3.5-ти литровый силовой агрегат в паре с системой полного привода AWD выдают неплохие внедорожные характеристики.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

На той неделе у меня возникла нужда разобраться, где находится кнопка подогрева сидений Тайота Хайлендер в машине. Не трудно было найти, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположена кнопка подогрева сидений Тайота Хайлендер.

Комментарии к теме где находятся кнопка подогрева сидений Toyota Highlander

Разница очень приличная: пустой СиАйчЭр еще ничего по цене, но если брать 2.0 бензин и максимальную комплектацию, то по цене выходит дороже РАВ4. Я себе лучше равчик возьму, машина продается на вторичке на ура. Вообще Тойота желает надежные машины, с этим не прспоришь, но. блин дорогие. Корейцы, а уж тем большее китайцы дешевле значмтельно. То есть перепоачиваешь за бренд?

Здравствуйте! У меня есть аппарат и я некоторое время назад, занимался заменой масла и менял полностью. но бывали клиенты которые хотели поменять или промыть фильтр со снятием поддона, А после этого заменить масло на аппарате. На такой случай я держал канистру бушного но более менее чистого масла, чтобы залить его в акпп по уровню перед заменой на аппарате. И я до сих пор не знаю правильно ли я делал. потому как если залить новое оно смешается со старым а так все меняется но скроей всего загрязняется новый фильтр. Но все клиенты оставались довольны. Подскажите как правильно?

Читайте также: